Бмв м52 печка шланги схема

BMW 5 series Поросенок › Logbook › Отремонтировал гидравлический шланг масло подачу на Vanos M52

BMW 5 series 1998, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

а от маза не слишком длинный будет?

шланг тнвд с МАЗа подходит один в один. 150р.

Извини что через год)) но поподробней о трубке от маза можно?

и мне интересно

Нашёл вроде подходящую трубку с трактора мтз. Она разборная и шланг любой длинны можно поставить . доберусь до гаража, вколхожу

Сам начну поиск подходящих шлангов, Чисто для интереса!

Нашёл вроде подходящую трубку с трактора мтз. Она разборная и шланг любой длинны можно поставить . доберусь до гаража, вколхожу

ну как результат?

Пока никак, халтурок подвернулось пару, нет возможности поставить. Отчёт выложу )

шланг тнвд с МАЗа подходит один в один. 150р.

А что за шланг можешь подсказать?

все это дешевый ремонт…если уж хочешь съэкономить есть конторы по рвд по образцу за копейки такой смастерят

не спорю, но держится уже полтора месяца и все норм. просто хотелось самому его сделать

Что-то не верится в долговечность этой детали ) как минимум можно найти живой контрактный, б/у детали из Германии тащатся тоннами и стоят дешевле чем в России.

Держится без проблем

это проблема у всех) интересно вот насколько хватит этого) в принципе периодически можно поджимать хомуты) новый оригинал стоит 1600руб на автодоке www.autodoc.ru/Web/price/…705532?analog=on&access=2

Я начал восхищаться нашими продавцами запчастей, ещё когда на альфе ездил: везде полно запчастей и по очень сладкой цене (Москва, Киев, Вильнюс и т.д.), а вот в нашем городе герое Минске либо нет нихрена, либо $100 давай за трубочку. Смотрю с бэхой тоже самое. Мне этот шланг со скидкой становится $52, но ждать нужно две недели. Везди будут из Москвы…

Вот и мне предстоит — $52 и две недели домтавки. Существует только в оригинале. Так что и выхода-то другого и нет, как самому что-то сварганить. Думаю сделать чуть по другому. В твоей конструкции ты забыл, что холодная сварка применяется только к твердым плоскостям, да и со временем она все равно лопнет. И все масло просто начнет скапливаться внутри твоего шланга. Я думаю можно смело обрезать штуцера и насунуть на них шланг подходящего деаметра. Но идея хороша. Подталкивает на подвиг. Спасибо за мысль.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5134859/

[ОТОПЛЕНИЕ] Установка дополнительного моторчика к печки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ОТОПЛЕНИЕ] Установка дополнительного моторчика к печки

Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.

Продаю Моторчик отопителя BMW E46 (Мотор отопителя,Мотор печки,Вентилятор отопителя,Вентилятор салон.

  • Extreme
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2008, 06:23
    • Сообщений 126
    • Авто: Bmw e46 318i МКП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Иркутск
    • Репутация: 0
  • tictac
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 11 2009, 13:40
  • Сообщений 971
  • Авто: 325 xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:53
  • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Так штатный же моторчик есть. Зачем еще-то один.

    Кроме того, моторчик от газели очень быстро начинает течь через сальник вала. Еще он очень шумный.

  • Реклама
  • Extreme
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2008, 06:23
    • Сообщений 126
    • Авто: Bmw e46 318i МКП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Иркутск
    • Репутация: 0
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • У меня был автомобиль, в котором я замерзал. Заменил радиатор отопителя и стал поджариваться

    Мне кажется, если в автомобиле что-то неисправно, то его надо чинить, а не заниматься колхозом.
    У тебя ведь если нога заболит, ты же к доктору пойдешь, а не в аптеку за костылями?

  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • если нога болит я бегать пойду чтобы либо совсем заболела либо перестала.
    и ито к доктору не сразу бегу=)))

    такс.
    Поставил резиночки, стало тише, в салоне ташкент, аж ноги (извините за вырожение) «потеют»=))
    теперь и ездить то приятно

  • KOKAIN
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 08 2009, 17:57
  • Сообщений 345
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • tictac
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 11 2009, 13:40
  • Сообщений 971
  • Авто: 325 xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:53
  • Репутация: 0
  • Gonzales
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2008, 10:36
  • Сообщений 13391
  • Авто: реактивная бытовка
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: ЗАО
  • Изображения:131
  • Репутация: 100
  • Реклама
  • Extreme
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2008, 06:23
    • Сообщений 126
    • Авто: Bmw e46 318i МКП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Иркутск
    • Репутация: 0
  • Rom_ka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 11 2009, 07:31
  • Сообщений 895
  • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения:66
  • Репутация: 0
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • tictac
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 11 2009, 13:40
  • Сообщений 971
  • Авто: 325 xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:53
  • Репутация: 0
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • tictac
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 11 2009, 13:40
  • Сообщений 971
  • Авто: 325 xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:53
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ОТОПЛЕНИЕ] Установка дополнительного моторчика к печки

Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.

Продаю Моторчик отопителя BMW E46 (Мотор отопителя,Мотор печки,Вентилятор отопителя,Вентилятор салон.

  • Tul
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18107
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: в хлебе дырочки .
    • Изображения:76
    • Репутация: 8799
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Да действительно оно, 64 11 8 369 807, вместо обычного клапана -805,
    по экзисту норм цена Есть отдельная доп. помпа 64 11 8 369 806

  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • izm
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 04 2008, 17:07
  • Сообщений 960
  • Авто: Z4 10′ e89 3.5is
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:15
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Rom_ka
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 07:31
    • Сообщений 895
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения:66
    • Репутация: 0
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • Rom_ka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 11 2009, 07:31
  • Сообщений 895
  • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения:66
  • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Я тебя предупреждал.

