Bmw 5 2020 рестайлинг кузов

«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам

Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.

С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.

Читайте также:  Какие американские автомобили с оцинкованным кузовом

Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.

Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.

Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/bmw/5ecd1a07ec05c43d5c000019.html

Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

Рестайлинговое семейство пятой серии G30 сразу представлено практически в полном составе: седан, универсал, бензиновые и дизельные варианты, гибриды… Не хватает разве что топ-версии BMW M5, для которой устроят отдельную презентацию. Между тем модернизация «пятерки» оказалась довольно существенной.

От прежних машин обновленные автомобили отличаются другой оптикой. Фары — с измененной формой и L-образными ходовыми огнями, за доплату предложены матричные светодиоды и лазерно-люминофорный дальний свет. Задние фонари — в старых корпусах, но с другими, более крупными «жилами». Пересмотрен дизайн бамперов, увеличенные ноздри обрели центральную перемычку, патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.

Самая заметная обновка в салоне — виртуальные приборы, уже известные по кроссоверам X5/X6/X7. Однако менять архитектуру передней панели дизайнеры не стали: пульт климат-контроля и рукоятка переключателя света остались прежними. На руле — новые кнопочные блоки, пересмотрен набор отделочных материалов.

Медиасистема перешла на новую операционку BMW OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Прежний опционный экран диагональю 10,25 дюйма стал стандартным, а за доплату можно заказать «телевизор» на 12,3 дюйма. Еще на «пятерке» дебютировала новая навигационная система BMW Maps: по сравнению с прежней она точнее прокладывает маршруты и имеет более гибкий инструментарий для поиска. Обновлен и широчайший набор страхующей электроники: например, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу.

Набор двигателей на российском рынке не изменится, разве что исчезла версия M550d (400 л.с.): BMW отказывается от сложного и дорогого четырехнаддувного дизеля. А вот в Европе моторную гамму серьезно перетрясли, и теперь все модификации отвечают новым эконормам Euro 6d. Бензиновые двигатели на версиях 520i (2,0 л, 184 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.), 540i (340 л.с.) и M550i (530 л.с.) обрели новую систему впрыска.

Все дизели теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры, причем отдача осталась прежней только у версии 520d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм). Трехлитровый мотор у BMW 530d форсирован с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, а у модификации 540d — с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. А еще все бензиновые и дизельные версии с четырьмя и шестью цилиндрами на рынке Европы отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор — этот гибридный довесок мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» у всех прежний.

Гамма полноценных подзаряжаемых гибридов серьезно расширена. Во-первых, уже существующая модификация BMW 530e с двухлитровой турбочетверкой и электромотором (292 л.с. в пике) начиная с осени будет предложена не только с кузовом седан, но и в виде универсала (с задним или полным приводом). А во-вторых, примерно тогда же на рынок выйдет второй, более мощный гибрид BMW 545e.

У него под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 286 л.с., которая работает в тандеме с электромотором (109 л.с.). Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм! Такой седан со стандартным полным приводом может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. В электрическом режиме BMW 545e может проехать 54—57 км (по циклу NEDC), максималка в этом случае — 140 км/ч. Паспортный расход топлива всего 2,4 л/100 км. Кстати, новый навигатор добавил гибридам функцию автоматического перехода на электротягу при въезде в «зеленую» зону.

Старт производства обновленных «пятерок» в Германии назначен на июль. Это значит, что до дилеров машины доберутся к осени, а машины калининградской сборки появятся еще позже. В России пока объявлена только стартовая цена, и она выросла на 100 тысяч рублей — до 3 млн 470 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО: Появился полный прайс-лист.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/obnovlennaya-pyaterka-bmw-polnost-yu-rassekrechena

BMW 5-Series 2020 года — эталон бизнес-седанов, обеспечивающий высокий уровень комфорта в любых условиях

БМВ 5 Серии 2020 года продолжает удерживать ту высокую планку, которую задали его предшественники. Баварская модель предлагается в более чем десяти модификациях, включающих в себя 7 турбированных двигателей (в том числе и дизелей), 8-скоростной «автомат» и полный привод. Такое разнообразие моторной гаммы не предлагают ни Audi A6, ни Jaguar XF, ни Mercedes-Benz E-Class. Стандартные комплектации BMW 5-Series включают в себя необходимый набор оборудования, который покупатели ожидают увидеть в современных бизнес-седанах. При этом все модификации можно расширить за счет большого набора систем безопасности и комфортабельных опций.

БМВ 5 Серии 2020

Комплектации и цены

БМВ 5 Серии 2020 года представляет собой очередной этап эволюционного развития модели, поэтому новый кузов, который получил баварский седан, претерпел мало изменений в сравнении с предшественником. В частности, как показывают опубликованные фото, появились другие фары головного света с более качественными светодиодными огнями. В связи с этим производитель не стал менять ранее доступные комплектации, лишь немного повысив цены на седан. То же самое произошло и с техническими характеристиками баварской модели.

