Бмв с карбоновым кузовом

BMW добавляет крышу из карбона для двух популярных моделей

Но есть загвоздка.

BMW регулярно обновляет список дополнительных функций для своих моделей на протяжении их жизненного цикла, но не все мировые рынки получают одинаковую выгоду. Последний новый вариант для BMW 3-й и 4-й серии — яркий тому пример. Немецкий автопроизводитель только что объявил, что панель крыши из карбона будет доступна с марта для M340i xDrive и M440i xDrive. Он уже входит в стандартную комплектацию M3 и M4, а также других моделей M, таких как M5 и M8.

К сожалению, это будет доступно только в Европе. В пресс-релизе не упоминалось о дебюте на других рынках.

Крыша M Carbon не только помогает снизить вес, но и снижает центр тяжести автомобиля для большей маневренности. Наряду с M340i и M440i эта крыша также будет опциональной для дизельных M340d xDrive и M440d xDrive. Оба автомобиля также предназначены только для зарубежных поездок. В панели крыши из карбона на M3 нет ничего нового.

Он восходит к 2003 году, когда он был доступен на E46 M3 CSL, который весил на 110 кг меньше, чем стандартный E46 M3. У его преемника E92 купе такая крыша стала стандартной, но не дошла до седана, пока F80 не прибыл в 2014 году.

Читайте также:  Радиатор тойота карина 170 кузов

Есть основания надеяться, что покупатели M340i и M440i с других рынков вскоре смогут получить эту опцию, поскольку она уже доступна на купе M850i xDrive и Gran Coupe. Однако не ожидайте, что она появится в более дешевых комплектациях 3 и 4 серий.

В пресс-релизе BMW также говорится, что в ближайшее время будут доступны новые отделки салона из карбона для обеих моделей, а также кабриолет M440i xDrive, который, совершенно очевидно, не требует крыши из карбона. Подробная информация о ценах еще не опубликована, но в случае купе 850i xDrive легкая крыша стоит 230 000 рублей.

Источник статьи: http://top-tuning.ru/avtonovosti/2021/01/29/bmw_dobavlyaet_kryishu_iz_karbona_dlya_dvuh_populyarnyih_modeley/

В компании BMW заявили о провале карбоновой революции

Три года назад, когда дебютировал электромобиль i3, казалось, что в конструкции автомобильных кузовов произошел переворот: впервые углепластик стал доминирующим материалом не у штучных суперкаров, а в небольшом городском хэтчбеке. Представители фирмы BMW, явившей миру это инженерное чудо и вложившей в разработку дешевого карбона порядка двух миллиардов евро, были полны оптимизма — мол, через несколько лет все наши машины могут стать карбоновыми, то есть легкими, прочными и не боящимися коррозии. Сообщалось, что новая модульная платформа CLAR, основа всех будущих «трешек», «пятерок» и «семерок», будет щедро сдобрена карбоном, что даст автомобилям BMW огромное конкурентное преимущество.

Первой платформу CLAR получила представленная в прошлом году «семерка» поколения G11/G12, но карбона в ней, к удивлению многих экспертов, оказалось сильно меньше, чем в маленьком «ай-третьем». Если у электрокара из карбона были сделаны многие узловые высоконагруженные элементы, то в «семерке» углепластик используется, в сущности, исключительно как усилитель, тогда как вся несущая структура по старинке изготовлена из металлических сплавов.

Дебютировавшая в этом месяце новая «пятерка» и вовсе оказалась лишена карбоновых деталей, после премьеры многие стали задавать фирме BMW резонные вопросы о том, что случилось и куда делся столь громко анонсированный ранее инновационный материал.

Ответы из первоисточника удалось получить нашим коллегам из агентства Reuters. Выяснилось, что дешевый карбон оказался не таким уж дешевым, и руководство BMW решило притормозить эту тему и сосредоточиться на более традиционных способах снижения массы автомобилей, а именно на алюминиевых сплавах и сверхвысокопрочных сталях. Вместе с тем Оливер Ципзе, отвечающий в BMW за производство, заявил, что крест на карбоне не поставлен и исследования в этом направлении продолжаются.

