BMW R 1200 GS (+ Adventure): обзор и история модели
Класс модели | Туристический эндуро (Adventure) |
Период производства | Декабрь 2002 – Июль 2018 |
Предшественник | BMW R1150GS |
Преемник | BMW R1250GS |
Поколения и модификации
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Декабрь 2002 – Октябрь 2007 | Название: BMW R1200GS (1-е поколение) Код модели: K25 Код по каталогу запчастей: 0307 |
Европа | Ноябрь 2006 – Сентябрь 2009 | Название: BMW R1200GS (2-е поколение) Код модели: K25 Код по каталогу запчастей: 0303 |
Европа | Октябрь 2008 – Декабрь 2012 | Название: BMW R1200GS (3-е поколение) Код модели: K25 Код по каталогу запчастей: 0450 |
Европа | Октябрь 2011 – Декабрь 2016 | Название: BMW R1200GS (4-е поколение) Код модели: K50 Код по каталогу запчастей: 0A01 |
Европа | Ноябрь 2015 – Июль 2018 | Название: BMW R1200GS (5-е поколение) Код модели: K50 Код по каталогу запчастей: 0A51 |
Европа | Март 2005 – Сентябрь 2007 | Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K255 Код по каталогу запчастей: 0381 |
Европа | Ноябрь 2006 – Сентябрь 2009 | Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K255 Код по каталогу запчастей: 0380 |
Европа | Октябрь 2008 – Июль 2013 | Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение) Код модели: K255 Код по каталогу запчастей: 0470 |
Европа | Сентябрь 2012 – Июль 2018 | Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение) Код модели: K51 Код по каталогу запчастей: 0A02 |
США | Март 2003 – Сентябрь 2007 | Название: BMW R1200GS (1-е поколение) Код модели: K25 Код по каталогу запчастей: 0317 |
США | Ноябрь 2006 – Сентябрь 2009 | Название: BMW R1200GS (2-е поколение) Код модели: K25 Код по каталогу запчастей: 0313 |
США | Октябрь 2008 – Сентябрь 2012 | Название: BMW R1200GS (3-е поколение) Код модели: K25 Код по каталогу запчастей: 0460 |
США | Октябрь 2011 – Ноябрь 2016 | Название: BMW R1200GS (4-е поколение) Код модели: K50 Код по каталогу запчастей: 0A11 |
США | Сентябрь 2015 – Июль 2018 | Название: BMW R1200GS (5-е поколение) Код модели: K50 Код по каталогу запчастей: 0A61 |
США | Март 2005 – Сентябрь 2007 | Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K255 Код по каталогу запчастей: 0397 |
США | Ноябрь 2006 – Сентябрь 2009 | Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K255 Код по каталогу запчастей: 0390 |
США | Октябрь 2008 – Июль 2013 | Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение) Код модели: K255 Код по каталогу запчастей: 0480 |
США | Сентябрь 2012 – Июль 2018 | Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение) Код модели: K51 Код по каталогу запчастей: 0A12 |
Бразилия | Июнь 2014 – Август 2018 | Название: BMW R1200GS + Adventure Код модели: K50, K51 Код по каталогу запчастей: 0A21, 0A41, 0A71, 0A22, 0A42 |
Таиланд | Декабрь 2014 – Август 2018 | Название: BMW R1200GS + Adventure Код модели: K50, K51 Код по каталогу запчастей: 0A31, 0A81, 0A32 |
Электронные опции BMW R1200GS (базовое и дополнительное оснащение):
• Интегральная ABS-I – R1200GS (до 08.2006)
• Интегральная ABS-II – R1200GS (с 08.2006)
• Интегральная ABS (3-го поколения) – R1200GS (с 4-го поколения)
• E-Gas (электронный газ) – R1200GS (с 4-го поколения)
• ASC (Automatic Stability Control, система курсовой устойчивости) – R1200GS (со 2-го поколения)
• ESA (Electronic Suspension Adjustment, электронная регулировка подвески) – R1200GS (со 2-го поколения)
• RDC (контроль давления в шинах) – R1200GS (со 2-го поколения)
• Круиз-контроль – R1200GS (с 4-го поколения)
• Dynamic ESA – R1200GS (с 4-го поколения)
• Keyless Ride (безключевой доступ) – R1200GS (с 5-го поколения)
• DTC (Dynamic Traction Control) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Pro riding пакет: ABS Pro, Dynamic & User riding modes, DTC – R1200GS (с 5-го поколения)
• Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Shift Assist (квикшифтер) – R1200GS (с 5-го поколения)
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200GS (с 4-го поколения)
12.0:1 – R1200GS (со 2-го поколения)
12.5:1 – R1200GS (с 4-го поколения)
Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200GS (с 3-го поколения)
105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)
110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)
125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)
116,0 Нм (11,8 кг-м) при 5750 об/мин – R1200GS (2-е поколение)
120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200GS (3-е поколение)
125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200GS (с 4-го поколения)
I
II
