Бмв с двигателем от запорожца

«Ушастый» ЗАЗ-968 превратили в лютый спорткар с мотором от Subaru (фото, видео)

Сейчас нередко в сети можно встретить публикации о том, как легендарую машину «Запорожец» тюнингуют и дорабатывают, наделяя её совсем непривычным функционалом и новой внешностью. Например, совсем недавно писали о том, как народный умелец из Украины превратил старенький Запорожец в довольно мощный минигрузовик .

Частым явлением стала и замена двигателя этих машин на моторы других марок. Например, от Тойоты или ВАЗа. Но в этой публикации речь пойдет об «ушастом», которому подарили новое сердце в виде оппозитного двигателя Subaru.

Проект «Subarojec»

Для воплощения проекта в жизнь создателям пришлось задействовать два автомобиля ЗАЗ, так как первый пострадал в ДТП во время испытаний.

Что под капотом?

Легенда советского автопрома получила мотор Subaru EJ202 , который знаком многим по устройству Субару Форестер и Легаси. За охлаждение двигателя отвечают два небольших радиатора от Smart . Именно по этой причине выбор пал на «ушастую» модель Запорожца.

Коробку передач создатели этого спорткара взяли от Volkswagen Transporter . Отметим, что все это без проблем удалось установить на родной подрамник.

Привода были позаимствованы у Volkswagen Golf II , а рулевая рейка – от баварского автопрома ( BMW ). Тормозная система основана на дисковых тормозах от ВАЗ.

Читайте также:  Машинки модели с бензиновым двигателем

По прогнозам создателей, этот заднемоторный спорткар способен разогнаться до сотни всего за 7 секунд , что совсем немало для такого автомобиля.

Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию. Это нас очень мотивирует! 🙂

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/1mobynet/ushastyi-zaz968-prevratili-v-liutyi-sportkar-s-motorom-ot-subaru-foto-video-5caf219947813d00b35b06d6

Переднеприводный ЗАЗ 965 с корейским мотором. Сложный тюнинг простого «Запорожца»

Время от времени просматривая предложения о продаже «горбатых» Запорожцев (ЗАЗ-965), я увидел очень любопытный экземпляр. Смотрел на машину жизнерадостного желтого цвета и не сразу понял, что же в ней необычного. С виду ведь обычный «чарлик», только колёса мелковаты и вылет их широковат.

А еще – какие-то странные прорези в передней панели, похоже для охлаждения. Неужели у него еще и мотор спереди? В общем, беглого взгляда хватило что бы понять – машинка интересная, не простая, стало любопытно, что же там внутри.

История оказалась можно сказать классической, из разряда – не перевелись умельцы на земле русской, могут они соединить два маленьких автомобиля – корейский и советский так, что не сразу догадаешься, в чем же здесь подвох. Некоторые читатели уже догадались, что от Зазика здесь только кузов, да и тот с доработками. А механика вся – от «Матиза».

По словам владельца, «Запорожец» он искал давно, в качестве машины для души, и однажды подвернулась удача. Машина нашлась, хозяин был жив, поэтому с документами оказалось всё хорошо – дедушка снял машину с учёта для переоформления. А еще нагрузил целую кучу запчастей в придачу. К таким машинам это полезный, важный бонус.

В какой-то момент парень решил делать из машины ресто-мод. Это когда внешне машинка выглядит такой, какой покинула завод, но технически подтянута к современному уровню. В качестве донора как нельзя лучше подошел «Матиз». Габариты примерно такие же, много машин по доступной цене, и с запчастями в будущем никаких проблем не предвидится.

У оригинального «Запорожца», мотор находится сзади, как у Порше. Привод, естественно, тоже задний. Но тут всё по другому, мотор и ведущие колёса спереди. Вместо торсионов подвеска Макферсон, аккумулятор, бензобак и запаска переехали назад, где появился полноценный багажник.

