- Вот почему старый мотор от Toyota устанавливают в новые BMW.
- Немного истории
- Эти моторы Bmw надежнее японских моторов!
- бмв от куда состояние лучше из Японии или Германии
- Двигатели BMW на неожиданных серийных автомобилях
- Моторы BMW – кто построит лучше?
- 1. Morgan Plus 8
- 2. Opel Omega
- 3. Range Rover P38A
- 4. Grinnall Scorpion
- 5. Rolls-Royce Silver Seraph
- 6. McLaren F1
- 7. Rover 75
- 8. Lincoln Continental MkVII
- 9. Ascari
- 10. Wiesmann
- 11. Bentley Arnage.
- 12. Bertone Freeclimber
- 13. Bristol 400
- 14. Bristol Project Pinnacle
- 15. GG Taurus
- 16. Frazer Nash
- 17. Peraves Ecomobile
- 18. Land Rover Defender
Вот почему старый мотор от Toyota устанавливают в новые BMW.
Немного истории
Toyota представила двигатель 2JZ-GTE в 1991 году, на пике роста японской экономики, когда автомобильная промышленность страны, развивалась семимильными шагами.
Это было золотое время для японских автопроизводителей и 2JZ стал большим достижением в области мощных шестицилиндровых, рядных, чугунных двигателей для легковых автомобилей.
2JZ-GTE появился сразу после того, как Nissan решил установить в своем Skyline GT-R двухтурбинный монстр RB26DETT .
Однако, в отличие от Nissan, Toyota сначала установила его не в спорткар, а в четырехдверный седан Toyota Aristo 3.0V (известный за пределами Японии как Lexus GS), чтобы получить возможность учавствовать в японском чемпионате Grand Touring Car Championship.
Тем не менее, все таки 2JZ-GTE получил широкую известность как двигатель от культовой Toyota Supra , снявшейся в кинофильме «Форсаж».
В результате «джентльменского соглашения» , действовавшего в то время между японскими автопроизводителями, 2JZ-GTE имел стандартную мощность 280 л.с. в стандартной комплектации для моделей Aristo и JDM Supra. В Toyota Supra A80, представленной в США в 1993 году, оснащенной более крупными инжекторами, более мощными турбокомпрессорами и более злыми распределительными валами, это значение увеличилось до 320 л.с. при 5600 об/мин.
С его мощностью и крутящим моментом 427 Нм при 4000 об/мин Supra сразу стала серьезным игроком рынка, потому что, несмотря на большой вес (сам двигатель весил более 225 кг), она разгонялась с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Такие результаты в 90-х показывали только суперкары Ламборгини и Феррари , стоящие в разы дороже Супры.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d66344f5eb26800ac99ebaa/vot-pochemu-staryi-motor-ot-toyota-ustanavlivaiut-v-novye-bmw-5d8386a4ba281e00b2866c41
Эти моторы Bmw надежнее японских моторов!
Каждый из нас при покупке автомобиля хочет взять себе прежде всего надежную машину. Но не всегда красивая и быстрая машина будет надежной и безотказной. И буквально у каждой марки и конкретной модели есть моторы надежные, а есть такие моторы, которые доставят вам кучу проблем и неудобств. Но конечно же все знают о легендарной надежности японских моторов, но чем обусловлена такая надежность?!
Да, двигатели у японцев конечно же надежные, но не все и за эту надежность приходится платить! Возьмем двигатели Тойоты, они надежные, но из за того, что технологии у них 70х годов! Даже современные автомобили тойота могут при спокойной езде по городу потреблять по 15-20 литров топлива на 100 км. Это разве нормально!? Вот у меня в семье есть тойота рав 4 и она при спокойной езде по городу жнет 15-17 литров! И это 2 литровый мотор с никакущей динамикой! Точно также тойота Камри ест очень много и при этом динамики просто нет!
А если взять bmw x3 даже с двухлитровым бензиновым мотором жрет по городу 11 литров, а разгоняется ровно в два раза быстрее. Про дизельные моторы и речи быть не может. Думаю, что теперь все поняли, что надежность японских моторов обусловлена использованием технологий 70-80х годов и платить за неё приходится отсутствием динамики и большим расходом топлива! А вот у BMW есть несколько легендарно надёжных моторов! эти моторы bmw надёжнее японских моторов!
