- Замена подвески БМВ
- Стоимость замены подвески :
- Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
- Ремонт подвески БМВ
- Обслуживание подвески БМВ
- Замена тормозных колодок БМВ
- Замена тормозных дисков
- Ремонт подвески BMW
- Ремонт подвески БМВ
- Когда нужен ремонт подвески БМВ
- Наиболее популярные услуги по ремонту подвески БМВ:
- Замена подвески БМВ
- Стоимость замены подвески :
- Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
- Замена рычагов подвески BMW
- Стоимость замены рычагов подвески BMW
- Срок службы рычагов подвески
- Признаки износа рычагов подвески
- Если рычаги подвески не заменить вовремя
- Что изнашивает рычаги подвески
- Рекомендации по замене рычагов подвески
Замена подвески БМВ
Подвеска БМВ, как передняя, так и задняя, — один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески БМВ, чем задней.
Замена подвески БМВ производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески BMW должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.
Стоимость замены подвески :
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена передней подвески | от 6500 руб. |
Замена задней подвески | от 7500 руб. |
Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.
Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески БМВ принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.
Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.
Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.
После замены подвески необходимо проверить развал-схождение колес.
Источник статьи: http://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-podvesky/bmw/
Ремонт подвески БМВ
Ремонт подвески БМВ
Видео Ремонт подвески БМВ:
Цена Ремонт подвески БМВ
Прежде чем проводить работы по ремонту, обслуживанию подвески БМВ необходимо четко и точно определить причину неисправности.
Это важно: правильная диагностика подвески исключит вероятность замены детали не нуждающейся в ремонте.
Мастера БМВ тщательно осмотрят все узлы подвески и составят подробный отчет о состоянии ходовой части. После мастер даст подробную консультацию и предоставит список рекомендаций.
Воспользуйтесь специальной акцией Автоцентра ПИК БМВ – БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески БМВ!
Обслуживание подвески БМВ
Замена тормозных колодок БМВ
Это регулярная процедура для любого автомобиля очень важна, т.к. это в первую очередь безопасность Ваша и Ваших пассажиров.
Важно правильно подобрать нужные тормозные колодки под Вашу модель БМВ с учетом стиля вождения и погодных условия.
Наши мастера имеют огромный опыт в выборе тормозных колодок БМВ. Мы работаем на прямую с производителя запчастей БМВ, что позволяет иметь в наличии практически все варианты тормозных колодок по выгодной цене.
Замена тормозных дисков
Важный элемент тормозной системы в совокупности с тормозными колодками обеспечивается максимально эффективную остановку автомобиля.
Сколько ходят тормозные диски: в отличии от колодок, диски служат дольше, в зависимости от стиля вождения. Как правило, срок замены 80 000 -100 000 км.
Существуют специальные тормозные системы M Performance, которыми можно заменить штатную, тем самым значительно усилив тормозные характеристики автомобиля. Для подбора нужных тормозных дисков обратитесь к нашим специалистам БМВ.
Источник статьи: http://bmwpik.ru/servis-bmw/remont-podveski-bmw
Ремонт подвески BMW
Ремонт подвески БМВ
В сервисе BMW CITY вы можете провести диагностику и ремонт подвески БМВ. Отметим, что ремонт подвески БМВ – услуга популярная, этому способствует, конечно же, качество дорог. Различных ям, неровностей, да и просто плохих дорог у нас в избытке. Поэтому наши механики уже наизусть знают все сильные и слабые стороны подвески БМВ. Соответственно, механики BMW CITY проводят диагностику и ремонт подвески БМВ намного быстрее. Большой плюс сервиса BMW CITY – большой склад запчастей для ремонта подвески БМВ.
Когда нужен ремонт подвески БМВ
Итак, когда нужен ремонт подвески БМВ? В большинстве случаев хозяин машины может ответить на этот вопрос самостоятельно. Услышать посторонние звуки, например, свист, гул или стук, довольно легко. Довольно просто заметить, что машину уводит в сторону или БМВ хуже слушается руля. Есть и другие признаки того, что необходим ремонт подвески БМВ. Например, раскачивание при вхождении в поворот. Поэтому если Вы, например, слышите гул при движении, лучше всего обратиться в специализированный сервис БМВ . Где сделают диагностику и ремонт. Если не обращать внимания на посторонние звуки, дело может закончиться серьезным ремонтом. Заклинит подшипник ступицы – минус привод и кулак. Полетит рулевая тяга – машина потеряет управление. Не будем рассказывать страшные истории, просто отметим, что диагностику подвески БМВ нужно делать два раза в год или по мере необходимости. А ремонт подвески БМВ не затягивать!