В салоне родные сиденья, перетянутые новой обивкой, появились ремни безопасности, очень важный на мой взгляд момент. Никогда не понимал людей, радующихся отсутствию в машине ремней, мол, не пристегиваться здесь можно абсолютно легально. Для гаишника это может и аргумент, но судьбу ведь не обманешь.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/oldtimer/peredneprivodnyi-zaz-965-s-koreiskim-motorom-slojnyi-tiuning-prostogo-zaporojca-5fe7b64ae5cdbc6a96a5e307

Запорожец с мотором от «шестерки»

Друзья, сегодня на канале «МАШINA» минутка ностальгических воспоминаний авторского коллектива )) В самом начале двухтысячных в нашей семье жил вот такой ретро-автомобильчик. В первой жизни это был обычный ушастый «Запорожец» модели ЗАЗ-966, выпущенный в 1971 году. Первому хозяину он прослужил три десятка лет, после чего был фактически выброшен, несмотря на хорошо сохранившийся кузов. Так бы и сгинул, но судьба дала «жужику» второй шанс. Его подобрал мой тесть и восстановил, попутно совершив то, что сейчас принято называть словом «свап». Вместо убитого родного движка тесть воткнул в «Запорожца» мотор от вазовской «шестерки». Соответственно, в салоне появилась и нормальная жидкостная «печка», запитанная от системы охлаждения.

Вспомните транспортный поток провинциального города на рубеже девяностых и нулевых: процентов на восемьдесят он тогда состоял из «жигулей», «зубил», «москвичей» да «волг». И обычных стареньких «запорожцев» еще было полно. А слова «тюнинг» тогда многие даже не слышали. И вот в том городском потоке этот «Запорожец», конечно, всегда становился объектом пристального внимания )) Достаточно было просто разок стартануть со светофора в полный газ, чтобы на следующем перекрестке на нас, вылупив глаза, начинали смотреть абсолютно все соседи по потоку. И всегда – ну вот просто абсолютно всегда! – кто-то из соседей по светофору решал во что бы то ни стало наказать дерзкий «Запорожец», потому что «Запорожец» не может ездить быстро! Ну вот совсем не может – это же «Запорожец»!

Смешных историй с такими «светофорными гонками» у нас накопилось много. За тестем однажды привязалась «шестерка», водитель которой так сильно пытался обогнать «жопера», что не вписался в поворот и заехал в клумбу посреди перекрестка с круговым движением. А за мной как-то привязались на светофоре сразу ПЯТЬ догонятелей! Попытки их, разумеется, были тщетны, потому что для всех серийных отечественных автомобилей того времени такой зазик в плане динамики был недосягаем. А подготовленных автомобилей с форсированными моторами на дорогах тогда еще практически и не было…

Однажды «ушастика» поймали гаишники, предъявив 172 км/ч на радаре. Штраф не выписывали – тогда подобные остановки обычно заканчивались цоканьем языком и экскурсией по машине. Зато однажды выписали протокол за езду со скоростью 55 км/ч под знаком 40. У машины тогда были проблемы с охлаждением, и сразу после остановки двигатель начал плеваться тосолом на асфальт из расширительного бачка. «У тебя мотор кипит», – сказал подошедший гаишник. И даже не подумал ведь, что вообще-то обычный «Запорожец», имея мотор с воздушным охлаждением, кипеть не может… )))

А однажды нас обогнало собственное заднее колесо: на старте со светофора не выдержала и оборвалась тоненькая полуось – на «Запорожцах» в этом случае колесо отваливается вместе со ступицей.

Чуда, конечно, не произошло – «Запорожец» остался собой, даже несмотря на новое «сердце»: такой же шумный, тряский и тесный, с тугими педалями и невнятным переключением передач, с плохой курсовой устойчивостью при боковом ветре. И с отвратительными тормозами – барабанные механизмы, крохотные колодки, отсутствие усилителя… И всё же он доставлял такие эмоции!

Тем не менее, году этак в 2002-м «Запорожца» продали. Даже не помню мотивацию, зачем – просто продали, купив на эти деньги взамен старенькую BMW-318. А буквально через пару-тройку месяцев в нашем городе зародился и начал набирать популярность дрэг-рейсинг. Новый хозяин «жужика», естественно, стал потом регулярно приезжать на гонки, где однозначно сразу стал самой легендарной личностью. Именно на соревнованиях по «дрэгу» и сделаны все фотографии к этому посту. А я тогда кусал локти, что ЗАЗ был так не вовремя продан ))

К сожалению, после продажи «Запорожец» просуществовал очень недолгое время – по-моему, первой же зимой его уничтожили две «перебегавшие дорогу» березы… Хозяин не пострадал – и то ладно. А у нас с женой остались на память несколько фотографий и очень теплые юношеские воспоминания об этой машине ))

UPD: ниже показана страничка из газеты «За рулем — Регион» № 1/2003 со статьей про наш «Запорожец» и парой дополнительных картинок, на которых как раз моторный отсек виден. Добавили специально, чтобы на это посмотрели те несколько читателей, кто оставил ниже комментарии из серии «Что за брехня, вазовский мотор в Запорожец никогда не поместится» )) А вообще это напомнило недавнее обсуждение другого нашего поста, в котором мы рассказывали о другой нашей необычной машине — «десятке» с мотором Opel и полным приводом . Чего там только нам не написали — даже что «автор фантазёр, и никогда у тебя такой машины не было». )))

Николай Марков для канала МАШINA
Спасибо за внимание! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации, СТАВЬТЕ ЛАЙК и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсетях!

