Бмв тюнинг кузова бмв е36

Тюнинг БМВ Е36 — выбор дисков и не только

Содержание

1. Внешний рестайлинг BMW E36.

2. Технические инновации в действии.

3. Выбор резины при тюнинге BMW.

Баварский автопром уже давным-давно поработил сердца многих людей со всего мира. Под эгидой BMW выпускаются совершенные, красивые и мощные автомобили, которые стали своеобразным эталоном качества. Тем не менее обновленные линейки седанов и кроссоверов порой обладают чересчур высокой ценой, что не может нравится среднему обывателю. Именно поэтому на дорогах нашей страны можно встретить БМВ предыдущих поколений и моделей, а чтобы их было более заметно, владельцы прибегают к нехитрым модификациям, то есть — тюнингу.

Многие специалисты в сфере автомобильного тюнинга и владельцы БМВ отмечают, что именно E36 считается непревзойденной моделью для тех, кто любит скорость и оставляет городской поток уныло плестись позади. Поскольку седан обладает высокими техническими характеристиками и легко управляется, его покупают все, кто хочет ездить в свое удовольствие. Если же грамотно продумать и правильно осуществить тюнинг БМВ Е36, то можно заметить, что автомобиль стал многократно мощнее. Однако чувство меры блюсти все же стоит, иначе можно перестараться и добиться прямо противоположных результатов.

Читайте также:  Как свести наклейку с кузова автомобиля

Внешний рестайлинг BMW E36

Внесение изменений в экстерьер автомобиля — персональное дело каждого. Кому-то больше нравятся двухдверные купе, кто-то в восторге от кабриолетов или укороченных компактов — это дело вкуса. Поэтому автомобильный рынок, а в частности мир тюнинга, предлагает автовладельцам самые разные варианты оформления BMW E36. Главное проследить, чтобы выбранный кузов обладал антикоррозионной защитой, в противном случае автомобиль не переживет и одного сезона.

Обновленный кузов можно подвергнуть аэрографии, причем как полной, так и частичной. Это поможет выделиться из серой массы городского потока и точно привлечет внимание. Наряду с этим повышенный интерес со стороны других автолюбителей вызовут неординарные элементы, которыми можно оснастить новый кузов (или же старый):

  • стильный спойлер, вписывающийся в концепцию дизайна BMW E36;
  • передний и задний бамперы с плавными изгибами, подчеркивающие элегантность кузовных очертаний;
  • боковые пороги аэродинамической формы, которые будут снижать сопротивление встречному потоку воздуха;
  • агрессивный ковш на капот, который также будет выполнять функцию воздухозаборника;
  • роскошные боковые зеркала;
  • новая оптика (ксеноновые или галогеновые фары — на выбор владельца).

Практически каждый из описанных выше элементов тюнинга можно установить самостоятельно, но если вдруг возникнут какие-то проблемы, то не стоит рисковать. Намного проще будет сразу обратиться к профессионалам, чем в будущем устранять последствия неправильной установки.

Технические инновации в действии

Искушенные владельцы часто думают, что тюнинг БМВ Е36 — это панацея от всех проблем с автомобилем. Отчасти так оно и есть, особенно если речь идет о чип-тюнинге. Но на этом редко все заканчивается, поэтому нужно знать, что еще можно подвергнуть модификации, чтобы получить авто, схожее по техническим характеристикам со спорткарами.

Итак, начать можно с амортизаторов. Штатные сразу же нужно заменить, особенно если автомобиль с пробегом и они уже давно служат. При выборе новых амортизаторов рекомендуется обратить наибольшее внимание на следующие модели:

Чтобы уменьшить клиренс, с новыми деталями нужно проделать следующие операции:

  • пружины амортизаторов передней оси уменьшаются на 40 мм;
  • пружины задней оси уменьшаются на 25 мм;
  • универсальный вариант, когда для обеих осей пружины укорачиваются на 30 мм.