  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • ViteC
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 25 06 2009, 15:13
  • Сообщений 225
  • Авто: была e46 318i, сейчас A3 1,6 DSG
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Холодно от того, что радиатор течет и из-за этого образуются воздушные пробки.
    Никакого избыточного давления в системе быть не может — на этот случай есть клапан в пробке.
    В неработающие пробки не верю. Все разрушения — либо усталостные, либо вызваны неверной геометрией кузова.

    Начни с замены радиатора и прокачки всей системы.

  • tictac
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 11 2009, 13:40
  • Сообщений 971
  • Авто: 325 xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:53
  • Репутация: 0
  • Al70
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 04 2008, 23:44
  • Сообщений 55
  • Авто: e91,320D,АКПП,M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • вон, дедушка знал!

    Так штатный же моторчик есть. Зачем еще-то один.

    Кроме того, моторчик от газели очень быстро начинает течь через сальник вала. Еще он очень шумный.

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • У меня был автомобиль, в котором я замерзал. Заменил радиатор отопителя и стал поджариваться

    Мне кажется, если в автомобиле что-то неисправно, то его надо чинить, а не заниматься колхозом.
    У тебя ведь если нога заболит, ты же к доктору пойдешь, а не в аптеку за костылями?[/quote]
    у меня тоже был такой.
    щаз сын ездит.
    замена ни радиатора, ни помпы не помогает!
    газку поддашь. «тепленькая пошла. «, на холостых мерзнешь.

  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • У меня был автомобиль, в котором я замерзал. Заменил радиатор отопителя и стал поджариваться

    Мне кажется, если в автомобиле что-то неисправно, то его надо чинить, а не заниматься колхозом.
    У тебя ведь если нога заболит, ты же к доктору пойдешь, а не в аптеку за костылями?

    Был у меня в середине 90-х такой чудесный автомобиль «Таврия» — деду ветерану даром дали. Вот там была такая же штука. Решилось прокладкой шлангов по другому пути. Сумрачный украинский гений проложил их так, что там невозможно было выгнать воздушную пробку ни при каких обстоятельствах.

  • Al70
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 04 2008, 23:44
  • Сообщений 55
  • Авто: e91,320D,АКПП,M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Да нормальная там печка.
    У меня м52ту, всю эту неделю стоит -30. Ставлю на климате 24. В машине реально жарко.
    Не думаю, что на 4-х цилиндрах печка сильно хуже.

  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • Slavko
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 03 2008, 12:27
  • Сообщений 720
  • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина.Кривой Рог
  • Изображения:13
  • Репутация: 50
  • TraktorisT_spb
    Схему накидал те.. сорри за такой вариант ))))

    Как понятно из нее. при условии кнопки (не на бмв ставить) то вариант один, если на наши бмв — то вариант два. НО НАСТАИВАЮ. ВСЕ ГРЕЕТ В РАБОЧЕМ ВАРИАНТЕ. если не грее у вас печка без насоса — то значит что чтото с машиной НЕ ТАК. и надо это устранить!
    Разобрать систему печки первый раз — это 1 день работы в гараже. Если б я делал второй раз то справился б за 2-3 часа. И главное все работает, надо лишь найти причину. Я свою нашел как выше писал Al70. И теперь все греет. И на оборотах и на холостом ходу. И пробка выгоняется очень легко и главное ощутимо руками в разобраном состоянии. Не поленитесь у кого не греет и разберите систему. Сразу увидете что надо заменить или почистить (как у мя). И бут все ОК. УДАЧИ!

  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • Smiley
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 10 2009, 18:24
  • Сообщений 14428
  • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
  • Торговая репутация:+64
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:154
  • Репутация: 1337
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • Smiley
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 10 2009, 18:24
  • Сообщений 14428
  • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
  • Торговая репутация:+64
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:154
  • Репутация: 1337
  • Extreme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2008, 06:23
  • Сообщений 126
  • Авто: Bmw e46 318i МКП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Иркутск
  • Репутация: 0
  • Vostorm
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 07 2010, 21:53
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Есть клапана печки с доп.помпой в оригинале на наши машины.

    нужно будет проводок управления с климы бросить и без всякого колхоза релюх

    штука хорошая, помогает на холостых.

    Поподробнее можно про подключение доп.насоса к климату.

  • Vostorm
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 07 2010, 21:53
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • 6222
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 10 2009, 23:17
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • 6222
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 10 2009, 23:17
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • iliyasuper
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 06 2011, 16:42
  • Сообщений 1875
  • Авто: 316 M54B30,6MT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения:57
  • Репутация: 50
  • ARturing
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 02 2007, 15:20
  • Сообщений 2363
  • Авто: BMW e46 320 Touring
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Дагестан
  • Изображения:106
  • Репутация: 2259
  • Если блок управления климатом не менял, то по идее должен работать так.

  • iliyasuper
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 06 2011, 16:42
  • Сообщений 1875
  • Авто: 316 M54B30,6MT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения:57
  • Репутация: 50
  • 6222
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 10 2009, 23:17
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • 6222
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 10 2009, 23:17
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • ARturing
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 02 2007, 15:20
  • Сообщений 2363
  • Авто: BMW e46 320 Touring
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Дагестан
  • Изображения:106
  • Репутация: 2259

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vulkan55 и гости: 12

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=23215

Читайте также:  Схема электрическая принципиальная шкода рапид
Оцените статью
Все про машины