Наиболее популярные услуги по ремонту подвески БМВ:
- Замена рычагов БМВ;
- Замена сайлентблоков БМВ;
- Замена шаровой опоры БМВ;
- Замена рулевых тяг БМВ;
- Замена стоек стабилизатора БМВ;
- Ремонт рулевой рейки БМВ;
- Замена ступичного подшипника БМВ;
- Замена амортизаторов БМВ;
- Замена пневмобаллонов БМВ;
- Замена пружин БМВ.
На все работы по ремонту подвески БМВ даем гарнатию!
Нужен ремонт подвески БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25
Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/uslugi/remont-podveski-bmw/
Замена подвески БМВ
Подвеска БМВ, как передняя, так и задняя, — один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески БМВ, чем задней.
Замена подвески БМВ производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески BMW должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.
Стоимость замены подвески :
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена передней подвески | от 6500 руб. |
Замена задней подвески | от 7500 руб. |
Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.
Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески БМВ принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.
Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.
Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.
После замены подвески необходимо проверить развал-схождение колес.
Источник статьи: http://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-podvesky/bmw/
Замена рычагов подвески BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Стоимость замены рычагов подвески BMW
Замена передних продольных рычагов на примере X5 F15, X6 F16 30D | 2880 руб. (за штуку) |
---|---|
Замена нижних поперечных рычагов на примере X5 F15, X6 F16 30D | 2880 руб. (за штуку) |
Все современные модели BMW имеют независимую подвеску колес. На задней оси как правило применена многорычажная подвеска, в основе передней – двойные поперечные рычаги или стойки Мак-Ферсона (MacPherson). Для снижения веса большая часть рычагов подвески на машинах поколения F и G выполнена из алюминиевого сплава. Такая конструкция шасси позволяет добиться высочайше точности реакций автомобиля при управлении. Единственный минус подвесок BMW – это повышенная чувствительность к качеству дорожного покрытия и уровню обслуживанию. В этой статье мы расскажем, что сильнее всего изнашивает рычаги подвески, как определить их износ, что произойдет, если вышедшие из строя рычаги не заменить вовремя и как правильно обслужить ходовую BMW.
Срок службы рычагов подвески
Основной поставщик рычагов подвески на конвейер BMW – немецкая фирма Lemförder и TRW. Все рычаги на обоих мостах довольно надежны и долговечны, но очень многое в их жизни зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Тем не менее при грамотной езде по не самым «убитым» дорогам и качественном обслуживании (в первую очередь – это своевременная замена сайлентблоков) рычаги способны выдержать более 100-150 тысяч километров пробега. Замена рычагов, как правило, совпадает с выходом из строя шаровых опор.
Признаки износа рычагов подвески
Диагностику ходовой части рекомендуется проводить при каждом плановом ТО. Признаки износа передних и задних рычагов одинаковы. К специалистам следует обратиться и в том случае, если вы выявили некоторые из приведенных ниже косвенных признаков износа рычагов подвески.
- При езде (особенно при проезде неровностей) подвеска издает посторонний стук;
- Автомобиль теряет курсовую устойчивость, целостность поведения, управляемость и комфорт (особенно на неровной дороге и в колеях).
- Реакции на действия рулем становятся неспешными, а зачастую и непредсказуемыми;
- Подвеску «пробивает» на неровностях (нарушена геометрия рычагов подвески);
- Неравномерный износ шин;
- Нештатное срабатывание ABS и DSC.
Если рычаги подвески не заменить вовремя
Неисправные, а тем более потерявшие геометрию (деформированные) рычаги подвески снижают управляемость автомобиля, стабильность и предсказуемость его реакций и могут привести к созданию аварийной ситуации.
Что изнашивает рычаги подвески
Для большей выносливости и жесткости конструкции рычаги подвески на БМВ крепятся к подрамникам, интегрированном в кузов. Но многие рычаги выполнены из алюминиевого сплава и не всегда способны выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Вот некоторые факторы, приводящие к ускоренному износу рычагов.
- Агрессивная манера вождения (особенно сильно рычаги могут пострадать при прохождении неровностей на высоких скоростях);
- Непосредственно механическое воздействия на рычаги подвески (например, при наезде на камень, прохождении на высокой скорости неровностей);
- Неисправные сайлентблоки рычагов или вышедшие из строя амортизационные стойки увеличивают нагрузки на рычаги подвески и приводят к их ускоренному износу.
Рекомендации по замене рычагов подвески
Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля должен совершать только профессионал, обладающий опытом работы с маркой BMW. В противном случаем неквалифицированный ремонт может не только лишить автовладельца комфорта и удовольствия от вождения, но и безопасности.
- Чтобы автомобиль не утратил прежнюю динамику, при замене рычагов подвески резинометаллические шарниры следует заменять только попарно;
- Выпрессовка резинометаллический шарнир из рычагов следует только с помощью специального приспособления;
- Резинометаллический шарнир и втулка рычага перед запрессовкой должны быть чистыми от грязи и смазки.
Источник статьи: http://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-rychagov-podveski-bmw/