Bmw 5 кузов f11

БМВ 5 Серии F11

При разговорах о приобретении автомобиля марки BMW мнения людей разделяются на 2 категории. Первая говорит о престиже, скорости и других преимуществах автомобиля, другие указывают на высокую стоимость обслуживания и возможные поломки. Обе группы отчасти правы, когда речь идет о БМВ Ф11. Модель считаются своеобразным прорывом в 5 классе авто. Главный конкурент был Mercedes Benz, которого BMW 5er VI F10/F11/F07 обошла уже в 2013. В российских условиях машина показала себя хорошо, владельцев порадуют новые серии ДВС и автоматическая коробка передач. Прочее оснащение также произведет впечатление на хозяина. Однако к 5 годам пробега сложность конструкции авто приводит к повышению стоимости на обслуживание. В некоторых случаях, трудности возникают через 60–70 тыс. пробега. Все зависит от особенностей использования и стиля езды.

Внешний вид

По фото BMW F11 сразу понятно, что кузов выполнен качественно. Автомобиль имеет биксеноновые фары. Риск образования коррозионного очага минимален. Даже после дорожных происшествий ржавчина развивается не часто. Передняя часть выполнена из пластика и алюминия, ржаветь попросту нечему. Чашки подвески литые, изготовлены из алюминия. Из пластмассы выполнено большинство не несущих элементов. Двери также алюминиевые. Владельца порадует стеклянный подъёмно-сдвижной люк с электроприводом. Стальная часть кузова защищена качественным красочным покрытиям. В уязвимых местах находятся пластиковые панели. Изнутри защита обеспечивается специальной пеной. Опасных мест почти нет. Это слив в области задних дверей, где может застаиваться вода и разрушаться герметик. Дефект не устранили даже после отзывной компании. По этой причине при езде во влажном климате рекомендуется проверять эту точку или наложить в ямку слой герметичного вещества. Вода проникает в сливы под лобовым стеклом. Коррозионные очаги возникают только после аварии или при длительном использовании во влажной среде.

Читайте также:  Диск сцепления тойота королла 120 кузов

Лонжероны выполнены из стали, передняя часть целиком не отвалится. Однако увеличилось количество несущих швов. При покупке рекомендуется проверить шов брызговика и лонжерона снизу, удостовериться в надежности крепления растяжек в области мотора. Они наиболее подвержены коррозионному процессу. После ДТП рекомендуется использовать склейку и клепку элементы. Варка нежелательна. Объясняется это бористыми сталями.

Воздухозаборники на переднем бампере автомобиля способствуют снижению коэффициента лобового сопротивления. Это дает возможность обеспечить максимальную динамику автомобиля, оптимальные показатели максимальной скорости, а также своевременное достижение первой сотни. Благодаря такому решению баварцы достигли также и привлекательного внешнего вида машины.

В стандартной комплектации на автомобиле устанавливаются ксеноновые фары головного света. За дополнительную плату в качестве опции машину можно оснастить полностью светодиодной оптикой, отличающейся большой дальностью свечения. Установки адаптивных поворотных фар не предусматривается.

Противотуманные фонари, которыми автомобиль оснащается даже в базовой комплектации, позволяют компенсировать отсутствие поворотной оптики, так как угол освещенности достигается на максимально комфортном уровне. Это позволяет гарантировать оптимальную безопасность во время движения в условиях плохой освещенности.

Двигатель

Любой мотор с пробегом менее 100 тыс. не дает о себе знать. Жор масла отсутствует. В среднем, через 3 года эксплуатации машины у V8 увеличивается расход маслянистой жидкости. BMW 5 Series F11 показывают лучшие показатели с турбиной, что объясняется не слишком высокой рабочей температурой. Отдалить возникновение аппетита на масло у мотора удастся, если производить замену через каждый 7–10 тысяч км пробега. Главный недостаток моторов на BMW 523i F11 – это напряженное функционирование системы охлаждения. При загрязнении радиаторов начинается её быстрый износ. Если машине более 3 лет, требуется следить за уровнем жидкости охлаждения и целостности радиаторов. Плотная компоновка приводит к быстрому отказу различных датчиков. Система охлаждения начинает разваливаться. Прокладки мотора также не выдерживают такой высокой рабочей температуры.

Читайте также:  Сколько весит газ 52 деревянный кузов

При городской эксплуатации и другие рабочие узлы получают аналогичные проблемы. Элементы для смазки требуется периодически менять. При возникновении сбоев в датчике уровня масла ДВС выкидывается. При покупке б/у BMW F11 520d требуется обратиться внимание на контроль масла и наличие или отсутствие стуков.

На бензиновых версиях моторов с непосредственным впрыском основная трудность – необходимость в частой замене форсунок. Однако жалобы на качество обслуживания появляются только после истечения гарантийного срока. До этого момента владелец не сталкивается с серьёзными трудностями. Любой двигатель, кроме В8 Н63, считается надежным. Особенно стоит отметить BMW F11 Touring на дизельной «шестерке».

