BMW 335i E93 – характеристики – видео – фото
Характерный вид передней решетки радиатора, широкие двойные фары и мощный капот, динамическая, спортивная, длинная колесная база кабриолета и короткие свесы которые подчеркивают плавные движения его линий от носа до хвоста, – мгновенно определяют, BMW 335i E93 – истинный спортивный кабриолет.
Спортивный характер кабриолета выражается своим ассортиментом колесных дисков. В общей сложности для БМВ 335i Е93 предлагается шесть различных колесных дисков от 17- до 19-дюймовых. В стандартной комплектации все модели оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Внутри кабриолета БМВ 3 серии каждая деталь сфокусирована на удовольствии от вождения с открытым верхом. Кожаная обивка, хромированные вставки, многочисленные отсеки для хранения вещей, позволят чувствовать уют и комфорт при коротких и длинных поездках.
Убирающейся жесткая крыша, изготовлена из легкой стали, и состоит из трех частей, – открывается всего за 22 секунды и плавно переходит в отделение, которое находится в багажнике. Даже с поднятой жесткой крышей, плавные линии 335-ой модели четко выражают свой открытый характер. Благодаря большим окнам и ассортименту высококачественных материалов, светлый салон излучает эксклюзив и уютны.
Двигатель
На автомобиль был установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель N54B30.
BMW 335i | Audi S5 3.0 | Mercedes E350 | Infiniti G37 | Ford Mustang 4.6 S-197 | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 2995 | 3498 | 3698 | 4604 |
Мощность л.с. | 306 | 333 | 306 | 333 | 300 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 370 | 366 | 434 |
Коробка передач
На BMW 335i устанавливалась 6-ступенчатая и 7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач.
Шести-ступенчатая механическая, имеет короткофокусный сдвиг, совершенное отношений и оптимально использует крутящий момент. Опциональная шестиступенчатая трансмиссия Steptronic имеет спортивный характер, и обеспечивает гладкое вождение, исключительную скорость реакции и мгновенную силу, сокращая расход топлива на высоких скоростях. Эту коробку можно активировать и для ручного переключения передач Steptronic.
Семиступенчатая спортивная автоматическая с двойным сцеплением для кабриолета ещё больше увеличивает удовольствие от вождения. Эта коробка, меняет передачи с молниеносной скоростью. В автоматическом режиме, расход топлива значительно уменьшается, так как передача быстро и точно выбирает соответствующий механизм для любой ситуации. Четные и нечетные передачи назначаются двумя отдельными трансмиссиями. Когда одна передача выключается, следующая уже готова для быстрого переключения с максимальной точностью.
Динамика
BMW 335 LCI | Audi S5 quattro | MB A207 E350 | Infiniti G Cabrio | Ford Mustang GT | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 250 | 240 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 5,8 | 5,6 | 6,4 | 6,3 | 6,0 |
Расход топлива, литров на 100 км (со стандартной трансмиссией): | |||||
По городу | 12,4 | 15,7 | 10,2 | 16,2 | 15,7 |
По трассе | 6,7 | 7,9 | 5,9 | 8,9 | 10,2 |
Смешанный цыкл | 8,8 | 10,8 | 7,5 | 11,6 | 12,4 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 64 | 66 | 80 | 61 |
Пробег на полном баке, км | 716 | 593 | 880 | 690 | 492 |
Комплектация
Для большего комфорта, точных поворотов и максимальной гибкости дополнительная система Active Steering регулирует передаточное число рулевого механизма соответственно к скорости автомобиля. На низких скоростях, требуется всего два оборота колеса от упора до упора. На более высоких скоростях, передаточное число рулевого механизма увеличивается, чтобы гарантирует безупречное вождение. Активное рулевое управление также включается автоматически, если BMW 335i E93 входит в занос при прохождении поворотов или торможении.