Почему автоэксперты не рекомендуют заправлять полный бак? Опасные последствия, о которых мало кто знает

Kia зарегистрировала новый кроссовер Sorento в Роспатенте спустя 4 месяца после старта продаж

Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасения

520i AT

Стартовая версия BMW 5-Series 2020 года оценивается в 3,02 миллиона рублей. Баварский седан в этом исполнении имеет привод на задние колеса и оснащается 190-сильным турбомотором. За доплату немецкой модели доступны другие силовые наддувные агрегаты:

  • 190-сильный дизель за 3,1 миллиона рублей (+ полный привод за 340 тысяч рублей);
  • 249-сильный за 3,63 миллиона рублей;
  • 249-сильный дизель за 3,98 миллиона рублей;
  • 400-сильный дизель за 5,65 миллиона рублей;
  • 340-сильный за 3,98 миллиона рублей;
  • 462-сильный за 5,74 миллиона рублей.

За исключением первого двигателя оставшиеся предлагаются исключительно с полным приводом. Кроме приведенных моторов вместе с баварской моделью поставляются:

  • системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop;
  • самонесущиеся шины;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника;
  • полный электропакет (передние кресла, внешние зеркала, стеклоподъемники);
  • подогреваемые передние сидения;
  • 3,5-дюймовый монитор на приборной панели (виртуальная идет опционально);
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS, ESP, BAS, TCS;
  • парковочные радары;
  • круиз-контроль.

Приведенные выше цены меняются в достаточно больших пределах в связи с тем, что компания BMW предлагается вместе с 5-Series обширный набор опционального оборудования, включая:

  • электропривод багажника;
  • регулируемый люк;
  • вентилируемые передние кресла с массажем и функцией запоминания положений;
  • проекционный дисплей;
  • беспроводную зарядку для гаджетов;
  • подогреваемый задний диван;
  • адаптивный круиз;
  • водительский помощник удержания в полосе движения;
  • адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом;
  • система ночного видения, способная замечать пешеходов;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • система предотвращения столкновений;
  • система контроля «слепых» участков.

Стандартно с баварской моделью, оснащаемой сидениями с кожаной отделкой, предлагается мультимедийный комплекс с шестью динамиками и 8,8-дюймовым сенсорным монитором. Также штатно, только с этой версией седана, идет навигационная система. По умолчанию доступен и двухзонный климат-контроль, который за доплату сменяется на четырехзонный. А в виде опции можно приобрести отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда и камеры кругового обзора.

Business

Версия Business стоит не менее 3,1 миллиона рублей. Немецкий седан в этом исполнении оснащается 184-сильным бензиновым или 190-сильным дизельным турбомоторами. Последний дополняется полным приводом. За это сочетание придется отдать 3,27 миллиона рублей. Комплектация Business отличается от базовой за счет электропривода багажной дверцы и новых декоративных элементов в салоне.

Executive

БМВ 5 Серии 2020 в исполнении Executive стоимостью 3,25 миллиона рублей предлагается только с 190-сильным турбодизелем и задним приводом. Как и предыдущая комплектация, данная модификация выделяется за счет новых декоративных элементов и 12-и динамиков, входящих в состав мультимедийного комплекса.

Sport Line

Версия Sport Line, оцененная в 3,27 миллиона рублей, предлагается с той же силовой частью. В этой комплектации, как и в следующей, предусматриваются спортивные подвеска и передние кресла, отделанные комбинированными материалами.

M Sport

Комплектация M Sport, в состав которой включен фирменный аэродинамический обвес, стоит не менее 3,57 миллиона рублей. Эти деньги запрашивают за 190-сильный турбодизель и полный привод. Установка 3-литрового бензинового и 2-литрового дизельного агрегатов одинаковой мощности обойдется соответственно в дополнительные 310 и 900 тысяч рублей. Набор оборудования в комплектации M Sport такой же, как и в Sport Line. Лишь вместо 17-дюймовых колесных дисков предлагаются 18-дюймовые.

Exclusive

Комплектация Exclusive стоимостью 3,72 миллиона рублей идет вместе с 190-сильным турбодизелем. В этой модификации появляются навигационный модуль, новые декорирующие элементы и 12 динамиков.