Другие наши статьи про «Запорожцы» с моторами от «Жигулей» можно почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ , а про ЛуАЗ с мотором от ВАЗ-2106 — ЗДЕСЬ .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mmariya/zaporojec-s-motorom-ot-shesterki-5c2cc7de70c93f00a9a91656

Супер-Запорожец с двигателем от Subaru не оставляет шансов именитым иномаркам

Что делать, если ты заядлый «субарист» в душе, а владеешь только легендой Украинского автопрома «Запорожцем»? Да, просто: нужно сделать из последнего «эрзац-Субару» или «осубаренный Запорожец»!

Группа ребят из команды «Iling-Show» сделали этот интересный и необычный проект по скрещиванию «Ушастого» Запорожца с двигателем от Subaru. Скажем сразу, очень нечасто можно встретить такое сочетание. Все работы проводились в сервисе Lobanoff Motors, которые очень креативно подошли к реализации этого немного «фэйкового» проекта с элементами авто-стеба.

Вся соль этой переделки лежала в двигателе «202 EJ», снятом с автомобиля «Субару», который поставили сзади в штатный моторный отсек «Запорожца». Его агрегатировали с немецкой коробкой от VW Transporter. Пришлось также делать кастомное сцепление, стандартное никакое не подходило.

Затем сварили специальную конструкцию для крепления двигателя с коробкой, которая крепилась к штатным местам в моторном отсеке «Запорожца».

Довольно сложно было организовать систему обдува и охлаждения мощного «Субаровского» двигателя сзади автомобиля. Очень удачно пришлись для пассивной вентиляции эти винтажные «уши». А в качестве радиатора были применены два маленьких радиатора вместо одного штатного, который не убирался в стесненные условия моторного отсека «Запорожца».

Приводы установили от VW Golf 2-ой серии, так как коробка тоже «фольксвагеновская». Рулевая рейка от BMW.

Установили также вентилируемые дисковые тормоза от ВАЗ 2112.

Затем был доработан рычаг переключения передач с помощью специальной тяги, проходящей по всему салону в задний моторный отсек к КПП.

После этого поставили дополнительные приборы и спортивную панель для запуска двигателя с кнопки «Пуск».

Была изготовлена очень причудливая выхлопная система на заказ. Автомобиль после этого очень прилично по-субаровски зарычал.

Обширные кузовные работы для такого раритетного старичка просто обязательны и они сделаны хоть и по бюджетной схеме, но на совесть, чтобы автомобиль не развалился на ходу.

Покраска в «субаровские» цвета и фирменные наклейки тоже неотъемлемый этап данного проекта.

И вот «СубароЗАЗ» или «Субарожец», как его называют сами создатели, готов. Пусть это сочетание и компоновка во-многом спорная и недоработанная до идеала, но динамика «Осубаренного» Запорожца просто взлетела до небес.

Он носится по дорогам, оставляя позади на светофоре изумленных японцев и европейцев. И они ни как не могут понять, что это произошло с их «ушастым» другом.

Как вы оцениваете работу ребят? Стоило заморачиваться на такую переделку? Или нет ничего лучше, чем чистая « Subaru» и восстановленный «в ноль» Запорожец?

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Колеса истории» , там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/360carmuseum/superzaporojec-s-dvigatelem-ot-subaru-ne-ostavliaet-shansov-imenitym-inomarkam-5da758160ce57b6566438f17

Запорожец с двигателем от ваз

Загадаем вам загадку: назовите автомобиль, который может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды. Lamborghini? Ferrari? Bugatti? Нет! Nissan GT-R? Снова мимо! Название машины начинается на букву «З». Говорите, Pagani Zonda? Опять не угадали. А если добавить, что этот «суперкар» родом из постсоветского пространства? Все еще нет вариантов? Правильный ответ: Запорожец!

