Бмв х5 где посмотреть температуру двигателя

Как узнать температуру двигателя

Как узнать температуру двигателя

rulevoi » 01 дек 2012 21:11

Re: Как узнать температуру двигателя

Rama » 03 дек 2012 10:37

Re: Как узнать температуру двигателя

rulevoi » 03 дек 2012 11:28

Re: Как узнать температуру двигателя

Rama » 03 дек 2012 14:04

1. Сервисное меню в боровом компьютере.
Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.

Читайте также:  Самый мощный автомобильный двигатель мира

Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем последние 5 цифр VIN`а (если у вас VN12345, то 1+2+3+4+5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.

Во вложении описание каждого подпункта (? — неизвестно или не проверено).

Источник статьи: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=3697

Как узнать температуру двигателя • BMW X5 Клуб

Приехал домой, засел за компьютер, почитал и тут дошло что я вроде бы как попал!

Выходов 2. Один вырезать этот фильтр и перешивать мозги, другой попытаться помыть.

Я пошел по второму пути, о чем сейчас не жалею, но в этом посту я не буду описывать как температура двигателя bmw x5 e70 все это делал какой это гемморойа как нибудь заморочусь и напишу отдельным постом.

В общем стал я разбираться в причинах этого явления и посредством OBD2 сканера и «автодоктора» узнал, что машина то у меня выше 50 с небольшим градусов не греется.

Ясно что — термостат! Опа — у нас их три!

Температура охлаждающей жидкости

Начал с главного. Выписал, дождался — поменял. Эффект нулевой, тоже.

Выписал термостат ЕГР. Выписал, дождался, поменял — вот оно, самое! Пошла температура. Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры.

При необходимости отремонтируйте или замените. Термостат неправильно подобран или неисправен.

Проверьте работу термостата и исправность его температура двигателя bmw x5 e70. Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.

Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.

Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения. Причины и способы устранения — Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха.

Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

Источник статьи: http://pr-people.ru/bmw/x5/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html

BMW X5 3.0d 🔴 › Logbook › ⚠️Скрытое меню BMW X5 E53

В Е53 очень полезное скрытое сервисное меню. О том как открыть сервисное меню самостоятельно, лучше один раз увидеть:

⚠️Разблокировка сервисного меню bmw x5 e53
В скрытом меню:
-Информация о автомобиле
-Тест панели приборов
-Информация о сервисе
-Расход топлива
-Средний расход топлива
-Информация о баке
-Температура
-Обороты двигателя
-Контроль гонга бортового компьютера
-Контроль ошибок в памяти
-Коррекция показаний расхода топлива
-Reset

BMW X5 2004, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 49

Спасибо 👍 даже не знал что такое есть 😂

16й тест пропустил…, а это на минуточку — температура масла!

сегодня гуглил про андроид на икс, и мне как особо одарённому инфы маловато. там бля просто куча проводов сфоткано и вот я молодец такой, поставил и всё работает. нах, забил

Снимай, рассказывай. Мне-б такое видео помогло, да и сейчас многие ищут инфу на каналах. Актуально в наше время.

так я для интереса смотрел посты. и мало понял🤣 но есть люди, которые шарят, делают вещи и молчат) поставил, сделал и спасибо за просмотр. да при тех же ремонтах акпп есть просто куча неозвученных моментов

Ну да, так и есть. А ремонт акпп- это вообще ТАБУ

куча заезженных тем, но как говорится, лучше раз увидеть чем сто услышать. да и машины, продаются и покупаются, владельцы меняются. кому то да и поможет этот пост

Если честно, не нашел внятного изложения на ютубе, решил отснять чтоб было +- доступно для того, кто первый раз это будет делать. Сам изучал в бумажном виде, но хотел сходу видос увидеть, нормальный- не на шел

где то вроде бы видел🤔 да не суть. видос + лучше чем —

Уже заезженная тема, а некоторые люди новое видео про это снимают. :/
Что только не сделают ради рекламы.

Твое субъективное мнение, я изучал информацию, решил отснять видео для подписчиков своей машины. Возможно для кого то это новая информация.

Раз уж снимаешь такое видео, то почему не рассказал, что:
— зажигание не обязательно включать, можно войти туда и с первого положения ключа, как и на ходу.
— 2ой тест не будет работать с запущенным двигателем.
— 3ий тест показывает литры, израсходованные с момента сброса сервисного интервала, так же показывает пройденные календарные дни с того же момента
— 5ый тест показывает средний расход топлива последней поездки, а не с последнего обнуления. это не та же цифра, что и на БК.
— 9ый тест врёт на 0.4-0.6 вольт в меньшую сторону
— 12ый показывает среднюю скорость последней поездки, с момента, как начал двигаться.
— 20ый тест очень полезный, если хочешь, чтобы БК показывал правильный средний расход топлива
— выйти из тестов можно даже на ходу, достаточно снова подержать правую кнопку, как при входе.
И это далеко не всё, просто это самое интересное и полезное для обычных пользователей, на мой взгляд.

