Bmw 320d характеристики двигателя

Двигатели BMW 3 серии в кузовах F30, G20

BMW 3 объединяет в себе много поколений авто, относящихся к среднему классу. Первая «тройка» сошла с конвейера в 1975 году. Для BMW 3 существовало много вариаций кузовов и разнообразие моторов. Кроме этого, существуют специальные «заряженные» модификации для спортивной езды. Это наиболее успешная серия автомобилей у производителя. Сегодня хочется затронуть две генерации этих автомобилей:

  • шестое поколение (F30) (2012—2019);
  • седьмое поколение (G20) (2019—н.в.).

Эта модель сменила предшествующую ей E90. Она была показана компанией впервые 14 октября 2011 года на мероприятии в Мюнхене. Продажи этого седана стартовали спустя почти пять месяцев (11 февраля 2012 года). F30 стала немного длиннее предшественника (на 93 мм), шире (на 6 мм в кузове и на 42 мм с зеркалами) и выше (на 8 мм). Колесная база тоже подросла (на 50 мм). Также инженеры смогли нарастить полезное пространство багажника (на 50 литров) и снизить общей вес машины. Но изменения увеличили и стоимость, в Германии новая «тройка» стоила примерно на тысячу евро дороже, чем E90 в свое время.

На этом поколении убрали все «атмосферники», предлагались лишь турбированные моторы. Было восемь бензиновых ДВС и два «дизеля».

Версии F30

В ходе существования данной модели, производитель предложил несколько версий:

  • F30 — первая вариация в серии, представляющая собой седан с четырьмя дверьми, он реализовывался со старта продаж;
  • F31 — модель с кузовом универсал, появился на рынке в мае 2012 года;
  • F34 — Gran Turismo, особая версия с фирменной покатой крышей, это некое слияние классических седана и универсала, на рынок GT вышла в марте 2013 года;
  • F35 — удлинённая версия авто, продавалась с июля 2012 года, реализовывалась только в Китае;
  • F32, F33, F36 — это версии, которые были объединены почти сразу в специально созданную серию BMW 4. F32 — это классическое купе, F33 — стильный кабриолет, F36 — купе с четырьмя дверьми.
Читайте также:  Рабочий цилиндр сцепления уаз буханка 409 двигатель регулировка

316i, 320i Efficient Dynamics и 316d

Для этих машин предлагался один мотор TwinPower-Turbo N13B16 с четырьмя цилиндрами в ряд и рабочим объемом в 1,6 литра. На 316i он выдавал 136 «лошадок», а на 320i – солидных 170 «кобыл». Примечательно, что на более слабом двигателе расход по документам составлял около 6 литров на 100 километров пройденного пути, а на 170-сильном ДВС на 0,5 литра меньше.

Дизельный двухлитровый R4 N47D20 турбо на этом автомобиле был настроен на 116 л.с., расход топлива около 4 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

318i, 318d

Сюда ставили 1,5-литровый TwinPower-Turbo B38B15, развивающий 136 л.с. Этот «малыш» потреблял примерно 5,5 литров/100 км.

Дизельный R4 N47D20 турбо на этом автомобиле был настроен на 143 лошади, он потреблял по паспорту 4,5 литра/100 км.

320i, 320d Efficient Dynamics и 320d (328d США)

Мотор для этой машины маркировался сначала как TwinPower-Turbo R4 N20B20, а потом его перенастроили и называли уже B48B20. Рабочий объем – 2,0 литра при мощности в 184 лошадиные силы. Расход в смешанном режиме езды около 6 литров у N20B20 и примерно 5,5 литров у B48B20. Изменения маркировки мотора было обусловлено новыми требованиями экологии.

Дизельный R4 N47D20 турбо на этом 320d выдавал 163 «кобылы (расход около 4 литров/100 км), а на 320d (328d США) мощность достигала уже 184 лошадиные силы (паспортный расход не превышал 5 литров на 100 км).

Здесь был установлен «дизель» N47D20 с двухступенчатыми турбонагнетателями. Это позволило при двух литрах объема снять с этого двигателя 184 лошадиные силы. Заявленный расход также не превышал 5 литров ДТ на каждые 100 километров пути.