И вот какие моторы бмв вас никогда не подведут! Один из самых надежных моторов по праву считается 3 литровый дизельный двигатель м57 и устанавливается он практически на все модели bmw.Вообще дизельные двигатели у bmw считаются самыми надежными в мире и при этом самыми мощными. Поэтому можно рассмотреть покупку 2 литрового дизельного мотора, он тоже очень надежный и экономичный.
Наиболее надежные бензиновые моторы bmw это моторы n55 объёмом три литра и мотор s85 объемом 5 литров это легендарный двигатель v10! Вообще, это самые беспроблемные моторы компании bmw и их можно смело рассматривать к покупке. Эти моторы bmw надёжнее японских моторов! Если вы тоже любите немецкие автомобили- поставьте лайк! Посмотрим сколько нас! Лично я уважаю немецкий автопром и не понимаю людей, которые превозносят японские авто над немецкими! Их даже сравнивать нельзя.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b210e5bad0f22880b9abf53/eti-motory-bmw-nadejnee-iaponskih-motorov-5ee0add6e5b61c4a6346a889
бмв от куда состояние лучше из Японии или Германии
ну у меня БМВ 330XI из Японии 2001 года. покупал год назад. всем доволен..тем более что и вышла она мне дешевле чем если бы я покупал аналог из Америки или Германии
если бы сейчас передо мной стоял вопрос где покупать леворульную машину (Япония, Германия, Штаты) за одинаковое кол-во денег — я брал бы из Японии
Расскажите, пожалуйста о состоянии машины, как Вы ее покупали (через перегонщика или как-то иначе?), чем на Ваш взгляд вариант пригона из Японии лучше, чем из других стран?
Навигация и музыка на японском языке?
про навигацию и музыку магнитола действительно с японским диапазоном была..перепрограмировать не удалось. можно было поставить FM адаптер на антену, тогда с частотами вопрос можно было решить..но я просто купил новую магнитолу с MP3 и поменял
на фарах есть переключатель левый правый руль — так что фары не менял
в машине стоит из Японии телевизор с навигацией японской, которая разумеется у нас не пашет..Телек работает.
в отношении состоянии авто — достаточно думаю будет сказать, что при первом посещении автосервиса, на днище машины не было найдено ни песка ни грязи..только запылилось слегка. все гаечки болтики блестючие. ржавчины разумеется никакой
спрашивай если что еще узнать желаешь
Re:про навигацию и музыку Вот думаю заказать себе мерседес w211. Какие могут быть засады?
Запчасти будут бится по VIN как и у европейских машин? Или будут сложности с запчастями?
пожалуйста вот тут был мой отзыв по этой машине
видел я немало леворулек из Японии красить они не умеют в принципе, а покоцанных много
за машинами не следят, часто салон убит хуже чем в авто из Штатов (причем пробеги вроде небольшие, даже если судить по общему износу, а не по цифрам на одометре) .
насчет их супер-сервиса и ухоженности — миф, там к авто относятся как к простому железу за три копейки, масло меняют и то радость.
и если ты считаешь, что показанный тебе клочок бумаги с названием «аукционная карта» что-то гарантирует — ты заблуждаешься. на «японских» авто точно так же крутят пробеги и подделывают документы.
бред написал красить они не умеют в принципе, а покоцанных много
*****а зачем покупать крашенную и коцанную если и так в Японии машин в идеале хватает?
за машинами не следят, часто салон убит хуже чем в авто из Штатов (причем пробеги вроде небольшие, даже если судить по общему износу, а не по цифрам на одометре).
***** японцы, как и американцы, как и немцы есть разные. если нужен идеальный салон — надо и покупать с чистым салоном благо таких машин абсолютное большинство
насчет их супер-сервиса и ухоженности — миф, там к авто относятся как к простому железу за три копейки, масло меняют и то радость.
**** все машины (ММС, Subaru, BMW) из японии которые у меня были — все были с сервисными документами и где были прописаны все отметки с регулярными ТО
и если ты считаешь, что показанный тебе клочок бумаги с названием «аукционная карта» что-то гарантирует — ты заблуждаешься. на «японских» авто точно так же крутят пробеги и подделывают документы.
**** — все завист от того, где и как ты покупаешь машину из Японии. если на рынке под мостом коломенским — тогда все верно. а если заказываешь у проверенного поставщика (каких вполне хватает кстати) то риска никакого и все документы будут настоящими.
репрезентативность выборки разная я говорю минимум про десяток виденных близко авто из Японии, ты про одну конкретную.