Вот поэтому я и считаю, что видео было снято только для того, чтобы снять видео, чтобы было, что выложить на канал, а тема уже притянута за уши.

Хотя даже такое видео может кому-то пригодиться, как и вообще любое другое видео на ютубе.

Супер, жду от тебя, твою версию ролика на Ютюб. Я рассказал основные детали, а самое главное- как зайти в это меню. Так что все в твоих руках, жду твою версию. 😉

Я видео не снимаю, мне это не интересно и я не люблю это и не умею. Так что от меня видео не будет.
А вообще, есть такие программы, как Inpa, Rheingold и NCS Expert. Вот там действительно не паханное поле и будет полезно и интересно многим любителям БМВ. Только сначала сам разберись досконально, а то там можно делов наделать. 🙂

Ну если не снимаешь и не любишь, смотри мои видосы 😄😄😄 Снимать стараюсь, этому тоже нужно обучаться. Да и не легко когда нужно держать камеру, думать что говорить и еще и делать руками. Особенно когда лакокрас снимал, а о работах со стекловолокном вообще молчу. Надо чтото сказать/озвучить, снимаешь респиратор 😷, говоришь и глаза на лоб вылазят от реакции смол. + стекловолокно попало на кожу и начинает зудеть, и серьезно отвлекать. Этого вообщем зрителю не видно, да и не нужно видеть.

Так то молодец, но в этом видео тема на раскрыта, поэтому сложилось такое впечатление. В остальном всё ок, любое видео кому-то да будет полезно!
Это была лишь субъективная критика и мне показалось, что ты как-то остро на неё отреагировал. Если так, то зря, ведь отзывы полезны любые, так как есть вещи, которые самому не видно. 😉

Та не, тебе показалось. Я даже, в целом, заинтересован услышать критику. Так что, пиши что замечаешь. В любом случае — работаю над ошибками 🙂

Так то молодец, но в этом видео тема на раскрыта, поэтому сложилось такое впечатление. В остальном всё ок, любое видео кому-то да будет полезно!
Это была лишь субъективная критика и мне показалось, что ты как-то остро на неё отреагировал. Если так, то зря, ведь отзывы полезны любые, так как есть вещи, которые самому не видно. 😉

Просто ты сходу озвучил за какую-то рекламу, но тут далеко не в этом дело.

Я видео не снимаю, мне это не интересно и я не люблю это и не умею. Так что от меня видео не будет.
А вообще, есть такие программы, как Inpa, Rheingold и NCS Expert. Вот там действительно не паханное поле и будет полезно и интересно многим любителям БМВ. Только сначала сам разберись досконально, а то там можно делов наделать. 🙂

Диагностирую и кодирую DIS и Progman через виртуальную машину.

Полезная штука, давно открыл для себя в е38, юзаю каждый день.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/546677182403969817/

BMW X5 3.0d 🔴 › Logbook › ⚠️Скрытое меню BMW X5 E53

В Е53 очень полезное скрытое сервисное меню. О том как открыть сервисное меню самостоятельно, лучше один раз увидеть:

⚠️Разблокировка сервисного меню bmw x5 e53
В скрытом меню:
-Информация о автомобиле
-Тест панели приборов
-Информация о сервисе
-Расход топлива
-Средний расход топлива
-Информация о баке
-Температура
-Обороты двигателя
-Контроль гонга бортового компьютера
-Контроль ошибок в памяти
-Коррекция показаний расхода топлива
-Reset

BMW X5 2004, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 49

Спасибо 👍 даже не знал что такое есть 😂

16й тест пропустил…, а это на минуточку — температура масла!

сегодня гуглил про андроид на икс, и мне как особо одарённому инфы маловато. там бля просто куча проводов сфоткано и вот я молодец такой, поставил и всё работает. нах, забил

Снимай, рассказывай. Мне-б такое видео помогло, да и сейчас многие ищут инфу на каналах. Актуально в наше время.