Задний привод и распределения веса передней и задней части автомобиля 50:50 создают идеальные условия для оптимальной динамики вождения. Низкий центр тяжести и специально настроены заслонки служат для повышения динамических качеств вождения.
Система динамического контроля тяги (DTC – Dynamic Traction Control) является дополнением к динамическому контролю курсовой устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control). При движении по гравию или снегу, активация тяги DTC увеличивается за счет увеличения толерантности к проскальзыванию колес, что позволяет получить лучшее сцепление с дорогой. Для более спортивного стиля вождения можно активировать DTC, чтобы обеспечить контролируемый занос рулем, или “дрейф”. DSC отходит на второй план и вмешивается только тогда, когда это абсолютно необходимо. При желании, DSC можно полностью отключить.
Для большей безопасности и большего удовольствия от вождения, система динамического контроля устойчивости (DSC), электронной системой управления шасси, являются стандартными функциями на кабриолете. Она постоянно отслеживает поведение шасси и колес. При обнаружении угрозы потери тяги, система снижает мощность привода и применяет точное измеренное давление тормозной системы на отдельные колеса. При нажатии на кнопку, система динамического контроля тяги может быть активирована для дополнительной тяги и более точного прогресса на сложных поверхностях. Для шестицилиндровой моделей предлагается пять дополнительных функций DSC.
- 1 – Тормозное ожидания для уменьшения тормозного пути в экстренных случаях
- 2 – Тормозная сушки для улучшения реакции тормоза во влажных покрытиях
- 3 – Аssistant (помощь) без скатывания назад
- 4 – Угасание компенсации в соответствии торможения, даже если тормоза нагреваются
- 5 – Мягкая остановка и сокращение тормозного пути.
Дополнительная навигационная система (navigation systems) в 335i E93 кабриолет работает просто и эффективно с помощью системы IDrive. С помощью контроллера (Controller), эта интуитивная система также используется для управления рядом других функций, таких как климат-контроль и развлекательные, коммуникационные функции, включая CD, радио и телефон. Дисплей системы с высоким разрешением (8,8 дюйма), оптимально расположен над центральной консолью.
Система комфортного доступа (Comfort Access system) позволяет открыть машину не вынимая ключ из кармана. По мере приближения автомобиля, ключ передает идентификационный сигнал, и замок дверей открывается, как только водитель прикоснется к дверной ручке.
Активный круиз-контроль (ACC – Active Cruise Control) в БМВ 335 Е93 поддерживает заданную скорость на открытой дороге. Когда автомобиль приближается к транспортному средству едущему впереди в той же полосе, датчик ACC уменьшает скорость при необходимости для поддержания расстояния. Когда полоса снова свободна, ACC возвращает автомобиль на нужную скорость.
Адаптивные передние фары (Adaptive Headlights) и освещение поворотов управляется с помощью датчиков и на движением рулевого колеса. Ксеноновые фары гарантируют всегда хорошее освещение. Они имеют два отдельных источника света, и освещают те области дороги, на которые сворачивает автомобиль чтобы повысить безопасность при повороте в ночное время. Они автоматически активируются на скорости 65 км/час в крутых поворотах, когда включена функция автоматической активации фар и индикатор.
Дневные огни (Daytime running lights) ярче габаритных огней и вносят вклад в безопасность при движении в светлое время суток. Они интегрированы в короне кольца стандартной би-ксеноновой фаре и придают безошибочно спортивный вид кабриолету с жесткой крышей.
Электроника безопасности реагирует на серьезные ситуации с удивительной скоростью. Датчики удара (Crash sensors) моментально реагируют на аварийную ситуацию и запускают в действие четыре подушки безопасности (от водителя, переднего пассажира и боковые) в нужное время и в нужном степени. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы для передних сидений предлагают дополнительную эффективную защиту.
