Bmw 1200 gs тормоза

BMW R 1200 GS (+ Adventure): обзор и история модели

Класс модели Туристический эндуро (Adventure)
Период производства Декабрь 2002 – Июль 2018
Предшественник BMW R1150GS
Преемник BMW R1250GS

Поколения и модификации

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Декабрь 2002 – Октябрь 2007 Название: BMW R1200GS (1-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0307
Европа Ноябрь 2006 – Сентябрь 2009 Название: BMW R1200GS (2-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0303
Европа Октябрь 2008 – Декабрь 2012 Название: BMW R1200GS (3-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0450
Европа Октябрь 2011 – Декабрь 2016 Название: BMW R1200GS (4-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A01
Европа Ноябрь 2015 – Июль 2018 Название: BMW R1200GS (5-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A51
Европа Март 2005 – Сентябрь 2007 Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0381
Европа Ноябрь 2006 – Сентябрь 2009 Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0380
Европа Октябрь 2008 – Июль 2013 Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0470
Европа Сентябрь 2012 – Июль 2018 Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение)
Код модели: K51
Код по каталогу запчастей: 0A02
США Март 2003 – Сентябрь 2007 Название: BMW R1200GS (1-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0317
США Ноябрь 2006 – Сентябрь 2009 Название: BMW R1200GS (2-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0313
США Октябрь 2008 – Сентябрь 2012 Название: BMW R1200GS (3-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0460
США Октябрь 2011 – Ноябрь 2016 Название: BMW R1200GS (4-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A11
США Сентябрь 2015 – Июль 2018 Название: BMW R1200GS (5-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A61
США Март 2005 – Сентябрь 2007 Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0397
США Ноябрь 2006 – Сентябрь 2009 Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0390
США Октябрь 2008 – Июль 2013 Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0480
США Сентябрь 2012 – Июль 2018 Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение)
Код модели: K51
Код по каталогу запчастей: 0A12
Бразилия Июнь 2014 – Август 2018 Название: BMW R1200GS + Adventure
Код модели: K50, K51
Код по каталогу запчастей: 0A21, 0A41, 0A71, 0A22, 0A42
Таиланд Декабрь 2014 – Август 2018 Название: BMW R1200GS + Adventure
Код модели: K50, K51
Код по каталогу запчастей: 0A31, 0A81, 0A32
Читайте также:  Тойота филдер клинят передние тормоза

Электронные опции BMW R1200GS (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-I – R1200GS (до 08.2006)
• Интегральная ABS-II – R1200GS (с 08.2006)
• Интегральная ABS (3-го поколения) – R1200GS (с 4-го поколения)
• E-Gas (электронный газ) – R1200GS (с 4-го поколения)
• ASC (Automatic Stability Control, система курсовой устойчивости) – R1200GS (со 2-го поколения)
• ESA (Electronic Suspension Adjustment, электронная регулировка подвески) – R1200GS (со 2-го поколения)
• RDC (контроль давления в шинах) – R1200GS (со 2-го поколения)
• Круиз-контроль – R1200GS (с 4-го поколения)
• Dynamic ESA – R1200GS (с 4-го поколения)
• Keyless Ride (безключевой доступ) – R1200GS (с 5-го поколения)
• DTC (Dynamic Traction Control) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Pro riding пакет: ABS Pro, Dynamic & User riding modes, DTC – R1200GS (с 5-го поколения)
• Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Shift Assist (квикшифтер) – R1200GS (с 5-го поколения)

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200GS (с 4-го поколения) Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм Объём 1170 см³ Степень сжатия 11.0:1 – R1200GS (1-е поколение)

12.0:1 – R1200GS (со 2-го поколения)

12.5:1 – R1200GS (с 4-го поколения) Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200GS (с 3-го поколения) Максимальная мощность 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7000 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения) Максимальный крутящий момент 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 5500 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

116,0 Нм (11,8 кг-м) при 5750 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения) Разгон от 0 до 100 км/ч 3,48 сек. 1 Максимальная скорость 211 км/ч 2 Топливная система Инжектор Расход топлива 5,35 л / 100 км 3 КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200GS (с 4-го поколения) КПП 6-ступенчатая Привод на колесо Кардан Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент Передняя подвеска, ход BMW Telelever (рег. преднатяга), 190 мм

BMW Telelever (рег. преднатяга), 210 мм – Adventure Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 200 мм

BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 220 мм – Adventure Размер передней шины 110/80-19

120/70-19 – R1200GS (с 4-го поколения) Размер задней шины 150/70-17

170/60-17 – R1200GS (с 4-го поколения) Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения) Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения) ЭЛЕКТРИКА Система зажигания BMS-K Генератор Ременной привод, 3-х фазный генератор