Напомним, что термин «дешевый карбон» — условный, жаргонизм, которым называют углепластиковые детали с фрагментированным армирующим материалом. Грубо говоря, это залитые смолой лоскутки углеродной ткани. Использовать дешевый карбон можно лишь в слабонагруженных деталях, например в дверях и прочих навесных элементах кузова, и для силовой клетки нужен карбон настоящий, с цельной углеродной тканью, желательно многослойной. Даже при массовом производстве снизить его цену до комфортного для автопроизводителей уровня пока не выходит — по данным Reuters, детали из карбона в данный момент обходятся в 16 раз дороже, чем стальные.

Из-за большого количества карбона в конструкции BMW вынуждена дорого продавать свой i3, и поэтому спрос на него оставляет желать лучшего. Например, в США сегмент электромобилей сейчас растет вслед за ценой на нефть: за первые три квартала текущего года продажи выросли на 16,1% по сравнению с тем же периодом 2015 года, но BMW i3 показывает отрицательную динамику (-27%), несмотря на недавний апгрейд батареи. Вдобавок вскоре на рынке появится электрический Chevrolet Bolt, который при большем запасе хода на одной зарядке будет примерно на пять тысяч долларов дешевле. Не исключено, что под давлением конкурентов BMW придется и вовсе свернуть производство i3 — не продавать же его себе в убыток, в самом деле.

Тем не менее карбон — слишком привлекательный материал и наверняка еще найдет широкое применение в автоиндустрии. Просто не сразу, а постепенно, эволюционным, так сказать, путем.

  • Дешевый карбон в качестве усилителя планирует использовать возрожденная в очередной раз британская фирма TVR.
  • В мае стало известно, что дешевым карбоном заинтересовалась компания Ford и намерена внедрить его в свою самую продаваемую модель — пикап F-150.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/903982-v-kompanii-bmw-zayavili-o-prova/

Единственный в мире BMW M2 с кузовом хэтчбек и V8

BMW M135i превратился в очень крутой хэтчбек с мотором от BMW X6 M

Да, вы правильно прочитали. Это BMW M2 с кузовом хэтчбек и V8 под капотом, созданный одним очень талантливым парнем из Германии.

Автомобиль 2015 года выпуска начал свою жизнь как BMW M135i xDrive, а в итоге превратился в экстремальный хэтчбек с V8 и деталями кузова, позаимствованными у M2 — отсюда и название. Сложнейший технически проект был создан г-ном Мухамметом, который решил добавить экстрима в свой автомобиль на каждый день.

Первым делом он решил заменить стоковый 3.0-литровый шестицилиндровый мотор N55 на 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом S63B44T2 от кроссоверов X5 M и X6 M. В данном конкретном случае донором стал X6 M. На самом деле N55 пользуется большим уважением в сообществе BMW, его популярность в тюнинговой среде эквивалентна 1JZ / 2JZ в мире JDM. Но что за удовольствие делать то, что уже кто-то делал?

Кузов M135i был переработан с использованием деталей от BMW M2 Competition, включая карбоновый капот и задний бампер. Установлен выхлоп HJS и глушитель от M2 Competition. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач GA8HP70Z и раздатка ATC 45 L были позаимствованы у того же X6 M.

Чтобы сохранить хорошую управляемость после увеличившегося веса (особенно в передней части из-за тяжелого мотора), стандартную подвеску заменили на коиловеры KW Variant 3. Карбон-керамические тормоза и задний мост были позаимствованы у BMW M4. Что касается колес, то здесь использовался комплект 19-дюймовых дисков BMW M Doublespoke M437, обутых в шины Michelin PS4S (255/35 спереди и 265/35 сзади).

