Бмв троит двигатель ванос

О проблеме

История Vanos / Double-Vanos.
Повышенная плавность холостого хода, больший крутящий момент, «эластичность» мощности: система double-Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку мощности на всем диапазоне оборотов. Это позволяет улучшить динамические характеристики, повысить топливную экономичность и уменьшить объем токсичных выхлопов на любых скоростях.
Название Vanos образовано от немецкого термина «variable Nockenwellensteuerung», означающего регулируемое управление распределительным валом. Система double-Vanos непрерывно регулирует положение распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Это позволяет значительно увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя, повысить мощность, развиваемую на высоких оборотах, а также уменьшить расход топлива и объем токсичных выхлопов.
При низких оборотах двигателя распределительный вал смещается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открывание клапанов, поскольку при этом повышается качество работы двигателя на холостом ходу и стабильность развиваемой мощности. По мере роста оборотов двигателя вал смещается в сторону более раннего открывания клапанов. За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.
Система Double-Vanos также управляет количеством выхлопных газов, направляемых во впускной коллектор посредством системы рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива. На этапе прогрева двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах. Работой системы управляет блок электронного управления двигателем (DME). Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в 1992 году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с 1997 года.
Проблема № 1

Читайте также:  Самый популярный двигатель бмв

Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.
Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.
На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной 🙂
Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость узла ванос составляет 50 т.рублей и более + стоимость работы.

У нас есть решение этой проблемы!
Мы изготавливаем и продаем новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос.
Мы используем Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!

Проблема № 2 (Шум Стрекотание Стуки)

Еще одна проблема заключается в том, что игольчатые подшипники и шайба установленные в поршне Ванос со временем изнашиваются, в результате чего появляется люфт и шум при работе двигателя!

Эту проблему также можно решить, необходимо всего лишь заменить стальное кольцо (обойму) наборного подшипника на новое (специально изготовленое), это устранит люфт, а соответственно исчезнет и шум.

Проблема № 3 — Механическое заедание

Читайте также:  Двигатель актуатор сцепления тойота королла

Код неисправности DME 212 — VANOS: механическое заедание и/или
— небольшая потеря мощности и крутящего момента и/или
— неравномерный холостой ход и/или
— стук в районе исполнительного механизма системы VANOS

Вероятные причины:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Это повреждение (обрыв/обрез кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированном демонтаже головки блока цилиндров.
2. Образование заусенцев/сколов на управляющей кромке управляющего поршня VANOS. (обведен красным).

3. Образование заусенцев/сколов в цилиндрах ванос (причина изношенные уплотнительные кольца и разбитый наборный подшипник в результате чего поршни ваноса перекашивает).
4. Инородные тела/грязь в районе управляющего поршня VANOS.
5. Исполнительный механизм системы VANOS установлен с ошибкой на один зуб.

Решение:
1. Восстановить проводку.
2. Снять электромагнитный клапан VANOS.
Вдавить пальцем управляющий поршень VANOS. Управляющий поршень должен вдавливаться без заедания/заклинивания. Сила пружины должна при отпускании выталкивать поршень обратно. Вдавливать на глубину не более 10 мм (Ход управляющего поршня). Если это не так, заменить управляющий поршень VANOS или обработать мелкой наждачной бумагой края управляющего поршня до устранения заеданий (снять небольшую фаску). Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку (абразивным слоем наружу) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос (например бензином).
3. Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника.
4. Очистить от грязи.
5. Отрегулировать механизм ванос.

Проблема № 4 — Механическое заедание 2

— частичная или полная не работоспособность системы Ванос БМВ

Причина:
1. Образование заусенцев/задиров на фланце распредвала (указан красной стрелкой).

Решение:
1. Зашкурить задиры (заусенцы), отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду.
Проблема № 5 — Или что будет если ездить с неисправным Ванос

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?
Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ 🙂

Видео проверка стука колец:



Источник статьи: http://vanos-bmw.ru/problem-vanos.html

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/troit-dvigatel-bmw-e39-prichiny-kak-ustranit/

(РЕШЕНО!) Троит на холодную М54

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • ch1zh
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 05 2020, 13:11
  • Сообщений 9
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Доброго времени суток господа!
    Имею м54б22 акпп( если это важно)
    Суть проблемы: На холодную троит по конкретно 3-му цилиндру, через секунд 10-15 работает ровно.
    Что было сделано: Поменяны гидрики все, сальники клапанов, дмрв на оригинальный(заведомо живой), Ваносы живые и тесты все проходят на отлично, диса отличная, подсосов нет, свечи оригинал новые. Борюсь с этим на протяжении года, Катушки менялись местами. Проявляется больше при низких температурах (до +8-10′)/

    Подробное описание ошибки вытащил только что из исты
    DME 0000F0 DME: пропуски воспламенения 3 цил.
    частота неисправности — 1
    температура ож 24′
    Частота вращения, верхняя граница — 1600 1/min
    Воздуш. масса, верхняя граница — 201,54 mg/Hub
    Воздуш. масса , нижняя граница — 147,07 mg/Hub

    Так же появилась недавно ошибка по ДМРВ, и звучит как:
    8 dme Сигнал расходомера воздуха
    Частота вращения 832 1/min
    Дроссельная заслонка 5,47′ (я так понял угол открытия)
    Скважность рхх 26,56%
    Измерение грубого значения возд. массы — 0,04V

    У кого не спрошу, все разводят руками, предлагают даже шить евро-2, но зачем, если каты еще живые, и лямбды исправны.