Д а-да, вы не ослышались, тот самый, с мотором в багажнике. А вот, кстати, и он сам пролетел мимо нас на скорости 300 км/ч. Скажете, все вышеописанное выглядит, как сказочный сон? Уверяю вас, речь идет о нашей действительности, и такой автомобиль существует наяву.

Замысел

Владелец этого автомобиля, Евгений, серьезно увлекается дрэг-рейсингом и уже около восьми лет строит автомобили, которые умеют быстро ездить по прямой. Вот и этот ЗАЗ должен был освоить науку обгонять каждого, кто поехал параллельно с ним. «Девятка», которая была у Евгения до него, проезжала зачетные 402 метра ровно за 11 секунд – новый проект должен был не только превзойти этот результат, но и выгодно отличаться нестандартной внешностью и неординарностью содержания. Как раз в этот момент на глаза Жене попалось объявление о продаже Запорожца.

Снаружи

Как можно понять с первого взгляда на автомобиль, его внешность стала компромиссом между стоковым экстерьером и функционалом гоночного болида. С одной стороны, 968-й не подвергся глобальному распилу, перекомпоновке и «корчеванию», сохранив абсолютно заводские параметры кузова и даже элементы оформления – молдинги, хромированные зеркала и дверные ручки и, что особенно заметно, «родные» колеса с колпаками спереди. С другой стороны, что-то все же пришлось поменять.

Новый двигатель и подвеска означали изменившуюся колею задних колес, которую компенсировали расширителями арок. Они пришлись кстати и потому, что сами колеса, разумеется, тоже не могли остаться штатными – советские шины шириной 155 миллиметров просто не позволили бы трансформировать выросший потенциал в скорость. Жертвами аэродинамики, снижения веса и повышения безопасности пали бамперы и заводское остекление – окна закрыты поликарбонатом и зашиты листовым алюминием. Ну а еще новый двигатель потребовал куда более серьезного охлаждения, чем былой «воздушник»: теперь корма изрешечена вентиляционными отверстиями, а на месте правого заднего окна красуется здоровенная «отсылка» к предшественнику 968М, «ушастому» Запорожцу – воздухозаборник.

Внутри

К сожалению, сохранить внутри ту же добрую долю аутентичности, что и снаружи, не получилось. Задние сиденья, разумеется, ушли в прошлое, уступив место мотору. Передние не обеспечивали ни должной «усидчивости», ни какой-либо безопасности, потому тоже справедливо отправились в гараж, сменившись единственным водительским ковшом. Та же участь постигла и переднюю панель, и приборный щиток – работать с указателями тридцатилетней давности не стали, списав их в запас. Единственное напоминание о советских временах – дверные карты, покрытые дерматином.

Техника

Если изначально ЗАЗ-968М является автомобилем заднемоторным, с двигателем, расположенным в заднем свесе (к слову сказать, как у всеми любимых Porsche 911), то теперь силовая установка переехала в пределы колесной базы. Так что в нынешнем виде Запорожец Евгения – это настоящий «суперкар со среднемоторной компоновкой». Интересен способ осуществления свопа: по сути, предыдущий владелец снял чертежи передней части переднеприводных Lada и сварил подобную конструкцию в задней части Запорожца. Рычаги, стойки, тормоза – все взяли от «девятки». Разве что рулевой рейки нет, а рулевые тяги играют роль дополнительных рычагов. С точки зрения ремонтопригодности отличный вариант: автомобиль получился хоть и уникальный, но запчасти для него можно найти в любом магазине.

Стойки выбрали укороченные, с более жесткими пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска схематически осталась родной зазовской, с торсионами – поменяли только амортизаторы на более жесткие газонаполненные от Нивы. Даже тормоза спереди оставили родные барабанные – и ведь удается им каким-то чудом остановить этот снаряд с умопомрачительных для него скоростей! Уверены, что разработчики на подобное точно не рассчитывали. Правда, Евгений все же планирует их поменять: с 200 км/ч они машину осаживают неплохо, но с 300 км/ч и выше, на которые способен Запорожец, их уже явно маловато. Сейчас, чтобы более мощные задние механизмы не перетормаживали, и машина не уходила на торможении юзом, Евгений добавил в систему регулятор тормозных усилий.

Конструкция крепления подвески и двигателя рассчитана и сварена очень тщательно. Единственное, что потребовало дополнительного усиления – места крепления самого мотора. Так получилось, что в первый же выезд на свежесобранном авто двигатель сорвался сразу со всех опор. Что удивительно, не перестав при этом работать, так что Евгений добрался до гаража своим ходом. Видимо, предыдущий владелец, уже готовивший «подкапотное» пространство к свапу, просто не рассчитывал на установку настолько мощного мотора. Женя поколдовал с усилением и модификацией креплений – сейчас все в полном порядке.