III
IV
V
VI
BMW Telelever (рег. преднатяга), 210 мм – Adventure
BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 220 мм – Adventure
120/70-19 – R1200GS (с 4-го поколения)
170/60-17 – R1200GS (с 4-го поколения)
2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)
2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)
1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)
1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)
3-х фазный генератор – R1200GS (с 4-го поколения)
12V-12Ah – R1200GS (с 4-го поколения)
2190 мм – R1200GS (4-е поколение), Adventure
2207 мм – R1200GS (5-е поколение)
2240 мм – Adventure (2-3 поколения)
2255 мм – Adventure (4-е поколение)
955 мм (по зеркалам) – R1200GS (4-е поколение), Adventure
952 мм (по зеркалам) – R1200GS (5-е поколение)
980 мм – Adventure (со 2-го поколения)
1450 мм – R1200GS (со 2-го поколения), Adventure (4-е поколения)
1440 мм – R1200GS (4-е поколение)
1470 мм – Adventure (1-е поколение)
1525 мм – Adventure (2 и 3 поколения)
855/875 мм – R1200GS (2-е поколение)
850/870 мм – R1200GS (с 3-го поколения)
890/910 мм – Adventure
1507 мм – R1200GS K50
33,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure
30,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure (4-е поколение)
229 кг – R1200GS (2-3 поколения)
238 кг – R1200GS (4-е поколение)
244 кг – R1200GS (5-е поколение)
256 кг – Adventure
260 кг – Adventure (4-е поколение)
Фотографии
Видео
Источник статьи: http://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200gs.html
Bmw 1200 gs тормоза
в общем, subj говорит сам за себя.
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:
1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки
2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.
3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.
4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.
5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного
6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.
7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…
а теперь слайды! 🙂
в таком виде он находился неделю пока я ждал запчасти на задний фланец:
комплект защиты фар:
колодки задние всякие разные
маслорадиатор ДО и ПОСЛЕ
сцепа и её голубая жижа
раньше она называлась VITAMOL V10, теперь Hyspin V10
Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/63019/TO-prokachka-tormozov-stsepy-zamena-kolodok-masla-dvigatelja-Ustanovka-zashity-masloradiatora-i-zashity-fary.html
Тема: Пропал задний тормоз R1200GS жидкий 2015 г.в.
Опции темы
Отображение
По вопросу заднего тормоза,аналогично практически перестал тормозить задний тормоз. Приехал к дилеру, сказал о проблеме. Нашли сразу же причину, это как говорят слабое место водяных, при мойке кёрхером или при преодолении бродов попадает вода в тормозной бачёк расположенный внизу с права. Попадание воды в тормозную систему и приводит к такому результату. Заменили тормозуху все стало просто отлично. Совет сервисменов сменить бачёк тормозой на старый от воздушного. Так что сейчас езжу и радуюсь!
Примерно такая же хрень ехал в Питер под ливнем по чопперной привычки зданий тормоз пользую активно по приезду обнаружил отсутствие колодок заменил в Питере после замены хватает с 5го качка думал либо цилиндр клинанул либо завоздушил , теперь попробую тормозуху сменить.
Вчера вечером решил заняться задним тормазом. Диагностика проблемы выявила, что в бачке жидкости ровно половина. Между мин и максимумом. Как и было соответственно вода туда вряд-ли могла попасть. Занялся регулировкой штока на цилиндре вывесел заднее колесо , крутил колесо и регулировал шток заднего главного тормозного цилиндра, как только колодки начали цеплять за диск вернул обратно на несколько оборотов. И все заработало, на ходу ещё не проверял но педаль стала заметно выше и туже нажатие , острее хватает на вывешаном колесе.
Последний раз редактировалось DENIZZERS; 24.08.2016 в 00:53 .
Какой шток регулировал? Без обид — пишешь как таджик, без знаков препинания не разобрать.
Без обид, грамотность к сожалению не самая сильная моя сторона, шток это такая ерунду с резьбой, которая выходит из главного тормозного цилиндра к педали. Шток предназначен для регулировки. Отварачиваеш контр гайку и регулируеш силу нажатия педали.
Если не разберешся сфоткаю
Последний раз редактировалось DENIZZERS; 24.08.2016 в 01:41 .
Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/23260-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-R1200GS-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9-2015-%D0%B3-%D0%B2/page2