и насчет дешевизны мащин оттуда — еще один миф.
одна доставка минимум в 60 тыщ съедает всю экономию.
плюс гимор с частотами мафона, плюс своя нави, плюс у «европеек» для японии спец. комплектации и многие з/ч свои (например, выпуск и катализаторы).
Тебе повезло — и это отлично. Но так везет не всем 🙂
ну насчет одной ты погорячился 🙂 у меня их было 3 штуки..причем я их видел не мельком. Я юзал и юзаю в течении нескольких лет. Так что думаю могу вполне объективно судить о качестве бу авто из японии.
А вот насчет дешевизны ты прав. как правило леворульные авто из японии обходятся дороже чем аналогичные авто из америки и тем более из Германии. Правда состояние и пробег как правило гораздо лучше. Но в любом случае надо смотреть и считать в каждом конкретном случае.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/peregon/179098/
Двигатели BMW на неожиданных серийных автомобилях
Моторы BMW – кто построит лучше?
Нет ничего неожиданного в том, что компания BMW была отмечена в 2017 году как лучший производитель автомобильных двигателей для своих моделей. Компания начинала свое развитие именно с выпуска моторов, и неважно, что это были двигатели для самолетов.
Сегодня ряд крупных и известных автопроизводителей используют агрегаты немецкого бренда для комплектации своих машин. Это, в первую очередь, английская компания McLaren, которая много лет устанавливает моторы BMW для линейки F1. Но существует еще целый ряд машин, высокие скоростные параметры которых обязаны двигателю немецкой марки.
Рассмотрим некоторые автомобили, которые прячут в своем силовом узле моторы BMW.
1. Morgan Plus 8
Почти полвека английская компания Morgan Motor Company использует 4,8-литровый атмосферный двигатель BMW для производства своих лимитированных спортивных автомобилей. Мотор мощностью 367 л.с. разгоняет британский родстер до 100 км за 4,5 секунды, позволяя развивать скорость до 240 км. час.
На 2018 год запланирован выпуск последней линейки Plus 8 с немецким двигателем. Это будут 50 автомобилей, цена которых начинается со 107 000 фунтов стерлингов. Презентация базовой версии прошла на Женевском автосалоне. Весь ограниченный тираж планируют продать через дилерскую сеть Morgan.
2. Opel Omega
В классе «универсал», лучшей моделью считается дизельная комплектация Опеля с мотором 2,5 л. от BMW. В 1993 году компания «позаимствовала» силовой узел баварского производителя, установив его в качестве замены диапазонов Carlton и Senator.
Как говорил представитель BMW, им был нужен мощный и надежный дизельный мотор, но по низкой цене. Омега получила свою комплектацию, которая сразу перевела машину на более высокий уровень надежности. Правда, вместо оригинального мотора мощностью 141 л.с., которые устанавливались на БМВ 5-й серии, Опель получил агрегат всего в 128 л.с.
3. Range Rover P38A
Модель второго поколения Range Rover, выпущенная в 1994-м, включала в себя обновленный силовой узел, главным элементом которого был 2,5-литровый турбодизель от BMW. Установка нового мотора позволила получить приличный крутящий момент, автомобиль стал более пригоден для буксировки и езды по пересеченной местности.
В новой модели, которая позиционировалась как роскошный внедорожник, с 1999-го устанавливался двигатель от BMW 7-й серии.
4. Grinnall Scorpion
Когда к 1990-му бизнес компании Grinnall стал сдавать позиции на рынке, основатель компании трехколесных автомобилей Марк Гринналл принял смелое решение построить современную модель, имитирующую классический первый трехколесник. Мощность машине должен был обеспечить мотор BMW серии K.
Совершенствуя модель Scorpion, разработчики не отказались от использования мотоциклетных моторов БМВ. Сегодняшние модели SIII, которые можно увидеть как в исполнении с тремя колесами, так и с четырьмя, комплектуются силовыми агрегатами баварского производителя.
5. Rolls-Royce Silver Seraph
«Серебряный Серафим» был выпущен в 1998-м, но из-за путаницы продаж, перепродаж и смены владельцев Bentley / Rolls-Royce модель не получила заслуженного внимания и, как следствие, имела невысокие темпы продаж.
Автомобиль комплектовался 5,4-литровым двигателем V12, который устанавливался на мощных 750i BMW. Немецкий мотор, мощностью 326 л.с позволял автомобилю легко скользить по трассе со скоростью 210 км. час.
