BMW 335i E92 3 Series – ттх – видео – фото
BMW 335i E92 была запущена в 2006 году как самая мощная и элегантная серийная бензиновая модель купе Е92 модельный ряд 3 серии.
Двигатель
На БМВ 335i Е92 с 2007 по 2010 год устанавливался 3,0-литровый рядный 6 цилиндровый двигатель BMW N54 с двойным турбонаддувом. Этот мотор также оснащен системой непосредственного впрыска, используя электрические пьезо инжекторы.
Турбокомпрессоры установленные на силовой агрегат изготовлены из специальной стали, и устойчивы к температуре до 1050 °С.
С 2010 по 2013 год на 335-е купе был установлен мотор BMW N55.
BMW 335i | Audi S5 Coupe 4.2 FSI | Mercedes C207 E350 | Ford Mustang 4.6 V8 | Chevrolet Camaro 3.6 | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 4163 | 3498 | 4604 | 3564 |
Мощность л.с. | 306 | 354 | 306 | 300 | 328 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 370 | 434 | 377 |
Коробка передач
Вторая модификация 335i LCI оснащалась 6-ступенчатой механической КПП и опционально 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (эта КПП поставлялась с подрулевыми переключателями на рулевом колесе).
Динамика и расход
BMW 335 LCI | Audi S5 Coupe quattro | MB C207 | Ford Mustang S 197 II | Chevrolet Camaro | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 240 | 250 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 5,5 | 5,1 | 6,2 | 6,0 | 6,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
Расход по городу | 12,0 | 17,8 | 9,8 | 15,7 | 15,9 |
Расход по трассе | 6,3 | 9,2 | 5,6 | 10,2 | 8,1 |
Расход в смешанном цикле | 8,4 | 12,4 | 7,2 | 12,4 | 10,9 |
Емкость топливного бака, литров | 61 | 63 | 66 | 61 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 726 | 508 | 917 | 492 | 661 |
Габариты
БМВ 335 | Ауди С5 Купе | Мерседес С207 Е350 | Форд Мутсанг | Шевролет Камаро | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4612 | 4635 | 4698 | 4778 | 4836 |
Ширина | 1782 | 1854 | 1786 | 1877 | 1918 |
Высота | 1375 | 1369 | 1397 | 1412 | 1377 |
Колесная база | 2760 | 2751 | 2760 | 2720 | 2852 |
Дорожный просвет | 143 | 120 | 160 | 100 | 122 |
Передняя колея | 1500 | 1594 | 1538 | 1582 | 1618 |
Задняя колея | 1507 | 1581 | 1544 | 1598 | 1628 |
Объем багажника | 440 | 455 | 450 | 379 | 320 |
Снаряженная масса | 1600 | 1630 | 1660 | 1530 | 1687 |
Полный вес | 2020 | 2130 | 2130 | 2000 | 2170 |
BMW 335i так же была доступна с полным приводом (335xi/xDrive) и была заменена в 2013 года на BMW 435i F32 Coupe.
Видео BMW 335i E92 Coupe
Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-335i-e92-coupe-3-series/
BMW 335is E92 – характеристики – фото
BMW 335is E92 выделяется из линейки купе E92 свирепой мощностью и потрясающей внешностью, а 320-сильный двигатель TwinPower Turbo обеспечивает динамическую и оптимальную производительность.
Немного истории
В 1980 году BMW 320is E21 поставлялась в комплектации с наиболее желанным оборудование, включая спортивные сидения Recaro, спортивный руль, люк на крыше, наружные аэродинамические усовершенствования, легкосплавные диски и т.д..
Позже, в 1980-х годах модификации модельного ряда BMW 3- и 5-ой серии с индексом “S” так же стали доступны – 325es, 325is E30 и 535is E28. Опять же, модели придерживались все той комплектации – расширенная аэродинамика, спортивная подвеска, бортовой компьютер (OBC), Check Control, спортивные кожаные сиденья, и другие особенности. Не так давно, были доступны ещё две оригинальные специальные модели “S” из серии BMW Sports Activity Vehicle (SAV), сначала X5 4.6is E53, а затем X5 4.8is E53.
