Bmw 5 кузов g30

BMW 5 Серии G30

13.10.2016 г. баварский производитель показал мировой общественности BMW G30 5 series. Седан внешне стал напоминать «семерку». Разница в экстерьере минимальная. Однако техническая часть в G30, немного увеличенного в габаритах, произвела переворот в автомобильном мире.

Придя на смену BMW F10, G30 стал более динамичным. У трехобъемника появились инновационные системы управления, сетевая интеграция и стало больше систем, помогающих водителю. Пятая серия всегда пользовалась огромным успехом среди автолюбителей. Об этом можно судить по количеству проданных единиц, почти 8 млн. Поэтому никто не сомневается, что и автомобили BMW 5 серии VII G30 G31 будут пользоваться аналогичным успехом.

Это стало традиций последних поколений, когда концерн БМВ выпускает машины в этих кузовах (G31 – универсал) плюс G38. Это тоже седан, но он предназначен для рынка КНР и у него более удлиненная (Long) колесная база.

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.

Читайте также:  Форд фиеста 2006 года кузов оцинкованный или нет

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.

Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19.

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.

Решетка радиатора не просто выполнена в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов мотора. На заглушенном автомобиле все лопасти закрыты, в случае когда машине требуется охлаждения – они начинают открываться. Это также обеспечивает и лучшую аэродинамику, и положительно сказывается на скорости набора рабочей температуры силового агрегата.

В качестве опции на машине устанавливаются адаптивные передние фонари LED, которые могут светить на 500 метров, а также подстраиваться под встречные автомобили «отворачиваясь» от них. Это позволяет обеспечить отсутствие факта ослепления водителей встречных автомобилей, что существенно повышает безопасность и комфорт во время движения, поскольку не нужно постоянно переводить переключатель самостоятельно.

Покупателям предоставляется возможность выбора из широкой гаммы колесных дисков – целых 17 вариантов. Размеры устанавливаемых вариантов могут находиться в диапазоне от 17 до 20 дюймов, что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и динамических показателях автомобиля.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества. 3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW.

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы.

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.

Багажник BMW G30 вместительный, даже стандартном виде. Объем — 530 л. Но вот конфигурация багажного отсека не идеальная. Спинка дивана складывается, что увеличивает пространство для поклажи, но полностью плоский пол не получается. Необходимые инструменты и ремкомплект размещается под полом.

Электроника и безопасность

По отзывам владельцев, BMW G30 имеет мощную систему безопасности. В большой список базового/опционального оснащения входят системы:

  • ABS;
  • ASC;
  • DTC;
  • DBC;
  • Динамического круиз-контроля;
  • Вентилируемых тормозов;
  • Автопарковки (ассистент вождения);
  • Проверки состояния водителя;
  • Обнаружения невидимых зон. У BMW G30 есть камеры заднего вида и кругового обзора;
  • Распознавания пешеходов/велосипедистов;
  • Контроля за разметкой и т.д.

Добавим сюда подушки безопасности с разными датчиками контроля. Пройдя краш-тест системы EURO NCAP, BMW F90 G30 получил максимальную оценку из 5 звёзд.

Технические характеристики

В начале о силовых установках.

Базовая комплектация — 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность — 252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне 6.5-7.4 л.

Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport.

Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе — 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 — в городе.

Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л.

Кроме модели 520d, укомплектованной 6-скоростной «механикой», все прочие машины оснащаются 8-ступенчатым АКПП ZF. Привод может быть задним или полным.

Прочие характеристики

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30. Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника.

Комплектация

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек».

«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.

Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/5-series/g30

BMW G30 / БМВ Г30

Мощный и гармонично сложенный, дерзкий и послушный лёгкому движению руки водителя, это BMW G30 5 series. Первый же взгляд на этот роскошный автомобиль даёт понять, что это настоящий и бескомпромиссный BMW, который способен доставить своему владельцу массу удовольствия. Этот автомобиль давно стал легендой во всём мире, благодаря тому, что производитель предлагает множество модификаций: от простых дизельных и бензиновых экономичных модификаций, до мощных топовых версий, способных поразить своими техническими характеристиками. BMW 5 серии в кузове G30 – превосходство над конкурентами по всем статьям!

Особенности

Новый BMW 5 G30 заменил своего предшественника в кузове F10 в 2016 году, а официальные продажи начались в феврале 2017 года. Предыдущий кузов в своё время заслужил множество восторженных отзывов, а новая пятёрка стала настоящим прорывом в век нового дизайна и современных технологий. В 2016 году инженеры BMW собрали всё самое лучшее, что было в предыдущей модели, и создали кузов G30. В машине смогли совместить невозможное уместив деловой стиль кузова со спортивным характером автомобиля. Практичность и универсальность управления обеспечивает автомобилю высочайшую безопасность езды.