Теперь поговорим о главном – о двигателе. Доработок по нему в соотношении с развиваемой мощностью не так много, как можно было бы предположить, но ведь суть не в количестве, а в качестве и эффективности, а результат впечатляет. Точных замеров на стенде Евгений не проводил, но по соотношению массы авто ко времени на дрэг-стрипе в двигателе предположительно трудятся около 350 л. с. (если не учитывать опциональную закись азота). В число доработок входят спортивные распредвалы «Стольников», облегченные 121-е шатуны, титановые тарелки клапанов, ресивер «Стингер» и коллекторы «Стингер».

Коленвал, поршни и вкладыши остались стоковыми. И вся эта начинка вполне неплохо справляется с давлением в 2 (!) бара, нагнетаемым, скажем прямо, немаленькой турбиной – китайским аналогом 35-го Garrett. Правда, с реализацией мощности и момента бывают сложности: сцепление и приводы стали, по сути, расходным материалом. Что касается коробки передач, то заводского варианта от ВАЗ-2109 хватило на два старта, после чего пришлось идти по трассе и собирать разрушенные шестерни. После замены КПП на новую Евгений усилил ее плитами – теперь агрегат с нагрузками пока справляется.

Выхлоп сварен самостоятельно, что было не сложно – мотор расположен в задней части кузова, и тянуть длинную трассу не нужно. Из турбины просто выходит труба диаметром 70 мм, а отдельно от нее – труба поменьше, из вейст-гейта.

По системе охлаждения все так же лаконично. Правда, в стандартном Запорожце она воздушная, но в случае с высокофорсированным мотором такой трюк уже не пройдет. Поэтому в багажник установили трехрядный медный радиатор от ГАЗели и вентиляторы охлаждения от Нивы. При проектировании и сборке машины вообще старались использовать проверенные решения, которые вряд ли подведут. Это, например, относится и к топливной системе: известный насос Bosch 044 в сочетании с фильтром от УАЗа и форсунками производительностью 870 куб. см надежно снабжает мотор необходимым количеством бензина.

Турбина – это не единственное, что позволяет выжимать из двигателя дополнительные лошадиные силы. Под капотом, который, как мы все помним, у Запорожца является по сути багажником, расположился баллон с закисью азота от известного бренда NOS. Евгений нечасто им пользуется, но если машина обута в хорошие слики, то закись помогает сделать ускорение еще более безумным. Ведь речь идет об автомобиле с массой в 730 килограммов, не считая пилота.

Эксплуатация

Автомобиль был подготовлен в рекордно короткие сроки: всего около двух недель понадобилось владельцу, чтобы собрать все воедино. После настройки ЭБУ Январь 5.1 оставалось лишь тренироваться и исправлять выявленные по ходу заездов недостатки. Одним из них было нестабильное поведение автомобиля на скоростях за 200 км/ч – машину начинало буквально кидать из стороны в сторону. Проблема оказалась в настройке задней подвески, и после решения этого вопроса все встало на свои места. На момент написания этой статьи лучшее время на дистанции 402 метра у этого безобидного с виду Запорожца составляло 10,6 секунды. И мы уверены, что это не предел.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок ГБЦ от 16-клапанного ВАЗ
  • Распредвалы «Стольников»
  • Облегченные 121-е шатуны
  • Титановые тарелки клапанов
  • Ресивер «Стингер»
  • Коллекторы «Стингер»
  • Турбокомпрессор: аналог Garrett 35
  • Закись азота NOS
  • Выхлоп: кастом на 70 мм трубе
  • Радиатор от ГАЗели, 3-рядный медный
  • Два вентилятора Нива
  • Топливный насос Bosch 044
  • Форсунки 870 куб. см
  • Кастомный топливный бак

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Январь 5.1
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП от ВАЗ-2109, усиленная плитами

ПОДВЕСКА

  • Передняя: сток + амортизаторы от Нивы
  • Задняя: передняя подвеска от ВАЗ-2109

ТОРМОЗА

  • Передние: сток
  • Задние: передние от ВАЗ-2109

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш
  • Панель с тумблерами управления

ЭКСТЕРЬЕР

  • Боковые окна из плексигласа, вместо заднего – алюминий
  • Кузов доработан под размещение двигателя и подвески от ВАЗ

Опубликовано 28 Августа 2016

Фото на драйв Плиту заказывал здесь

если не секрет, то сколько по деньгам обошелся этот свап владельцу? материал плюс работы

Юра, туда восьмерошный подошел бы движок? и какой лучше туда было б установить движок на твой взгляд?