так я для интереса смотрел посты. и мало понял🤣 но есть люди, которые шарят, делают вещи и молчат) поставил, сделал и спасибо за просмотр. да при тех же ремонтах акпп есть просто куча неозвученных моментов

Ну да, так и есть. А ремонт акпп- это вообще ТАБУ

куча заезженных тем, но как говорится, лучше раз увидеть чем сто услышать. да и машины, продаются и покупаются, владельцы меняются. кому то да и поможет этот пост

Если честно, не нашел внятного изложения на ютубе, решил отснять чтоб было +- доступно для того, кто первый раз это будет делать. Сам изучал в бумажном виде, но хотел сходу видос увидеть, нормальный- не на шел

где то вроде бы видел🤔 да не суть. видос + лучше чем —

Уже заезженная тема, а некоторые люди новое видео про это снимают. :/
Что только не сделают ради рекламы.

Твое субъективное мнение, я изучал информацию, решил отснять видео для подписчиков своей машины. Возможно для кого то это новая информация.

Раз уж снимаешь такое видео, то почему не рассказал, что:
— зажигание не обязательно включать, можно войти туда и с первого положения ключа, как и на ходу.
— 2ой тест не будет работать с запущенным двигателем.
— 3ий тест показывает литры, израсходованные с момента сброса сервисного интервала, так же показывает пройденные календарные дни с того же момента
— 5ый тест показывает средний расход топлива последней поездки, а не с последнего обнуления. это не та же цифра, что и на БК.
— 9ый тест врёт на 0.4-0.6 вольт в меньшую сторону
— 12ый показывает среднюю скорость последней поездки, с момента, как начал двигаться.
— 20ый тест очень полезный, если хочешь, чтобы БК показывал правильный средний расход топлива
— выйти из тестов можно даже на ходу, достаточно снова подержать правую кнопку, как при входе.
И это далеко не всё, просто это самое интересное и полезное для обычных пользователей, на мой взгляд.

Вот поэтому я и считаю, что видео было снято только для того, чтобы снять видео, чтобы было, что выложить на канал, а тема уже притянута за уши.

Хотя даже такое видео может кому-то пригодиться, как и вообще любое другое видео на ютубе.

Супер, жду от тебя, твою версию ролика на Ютюб. Я рассказал основные детали, а самое главное- как зайти в это меню. Так что все в твоих руках, жду твою версию. 😉

Я видео не снимаю, мне это не интересно и я не люблю это и не умею. Так что от меня видео не будет.
А вообще, есть такие программы, как Inpa, Rheingold и NCS Expert. Вот там действительно не паханное поле и будет полезно и интересно многим любителям БМВ. Только сначала сам разберись досконально, а то там можно делов наделать. 🙂

Ну если не снимаешь и не любишь, смотри мои видосы 😄😄😄 Снимать стараюсь, этому тоже нужно обучаться. Да и не легко когда нужно держать камеру, думать что говорить и еще и делать руками. Особенно когда лакокрас снимал, а о работах со стекловолокном вообще молчу. Надо чтото сказать/озвучить, снимаешь респиратор 😷, говоришь и глаза на лоб вылазят от реакции смол. + стекловолокно попало на кожу и начинает зудеть, и серьезно отвлекать. Этого вообщем зрителю не видно, да и не нужно видеть.

Так то молодец, но в этом видео тема на раскрыта, поэтому сложилось такое впечатление. В остальном всё ок, любое видео кому-то да будет полезно!
Это была лишь субъективная критика и мне показалось, что ты как-то остро на неё отреагировал. Если так, то зря, ведь отзывы полезны любые, так как есть вещи, которые самому не видно. 😉

Та не, тебе показалось. Я даже, в целом, заинтересован услышать критику. Так что, пиши что замечаешь. В любом случае — работаю над ошибками 🙂

Так то молодец, но в этом видео тема на раскрыта, поэтому сложилось такое впечатление. В остальном всё ок, любое видео кому-то да будет полезно!
Это была лишь субъективная критика и мне показалось, что ты как-то остро на неё отреагировал. Если так, то зря, ведь отзывы полезны любые, так как есть вещи, которые самому не видно. 😉

Просто ты сходу озвучил за какую-то рекламу, но тут далеко не в этом дело.

Я видео не снимаю, мне это не интересно и я не люблю это и не умею. Так что от меня видео не будет.
А вообще, есть такие программы, как Inpa, Rheingold и NCS Expert. Вот там действительно не паханное поле и будет полезно и интересно многим любителям БМВ. Только сначала сам разберись досконально, а то там можно делов наделать. 🙂

Диагностирую и кодирую DIS и Progman через виртуальную машину.

Полезная штука, давно открыл для себя в е38, юзаю каждый день.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/546677182403969817/

Оцените статью
Все про машины