Всё это вывело машину на совершенно иной уровень, по сравнению с кузовом F10. Принципиально новая система оптимизации расхода топлива заставила замолчать критиков о том, что BMW – это просто пожиратель бензина. При этом инженеры не забыли об экологии, почти все машины имеют класс Euro 6. Кроме того, пятёрка получила целый список опций:

  • Полуавтоматическая система автономного управления (по сути, автопилот);
  • Развлекательной системой теперь можно управлять жестами рук;
  • Система, которая помогает при парковке;
  • Система распознавания конкретного человека.

Для любителей динамичной езды компания BMW подготовила главный сюрприз – бензиновые моторы, которые и до этого были мощными и экономичными, стали ещё лучше. Первые обзоры и тесты машины доказали, что производителю в очередной раз удалось на целый корпус обойти своих конкурентов, задав новый стандарт выпуска автомобилей бизнес класса.

Кузов

После мировой премьеры БМВ 5 серии G30 поклонники марки открыли для себя совершенно новый уровень спортивной езды, комфорта, престижа и безопасности. То, что машина обладает ярко выраженным спортивным характером, говорят характеристики двигателя. Если вернуться к особенностям кузова, то можно заметить, что его размеры и габариты остались на прежнем уровне, несмотря на то, в техническом плане пятёрка сильно изменилась. Интерьер салона стал более изысканным, кожаный салон имеется практически у всех модификаций, кроме самых базовых. Заводская цветовая гамма достаточно разнообразна, имеется большой выбор различных цветов кузова. Новый кузов принёс автомобилю множество изменений внешнего вида. Прислушавшись к отзывам клиентов, инженеры откорректировали дизайн автомобиля:

  • Появились новые «ноздри» решётки радиатора. Сама решётка теперь выступает вперёд на фоне фар;
  • Передняя оптика стала шире,
  • Все комплектации стали штатно оборудовать светодиодными фарами;
  • Внешний вид кузова тоже был обновлён в соответствии с веянием времени и пожеланиями клиентов;
  • Сбоку машина стала более «мускулистой» и агрессивной;
  • Задние фонари заходят на внешнюю сторону кузова, визуально увеличивая и так большой автомобиль;
  • Скошенная крышка багажника придаёт ещё большую спортивность облику пятёрки.

Изначально прекрасная модель, пятёрка вплотную приблизилась к идеалу, который понравится даже самым скептически настроенным автокритикам. В целом, машина рассчитана на более молодых водителей, хотя посмотрев на дизайн салона, этого не скажешь.

Преимущества

    Элегантный, спортивный экстерьер. Улучшенная аэродинамика кузова Обновленные светодиодная оптика; Увеличенный максимальный объем багажника

Салон

Если подходить к вопросу в общих чертах, то внешне интерьер практически не изменился. Машина по-прежнему поражает удобством и комфортом передвижения, чего трудно ожидать от автомобиля с ярко выраженным спортивным характером. Модели с мощными двигателями в комплектации эксклюзив могут порадовать даже самого требовательного клиента, который хочет иметь машину в максимальной комплектации.

Несмотря на то, что некоторые продолжают ругать систему IDrive, знакомую ещё по модели F10, эта система отвечает духу времени. В данной модели он стоит на 10.2 дюймовом дисплее. Управлять этой системой изначально действительно непривычно, но по сравнению с подобными устройствами у конкурентов, IDrive система более адаптивная и информативная, в данной модели ею можно управлять с помощью тачскрина, голосовыми командами, или с помощью стандартного контроллера. Также представили улучшенный BMW Connected. С помощью программы Remote 3D View водитель может получить на свой телефон трехмерное изображение обстановки вокруг машины в реальном времени.

Все сиденья эргономичные, обладают рядом электрорегулировок с памятью. Кожаный салон является скорее базовой опцией, хотя на самые простые модификации кожа идёт как дополнительная платная опция.

Наконец-то удалось увеличить пространство сзади. Теперь езда на дальние расстояния не будет доставлять больших неудобств. Машина легко настраивается под требования водителя переводя нажатием кнопки подвеску авто из комфортного режима в спортивный и наоборот.

Преимущества

    Система iDrive Мультимедийный комплекс NBT Управление мехатроникой подвески Навигация нового поколения Декоративный салон из кожи Plectoid

Характеристики

Так как BMW G30 5 series является высокотехнологичным автомобилем, его главными преимуществами, по сравнению с пятёркой предыдущего поколения являются:

  • Линейка улучшенных турбированных бензиновых двигателей;
  • Коробки с двойным сцеплением, обладающие высоким рабочим ресурсом;
  • Инновационная система XDrive от БМВ стала ещё более современной;
  • Электронная система оптимизации тормозов;
  • Возможность регулировки амортизаторов.