Даже после полной потери давления в шинах, спущенная шина сохраняет свою форму и остается прочно прикреплена к ободу. Автомобиль остается стабильный в движении и четко управляемый даже на высоких скоростях. Автомобиль на спущенном колесе может проехать до 250 км при скорости до 80 км/час, или даже больше в зависимости от прокола.
Высокоэффективная тормозная система BMW 335i E93 обеспечивает неограниченный комфорт вождения в любой ситуации. Интеллектуальная система обеспечивает непревзойденную производительность, как и отзывчивость. Индикатор давления в колесе (TPI – Tyre Pressure Indicator) постоянно контролирует давление воздуха, чтобы добиться выдающихся показателей безопасности.
Как только давление в шине падает на 30%, дисплей Check Control информирует водителя об этом.
Аудиосистема превращает салон автомобиля в концертный зал. Радио, CD-чейнджер и MD плеер, савбуферы и восемь высококачественных динамиков обеспечивают превосходное качество звука. Дополнительная система HiFi Professional LOGIC7 создает желаемую акустическую среду. Дополнительный порт USB позволяет подключать внешние устройства, такие как плеер.
Факультативная автоматическая система климат-контроля с функцией автоматической рециркуляции воздуха включает быстро создает комфортную температуру в салоне и держит её в заданной. Для водителя и переднего пассажира можно выбрать свою предпочтительную температуру индивидуально. В сочетании с опциональной навигационной системой от BMW, специально для кабриолета, обеспечивается удобный контроль температуры при вождении с открытым верхом.
Сочетание высококачественных материалов с отличным мастерством, стандартные сиденья для водителя и переднего пассажира в 335i E93 кабриолет предлагается с электрической регулировкой угла наклона спинки, высоты сиденья и боковой позиции, что позволяет настраивать положение в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Специальная обработка кожи отражает большую часть инфракрасного излучения, содержащиеся в солнечных лучах, обеспечивая удобное прохладное место даже летом.
Благодаря компактной форме (369 мм в диаметре) спортивного рулевого колеса, обеспечивается точный контроль и удобный захват. Многофункциональное управление, в стандартной комплектации, управление радио, CD-плеером и дополнительным телефоном.
Дополнительный пакет (Lights package) гарантирует, что передняя часть салона автоматически будет освещаться в течение 20 секунд после разблокировании дверей, давая время для удобной посадки в автомобиль. Как только открылась дверь, освещение в нижней части оптимально будет освещать пассажирам салон для удобной посадки. Lights package также включает лампы для чтения, расположенных в передней и задней части автомобиля, и два освещенных зеркала для макияжа.
BMW предлагает инновационные решения безопасности для своих маленьких пассажиров с сидением I-II – BMW Junior. Детское сиденье специально разработано для автомобилей с системой крепления ISOFIX. Сиденье предназначено для детей весом от 9 до 18 кг (ремни безопасности используются для безопасного детей с массой тела 18 – 26 кг) и доступны в следующих исполнениях: серый, голубой и Формула-1.
BMW Assist позволяет контролировать план поездки. Дорожную обстановку, пробки и альтернативные предложения маршрута можно вызвать одним нажатием кнопки, а также информацию о гостиницах, ресторанах и других полезных адресах. Они могут быть введены непосредственно в навигационной системе. Функция автоматического экстренного вызова и запроса о помощи, включают данные о местонахождение автомобиля, что повышает безопасность.
BMW Online это интернет-функция, которая может использоваться для чтения, отправки электронной почты и предлагается индивидуально с учетом информационных услуг, включая новости, спортивные результаты и расписание авиарейсов. BMW Online превращает BMW 335i E93 кабриолет в мобильный офис. Дополнительная профессиональная навигационная система с интегрированной функцией Bluetooth, позволяет подключить мобильный телефон (Bluetooth interface).
Благодаря BMW ConnectedDrive, можно свободно использовать интернет сеть в автомобиле. IDrive контроллер (iDrive Controller) на центральной консоли работает так же, как стандартная компьютерная мышь.