3-х фазный генератор – R1200GS (с 4-го поколения) Аккумулятор 12V-14Ah

12V-12Ah – R1200GS (с 4-го поколения) ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА Общая длина 2210 мм

2190 мм – R1200GS (4-е поколение), Adventure

2207 мм – R1200GS (5-е поколение)

2240 мм – Adventure (2-3 поколения)

2255 мм – Adventure (4-е поколение) Общая ширина 940 мм (по зеркалам)

955 мм (по зеркалам) – R1200GS (4-е поколение), Adventure

952 мм (по зеркалам) – R1200GS (5-е поколение)
980 мм – Adventure (со 2-го поколения) Общая высота 1430 мм – R1200GS (1 и 5 поколения)

1450 мм – R1200GS (со 2-го поколения), Adventure (4-е поколения)

1440 мм – R1200GS (4-е поколение)

1470 мм – Adventure (1-е поколение)

1525 мм – Adventure (2 и 3 поколения) Высота по седлу 840/860 мм – R1200GS (1-е поколение)

855/875 мм – R1200GS (2-е поколение)

850/870 мм – R1200GS (с 3-го поколения)

890/910 мм – Adventure Колёсная база 1520 мм – R1200GS K25

1507 мм – R1200GS K50 Минимальный дорожный просвет (клиренс) 187 мм Ёмкость топливного бака 20,0 л (включая резерв – 4,0 л)

33,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure

30,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure (4-е поколение) Сухая масса Снаряженная масса 225 кг – R1200GS (1-е поколение)

229 кг – R1200GS (2-3 поколения)

238 кг – R1200GS (4-е поколение)

244 кг – R1200GS (5-е поколение)

256 кг – Adventure

260 кг – Adventure (4-е поколение)

Фотографии

Видео

Источник статьи: http://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200gs.html

Bmw 1200 gs тормоза

в общем, subj говорит сам за себя.
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:

1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки

2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.

3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.

4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.

5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного

6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.

7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…

а теперь слайды! 🙂

в таком виде он находился неделю пока я ждал запчасти на задний фланец:

комплект защиты фар:

колодки задние всякие разные

маслорадиатор ДО и ПОСЛЕ

сцепа и её голубая жижа
раньше она называлась VITAMOL V10, теперь Hyspin V10

Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/63019/TO-prokachka-tormozov-stsepy-zamena-kolodok-masla-dvigatelja-Ustanovka-zashity-masloradiatora-i-zashity-fary.html

Тема: Пропал задний тормоз R1200GS жидкий 2015 г.в.

Опции темы
Отображение

По вопросу заднего тормоза,аналогично практически перестал тормозить задний тормоз. Приехал к дилеру, сказал о проблеме. Нашли сразу же причину, это как говорят слабое место водяных, при мойке кёрхером или при преодолении бродов попадает вода в тормозной бачёк расположенный внизу с права. Попадание воды в тормозную систему и приводит к такому результату. Заменили тормозуху все стало просто отлично. Совет сервисменов сменить бачёк тормозой на старый от воздушного. Так что сейчас езжу и радуюсь!

Примерно такая же хрень ехал в Питер под ливнем по чопперной привычки зданий тормоз пользую активно по приезду обнаружил отсутствие колодок заменил в Питере после замены хватает с 5го качка думал либо цилиндр клинанул либо завоздушил , теперь попробую тормозуху сменить.

Вчера вечером решил заняться задним тормазом. Диагностика проблемы выявила, что в бачке жидкости ровно половина. Между мин и максимумом. Как и было соответственно вода туда вряд-ли могла попасть. Занялся регулировкой штока на цилиндре вывесел заднее колесо , крутил колесо и регулировал шток заднего главного тормозного цилиндра, как только колодки начали цеплять за диск вернул обратно на несколько оборотов. И все заработало, на ходу ещё не проверял но педаль стала заметно выше и туже нажатие , острее хватает на вывешаном колесе.

Последний раз редактировалось DENIZZERS; 24.08.2016 в 00:53 .

Какой шток регулировал? Без обид — пишешь как таджик, без знаков препинания не разобрать.

Без обид, грамотность к сожалению не самая сильная моя сторона, шток это такая ерунду с резьбой, которая выходит из главного тормозного цилиндра к педали. Шток предназначен для регулировки. Отварачиваеш контр гайку и регулируеш силу нажатия педали.

Если не разберешся сфоткаю

Последний раз редактировалось DENIZZERS; 24.08.2016 в 01:41 .

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/23260-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-R1200GS-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9-2015-%D0%B3-%D0%B2/page2

Оцените статью
Все про машины