Цена мотора соответствовала высокому качеству – 155 000 фунтов стерлингов. Резкое увеличение всех технических характеристик Silver Seraph не помогло модели удержаться в списках продаваемых моделей и стать рентабельной линейкой. После выпуска 175-ти моделей «Серебряный дух» в 2001-м был снят с производства.
6. McLaren F1
Английская компания McLaren – самый известный производитель спортивных автомобилей, в которых стоят двигатели BMW. Немецкие моторы можно по праву назвать силой, мощью и звуком всей линейки F1.
За шесть лет производства F1 было выпущено всего 106 машин, 36 из которых были гоночными вариантами, 64 дорожных моделей и несколько прототипов. Спортивный журнал Autocar – единственный, кто провел официальные тестовые испытания F1 и опубликовал цифры заездов, они впечатляют и сегодня.
Скорость автомобиля составила 231 миль (371 км.) в час, разгон до 100км в ч. происходил за 3,2 секунды. В качестве испытательного стенда использовались шасси от британской фирмы Ultima.
7. Rover 75
Слишком много было скандальных историй в прессе, связанных с созданием Rover 75. Его первым выходом в 1999-м и закрытием завода в Лонгбридже (Бирмингем) в 2004-м, чтобы публика быстро забыла, что в техническом плане это был очень хороший автомобиль. Он был оснащен 2,0-литровым турбированным мотором BMW M47, использовалась система подачи топлива Common Rail – все это значительно увеличило мощность машины. Все, кто садился за руль Rover 75, отмечали плавность хода и необыкновенный звук дизельного мотора.
Мощность двигателя постепенно увеличили до 130 л.с, в 2002-м была выпущена Luxury комплектация для кузова лимузин, удлиненная колесная база производилась компанией Vanden Plas.
8. Lincoln Continental MkVII
Начало 80-х ознаменовалось большим топливным кризисом в США. Стране катастрофически не хватало бензина. Компания Форд решила переоснастить свои машины, переведя их на использование солярки, которая имелась в избытке. Но у Форда не было подходящих и современных дизельных моторов, которые могли бы быстро заменить бензиновый узел.
Первым экспериментом было использование моторов BMW в Lincoln Continental MkVII, который чуть не привел компанию к финансовому краху. Провал автомобильных продаж объяснялся просто – MkVII не соответствовал ни одному заявленному в рекламе параметру. Это была неповоротливая машина – требовалось 13 секунд, чтобы Continental достиг скорости 100 км в час. Экономии топлива также не получилось – его расход составил стабильные 10 литров на 100 км.
9. Ascari
Британский производитель спортивных автомобилей не раз использовал моторы BMW для своих моделей. Старт начался с модели Ecosse, где установили версию 4.4-литрового двигателя V8 объемом 300 л.с., которыми комплектовались БМВ 5-й и 7-й серии. Затем двигатель заменили на его 4,7-литровую версию. Еще позже использовали 5-литровый V8, для модели Ascari KZ1.
В гоночной версии автомобиля использовали двигатель на основе мотора Judd, мощностью до 625 л.с., но всего этого было недостаточно. Ни моторы от БМВ, ни Джад не смогли вытащить компанию из финансового кризиса – модель не стала ни популярной, ни востребованной.
10. Wiesmann
Wiesmann Auto-Sport, немецкая компания по производству гоночных машин, с момента своего появления в 1988-м всегда использует двигатели BMW в их самой мощной комплектации. В основном это шестицилиндровые моторы, но использовались и двигатели V8 и V10, которые модернизировались под компактные модели родстеров и купе. Например, модель Wiesmann GT MF4.
В 2014-м компания прекратила свое существование, но в 2018-м снова вернулась в мир автопроизводителей с концепцией новой модели, где будет установлен двигатель V8 от нового BMW M5.
11. Bentley Arnage.
Bentley Arnage был представлен весной 1998-го вместе с Rolls-Royce Silver Seraph. Имея практически одинаковую платформу, под капотом Arnage был 4.4-литровый двигатель от BMW V8, в то время как «Серебряный Серафим» комплектовался мотором V12.
Для следующих моделей баварский концерн производил стандартные моторы V8, но с увеличенными параметрами крутящего момента. После того, как Volkswagen взял под свой контроль акции Bentley, новое руководство отказалось использовать моторы BMW новой генерации и заменили их на старые и привычные V8.