Размеры
БМВ 335 | Ауди С5 | Мерседес Е350 А207 | Инфинити Кабрио Джи | Мустанг | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4612 | 4625 | 4698 | 4660 | 4778 |
Ширина | 1782 | 2020 | 2015 | 1850 | 1877 |
Высота | 1384 | 1372 | 1398 | 1400 | 1425 |
Колесная база | 2760 | 2751 | 2760 | 2850 | 2720 |
Клиренс | 138 | 120 | 160 | 135 | 100 |
Ширина передних колес | 1500 | 1590 | 1538 | 1545 | 1582 |
Ширина задних колес | 1507 | 1577 | 1544 | 1560 | 1598 |
Объем багажника | 350 | 320 | 300 | 70 | 272 |
Максимальный объем багажника | – | – | 390 | 333 | – |
Снаряженная масса | 1810 | 1875 | 1785 | 1988 | 1530 |
Полная масса | 2180 | 2375 | 2255 | – | 2000 |
BMW 335i E93 была заменена в 2013 году на BMW 435i F33.
Видео BMW 335i E93 Cabriolet
Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-335i-e93-cabrio/
Мечтаем о большем с BMW 435i Convertible
Россияне смогут оформить заказ на кабриолет BMW четвёртой серии с 1 марта 2014 года. В продажу поступят модификации 420d, 428i и 435i по цене 2 220 000–2 735 000 рублей. Полноприводные версии 428i xDrive доберутся до дилеров к лету. По умолчанию все исполнения для России комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» (в Европе — шестиступенчатой «механикой»).
Говорят, пылающий иллюминацией Лас-Вегас — самое яркое пятно на Земле при взгляде из космоса. В этом и есть вся суть крупнейшего города Невады. Он ослепляет! Разношёрстная архитектура, круглосуточная реклама на экранах размером с высокий жилой дом, дух праздности с тонкой ноткой разврата — в это нужно разок окунуться с головой. Вдоль бульвара Лас-Вегас всегда играет музыка, по улице ходят двойники Элвиса Пресли, Дарта Вейдера, Чубакки и Гомера Симпсона с бутылкой в руке, а в многочисленные казино настойчиво зазывают полуголые девушки. И мы прекрасно вписываемся в эту атмосферу, вальяжно фланируя по Стрипу, самой злачной части бульвара, на кабриолете BMW 435i.
На главной улице Лас-Вегаса асфальт лежит ровный, гладкий, поэтому открытая «четвёрка» идёт благородно, мягко, без каких-либо вибраций на руле и рамке лобового стекла. О своей кабриолетной сущности машина напоминает лишь лёгким ветерком, который едва треплет волосы на голове. Шестицилиндровый бензиновый мотор с 306 силами тихо шепчет чуть ли не на холостых оборотах (с 1300 об/мин он выдаёт аж 400 Н•м), а восьмидиапазонный «автомат» незаметно перебирает ступени. Самое то, чтобы с интересом разглядывать места, где снимались «Мальчишник в Вегасе» и «11 друзей Оушена».
Но, как только выезжаешь за город, смотреть по сторонам особо не за чем — вокруг пустыня. Всё внимание — кабриолету. Скорость возрастает, и мы с коллегой лезем в багажник за ветрозащитным экраном. Разложили его за спинками передних кресел, подняли боковые стёкла, а ветер так и продолжил поглаживать головы, но уже на скорости около 100 км/ч. И телу, и ногам комфортно, а если начнёт подмерзать шея, можно включить обогрев горячим воздухом из дефлекторов в спинке передних сидений (прежде в списке оснащения такого не было).