Покатушки и замер да ста интересно посмотреть. Только без максималки а то взлетит ещё.

Молодцы :-). Должно ехать не хило и расход маленький будет

Твою дивизию )) на нём теперь наваливать можно, расточи голову вход и выход, положишь стрелку 200 в лёгкую. Я бы этот проект не пускал на покатушки, покрасить в чёрный цвет, салон в красный, шумку, колёса по больше на литьё, доработать двигатель и тачка готова))

Юрок , иногда правда ставишь в тупик . Я так и не понял смысл этого проекта . Что с этим делать ? Куда на этом барахле ездить ? Кого удивлять ? Ради 5 минутных покатушек ? На «Запор » хоть от Lamborghini движок поставь — » Запором » и останется . Я люблю , когда ты общественно — полезные , понятные вещи делаешь : дровокол , трактор и прочее .

Хороший у тебя Юра тельфер , в следующем видео покажи мельком конструкцию , буду признателен.

а что при детях то материшься.

ммм да юра это чёто новенькое на запарожец движок жигулёвский хорошо бегать будет Юра вот скажи кто машьней запарожец или Жигули

Карбюратор только стоит не по ходу движения авто. При разгоне бензин в поплавковой камере будет оттекать от жиклеров назад и обеднять смесь.

ну коробка на родные подушки и крепления села, а мотор просто весит? без подушек?

Один мой приятель говорил,, жопоебение,,

Нет парни,не обижайтесь,вы молодцы,просто он так говорит,я сам коробку с жигулей один снимал и ставил.

Что ты туда не ставь барахло есть барахло! Лучше 2103 взять с установленным там таким мотором.

Почему не поставили инжектор?

а я двигатель ставлю с верху, вырезал где кпп и заварил с низу все днище , так как плавает еще,и обслуживать легко самому

всё ближе и ближе к ПОРШЕ) молодци.

У меня к вам вопрос. Возможно ли его туда впиреть чтобы не снимать коробку?

Привет Юрий видос классный аты радной движок не прадаёш?а топ я купил

Круто,молочаги, тоже себе мечтаю такой двиг поставить, но денег нехватает на него(((( Только видео качественней делайте, будет вообще супер) Ксати, как вы его там прицепили?? Родные крепления зазовские я видел, а спереди двигатель на чем стоит?? Или он тоже будет «висеть» как жужевский.

столько мата при ребенке, как будто вас убьют, если вы эту хрень не сделайте, маргиналы.

Для разбитых дорог лучше чем жига,только надо поставить радиатор вперёд,установить дополнительную помпу,и обязательно большой воздушный фильтр.

Четко получилось!Молодцы! А коробка родная? Как сращивали?Были ли проблемы?

Вот вы заморочились)Молодцы

Я думал радиатор в багажник протянете.

а кпп становится от зазика на движок с какими переделками?

А коробка с запора стоит?

Пиздец ребята я вот вас первый рас смотрю, и если вы ругались при ребёнке уже много раз ,то это не ребёнок **********

а подушки то слабоватенькие для этого двс

Полуосей закупите побольше ) такой движок будет ломать их каждые 500км, ну если канеш вы будете наваливать

такой глушак мощность будет отнимать.

эт мы еще в семидесятых когда в кружке занимались ставили правда раз в год назад все возвращали для тех осмотра

мужики вы чё? Вспомнить молодость при СССР решили вспомнить?

а можно видео по проводке, и как тросик газа подключили? буду очень благодарен.

установка вазика в жопу зазика

а как подошёл задний мост к движку плиту надо делать?

интересно где такое добро купить есть заз 968 у меня 85го выпуска пробег большой двигло слабовата есть вариант купить шаху на пример на штраф стоянке рублей за 5 и поставить движок с её ну там и радиатор

супер. КП поменять не посмотрели? подскажите пожалуйста где вы заказали плиту. (соединитель КП с ДВ)

вчера купил заз 968 за 30000тыс в идеале. теперь хочу поставит дв 06 и дисковые тормоза. могу я заказать все ни обходимое в том магазине?

Юра, подскажите пожалуйста. плита на луаз на запорожец есть разница? у них только на луаз сказали есть, а на заз нету.