Чтобы адаптировать свой автомобиль под различные запросы покупателей, компания выпускала широчайшую гамму модификаций пятёрки. Самые простые, такие как BMW G30 520i или 520d оснастили простыми 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. Более дорогие модификации, такие, как БМВ 525i или 530i, имеют более мощные двигатели и различную комплектацию, в зависимости от варианта исполнения. Кроме того, каждая из моделей может заказываться с различными дополнительными опциями.

Двигатели, устанавливаемые на пятёрку в кузове G30, отличаются мощностью в диапазоне от 140 до 625 л.с. При этом, расход топлива в смешанном режиме на самых простых дизельных машинах будет около 4,5 литров, а у самой мощной полноприводной бензиновой версии даже в городе не должен превышать 15 литров. BMW G30 – прекрасная машина, но как за любой иномаркой бизнес класса, за ней нужен уход и квалифицированное обслуживание. Турбированные двигатели чувствительны к качеству топлива, особенно это относится к дизельным модификациям.

Преимущества

    Обновленная система XDrive Турбированный двигатель Высокая динамика езды Полуавтономное управление

Двигатели

Двигатель BMW 5-Series 2016, седан, 7 поколение, G30

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
BMW 520i
520i AT 2,0 184 B48B20
520i AT Business 2,0 184 B48B20
BMW 520d
520d AT xDrive 2,0 190 B47D20
520d AT xDrive Business 2,0 190 B47D20
520d AT xDrive Exclusive 2,0 190 B47D20
520d AT xDrive M Sport 2,0 190 B47D20
520d AT 2,0 190 B47D20
520d AT Executive 2,0 190 B47D20
520d AT Sport Line 2,0 190 B47D20
BMW 530i
530i AT xDrive 2,0 249 B48B20
530i AT xDrive Luxury 2,0 249 B48B20
530i AT xDrive M Sport 2,0 249 B48B20
530i AT 2,0 249 B48B20
BMW 530d
530d AT xDrive 3,0 249 B57D30
530d AT xDrive M Sport 3,0 249 B57D30
BMW 540i
540i AT xDrive 3,0 340 B58B30
BMW 550d
M550d AT xDrive 3,0 400 B57D30
BMW 550i
M550i AT xDrive 4,4 462 N63B44

Двигатель BMW M5 2017, седан, 6 поколение, G30

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
BMW M5
4.4 AT xDrive 4,4 600 S63B44Tx
4.4 AT xDrive M Special 4,4 600 S63B44Tx
4.4 AT xDrive First Edition 4,4 600 S63B44Tx
4.4 AT xDrive Competition 4,4 625 S63B44Tx

Параметры

Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Топливо
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 68
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4936
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 2975
Колея передних колес, мм 1605
Колея задних колес, мм 1630
Передний свес, мм 862
Задний свес, мм 1099
Объем багажника (мин/макс), л 520
Дорожный просвет (клиренс), мм 141

Социальные сети

Курилка

Юзаю БМВ в кузова Ф10, начинаю посматривать в сторону нового кузова. Вопрос к владельцам этого зачётного аппарата – слоит ли менять свою Ф10 на новый кузов, и какие у новой бэхи кардинальные отличия. Смотрел внешне в м-пакете, понравилась! Новый руль с кнопкой подогрева выглядит очень современно, внешность более спортивная, что ли…Климат без этих каличных алюминиевых кнопок, центральный тоннель с кожаными вставками очень понравился. Сидел в Х6 в кузове F16, так у новой пятёрки сиденья вроде как даже удобнее, или это м-пакет сказывается? По заверениям производителя, машина стала легче килограмм на 100, что должно сказаться на её резвости. А вот как она едет, не знаю. Подскажите, кто юзал!

Езжу на такой пол-года, дизель три литра. 249 лошадей. До этого была пятёрка ф10 два литра дизель. Что хочу сказать: первые 10 000 км старался не рвать, обкатка как-никак (машину брал новую в салоне). Не крутил двигатель больше 3,5 тысяч оборпотов, хотя на БМВ это достаточно сложно. Потом начал смотреть возможности двигателя по полной. Короче в городе жарит нормально, на светофорах почти всегда первый, а вот на трассе динамика разгона на скорости 120—130 км/ в час как-то совсем не впечатлила. Не скажу, что её нет совсем, но какая-то вялая. А вот но 150-160 км/ч появляется подхват, и машина начинает разгоняться бодрее, хотя на такой скорости вроде как динамика обгона уже и не нужна…

