- BMW X7 M50d. Честный тест-драйв
- С чего всё началось
- BMW X7 M50d
- Интерьер BMW X7 M50d
- Экстерьер M50d
- Вывод
- Вам может понравиться
- Leave a Reply
- Тест-драйвы
- Тест-драйв нового BMW X6M Competition
- Подвеска
- Двигатель 625 л.с.
- Плюшки
- Внешний вид
- Тест-драйвы
- Новая BMW 4 серии
- Красота в деталях
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатель и шасси
- Выводы
- BMW X5 и X7 M50d Final Edition отмечают конец эпохи двигателя B57S
- Знаменитый Quad Turbo двигатель B57S уходит в отставку
- Несмотря на впечатляющие показатели производительности, двигатель B57S был слишком сложным и дорогим во всех аспектах, включая соблюдение законодательств по нормам вредных выбросов СО. Поэтому в сентябре 2020 года двигатель B57S будет снят с производства после своей солидной карьеры на борту одних из самых эффективных автомобилей БМВ мощностью 400 л.с.
- Начавший серийно применяться в 2016 году на модели BMW 750d трёхлитровый 6-цилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами превратил баварский седан в настоящую наземную ракету с невероятной дальностью хода без дозаправки, которая достигала отметки в 1000 км. Седан 750d в базовой комплектации достигал первой сотни за 4,6 с, а расход топлива варьировался от 5,8 до 6 литров на каждые 100 км.
- Квадротурбодизель B57S имеет номинальную мощность 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Этот дизельный мотор стоит под капотом седанов BMW M550d xDrive (G30), 750d/750Ld xDrive (G11), а также кроссоверов X5 (G05), X6 (G06) и X7 (G07) с модельными индексами M50d.
BMW X7 M50d. Честный тест-драйв
Наша молодая редакция давно дружит с компанией BMW Group Russia. Приглашение на закрытую презентацию нового BMW Z4 и зимний курс в школе водительского мастерства тому яркое подтверждение.
Так что шанс протестировать этот же самый автомобиль и сделать свои выводы относительно самого мощного BMW X7 M50d выпал не просто так.
С чего всё началось
Если вы любите авто-обзоры, то скорей всего встречали это видео:
BMW X7 M50d
Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.
Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.
Фото: Дмитрий Балакирев
Рассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!
Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?
Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.
Интерьер BMW X7 M50d
Интерьер новой семерки как бы это грустно не было с одной стороны, идентичен интерьеру новой тройки, а новая тройка соответствует последней копейки. С другой стороны, идентичность бренда всей линейки дает понять, что владелец X7, может спокойно сесть в тройку супруги на пару дней и не почувствовать дискомфорт.
Если про детали, то вся внутренняя эргономика X7 сосредоточена вокруг водителя и его главенства в потоке:
Экстерьер M50d
Поддерживает эту ноту — 3х-литровый дизель с гигантским крутящим моментом в 760 Нм и разгоном до сотни за 5,4 секунды. К слову — габариты автомобиля сыграли обратную роль – не столько чувствуется набор скорости, сколько легкость передвижения 2,5 тонн на дороге.
Кстати именно модификация M50d уже доказала, что будет самой популярной и все возможные предзаказы уже сделаны.
В этой статье мы не будем обсуждать размер решеток радиатора, а просто покажем экстерьер BMW X7 в московском пейзаже.
Вывод
Подытоживая итоги теста, можно с уверенностью сказать, что владельцы X5 и X6 будут довольны появлением у себя в линейке старшего брата, но насколько в ширь готов икс начать конкурентную борьбу — увидим к концу года!
Новая BMW 4 серии
Флагман среди хотхечей – новый A45S
Человек мира, мистер позитив, любитель любой движущейся техники с бензиновыми, дизельными и (. ) особенно электрическими двигателями.
Вам может понравиться
Зимний курс BMW Driving Experience в Мурманске
Тест-драйв нового BMW X6M Competition
BMW Motorrad открыла школу водительского мастерства BMW Riding Experience
Ледовые курсы школы водительского мастерства BMW Driving Experience
Музыка. Мотоциклы. Новое наследие. Как прошёл байк-фестиваль Pure and Crafted
Академик: Рестайлинг вышел из под контроля. Новая BMW 750Ld
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Тест-драйвы
Тест-драйв нового BMW X6M Competition
Владельцы X6M просили сравнить предыдущую и новою версии автомобилей. Для тех кто не знает, последние три года, мой повседневный автомобиль — это X6M поколения F86.
Подвеска
В первую очередь всех волнует жёсткость подвески. Кто-то из автоблогеров утверждает, что новый X6M стал ещё жестче. Мне так не показалось. Даже наоборот. Режим «комфорт» по-приятному валкий.