Дизайн
Версия 335is была основана на моделях 2011 года. Из обновлений, в модели «is» сохранились высокопроизводительные светодиодные задние фонари, новые ксеноновые адаптивные фары, и новый капот который интегрируется с решетка радиатора. Так же, кроме этих обновлений, купе получат новые спортивные усовершенствования, которые включают всеобъемлющие аэродинамические элементы M, решетку радиатора в черном глянце, отделку окон Shadowline и стандартные 18-дюймовые литые диски стального серого цвета.
Боковые юбки, передняя и задние панели M Sport, были тщательно сконструированы, чтобы обеспечить лучшие преимущества воздушного потока к стильным воздухозаборникам. Начиная с передней части, новые воздухозаборники на 335is с большими отверстиями, для того что-бы как можно больше воздуха попадало в модернизированную систему охлаждения.
Двигатель
На БМВ 335is Е92, как уже упоминалось выше, устанавливается 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом, конструкция которого изготовлена из алюминиевого сплава.
Мотор имеет дополнительные преимущества, непосредственный впрыск топлива, бесступенчатая фаза газораспределения Double-VANOS, а также система управления двигателем Digital Motor Electronics (DME). Силовой агрегат купе имеет сложную систему охлаждения и получил специальное программное обеспечение, которое позволяет ему для поддерживать номинальную мощность 320 лошадиных сил.
Путем использования временного давление наддува в определенных обстоятельствах, двигатель будет производить больше крутящего момента (мощность остается та же) для лучшей производительности во время обгона и других высокоскоростных маневрах.
Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-335is-e92-coupe-opisanie-harakteristiki-foto/
BMW 335is E92 – характеристики – фото
BMW 335is E92 выделяется из линейки купе E92 свирепой мощностью и потрясающей внешностью, а 320-сильный двигатель TwinPower Turbo обеспечивает динамическую и оптимальную производительность.
Немного истории
В 1980 году BMW 320is E21 поставлялась в комплектации с наиболее желанным оборудование, включая спортивные сидения Recaro, спортивный руль, люк на крыше, наружные аэродинамические усовершенствования, легкосплавные диски и т.д..
Позже, в 1980-х годах модификации модельного ряда BMW 3- и 5-ой серии с индексом “S” так же стали доступны – 325es, 325is E30 и 535is E28. Опять же, модели придерживались все той комплектации – расширенная аэродинамика, спортивная подвеска, бортовой компьютер (OBC), Check Control, спортивные кожаные сиденья, и другие особенности. Не так давно, были доступны ещё две оригинальные специальные модели “S” из серии BMW Sports Activity Vehicle (SAV), сначала X5 4.6is E53, а затем X5 4.8is E53.
Дизайн
Версия 335is была основана на моделях 2011 года. Из обновлений, в модели «is» сохранились высокопроизводительные светодиодные задние фонари, новые ксеноновые адаптивные фары, и новый капот который интегрируется с решетка радиатора. Так же, кроме этих обновлений, купе получат новые спортивные усовершенствования, которые включают всеобъемлющие аэродинамические элементы M, решетку радиатора в черном глянце, отделку окон Shadowline и стандартные 18-дюймовые литые диски стального серого цвета.
Боковые юбки, передняя и задние панели M Sport, были тщательно сконструированы, чтобы обеспечить лучшие преимущества воздушного потока к стильным воздухозаборникам. Начиная с передней части, новые воздухозаборники на 335is с большими отверстиями, для того что-бы как можно больше воздуха попадало в модернизированную систему охлаждения.
Двигатель
На БМВ 335is Е92, как уже упоминалось выше, устанавливается 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом, конструкция которого изготовлена из алюминиевого сплава.
Мотор имеет дополнительные преимущества, непосредственный впрыск топлива, бесступенчатая фаза газораспределения Double-VANOS, а также система управления двигателем Digital Motor Electronics (DME). Силовой агрегат купе имеет сложную систему охлаждения и получил специальное программное обеспечение, которое позволяет ему для поддерживать номинальную мощность 320 лошадиных сил.
Путем использования временного давление наддува в определенных обстоятельствах, двигатель будет производить больше крутящего момента (мощность остается та же) для лучшей производительности во время обгона и других высокоскоростных маневрах.
Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-335is-e92-coupe-opisanie-harakteristiki-foto/