На этом пока всё, но Мухаммет в ближайшее время собирается переделать интерьер, установив новые сиденья, карбоновые детали и многое другое. Также он хочет сделать Stage 2 для мотора и установить новую выхлопную систему.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Посмотрите на самую низкую «Ниву» в мире с ламбо-дверьми и сутенерским салоном

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/edinstvennyj-v-mire-bmw-m2-s-kuzovom-hetchbek-i-v8

Правильный BMW M4 должен быть таким: с карбоновым кузовом и роторным двигателем

Очередной проект Хызыл Салима воплощают в реальности в США

Поскольку почти весь автомобильный мир и, особенно фанаты марки «BMW», зациклились на довольно спорной сверхразмерной радиаторной решетке нового BMW M4, мы хотели бы вас немного отвлечь и представить очень интересный проект со старым добрым M4 первого поколения (F82). Но узнаете ли вы его?

Проект в настоящее время создается в Нью-Джерси, США, где компания Rowdy\’s Garage решила превратить это легендарное купе в экстремальную гоночную машину, но с сохранением номерных знаков и, соответственно, права передвижения по дорогам общего пользования.

В помощь создателям и для качественной визуализации конечного результата, известный британский дизайнер Хызыл Салим придумал этот свой рендеринг. Здесь изображено то, что в конечном итоге должно получиться на выходе из данного проекта. Фото визуализации были приведены в Instagram американского специалиста, работающего над сборкой автомобиля.

Идея состояла в том, чтобы придумать такой вид кардинально модифицированного «Биммера», что люди, самые далекие от автомобилестроения, могли бы безошибочно определить исходный оригинал и сказать, что «это точно BMW».

Первое, что бросается в глаза — экстремально низкая «DTM-овская» посадка автомобиля, карбоновые панели кузова, тормозной парашют сзади и большие зияющие воздухозаборники переднего фартука, почти полностью лежащего на дорожном покрытии.

Конечно, нельзя упускать из виду, что на фото показан автомобиль, который нацелен на противостояние в пределах четверть мили, обут в настоящие драг-слики и ему выполнена специальная драгстерная настройка подвески. Для передвижения по улицам этот M4 должен увеличить дорожный просвет и, как минимум, переобуться.

Силовой агрегат для такого спортивного бойца тоже должен быть особенным. И по немногочисленной информации от создателей известно, что в проекте применен трехроторный двигатель Ванкеля Mazda 20B, который в текущей настройке, может работать с оборудованием Comp Turbo Boost. В такой компоновке можно ожидать четырехзначных значений выдаваемой мощности.

Напомним, что трёхроторный 20B-REW устанавливался только на Eunos Cosmo 1990—1995 годов. Он был первым в мире по объёму производства двигателем с твин-турбо. При объёме в 1962 см³ и давлению наддува в 0,7 бар, его мощность составляла 300 л.с., а крутящий момент — 407 Нм.

По информации из опубликованных постов в Instagram, модификация этого M4 требует множества тщательно продуманных и рассчитанных шагов. Тем не менее подробностей достаточно, чтобы определить этот проект в список самых интересных и значимых на сегодняшний момент переделок легендарного BMW M4.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Самое читаемое

Последние новости

Представлен обновленный электрокар Chevrolet Bolt и его новая кросс-версия

Новый Honda Legend стал первым серийным автомобилем, получившим автопилот третьего уровня

На продажу выставили бронированную «Ниву» с очень странным интерьером

Manhart готовит фирменный пакет тюнинга для новых BMW M3 и M4

Тюнинг

Toyota Supra с широким кузовом от Varis выглядит очень брутально

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 20

Ford Mustang впервые за свою историю стал спидстером и получил 825-сильный V8

В Австрии продают странный BMW E30 335i с задним окном от Chevrolet Camaro

Идеальный ГАЗ-31029 «Волга» из Дагестана с 2JZ и дисками BBS

«Копейка» с салоном как у «Майбаха»: в Болгарии собрали самый роскошный ВАЗ-2101

15 самых значимых автомобилей подразделения Mercedes AMG

Liberty Walk протянул свои руки к классическому Ferrari 308 GTS

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/pravilnyj-bmw-m4-dolzhen-byt-takim-s-karbonovym-kuzovom-i-rotornym-dvigatelem

Оцените статью
Все про машины