12. Bertone Freeclimber
Компактный внедорожник, концепция которого повторила Daihatsu Rocky, выпускался всего четыре года, до 1992-го. Итальянский концерн использовал японские комплектующие и 2,0-и 2,7-литровые бензиновые двигатели BMW. Для некоторых моделей были предложены турбодизельные моторы, которые должны были увеличить внедорожные возможности Bertone. К 1992-му было выпущено 2795 машин, но цена внедорожника оказывалась всегда больше, чем аналогичного Jeep Cherokee, в итоге производство прекратилось.
13. Bristol 400
Британская компания Bristol Cars начала выпуск своих автомобилей сразу после Второй мировой войны и создала новые спортивные версии класса люкс. Эти модели технически повторяли многие довоенные автомобили BMW. В частности, в модели 400 использовалось шасси довоенного BMW 326, а мотор был взят от BMW 328. Это был надежный 2,0-литровый шестицилиндровый блок в комплектации с тройным карбюратором. Этого было вполне достаточно, чтобы Bristol 400 мог развить скорость до 160 км. час.
Для своего времени это был очень перспективный и «продвинутый» мотор, но ничто не стоит на месте. После десятилетия побед Bristol 400 с первым двигателем BMW, который все это время не модернизировался, стал проигрывать конкурентам, таким как Jaguar XK120.
14. Bristol Project Pinnacle
В 2015 году компания Bristol праздновала свое 70-летие. К юбилею была выпущена новая модель Project Pinnacle, которая анонсировалась как концепт-кар. Это современный взгляд на ретро автомобиль, в концепции использованы линии кузова моделей 60-х годов и 4,8-литровый двигатель BMW V8.
Разработчики долго колебались, устанавливать ли мотор баварцев или отдать предпочтение американскому производителю. Однако комплектация ВМВ была выбрана как более приемлемая и надежная.
15. GG Taurus
Вальтер Грютер, который носит прозвище GG, давно известен в мире как первоклассный разработчик снаряжения для мотоциклов BMW, владелец собственной компании в Швейцарии и первоклассный гонщик, предложил использовать 1,3 литровый двигатель BMW для своего нового мотоцикла. Результатом стал GG Taurus, первый 600-километровый пробег которого позволил швейцарским властям взять его на вооружение. Максимальная скорость мотоцикла – 200 км. час.
16. Frazer Nash
После окончания Второй мировой войны глава Bristol Aeroplane Company Элдингтон вывез с заводов БМВ практически всю техническую документацию, которую BMW нарабатывали до 1943-го. Поэтому неудивительно, что многие автомобили Bristol имеют немецкую комплектацию. Самой знаменитой в этом плане считается модель Frazer Nash, которая одно время даже продавалась под маркой Frazer Nash-BMW.
В автомобиле использовался хорошо известный шестицилиндровый двигатель BMW. Установка производилась до 1961-го, позже компания перешла на восьмицилиндровые моторы от Chrysler.
17. Peraves Ecomobile
Швейцарская автомобильная компания знаменита тем, что с 1982-го занимается производством мотоциклов марки Ecomobile.
Дизайн минимашины может показаться нетрадиционным, но это оптимальный вариант для движения по автобану. В мотоцикле комфортно размещаются два человека плюс багаж. Мотоциклетный двигатель от BMW позволяет машине развивать скорость до 220 км. в час.
Первые 89 моделей Ecomobiles комплектовались четырехцилиндровым 1,0-литровым блоком K100 и имели переднюю подвеску. В 2005-м производство машины остановилось на четыре года. С 2009 года цеховую линию возобновили, снова используя комплектующие от BMW, но уже для производства электромоделей.
18. Land Rover Defender
Модель Rover V8 практически перестала выпускаться для южноафриканских клиентов к 1997-му. На смену пришел Land Rover Defender в дизельной комплектации TD5. В автомобиле много раз перестраивался силовой блок. Так, в 2006-м на смену TD5 пришел 4-цилиндровый мотор 2,4.
В период до 1999-го на «Защитника» периодически устанавливаются переработанные моторы V8 с объемом 4,0 и 4,6 л и дизельный двигатель BMW.
Всего было выпущено 1395 автомобилей, и все они до сих пор высоко ценятся фанатами бренда, хотя и были построены на заводе Rosslyn Land Rover в Претории (ЮАР).
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/520494-dvigateli-bmw-na-neozhidannyh-seriynyh-avtomobilyah.html