Bmw 325 объем двигателя

BMW 325 — технические характеристики и описание БМВ 325

Автомобили третьей третьей серии BMW под номером 325 заняли достойное место в потоке машин Европы с 1982 года. Первым появился представитель BMW 325 с индексом «е», который имел более эффективный и экономичный двигатель, чем предшественники, объемом в 2,7 литра мощностью 121 лошадиную силу (90 кВт) при крутящем моменте в 233 Нм. Для того времени модель модель BMW 325e была самой мощной в своем классе из предлагаемых в США.

Следующие две модификации 325-й модели использовали инжекторную систему питания, причем BMW 325i c индексом «х» — 325xi — характеризовалась еще и наличием полного привода. Хотя объем двигателя у последних двух версий и был меньше (2,5 литра), мощность мотора возросла до 170 лошадиных сил. Первоначально в конструкции всех трех автомобилей использовалась платформа Е30, которая была представлена четырьмя разновидностями кузовов: седан, купе, кабриолет и универсал.

Кузов Е36 модель BMW 325i получила в 1992 году для 325i Coupe. Чуть позже, в 1993 — м, в нем разместили седаны, кабриолеты 325i и универсалы. С появлением новой платформы, ряд 325 пополнился новыми модификациями — седанами 325 td, 325 tds и универсалами 325 tds (tds: t — турбина, d — дизель, s — интеркуллер). Мощность двигателей на модификациях BMW 325 возросла до 192 лошадиных сил у бензиновых машин и составляла 90 — 143 л.с. у их дизельных разновидностей.

В 2001 году в Европе появились первые автомобили BMW 325i в кузове Е46. Вместе с новым кузовом модель получила и новые двигатели М54TUB25, которые позволяли развивать максимальную мощность до 193 л.с. и достигать «сотни» за 7,2 секунды.

Читайте также:  Кабель массы двигателя для автомобиля

В наше время, начиная с 2005 года, баварские автопроизводители выпускают уже пятое поколение BMW 325i на платформе Е90 (для купе — Е92, кабриолет — Е93, универсал — Е91). Автомобили имеют до 218 л.с. мощности и крутящий момент до 250 Нм. Современные «трешки» 325 оснащены всеми последними инновационными разработками специалистов баварской компании, а полноприводные версии, в том числе и системой «умного» привода xDrive. Внешне BMW 325 является ярким представителем третьей серии BMW с ее лаконичными формами, отличной эргономикой, качественной, но не вызывающей отделкой салона, прекрасными ходовыми качествами, всем, что и определяет высокий потребительский спрос на эту модель BMW в наше время.

Источник статьи: http://online-bmw.ru/bmw3/325

БМВ 325: технические характеристики, обзор и фото

История происхождения версии 325 началась с самой первой «трешки» Е30. Не присутствует она лишь в новейшей F30. Последние две цифры модификации означают, что двигатель имеет объем 2.5 литра. Но также есть исключение в лице E90 с полным приводом — данная версия комплектуется 3-литровым двигателем.

Технические особенности

Технические характеристики БМВ 325i внушительные.

Вам будет интересно: БМВ Х5: обзор, фото и отзывы

Е30 Е36 Е46 Е46 Р Е90 Е90 Р
Мощность, л. с. 170 192 192 192 218 218
Объем двигателя, см3 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Трансмиссия
Год выпуска 1987 1991 2000 2001 2007 2008

Приставка «Р» обозначает рестайлинговую версию. Технические характеристики БМВ 325 Xi представлены ниже.

E30 E46 E46 Р Е90 Е90 Р
Мощность, л. с. 170 192 192 218 218
Объем двигателя, см3 2500 2500 2500 3000 2500
Трансмиссия
Год выпуска 1985 2000 2001 2005 2008

Приставка Xi — полноприводная версия с бензиновым двигателем.

Фото БМВ 325 представлено в этой статье.

Обзор

Версия четвертого поколения стала переломной в производстве третьей серии и дала направление на дальнейшее создание более современных и прогрессивных моделей. БМВ 325 был представлен публике в 1998 году. Первоначально компания создавала только седаны, затем началось производство универсалов и купе, а через два года — кабриолета. Через год была выпущена хэтчбек-версия «Компакт», которую автовладельцы невзлюбили.

В конце девяностых-начале двухтысячных конкурентов данному автомобилю не было. Он славился своей динамикой, управляемостью и полностью отрабатывал свою стоимость. Перестал выпускаться в 2005 году. Поэтому после почти 15 лет эксплуатации можно объективно оценить данный автомобиль.

Даже в теперешнее время экстерьер БМВ 525 привлекает к себе взгляды как прохожих, так и автомобилистов. По сравнению с предшественниками, кузов у нового поколения стал более вместительным. Уменьшить бы центральный туннель, расположенный на полу — сразу и места станет больше.

Основным дефектом автомобиля является дверной уплотнитель, сквозь который попадает вода, когда идет дождь. Для решения данной проблемы можно самостоятельно снять уплотнение и переклеить его. Наиболее частыми элементами, страдающими от коррозии, являются кромки, пороги, а также полоса крышки багажника, расположенная под номерным знаком.

Дизайнеры решили модернизировать машину, не делая больше сам автомобиль, но сделав больше места внутри. Для достижения поставленной цели было решено увеличить колесную базу до 272 сантиметров. Дорожный просвет не превышает отметку в 13 сантиметров. Это говорит о том, что эксплуатировать автомобиль нужно на дорогах с идеальным покрытием.

Как и все автомобили компании «БМВ», 325 модификация произведена для максимального комфорта водителя. Самым выделяющимся элементом интерьера является руль. Существуют две комплектации: с алюминиевыми вставками и с пластиковыми. Под клаксоном расположена подушка безопасности, по бокам — кнопки управления мультимедиа-системой, а также кнопка создания заметок.

В рестайлинговых версиях в центральной панели расположился дисплей с навигационной системой. Справа дисплея располагаются кнопки управления системой и энкодер для регулировки громкости исходящего сигнала. По бокам рычага коробки передач расположены кнопки управления боковыми стеклами, позволяющие поднимать и опускать их. На стороне водителя слева рычага КПП находится кнопка открытия люка (при его наличии).

Сзади хватает места для двоих пассажиров. Третий тоже влезет, но о комфорте можно забыть. Обивка салона — кожаная. Цвет может быть как черный, так и нежно-бежевый. В зависимости от года выпуска менялся и дизайн центральной консоли. Изначально, в ней не было такого большого монитора, а стояла модель поменьше, которая находилась у правого края центральной панели. В более старых версиях монитор и вовсе отсутствовал.

Отзывы о БМВ 325

По сравнению со своими топовыми комплектациями, двигатель объемом 2,5 литров слабоват. Но для рядового автовладельца это более чем достаточно. Благодаря имени своей компании, БМВ 325 стала популярной среди любителей немецкого автопрома. Выделяют следующие плюсы:

  • баварское качество сборки;
  • материалы отделки салона;
  • надежность автомобиля;
  • антикоррозийное покрытие;
  • дизайн;
  • динамика и управляемость.

Вывод

В зависимости от кузова эта модель будет стоить на порядок дороже, чем подобные автомобили такого же возраста с похожей комплектацией. Но за такую цену можно получить хорошую подержанную машину, которая имеет немецкую душу и способна влюбить в себя многих автолюбителей.

Источник статьи: http://1ku.ru/informacionnye-texnologii/17578-bmv-325-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-i-foto/

Оцените статью
Все про машины