Со сменой качества дорожного полотна не в лучшую сторону поменялся и автомобиль. Благородство поступи подрастворилось, а на кузов пошла заметная дрожь при проезде неровностей. Каждая трещинка в асфальте, каждый бугорок удачно сглаживался подвеской даже в спортрежиме, но кузов наполнился микроколебаниями, как стакан водой. При этом по-прежнему свободными от возмущений остались и рулевая колонка, и верхняя кромка ветрового стекла. В этом заслуга нового кузова из высокопрочной стали — жёсткость конструкции увеличили на 40% (у предшественника было 14 000 Н•м/град). Плюс новинка получила перенастроенные демпфирующие элементы, более прочные подрамники и изменённую эластокинематику подвесок.
В кабриолете BMW угадывается сразу — точными откликами на команды рулём с электроусилителем и его щедростью на полезную информацию, плотностью шасси и цепкими тормозами с классно настроенной педалью. Но ехать быстро не тянет. Это всё чрезмерная снаряжённая масса, разрази её гром. По паспорту BMW 435i Converible с «автоматом» весит внушительные 1825 кг, что на 225 кг больше аналогичного показателя купе 435i (хотя немецкие одноклассники ещё тяжелее). Но масса тестового автомобиля с двумя мужчинами в салоне и внушительным количеством допоборудования достигла двух тонн. А это, знаете ли, приведёт в упадок и более мощный двигатель.
Пара рывков с места до сотни… А «четвёрка»-кабриолет точно способна выстрелить до 100 км/ч за 5,5 с? Тяжело даётся старт, натужно идёт стрелка спидометра к заветной отметке. Может, впечатление было бы иным, реви выпускная система во всё горло, но нет, на открытых пространствах озвучка бледновата. Зато с эластичностью у двигателя полный порядок — в диапазоне средних скоростей заднеприводная «четвёрка» бодрит ускорениями, споро реагируя на перемещения акселератора даже в режиме Comfort, не говоря уже об образцовых ипостасях Sport и Sport+.
Эх, не хватило «четыреста тридцать пятой» пары штрихов — опционального M-пакета с более плотной подвеской и уменьшенным клиренсом, а также более голосистой выпускной системы, которую будущие владельцы наверняка смогут найти в каталоге фирменных аксессуаров BMW. Но в стандартном виде кабриолет BMW 435i — красивый автомобиль неоправданных ожиданий. Ничего не напоминает? Да это же Лас-Вегас! С его запоминающимся фасадом-декорацией и вереницей казино, в которых, словно зомби, сидят люди, бесконечно бросающие кости, дёргающие рычаги слот-машин и нажимающие на них затёртые кнопки в ожидании чуда… Спасибо, но уж лучше лёгкая фрустрация после кабриолета.
Паспортные данные
BMW 4 Series Convertible | 420d | 428i | 435i |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | кабриолет | кабриолет | кабриолет |
Число дверей/мест | 2/4 | 2/4 | 2/4 |
Длина, мм | 4638 | 4638 | 4638 |
Ширина, мм | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота, мм | 1384 | 1384 | 1384 |
Колёсная база, мм | 2810 | 2810 | 2810 |
Колея передняя/задняя, мм | 1545/1594 | 1545/1594 | 1545/1594 |
Снаряжённая масса, кг | 1765 | 1775 | 1825 |
Полная масса, кг | 2160 | 2160 | 2210 |
Объём багажника, л | 220–370 | 220–370 | 220–370 |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 1995 | 1997 | 2979 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 184/4000 | 245/5000–6500 | 306/5800–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 380/1750–2750 | 350/1250–4800 | 400/1200-5000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая | автоматическая восьмиступенчатая | автоматическая восьмиступенчатая |
Привод | задний | задний | задний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 130 | 130 | 130 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 228 | 250 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 | 6,4 | 5,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 5,7 | 8,6 | 10,8 |
— загородный цикл | 4,3 | 5,7 | 5,6 |
— смешанный цикл | 4,8 | 6,6 | 7,5 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 57 | 57 | 57 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
Техника
История
За кадром
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/bmw/52f8972e94a656f6dbec08d7.html