Моторы позднего года выпуска не имеют трудностей с ремнем ГРМ. Двигатели, вышедшие в 2014 году, отличаются тихой и незаметной работой. Бензиновые четверки пришли на замену ранее популярным шестицилиндровым. Первые характеризуются особой конструкцией КШМ, у которой смещены оси вращения и поршневого пальца. Моторы отличаются твинскрольной турбиной, возможностью регулировать маслонасос. Цилиндры выполнены полностью из алюминия. Четверки обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент, в сравнении с атмосферными аналогами. Они характеризуются хорошим форсированием до 350 лошадиных сил.

Конструкции двигателей отличаются по системе впрыска и различной степенью сжатия. Ресурс группы поршней ограничивается 250 тысячи км. Владельцы BMW 530d F11 говорят об аналогичной надежности ГРМ и привода масляного насоса. При маленьких пробегах проблемы у авто минимальные. Ресурс большинства узлов заканчивается одинаково. На восстановление авто придется потратить более 350 тысяч рублей. Более низкой ценой отличаются дизельные и бензиновые агрегаты на четырех цилиндрах. Мощный и надежный мотор – это N57. Он характеризуется большим диапазоном по техническим характеристикам F11. В целом, двигатель живет долго и не подведет раньше времени.

Так называемые пуристы могут выбрать один из шестицилиндровых агрегатов рядной структуры. Отличаются классическим характером езды и тяги. Однако проблем у моторов с высоким пробегом будет больше.

Интерьер

После рестайлинга BMW 5 VI F10 F11 F07 салон не претерпел сильных изменений. Владельца также встретит строгий лаконичный стиль. Производитель сконцентрировался на водительском месте. Вокруг него и строится интерьер. Владелец получает комфортный доступ ко всем элементам управления. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет выбрать подходящее положение. Водительское место отличается высоким уровнем комфорта. Сиденье удобное, приборная панель имеет последние технологии, например комфортную подсветку. Владелец автомобиля может заказать панель с дисплеем в 10+ дюймов. Салон машины выполнен в соответствии со своей денежной стоимостью. Однако лучшие разновидности кожи в практических условиях быстро изнашиваются. Согласно отзывам, у BMW 5 серии F11 быстрее других стирается светлая «наппа». Других проблем в салоне нет. Изредка дают о себе знать замки, затемнение зеркал. Приборная панель с пробегом становится подвижнее, что объясняется ослабшими болтами крепления.

Основным недостатком считается обновление мультимедиа на NBT, которая характеризуется множеством глюков. В BMW 5 серии VI F10 F11 F07 владельцам предстоит встретиться с проблемами закрывания багажника через кнопку салона, отключения кнопки Start/Stop и произведения любых видеозаписей с флешки. Порой барахлит вставной адаптер с USB интерфейсом. Некоторые отмечают также проблемы с двухзонным климат контролем, который идёт в комплектации SE.

Водителю крупного телосложения изначально может быть тесновато, однако это быстро пройдет. Также владельцу потребуется адаптироваться к системе iDrive. Передний пассажир получает многосвободного пространства, чего не скажешь о тех, кто едет сзади. С комфортом в авто могут передвигаться не более 4 людей. Объясняется это большими размерами трансмиссионного тоннеля.

Двум пассажирам сзади удастся получить наслаждение от всех преимуществ автомобиля. Увеличенная база колеса дает комфорт ногам. Также имеются электрорегуляторы положения сидений. Владельца автомобиля порадует объем багажника. У универсала он составляет 560 литров, у седана — 520. При складывании сидений заднего ряда объем увеличивается в 3 раза. Большие размеры багажника позволяют перевозить габаритные грузы, не создавая дискомфорт для задних пассажиров.

Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/5-series/f11

BMW F11 Touring – характеристики – фото – видео

BMW F11 Touring это идеальный симбиоз удовольствия от вождения, эффективности, универсальности и спортивной элегантности. 4-е поколения бизнес-универсала пришло на замену E61 и убеждает благодаря мощной эстетики дизайна, современного премиум-уровня функциональности и совершенно типичной динамики движения в сочетании с образцовой эффективностью.

Производство универсала 5 серии проходит совместно с F10, Gran Turismo F07 и BMW 7 серии на завод БМВ в Дингольфинге.

Расширенные функции комфорта и безопасности, которые включают в себя многочисленные эксклюзивные системы помощи BMW, обосновывают выдающиеся качество БМВ Ф11 Туринг как автомобиля верхнего уровня универсалов среднего класса.

Индивидуальный дизайн, спортивная элегантность BMW F11 5 Series характеризуется высоким уровнем индивидуальности в связи с его пропорциями и конструктивности. Его уникальность отражается в динамичности и мощному внешнему виду. Благодаря длинному капоту, коротким свесам, самой длинной колесной базе в своем сегменте, растянутому силуэту и круто наклоненной крыше, автомобиль обладает элегантностью и не имеет себе равных среди конкурентов.