Юра, как Вы решили вопрос с радиатором , с какого авто? Я поставил таврийский, его не хватает. Как вы решили этот вопрос. Спасибо.

На горбатом все проще было! Откручивалась на болтах задняя панель и движок вытаскивался на себя! Хватала двух крепких мужиков!

А крепления под подушки подходят на Вазовский движок или нужно переваривать? где можно подробнее узнать про замену движка?!

тоже надо будет поменять этот чеметоговнодвиг на вазовский

отличное видео увидел хоть летучего голандца

всё здорово конечно. а коробка то долго проживёт, с этим мотором?

С 2141 Москвича жабу на карбюратор киньте и нет проблем.Мы так на Луазе делали.

Один вопрос. НАХУЯ . В говно сувать руку .

Класно. У меня тоже зазик есть. хочу также сделать. Подскажите по коробке, как там делали? Родная? Движка на неё встала или переделывали там.

Множество автовладельцев ЗАЗ не довольствуются техническими вероятностями своего «железного коня», а наоборот, ищут пути их модернизации. Следственно некоторые из них, к примеру, тюнингуют мотор, а другие взамен «родного» ставят двигатель от ВАЗ.

Вам понадобится

  • – мотор от ВАЗ;
  • – сцепление;
  • – масло;
  • – герметик;
  • – инструменты.

Инструкция

1. Демонтируйте «родной» двигатель и оставьте его до «наилучших» времен. Данный мотор теснее отслужил свое, следственно полагается ему закономерный отдых.

2. Подгоните «плиту» под размеры устанавливаемого мотора. Помимо того, во время установки надобно решить еще одну задачу: стандартная толщина «плиты» – 23,5 мм, но вал первички выходить будет за зацепление на три-четыре мм, следственно такую «плиту» придется фрезеровать (уменьшите ее толщину до 20 мм).

3. Помимо LUK-овского сцепления, обратите внимание на сцепление SACHS: оно владеет всеми знаками добротного продукта. К тому же, применяя такой элемент, не придется долбить картер, а также стачивать лишние миллиметры, дабы установить корзину в картер.

4. Опрятно демонтируйте блок педалей, а также снимите вакуумный усилитель тормозов. Взамен них установлен будет блок педалей от ВАЗ, а также вакуумник и основные цилиндры.

5. От того что двигатель от ВАЗ несовместим с коробкой ЗАЗ , иного выхода, как резать картер под стартер, нет. Безусловно, такие реформирования ослабят картер, впрочем при грамотном креплении мотора и усилении его крепления загвоздок с картером не возникнет.

6. Из опасения, что болты, фиксирующие двигатель к плите, развинтятся, сделайте контрящие болты. Для этого просверлите дырки в местах, где сидят шапки болтов, со смещением оси в сторону закручивания. Нарежьте резьбу и вкрутите контрящие болты.

7. В отверстие, предуготовленное для установки датчика давления, установите переходник: он надобен для лампы давления, а также самого контроллера. Установите двигатель и все прилегающие элементы.

Множество россиян ездят на автомобилях марки ВАЗ. Они отличаются прагматичностью и неприхотливостью в обслуживании. Впрочем только с недавнего времени в некоторые комплектации последних моделей начали устанавливать кондиционеры. Но такие модели имеют гораздо огромную цену. Что же делать, если у вас есть модель ВАЗ без кондиционера? Установить его своими силами.

Вам понадобится

  • Комплект для установки кондиционера, гараж, освещение, инструменты.

Инструкция

1. Для начала подумайте о рациональности установки кондиционера в ваш автомобиль. Дело в том, что установленный кондиционер потребляет много энергии от генератора вашего автомобиля. Также тратится мощность мотора, а наши автомобили не отличаются наличием мотора с крупной мощностью. Следственно подумайте, стоит ли тратить деньга на покупку комплекта для установки кондиционера? Чай он без дополнительных доработок он может запросто вывести из строя ваш авто.

2. Если вы твердо намерены обогатить комплектацию вашего автомобиля наличием в нем кондиционера, то следует предпочесть комплект для его установки. В такой комплект традиционно входит сам кондиционер и все добавочные детали. В текущее время на полках автомагазинов вы сумеете обнаружить широкий выбор таких комплектов. Не следует устанавливать кондиционер от иной марки авто, потому что в таком случае придется проводить массу независимых доработок. А в таких комплектах есть все нужной для установки без радикальных переделок. То есть вам не потребуется варить либо переделывать кузов.