Дело в том, что машина привыкает к определённому стилю вождения, поэтому обкатка была воспринята, как ваш постоянный стиль вождения, бэха решила, что досталась пенсионеру и теперь сопротивляется, не хочет ехать в быстром темпе. Теперь придёться переучивать машину ездить в другом темпе. Для этого нужно для начала определиться, нужна ли вам «гонка», или просто динамичный и быстрый автомобиль, который не разорит (хотя про расходы на обслугу лучше не буду, как ножом по сердцу) своего владельца. Если нужна гонка, то просто погоняйте пару дней с педалькой в пол, двигатель нужно крутить до отсечки в красной зоне. Уверяю вас, что результат будет впечатляющий.

Ага, а потом со слезами на глазах отсчитывать сотенные долларовые бумажки на ремонт коробаса, который конечно же не рассчитан на такие постоянные запредельные нагрузки. Мне кажется, что автоматическая коробка не совсем годиться для спортивной машины, используемой на пределе возможностей. Поэтому не советую испытывать данный совет на своей машине, если конечно вы не долларовый миллионер.

Да ерунда всё это, какие несколько дней на обучение? Для полной адаптации современной автоматической коробки передач достаточно максимум часа езды с активными манипуляциями педалью газа. За это время она сразу же «забудет» ваш долгий «дедушкин» пробег и начнёт нормально рвать. Процесс адаптации запускается сразу при трогании автомобиля с места, при каждом новом запуске двигателя. Не нужно ожидать, что двухлитровая машина будет резвее трёхлитровой, просто коробка перейдёт на другие характеристики, которые на заводе были записаны в картах ЕГС, поэтому крутящий момент движка будет подстраиваться под новую манеру езды.

Я тоже всегда говорил, что многие слишком преувеличивают влияние адаптации коробок на динамические характеристики автомобиля. Адаптация только добавит удобства при управлении тягой, но никак не заменит недостающий литраж или слабую турбину. Согласен, что никакие дни и недели обучения не нужны, достаточно совершить несколько резких обгонов на трассе, и всё станет как нужно. Тем более, что есть возможность сразу переключиться в спортивный режим и сразу начальные алгоритмы работы АКПП будут настроены на динамические ускорения.

Знакомый купил G30, там что, так и не сделали человеческого отключения с кнопки, как у большинства иномарок такого класса? И ещё вопрос – там система автозапуска вообще предусмотрена с завода? А то друг сказал, что зимой совсем неудобно залазить в холодный салон, хотя двигатель быстро нагревает салон до приемлемой температуры, да и подогрев сидений и руля быстро заставляют забыть, что за окном -20. У меня, например Е60, так там установил автозапуск двигателя – красота! Из подъезда выскочил, в лёгкой куртке, а там уже Ташкент.

Да есть там такая кнопка, только работает она немного по-другому. Выключать только это всё нужно при каждом запуске. Режим старт/стоп не работает при холодном двигателе, при нулевой и минусовой температуре, и после активации коробаса в спортивный режим. Это благодарить нужно немцем, что сделали такую защиту от неразумных пользователей, стремящихся сразу нажать на все кнопочки и запустить все возможные функции. Особенно любят это дело друзья и родственники, чтобы потом ехидно сказать: «Ага, твоя дорогущая бэха уже сломалась». Кстати, для включения режима с кнопки нужно зайти с ноутбука в блок DDE, и там в параметре MSA MEMORY включить «ON».

Кстати, для тех кто утверждает, что G30 греется за несколько секунд при минусовой температуре – это не двигатель так быстро разогревается, а просто включается электрический фен, работающий по принципу бытовой электро пушки, только в миниатюре. Мне сказали, что через менюху в доске приборов можно легко прочитать все параметры нагревания двигателя. Типа заходишь туда, и смотришь, как охлаждающая жидкость и масло начинает греться и до какой температуры. Только ват не могу попасть в эту менюшку, как это сделать, подскажите.

Процедура открытия сервисного меню достаточно простая, хотя сам об этом вряд ли догадаешься. Открывать его нужно каждый раз, когда возникнет непреодолимое желание поковыряться в настройках, интересных по мнению немецких инженеров только профессиональным сервисменам. Для этого нужно завести машину, и закрыть все двери. После этого держим секунд 15 кнопку сброса одометра и вуаля – осталась только серией коротких нажатий найти пункт «UNLOCK». Там нужно будет ввести код, это сумма последних пяти цифр вина. Там осталось найти нужный подпункт. Кстати, для владельцев БМВ G30 с приборными панелями FUII LED вводить код разблокировки не нужно.

Источник статьи: http://bmw-g30.ru/

Оцените статью
Все про машины