- замена датчика коленвала бмв м54
- BMW E39 M52 замена датчика коленвала и распредвала
- Бмв м54 двигатель датчик коленвала
- Сложно ли менять датчик положения коленвала М54?
- Рекомендуем почитать на тему Сложно ли менять датчик положения коленвала М54?
- Рекомендуем почитать на тему Сложно ли менять датчик положения коленвала М54?
- Кто сейчас на форуме
замена датчика коленвала бмв м54
Датчик положения коленчатого вала M54 E36, E39, E46, E53 / M54
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала 2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе. Следовать указаниям в Руководстве по ремонту 12 14 705 и для соответствующего CD (например, Программирование двигателя и трансмиссии P27. 0). При компенсации можно учитывать только один из указанных кодов работ.
BMW E39 M52 замена датчика коленвала и распредвала
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до декабря 2003. Вообще датчик коленвала весьма важная вещь в вашем BMW E39, от него зависит синхронная работа двигателя, топливной системы и зажигания. На моделях BMW E39, особенно постарше, часто выходят из строя этот датчик, поэтому мы решили показать, как его менять.
Данная фото инструкция, поможет вам сэкономить деньги и время на сервис, в добавок Вы можете заказать онлайн датчик и также сэкономить немного денег. Если решили сделать тюнинг, тогда ребята из Audi-RUS смогут его сделать под BMW, хотя у них на много лучше получается. Мы будем работать на примере двигателя с 6 цилиндрами и 8 цилиндрами. На BMW E39 с 8 цилиндрами, к датчику доступ легко получить от левой стороны коробки передач. 1.
Работу начинаем с левой стороны двигателя. Там находим контакты нашего датчика и отключаем их(зеленая стрелка). 2. Используем шестигранник на 5, чтобы открутить крепления нашего датчика. Вообще там место весьма мало, поэтому придется немного помучиться. 3. Как только открутили болт крепления, потяните датчик коленвала на себя из корпуса двигателя.
Не забываем обратить внимания на уплотнительное кольцо, его также обязательно меняем. Закручиваем новый на место старого, заводим машину, наблюдаем чтобы не было подтеков масла(иногда приходиться в ручную сбрасывать ошибку). Это если работать с 6 цилиндровым мотором. 1. Что касается двигателей с 8 цилиндрами, этот же датчик находиться с нижней правой стороны коробки.
Пометили его зеленной стрелкой на фотографии ниже: 2. Как и в первом случае, сперва снимаем контакты датчика, после чего откручиваем крепежный болт. Вытягиваем старый сенсор коленвала. 3. Также, обращаем внимание на прокладку, ее меняем(обычно она в комплекте с новым датчиком идет). Ставим все обратно и как в первом случае прогреваем мотор и смотрим, нет ли утечек масла.
Источник статьи: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/03/54-2.html
Бмв м54 двигатель датчик коленвала
Всем здравствуйте. Я тут первый раз. У меня е39 530. Недавно загорелась лампа ASC и движка перестала тянуть и нормально заводиться. Благополучно считав ошибки выяснил, что мозги ругаются на датчик коленвала. Заменить датчик не составило труда. Но это не помогло. Ещё одна замена датчика тоже не спасла.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
К мозгам я подключался только один раз.
Необходимо ли стирать ошибку после установки датчика?
Стирает ли ошибки отключение аккумулятора?
Стирает ли ошибки Функция 21 через тест19 в меню приборки?
Можно ли как то проверить снятый датчик?
Заранее спасибо.(сегодня ехал на дачу. Чувствовал себя на дороге ущербно):(
Ошибку необходимо обнулять.
Не стоит прям сразу менять датчик, вначале ошибку можно обнулить.
Если и второй раз она выскакивает, то нужно задуматься о замене.
А где территориально находишься?
Первый раз, конечно, обнулил. И она сразу снова выскочила.
Не могу отредактировать личные данные. В Ленинграде я.
Мне начали пояснять, что мог провернуться венец, но я посмотрел 54-й коленвала на разборе и не понял, как он может провернуться.
У меня 34-ка ещё М60. Никаких проблем никогда не было и нет. Эта-обязательно где-нибудь обосрется.
Не наговаривай, М54 — отличный мотор. Просто любит уход и своевременное ТО. Не только замену масла, а замену датчиков, масла и бочка ГУР, КВКГ и так далее.