3. Выберите место, где будете изготавливать установку. Класснее каждого обнаружить закрытый гараж с классным освещением. Также вам потребуется инструмент и добавочный ручной светильник, дабы освещать малодоступные места. Установите автомобиль на стояночный тормоз и снимите минусовую клемму аккумулятора.Также нужно будет демонтировать торпедо авто и рулевое колесо.

4. Наблюдательно изучите инструкцию по установке кондиционера. Там детально описан каждый процесс установки. Установку начните с монтирования компрессора, системы охлаждения фреона и вентилятора. Стандартную печку придется разрезать, дабы установить за вентилятором охлаждающий радиатор. Объедините все воздуховоды, радиатор и сам кондиционер трубками, по которым проходит поток воздуха. Подключите все к блоку питания. При этом неукоснительно используйте предохранители. Обнаружьте место для кнопки включения кондиционера. Для регулирования температуры воздушного потока дозволено применять типовые рычажки. Проверьте герметичность соединения всех воздуховодов. Соберите все и произведите первое включение.

Полезный совет
Приступайте к установке только в том случае, если вы уверены в своих силах.

Из выхлопной трубы может выдаваться как пар, так и дым. Если пар не ужасен, то при возникновении дыма следует провести диагностику. Дым может быть чисто белым, белым с оттенком, либо вообще черным. А цвет говорит о неисправности в моторе.


Дым из выхлопной трубы может насторожить рядового водителя. Только не стоит сразу же хвататься за голову и бить тревогу. Абсолютно допустимо, что дым из выхлопной системы не опасен и на работу мотора никак не повлияет. В первую очередь надобно обратить внимание на цвет этого дыма, а только потом делать итоги, что именно не так с мотором, требуется ли ему ремонт и обслуживание. По цвету выхлопных газов дозволено определить неисправность мотора.

Пар из выхлопной трубы

Начинающие водители, нехорошо разбирающиеся в автомобилях, но теснее наслышанные от «опытных» автомобилистов о дыме из выхлопной трубы, зачастую путают пар с дымом. Как только температура окружающей среды понижается, дозволено следить некоторое время белый дым из трубы. Но это на самом деле легкой пар. Выдохните воздух из легких. Вы увидите такой же верно пар. А сейчас представьте, что за ночь все детали мотора и выхлопной системы охладились. А утром вы заводите мотор и в нем начинают происходить процессы с насыщенным нагревом. По каждым законам физики начнется образование конденсата, тот, что под действием силы выхлопных газов будет тяготиться к выходу – к глушителю и выхлопной трубе.

Дым из выхлопной

Но бывает, что даже на прогретом моторе из выхлопной трубы идет черный дым. Вот это и является самым опасным признаком. Поводом этому явлению может быть уничтожение маслосъемных колец либо маслосъемных колпачков. Первые установлены на всех поршнях, а вторые ставятся на клапаны. При уничтожении колец мотор начинает расходовать огромнее масла. Из сапуна также выдается черный дым, либо белый с сизым оттенком, засоряющий воздушный фильтр.Замена маслосъемных колец и колпачков поможет избавиться от черного дыма. Но перед заменой колец непременно проверьте, надобна ли расточка цилиндрам. Определить это дозволено, измерив окружность гильз. Если у них форма эллипса, то следует провести расточку цилиндров и замену поршневой группы. Даже если легко меняете кольца, проводите обкатку мотора, некоторое время не подвергайте его непомерным нагрузкам. Но белый дым на прогретом моторе – это тоже не вовсе классный признак. Повод происхождения белого дыма – это попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Определить это нетрудно, потому что ярус охлаждающей жидкости будет понижаться, а масло в системе смазки, разбавляясь тосолом, будет становиться прозрачнее и светлее, на его поверхности образуется пена. Основная повод протекания тосола в систему смазки – это уничтожение прокладки ГБЦ. Немножко реже сказывается неплотное прилегание головки к блоку.

Обратите внимание!
Не пытайтесь самосильно устанавливать мотор от ВАЗ на ЗАЗ либо тюнинговать его, так как без умения тонкостей выполнения этой работы дозволено много «наломать дров».

Полезный совет
Установка на ЗАЗ мотора от ВАЗ требует добавочного переоформления в Государственной автоинспекции, так как в отвратном случае могут появиться важные задачи.

Источник статьи: http://automotogid.ru/zaporozhec-s-dvigatelem-ot-vaz/

Оцените статью
Все про машины