Ошибка рулевого управления
#1 Сахей
- 750Li F02
- Беларусь, Минск
#2 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Сообщение отредактировал conan: 19 Август 2017 — 06:10
#3 кузнец
- x5
- береза
не так все серьезно, рейка точно не причем!
#4 Сахей
- 750Li F02
- Беларусь, Минск
#5 Kreel
- 745 E65
- Minsk — Moscow
#6 Сахей
- 750Li F02
- Беларусь, Минск
#7 firaman
- 750Li е66
- КОСТЮКОВИЧИ
Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо
Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо
#8 alexis_bor
- 323
- Минск
Всем доброго дня. Подскажите такой вопрос. При развороте на 180 градусов в левую сторону после того как руль возвращаю в исходное положение загорается ошибка Отключено интегральное управление. Руль становится криво, авто едет прямо. После нескольких движений рулем влево вправо ошибка исчезает и руль становится прямо. Так же при малых поворотах слышен небольшой скрип сзади. Как я понимаю пришла пора менять актюатор. Вопрос, есть ли у нас мастера, которые могут это починить?.
Попытался поискать по бу — цена от 500 до 700 $ с гарантией как я понимаю только на установку и всё, цена на новый 1300 евросов, и нашел сайт steering.by говорят, что чинят такое, цена 1200 руб 6 мес гарантии. Посоветуйте как быть?, т.к. все 3 варианта почему то не устраивают)))
#9 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#10 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Всем доброго дня. Подскажите такой вопрос. При развороте на 180 градусов в левую сторону после того как руль возвращаю в исходное положение загорается ошибка Отключено интегральное управление. Руль становится криво, авто едет прямо. После нескольких движений рулем влево вправо ошибка исчезает и руль становится прямо. Так же при малых поворотах слышен небольшой скрип сзади. Как я понимаю пришла пора менять актюатор. Вопрос, есть ли у нас мастера, которые могут это починить?.
Попытался поискать по бу — цена от 500 до 700 $ с гарантией как я понимаю только на установку и всё, цена на новый 1300 евросов, и нашел сайт steering.by говорят, что чинят такое, цена 1200 руб 6 мес гарантии. Посоветуйте как быть?, т.к. все 3 варианта почему то не устраивают)))
встречали такое, когда в багажник попадала вода, окислились разъемы на блоке. реставрация актуаторов есть в могилеве. пиши в ЛС
P.S. надо почитать ошибки
Сообщение отредактировал 1358673: 24 Май 2018 — 08:49
#11 LYura
- F02 740Li + E83 3.0DA
- BY
Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо
Коробку с драйва в нейтраль при этом не сбрасывало?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал LYura: 29 Июль 2018 — 12:43
#12 Сахей
- 750Li F02
- Беларусь, Минск
#13 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Коробку не сбрасывало, но ошибки были такие же. Писало ошибка рулевого управления,отказ устойчивости — постоянно. Задние колёса разворачиваются в сторону и машина под углом едет. Долго ездить не советую, если так произошло — подъедается передняя резина по внешнему борту. И плюс к этому подвеска падала в спорт режим, хотя на экране писала режим Normal, не работал круиз и адаптивный ксенон.
С прошлой ошибки проездил в более менее спокойном режиме 37 000 примерно — без проблем по этой системе. Потом опять в городе, постояв в пробке в +30, пришлось немного машину «подушить» — ошибка выскочила снова. Но и вылечилась так же — сброс ошибки и калибровка через компьютер
#14 Bmw_new_fan
- G12 B58
- Минск
данного рода проблема заключается в основном в самой рейке заднего доворота (актуатор) и то, что получилось решить проблему банальной калибровкой(она же ввод в эксплуатацию) — это всего лишь вопрос времени. у меня после калибровки (делал 2 раза) проблема вылазила один раз через неделю ,а второй раз через недели две и, может совпадение, но оба раза при движении задним ходом.
чаще всего лечится заменой рейки на заведомо исправную, однако их пытаются ремонтировать в Минске 600уе вроде в пересчете стоит. Однако моему товарищу сделали за 600уе на стебенева вроде и результат остался тем же: через 2 недели первый раз ошибка и калибровка и через 5 дней снова ошибка — поедет искать гарантию)))))
У меня же вопрос решился полной разборкой, чисткой, герметизацией. При большом желании можно заморочиться и втулки выточить из бронзы у токаря (по заводу стоят второпластовые).
P.S. разбирать надо с головой ибо поломать там есть что))
#15 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/204922-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/