Салон BMW F11

Благодаря многофункциональному интерьеру, универсальности, современной функциональности и интеллектуальных систем Ф11 Touring полностью удовлетворяет самые разнообразные требования.

Объем багажного отделения составляет 560 литров, а при необходимости увеличения объема достаточно сложить складывающиеся задние сиденья (40: 20: 40), в результате чего максимальная вместимость багажника составит 1670 литров.

Спинки можно сложить с помощью двух рычагов управления внутри багажного отделения. Заднее стекло возможно отдельно открыть при нажатии соответствующей кнопки.

Технические характеристики BMW F11

Двигатели и модификации

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
520i N20B20 1997 184 270 6,8
523i N53B30 2996 204 270 7,6
528i/xDrive N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
530i N53B30 2996 272 310 7,6
535i/xDrive N55B30 2979 306 400 8,5
550i N63B44 4395 407 600 10,5
518d N47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d/xDrive N47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
525d N57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDrive N47D20 1997 218 450 5,1
530d/xDrive N57D30OL 2993 245
258
540
560
6,3
5,7
535d/xDrive N57D30T0 2993 299
313
600
630
6,1
5,4
M550d xDrive N57D30 2993 381 740 6,3

Коробка передач BMW F11

Все версии F11 по выбору предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Электро-механический усилитель руля EPS используется на всех вариантах универсалов, делает дополнительный вклад в эффективность универсала. В зависимости от модели, BMW EfficientDynamics включают в себя регенерацию энергии торможения, автоматическую остановку и запуск двигателя (520d), индикатор переключения передач.

Инновационные системы помощи от BMW ConnectedDrive предоставляют спектр возможностей, которые предлагают функцию помощи при парковке, систему камер Surround View, предупреждения о столкновении, активный круиз-контроль, предупреждение Lane Departure, ограничение скорости, BMW Night Vision с функцией обнаружения человека, а также Head-Up Display. Кроме того, инновационные офисные функции могут быть использованы через Bluetooth.

Размеры BMW F11

Длина 4907
Ширина 1860
Высота 1462
Колесная база 2968
Колея спереди 1600
Колея сзади 1626
Клиренс 141
Объем багажника, литров 560-1670

Видео BMW F11 Touring

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-5-serii-f11-touring/

Обновленный универсал BMW 5-Series Touring (F11)

Спустя несколько месяцев после премьеры новой пятерки BMW F10 немецкий производитель представил универсал на его базе, получившей индекс кузова F11.

Внешне автомобиль получился столь же изящен, как и четырехдверка, хотя длина версии Touring на 18 мм (4 907) превосходит аналогичный показатель седана. Объем багажника нового универсала равен 560 литров, а если сложить задние кресла, то объем составит уже 1 670 л.

Комплектации и цены BMW 5-Series Touring 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
528i xDrive 3 080 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный

Кроме того, для BMW 5-Series Touring (2015-2016) предлагается специальный пакет, который подразумевает установку задних сидений с более вертикальной спинкой. Это позволяет выкроить дополнительные 30 литров полезного объема.

Для универсала BMW 5 Touring предлагается четыре двигателя. Версия 520d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 181 л.с. (380 Нм) способна разогнать автомобиль с места до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость с этим агрегатом составляет 222 км/ч.

Версия 530d оснащается шестицилиндровым турбодизелем с отдачей 242 л.с. (540 Нм), ускоряющим универсал до 100 км/ч за 6,4 сек. Максимальная скорость с таким мотором ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW 523i имеет под капотом атмосферный бензиновым мотор мощностью 201 л.с. (270 Нм), разгоняющий «вагон» до сотни за 8,2 с. Наконец, самая мощная 535i щеголяет 3,0-литровым турбомотором (302 л.с., 400 Нм), с которым авто набирает 100 км/ч за 6,0 секунд, а максималка ограничена на 250 км/ч, как и у остальных моделей.

Стандартной коробкой для универсала БМВ 5-серии Туринг F11 является 6-ступенчатая механика, но за доплату можно заказать новый 8-диапазонный автомат.

Обновленный универсал BMW 5-Series (F11)

В конце мая 2013 года представили обновленный BMW 5-Series Touring (2015-2016), получивший измененный передний бампер, подретушированную решетку радиатора, интегрированные в зеркала заднего вида поворотники и хромированную накладку на пятой двери.

Как и рестайлинговый седан, универсал обзавелся новыми вариантами окраски кузова, дополнительными цветами оформления интерьера, модернизированной системой iDrive и увеличенными подстаканниками в салоне.

Все двигатели для БМВ 5 серии (F11) теперь отвечают экологическим нормам «Евро-6», а линейка пополнилась начальной дизельной модификацией 518d с двухлитровой «четверкой» мощностью 143 л.с., а версию 520d отныне можно заказать с полным приводом.

Цена обновленного универсала BMW 5 Touring 2016 в России составляет 3 080 000 рублей за единственную модификацию 328i xDrive с 2,0-литровым бензиновым турбомотором 245 л.с и полным приводом.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/bmw-5-series-f11/

Оцените статью
Все про машины