Не рекомендуется делать пружины короче указанных параметров, поскольку в случае установки таких произойдет смещение центра тяжести автомобиля, что неизбежно приведет к кренам при поворотах. Если планируется использовать машину исключительно для гоночных состязаний по ровной дороге (популярный драг-рейсинг), то можно приобрести комплект амортизаторов с пружинами, укороченными на 80 мм для передней оси и 60 мм для задней. Однако при этом стоит помнить, что для обычной езды по дорогам общего пользования такой автомобиль не подойдет. Всего за одну поездку можно напрочь уничтожить подвеску и превратить в раздробленный хлам бамперы с порогами.

Колесные диски выбирать нужно исходя из подходящих параметров. Первый — это «вылет диска». Так называется зазор, расположенный между продольной плоскостью симметрии диска и площадью крепления колеса. Как правило, параметр устанавливается заводом-изготовителем. Нужно помнить, что крепежные отверстия маркируются так — PCD.

Следующее — профиль резины должен быть на 25% шире, чем обод. При этом диаметр посадки на ступицу должен ему соответствовать, поскольку основная его функция — центровка диска непосредственно перед закручиванием болтов. Oligarh casino – это игровое заведение проверенное временем. Мы приглашаем вас сыграть в популярные игровые автоматы от именитых разработчиков.

Шины для BMW E36 должны обладать среднестатистическими параметрами, а именно — 185/65R15. Первая цифра — это ширина протектора, вторая — процент высоты, если сравнивать с радиусом. R15 — непосредственно диаметр покрышки. Очень часто владельцам, проводящим тюнинг БМВ Е36, предлагаются легкосплавные диски. Их, конечно, приобретать можно, поскольку они бывают очень красивыми и стильными, прочными и так далее, но в условиях российских реалий этого может не хватить. Наши дороги легко погнут эти диски, а ямы (в особенности зимой, когда вода в них превращается в острый лед) изорвут резину в хлам. Поэтому, выбирая легкосплавные диски, следует учитывать этот фактор.

Выбор резины при тюнинге BMW

Тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Важнейшее требование — это полное соответствие выбранной резины времени года. Рекомендуется приобретать шины от проверенных производителей, таких как Nokian, Bridgestoun и так далее, поскольку у них уже есть репутация, что напрямую свидетельствует о высоком качестве. Не стоит приобретать первую попавшуюся на рынке резину только потому, что на нее большие скидки. Пусть такие покрышки и выглядят весьма достойно, но никто не сможет ручаться за то, какие вещества использовались при их создании, каков их запас прочности, насколько прочно держатся протекторы и как быстро изотрутся ламели.

Наиболее распространенные маркировки для E36:

Подобный выбор всегда даст стойкое ощущение безопасной езды и полной предсказуемости любого маневра. Вне зависимости от дорожных условий. Главное — не усердствовать и аккуратно водить, а удовольствие от езды придет само собой.

Видео тюнинг BMW E36

Источник статьи: http://autoaero.net/tuning-bmw/3601-tyuning-bmv-e36-vybor-diskov-i-ne-tolko.html

Тюнинг BMW E36

Тюнинг БМВ Е36 позволяет преобразить внешний вид автомобиля, улучшить его безопасность и динамические характеристики, а также повысить комфорт нахождения водителя и пассажиров в салоне. В продаже имеется большое количество стоковых узлов и запчастей, поэтому провести практически любую модернизацию можно своими руками.

Внешний тюнинг

Штатная решетка радиатора БМВ Е36 нравится не всем владельцам. Поэтому ее многие меняют или тюнингуют. Одним из вариантов является переделка капота, когда к нему привариваются «ноздри». Оценить результат переделки можно на фото, которое приведено ниже. Стоимость тюнинга стартует от 700 рублей.

Помимо решетки радиатора в процессе тюнинга используется аэродинамический обвес. Его элементы позволяют подчеркнуть спортивный, дерзкий характер машины. Цена обвеса начинается от 350 рублей.