    Последний раз редактировалось ch1zh 22 05 2020, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему (РЕШЕНО!) Троит на холодную М54

Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

Приветствую,может у кого-то есть новые запчасти от м54 покупали но не пригодились,например такие как.

Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=370862

Двигатель N42B20 троит «на холодную»

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Двигатель N42B20 троит «на холодную»

Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

Всем привет. Хочу купить контрактный двигатель, машина e46 320i 2003г калининградской сборки с двига.

Продам комплект литья 19quot для BMW разноширокие 132 стиль достались с машиной, мне без надобност.

Всем здравствуйте. Такой вопрос двигатель n46b20 стал поддымливать и подъедать масло. Тяга стала з.

  • Генерал
  • Подробно
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • bimerfest
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 11 2012, 11:23
  • Сообщений 144
  • Авто: BMW N42B18
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уральск,Казахстан
  • Изображения:32
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • William Laut
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2012, 13:39
    • Сообщений 45
    • Авто: BMW 318i e46 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • bimerfest
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 11 2012, 11:23
  • Сообщений 144
  • Авто: BMW N42B18
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уральск,Казахстан
  • Изображения:32
  • Репутация: 0
  • это все бывший владелец менял?

  • bimerfest
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 11 2012, 11:23
  • Сообщений 144
  • Авто: BMW N42B18
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уральск,Казахстан
  • Изображения:32
  • Репутация: 0
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Он менял цепь, успокоители, натяжители и ванос. Машина долго стояла. Я купил и поменял фильтра и свечи, переднюю ходовку и тормозную систему. Машина офицальная, калининградка, один владелец за все это время, пробег честный 124ткм. И взял я недорого. Такчто плюсы неоспоримые были в пользу этого авто )
    Суть не в этом. Посоветуйте по вальвтронику. Если он может так себя вести — [censored] с ним, пусть пока дергается и ждет замены мотора. Но я все же думаю, что дело не в нем. Еще, как вариант, предлагают снять клему с моторчика вальвтроника, перевести систему в аварийный режим (открыть клапана полностью).

    Компрессия нормальная. Фазы выставляли у офицалов (я просто в дилерском центре работаю)

  • Rek
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 06:51
  • Сообщений 158
  • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская обл.
  • Репутация: 2
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Rek
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 06:51
  • Сообщений 158
  • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская обл.
  • Репутация: 2
  • Реклама
  • Rek
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 06:51
    • Сообщений 158
    • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская обл.
    • Репутация: 2
  • Вадим Е46
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2010, 15:48
  • Сообщений 893
  • Авто: BMW Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Казань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Rek
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 06:51
  • Сообщений 158
  • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская обл.
  • Репутация: 2
  • Rek
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 06:51
  • Сообщений 158
  • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская обл.
  • Репутация: 2
  • Вадим Е46
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2010, 15:48
  • Сообщений 893
  • Авто: BMW Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Казань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Двигатель N42B20 троит «на холодную»

Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

Всем привет. Хочу купить контрактный двигатель, машина e46 320i 2003г калининградской сборки с двига.

Продам комплект литья 19quot для BMW разноширокие 132 стиль достались с машиной, мне без надобност.

Всем здравствуйте. Такой вопрос двигатель n46b20 стал поддымливать и подъедать масло. Тяга стала з.

  • Вадим Е46
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2010, 15:48
    • Сообщений 893
    • Авто: BMW Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Rek
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 06:51
  • Сообщений 158
  • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская обл.
  • Репутация: 2
  • Реклама
  • Rek
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 06:51
    • Сообщений 158
    • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская обл.
    • Репутация: 2
  • Rek
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 06:51
  • Сообщений 158
  • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская обл.
  • Репутация: 2
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • khamd
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 03 2012, 14:59
  • Сообщений 165
  • Авто: BMW-318i была, теперь Х5 4,4
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Новосибирск
  • Изображения:14
  • Репутация: 0
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Ну что еще сделать посоветуете?

  • khamd
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 03 2012, 14:59
  • Сообщений 165
  • Авто: BMW-318i была, теперь Х5 4,4
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Новосибирск
  • Изображения:14
  • Репутация: 0
  • Jurgen SY
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 06 2016, 21:05
  • Сообщений 1
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • William Laut
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 318i e46 2002
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3147304

Оцените статью
Все про машины