Есть у вас хоть один нормальный сервис, где ошибки могут прочитать. Если датчик поставили новый, наврятли он так быстро опять из строя вышел.
Кинь каталожный номер, я посмотрю, что за датчик плиз.
Датчик впускного распреда — 12147539165.
Да, и ставить нужно только оригинал. Лучше попробуй с рабочей машины для сравнения.
А то, что мне БМВушный сервис надиагностировал — чё? фигня?
я сам на монитор смотрел. Да и весь город к ним гоняет, кого евросиб и автодом задолбал и др. представители.
Х.з., ответить не могу, т.к. сам только начинаю с этой хренью сталкиваться и разбираться, но одну и туже проблему при разных диагностах называли по разному (один говорил что датчик колена, а другой, что датчик впуска)!
А ASC чего горит?
По идее не должно гореть!
Даже ошибка термостата есть.
Этой хрени по идее тоже не должно быть!
Подходит только в путь! 😉
Пошерсти голгофу, там целая статья на этот счет имеется
А с какого мотора волговского подходит.
Щас поищу и ссылку скину 😉
Ктонить прозванивал датчик коленвала тестером с колодки от эбу? Седня свой прозванивал с колодки и сам датчик, вобще ничего не показывает тестер, мертв датчик?
Добавлено через 1 минуту
Проводку от мозгов до фишки датчика тоже звонил все ок и между проводами тоже все ок
Добавлено через 18 минут
Вобщем симптомы такие были, после переборки мотора воткнул датчики с родного мотора, ставил контракт, контракт тоже перетгяхнул с заменой цепей колец расходников, вобщем завелся мотор, но заводился не с первого тычка как инжекторные заводяться, а маслать стартером приходилось сек 5 потом подхватывало завозился, на газ нажимаеш провалы есть перед тем как обороты развивает, прогрел двиг, прокатился на немного чисто на ход на дорогу не выезжал, поставил в гараж, кстате прострелы при заводке были сначало не частые во впуск коллектор, после 2х дней рабочих опять накинул клему на акб думаю выгоню ее, завожу опять кручу стартером заводится, сек 10 работает потом мотор колбачить начинает, трясется двиг и глохнет сам. Еще заметил что катализаторы банки разогрелись как сковородки, глушу свечи все выкручиваю, все горшки защиты бензом, свечи черные, ставил свечи новые оригинальные, сначало подумал форсунки льют, причем во все горшки и дуром льют.
Добавлено через 6 минут
Подключил комп, карсофт настроил прочитал ошибки, неверный сигнал датчика коленвала и эмк впуска короткое замыкание по плюсу или минусу, эмк прозвонил и саму проводку от мозгов до клапана фишки все ок, скинул ошибки повторно вкл зажигание и тест dme сделал ошибка опять датчика колена, как в книге написано между контактами 1и2 менее 1 Ома должно быть сопротивление а 2и3 10 мОм, короче ни с датчика ни с фишки он не звониться, я так понимаю кердык ему?
Добавлено через 4 минуты
Получается нет синхронизации работы впрыска топлива и зажигания, льет, поджигает не тогда когда нужно и хлопки во впуск идут и заводится не сразу а после того как покрутиш стартером секунд 5 примерно.
Добавлено через 35 секунд
Компрессию мерил 13 во всех
Добавлено через 10 минут
Может каму понадобиться прозвонить датчик не скидывая фишку с датчика, звонить от колодки от мозгов контакты С8, С21и С42, С42 он как общий земляной там еще есть на других контатах земляные(минусовые) обьедененные со многих датчиков.
Датчик заказан оригинал, как придет установлю проверю отпишу, сименс мозги допускают запуск двигателя в аварийном режиме по датчику распредвала, на бош нет, вот и проверим.
Добавлено через 39 секунд
При мертвом датчике коленвала!
Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-13350.html
Сложно ли менять датчик положения коленвала М54?
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Сложно ли менять датчик положения коленвала М54?Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет. такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела. Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени. Приветствую вас , любители и фанаты bmw. Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Сложно ли менять датчик положения коленвала М54?Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет. такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела. Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени. Приветствую вас , любители и фанаты bmw. Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск . |
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3838275