При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно производить правильный расчет, подбор и монтаж. В таком случае модернизация не только эстетически улучшит внешний вид машины, но и повысит управляемость транспортного средства. В противном случае владелец получит увеличение потребления топлива, снижение динамики и проблемы с контролем над автомобилем.

Еще одним способом изменить внешний вид БМВ Е36 является использование аэрографии. Цена на нее стартует от 2 тыс. рублей. Стоимость зависит от размеров изображения и сложности нанесения рисунка. Более простым и дешевым способом заменить аэрографию можно с помощью наклеек. Поэтому стоит учесть их недостаток, который заключается в быстрой потере первоначального внешнего вида. Стоимость наклеек нередко начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом повысить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Чуть более сложно установить вместо родной выхлопной системы прямоток. Цена такой модернизации начинается от 1500 рублей.

Более существенно повысить мощность мотора можно выполнив его переборку. На БМВ Е36 часто используются стоковые поршни, шатуны, коленвал, распредвал и прочие элементы ГБЦ. Стоимость переборки двигателя начинается от 14 тыс. рублей.

Радикальным способом тюнинга силовой установки БМВ Е36 является свап от другой машины. Обычно для этих целей используется более современный автомобиль, мотор которого обладает лучшими характеристиками. Такой способ тюнинга имеет стоимость от 60 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска БМВ Е36 надежна, но далека от идеалов по своим характеристикам. Поэтому водители выполняют ее тюнинг, подстраивая под свои желания и стиль езды. Стоимость модернизации обычно стартует от 5 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески БМВ Е36.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Более легкое преодоление препятствий на дорожном покрытии и повышение грузоподъемности Усиление риска опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просвета Подчеркивание спортивного характера транспортного средства Частые удары днищем
Увеличение жесткости Снижение валкости и получение возможности перевозить более тяжелый груз Ухудшение комфорта, что особо заметно на трассах с плохим покрытием
Добавление мягкости Лучшее «проглатывание» ям и ухабов дорожного покрытия Появление валкости машины
Пневмоподвеска Контроль над подвеской Высокая цена и недостаточная надежность

Тюнинг салона

Тюнинг салона БМВ Е36 многие владельцы начинают с дополнительной шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, потолок, моторный щит, пол и двери автомобиля. Стоимость шумоизоляции стартует от 1800 рублей.

Многие водители делают тюнинг салона, чтобы освежить интерьер машины. При этом часто используются более дорогие материалы и обивка. В результате возрастает комфорт нахождения пассажиров и водителя в машине. Стоимость тюнинга салона нередко превышает 150 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатная оптика БМВ Е36 устраивает далеко не всех водителей. Многие владельцы дополняют родные фары «ангельскими глазками». Такая переделка стоит от 200 рублей. Замена фар на стоковые обойдется на сумму от 5 тыс. рублей.

Дополнительные подсветки выполняются с использованием светодиодов, неоновых ламп и светодиодных лент. Монтаж возможен в приборную панель, около ног водителя и пассажира, под днище или в дверь. Стоимость установки подсветки стартует от 200 рублей. Ее наличие позволяет улучшить эстетический вид машины, повысить комфорт эксплуатации авто, а в некоторых случаях и безопасность транспортного средства.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-bmw-e36.html

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.

1 Внешний тюнинг «бэхи» 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.

Похожие статьи

Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя «бэха» рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот машины.
  2. Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
  3. Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.

Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:

  • Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для «бэхи» (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.
  • Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули. С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.
  • Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.

Процедура проводится по далее приведенной схеме:

  1. Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
  2. Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
  3. Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
  4. По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
  5. Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.

Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.

4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.

Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей «бэхе» по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.

Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.

Легкость и плавность вождения «бэхи» повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.

Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.

Источник статьи: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-bmv/tyuning-bmv-e36.html

Оцените статью
Все про машины