Luxury

BMW 5-Series 2020 года в максимальном исполнении обойдется в 4,12 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает седан с 249-сильным турбомотором, 10,25-дюймовым тачскрином, премиальной акустикой, 16-ю динамиками, адаптивной головной оптикой, 19-дюймовыми колесными дисками и вентилируемыми передними креслами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 520d AT xDrive Exclusive октябрь 2017 — 2020 3 810 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
2 520d AT xDrive Business октябрь 2017 — 2020 3 620 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
3 520d AT xDrive M Sport октябрь 2017 — 2020 3 920 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
4 520d AT xDrive Base 2017 — 2020 3 590 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
5 520d AT Sport Line октябрь 2017 — 2020 3 370 000 Задний АКПП 8 1995 7.5 235 190 (140) / 4000 4,8
6 520d AT Executive октябрь 2017 — 2020 3 600 000 Задний АКПП 8 1995 7.5 235 190 (140) / 4000 4,8
7 520d AT Base 2017 — 2020 3 440 000 Задний АКПП 8 1995 7.5 235 190 (140) / 4000 4,8
8 520i AT Business октябрь 2017 — 2020 3 440 000 Задний АКПП 8 1998 7.8 235 184 (135) / 6500 5,9
9 520i AT Base 2017 — 2020 3 370 000 Задний АКПП 8 1998 7.8 235 184 (135) / 6500 5,9
10 530i AT xDrive Luxury октябрь 2017 — 2020 4 200 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6 250 249 (183) / 6500 6,7
11 530i AT xDrive M Sport октябрь 2017 — 2020 4 330 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6 250 249 (183) / 6500 6,7
12 530i AT xDrive Base 2017 — 2020 3 890 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6 250 249 (183) / 6500 6,7
13 530i AT 2017 — октябрь 2017 3 050 000 Задний АКПП 8 1998 6.2 250 249 (183) / 6500 6,2
14 530d AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 5 450 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.4 250 249 (183) / 4000 5,6
15 530d AT xDrive M Sport октябрь 2017 — 2020 4 930 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.4 250 249 (183) / 4000 5,6
16 530d AT xDrive Base 2017 — 2020 4 340 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.4 250 249 (183) / 4000 5,6
17 M550d AT xDrive M Special 2020 — 2020 7 230 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.4 250 400 (294) / 4400 6,1
18 M550d AT xDrive Base 2017 — 2020 6 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.4 250 400 (294) / 4400 6,1
19 540i AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 5 450 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.8 250 340 (250) / 6500 7,6
20 540i AT xDrive Base 2017 — 2020 4 340 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.8 250 340 (250) / 6500 7,6
21 M550i AT xDrive Base 2017 — 2020 6 140 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4 250 462 (340) / 6000 9,4
22 M550i AT xDrive M Special 2017 — 2020 7 330 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4 250 462 (340) / 6000 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как и «старшая» модель 7-Series, седан 5-Series базируется на модульной платформе CLAR, благодаря которой баварскую модель удалось оснастить несколькими турбомоторами с цифровой системой управления (объем/мощность/тяга/динамика разгона/экономичность):

  • 2-литровый/184 л.с./290 Н*м/7,8 секунды/5,9 литра;
  • 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/7,5 секунды/4,8 литра;
  • 2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6 секунд/6,7 литра;
  • 3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,6 литра;
  • 3-литровый дизельный битурбо/400 л.с./760 Н*м/4,4 секунды/6,1 литра;
  • 3-литровый/340 л.с./450 Н*м/4,8 секунды/7,6 литра;
  • 4,4-литровый битурбо/462 л.с./650 Н*м/4 секунды/9,4 литра.

Все двигатели дополняются 8-скоростной автоматической КПП и подключаемым полным приводом (за исключением базового). В основе баварской модели лежат двухрычажная передняя и пятирычажная задняя подвески.

Дизайн

Внешне BMW 5-Series довольно заметно меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. Данная модель отражает последние направления в работе дизайнеров баварской марки, но при этом сохраняет характерные головную оптику и радиаторную решетку. Оба элемента с определенными изменениями присутствуют на всех моделях BMW на протяжении нескольких десятков лет. Стандартно седан 5-Series укомплектован передним бампером с длинным воздухозаборником и вытянутыми противотуманными фарами. В спортивных версиях передний обвес имеет крупные боковые вентиляционные отверстия.

Боковая и кормовая части кузова у обновленной BMW 5-Series оформлены в стандартной для баварских моделей стилистике. Лишь задние фонари у седана в ходе проведенного рестайлинга были переработаны.

Как и кузов, дизайн салона зависит от выбранной комплектации. При этом во всех модификациях центральная консоль с компактными блоками управления аудиосистемой и климатом немного развернута в сторону водительского кресла. Широкий трансмиссионный тоннель содержит большую шайбу, посредством которой можно настраивать шасси. Дверные карты, сидения и ряд других элементов салона отделаны натуральной кожей. А конфигурация передних кресел значительно меняется, если покупатель выбрал спорт-версии баварского седана.

Старт продаж

Обновленный BMW 5-Series уже поступил к российским дилерам. Собирается этот седан на мощностях калининградского автозавода.

Конкуренты

Список конкурентов BMW 5-Series состоит из следующих моделей:

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-5-series-2020.html

Оцените статью
Все про машины