Автомобиль комплектовался мотором TwinPower-Turbo R4 N20B20, его мощность достигала 245 «кобыл», а рабочий объем был равен 2 литрам. Заявленный расход – около 6,5 литров на «сотню». Про дизельную 328d для рынка США было сказано только что, чуть выше.

330i, 330d

Под капотом у этой машины был TwinPower-Turbo R4 B48B20, раздутый до 252 лошадиных сил. Его рабочий объем равнялся 2 литрам. По обещаниям производителям этот двигатель должен был потреблять примерно 6,5 литров бензина на каждую «сотню» в смешанном цикле.

В дизельной версии под капотом находился N57D30 R6 турбо, с объемом в 3 литра, он мог развивать до 258 л.с., но при этом его расход, который был указан в паспорте, едва превышал 5 литров.

335i, 335d

Эту модель оснащали бензиновым TwinPower-Turbo R6 N55B30 с рабочим объемом 3 литра, который мог выдавать солидные 306 лошадиных сил. Заявленный расход этого мотора – 8 литров бензина/100 км.

В дизельной 335 в качестве силового агрегата предлагали тот же N57D30 R6, но уже с двумя последовательно установленными турбонагнетателями. Это позволило увеличить мощность до 313 «кобыл». Расход по словам производителя находился в районе отметки в 5,5 литров дизельного топлива на 100 км хода. Это наиболее мощная «тройка» F30 с дизельным двигателем.

Сюда ставили доработанный TwinPower-Turbo R6, который получил маркировку B58B30, при том же объеме в 3 литра, с этого мотора сняли еще более впечатляющие 326 «лошадок», при этом инженеры заверили, что расход топлива на этой версии ДВС снизится до 7,5 литров. Это самое мощное предложение в серии F30.

Это седьмое поколение «тройки», которая вышла на рынок в 2019 году. Кроме классической версии седана G20, есть эксклюзивная удлиненная G28, которая доступна только на рынке Китая. Также есть информация, что чуть позже выйдет универсал G21.

Пока что этот автомобиль комплектуют только двумя моторами. Первый из них – это дизельный B47D20, его рабочий объем составляет два литра, а он способен выдавать до 190 л.с. Более мощный двигатель – бензиновый B48B20, который при тех же 2 литрах рабочего объема способен на мощность эквивалентную 258 «кобыл».

Технические данные моторов BMW 3 F30 и BMW 3 G20

Маркировка ДВС Тип топлива Рабочий объем ДВС (литров) Мощность мотора (л.с)
N13B16 Бензин 1,6 136/170
B38B15 Бензин 1,5 136
N20B20 Бензин 2,0 184
B48B20 Бензин 2,0 184
N20B20 Бензин 2,0 245
B48B20 Бензин 2,0 252
N55B30 Бензин 3,0 306
B58B30 Бензин 3,0 326
N47D20 Дизель 2,0 116/143/163/184
N57D30 Дизель 3,0 258/313
B47D20 Дизель 2,0 190
B48B20 Бензин 2,0 258

Надежность и выбор мотора

Нельзя выделить какой-то один мотор из вышеописанного многообразия. Все двигатели от немецкого производителя достаточно надежные и с внушительным ресурсом, но только при условии правильного и своевременного обслуживания ДВС.

Многие автолюбители говорят о том, что большинство владельцев БМВ, часто бывает в автосервисах по причине неисправностей силового агрегата. Причина этому лишь одна – это несвоевременное или неправильное обслуживание этого узла. Нельзя экономить денежные средства и производить ТО или мелкий ремонт мотора в полулегальных гаражных сервисах. Благородные баварские автомобили такого не прощают.

Также есть мнение, что европейские дизельные моторы не любят нашу некачественную «соляру», именно по этой причине стоит тщательно выбирать заправку для своего БМВ, ремонт топливной системы может стать в разы дороже, чем переплата в несколько десятков копеек за литр действительно хорошего дизельного топлива.

Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/f30-g20.html

Отзыв владельца обновленной BMW 320D F30

BMW – знаменитый немецкий бренд производителя автомобилей. К их авто больше подходят слова – быстрое, красивое и престижное и дорогое. Однако модельный ряд данного производителя имеет и бюджетные автомобили. В сравнении с конкурентами по денежной стоимости их качество и характеристики значительно выше. Отыскать простой в уходе и дешевый в ремонте автомобиль БМВ реально. Яркое тому доказательство – BMW 320d. В данный момент средняя цена около 23 тысяч долларов.

Особенности

Авто в сравнении со своими предшественниками получило множество преимуществ.

  • Система стабилизации работает деликатнее.
  • Хорошая работа электроусилителя.
  • Сочетание комфорта езды и управляемости авто.
  • При остановке нет пинка от автоматической коробки передач.
  • Меньший расход топлива.
  • Имеется больший диапазон регулировки руля.
  • Проблема расхода масла была решена.
  • Расширенная подушка спортивных сидений, ранее были жалобы на сжатие бедр при езде.
  • Машина чувствует себя комфортно в любом трафике.

Внешность

БМВ умеет создавать хороший дизайн. BMW 320D выполнена в агрессивном и динамичном стиле. Данный седан относится к 3 серии, однако внешне больше других напоминает 5. Авто отличается высоким капотом, который не сказывается на качестве обзора. На заводе транспортное средство комплектуется литыми дисками. Владельцев авто порадуют складывающиеся зеркала и омыватель фар. Если рассматривать машину сбоку – авто имеет агрессивный стиль. Достигается это за счет боковой линии, которая растянута на всю длину кузова. Задняя оптика аналогична моделям из 7 серии. По этой причине БМВ 320д можно спутать с премиальными авто от данного производителя. Нос у машины довольно длинный, что положительно сказывается на сопротивляемости ветра. Коэффициент составляет 0,26 Сх. Во время разработки автомобиль множество раз проверялся в аэродинамичной трубе.

BMW 320D – седан бюджетного уровня, однако к качеству покраски придраться трудно. После 150 тыс. километров сколов нет, кузов имеет хорошую устойчивость к коррозионным процессам. К проблемам BMW F30 320d можно отнести высокую денежную стоимость внешних деталей. Например боковые зеркала обойдутся в 20 тысяч рублей за пару. Их довольно часто снимают, чтобы после продать на разборке.

Автомобиль приближен к Е классу, общая длина транспортного средства – 462 сантиметра, в ширину – 200 сантиметров, в высоту – 143. При увеличении длины уменьшился дорожный просвет, что в Российских условиях однозначно минус. На авто удастся проехать не везде. Стандартные диски обеспечивают клиренс в 140 миллиметров. Бампера опущены довольно низко. Согласно отзывам владельцев о BMW 320d F30 эксплуатация в зимнее время может доставить проблем. Для повышения проходимости машины многие устанавливают повышенный профиль. С бордюрами требуется быть аккуратным.

В обзорах BMW F30 320d салон выглядит футуристичным. В третьей серии авто возможно несколько цветовых гамм. В люксовой комплектации используется светлая кожа и алькантары. Создается ощущение премиального авто, что является ещё одним плюсом БМВ 320д. При первом взгляде на салон больше других заметна центральная консоль. Все элементы управления немного направлены в сторону водителя. Эргономичные свойства согласно отзывам владельцев на высоте. Автомобиль имеет качественную отделку и комфортные сидения. Руль трехспицевого типа, имеет несколько кнопок. Посередине торпеды расположен дисплей, которые складывается и раскладывается по желанию владельца транспортного средства. Однако длина колесной базы привносит в салон один недостаток, задним пассажирам остается маловато место для ног.

Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию авто, от 3000 оборотов становится отчетливо слышен звук работы двигателя. Также голос приходится повышать из-за воздушных потоков на большой скорости. В салоне также слышна подвеска, что добавляет некоторый дискомфорт при эксплуатации автомобиля.

Объем багажного отделения составляет 480 литров, что довольно много для седана. Также имеется функция складывания задних сидений, что увеличивает место для вещей в 2 раза.

Данная приставка подразумевает полный привод. Система на BMW F30 320D XDrive обеспечивает постоянное распределение крутящего момента. XDrive устанавливается также и на кроссоверы от БМВ. В данном транспортном средстве эксплуатируется 4 поколение этой системы, характеризуется следующими особенностями.

Источник статьи: http://bmwband.ru/reviews/bmw-320d-f30

Оцените статью
Все про машины