Смутило ли меня что-то? — Да. Во время проезда некоторых стыков мостов, задняя подвеска проходит жёстковато. Но справедливости ради, на тех же стыках, и седаны проезжают с таким же жёстким отскоком.
Обычные ямы, стыки асфальта, волнистые участки дороги — с этим проблем нет. Всё с фирменным BMW’шным уверенным держаком.
Двигатель 625 л.с.
Люблю автомобили с хорошеей реакцией на газ. У большинства SUV с этим проблемы (за исключением электрических). У X6M предыдущего поколения все было неплохо, но не идеально. F96 справился с «тестом» отлично. На скорости 70 км/ч резко нажимаешь педаль в пол и мгновенно начинается разгон. Круто!
Плюшки
Приятно удивил активный круиз-контроль. Это ещё не автопилот, но я при любой возможности активировал заветный режим. Очень удобно.
Светящейся логотип в подголовниках нового X6M
Внешний вид
Новый X6M ощущается, по-настоящему новым автомобилем. Внешний вид, современный салон, множество мелких (но важных) деталей, доработок, улучшений, звук выпуска — всё это заставило меня задуматься.
В своё время я выбрал эту модель, потому что хотел получать ежедневную порцию эстетического наслаждения по дороге на работу. Мой текущий автомобиль актуальность не потерял, но новинка есть новинка.
Красно-чёрный ему идёт. Если брать, то такой.
Очень жалко, что автомобиль был у меня 3 дня. И большую часть времени шёл дождь. В результате я не успел снять задуманное видео. Поэтому могу лишь посоветовать обзор BMW X5M и X6M от Павла Блюдёнова.
Тест-драйвы
Новая BMW 4 серии
Мы обожаем новинки, особенно те, которые вызывают столько противоречивых эмоции. Даже не тестируя новую BMW 4 серии, мы взяли на себя ответственность описать наши первые эмоции!
Красота в деталях
Красивое видео по сборке новой BMW 4 серии в Германии. Кто любит наблюдать за техникой, слаженной работой, тот кайфайнет:
Экстерьер
Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!
Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?
Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.
Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!
Экстерьер BWM 4 Серии
Интерьер
Интерьер уже менее спорный, все знакомо — та же тройка! Описывать даже нет смысла, но что стоит отметить, так это более жирную комплектацию, в отличии от третей серии, как например в базе уже стоит 3-х зонный климат контроль и звукоизолирующее лобовое стекло. Также в BMW утверждают, что в новой модели люк длиннее на 24 мм — не уверены, что это информация будет Вам полезна, но зачем то ведь ее анонсировали!
Интерьер BMW 4 серии
Двигатель и шасси
Пройдемся по двигателям. На сайте bmw.ru уже можно сконфигурировать следующие бензиновые варианты — 420i 184 л.с. (7,5 сек до 100 км/ч); M440i XDrive 387 л.с. (4,5 сек до 100 км/ч) и дизельные — 420d xDrive190 л.с. (7,4 сек до 100 км/ч).
Но 4 серия не просто тройка с новой решёткой и оптикой — автомобиль подразумевает под собой и новые ощущения на дороге. Задняя колея 23 мм шире, чем у третей модели, на 57 мм ниже и на 21 мм ниже центр тяжести. Все это должно улучшить управляемость. Но для совсем фанатов – на передних колесах увеличили отрицательный развал, чтобы автомобиль лучше маневрировал.
BMW 4 серии
Выводы
Новая 4 серия это симбиоз уже выверенной формулы интерьера и смелых дизайнерских решений по экстерьеру, что из этого получится, поймем уже после первой волны продаж. Но мы с нетерпением ждем встречи с новой 4 серией и будем разглядывать переднюю решётку со всех ракурсов!
Источник статьи: http://autoshock.ru/bmw-x7-m50d/
BMW X5 и X7 M50d Final Edition отмечают конец эпохи двигателя B57S
Знаменитый Quad Turbo двигатель B57S уходит в отставку
Несмотря на впечатляющие показатели производительности, двигатель B57S был слишком сложным и дорогим во всех аспектах, включая соблюдение законодательств по нормам вредных выбросов СО. Поэтому в сентябре 2020 года двигатель B57S будет снят с производства после своей солидной карьеры на борту одних из самых эффективных автомобилей БМВ мощностью 400 л.с.
Начавший серийно применяться в 2016 году на модели BMW 750d трёхлитровый 6-цилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами превратил баварский седан в настоящую наземную ракету с невероятной дальностью хода без дозаправки, которая достигала отметки в 1000 км. Седан 750d в базовой комплектации достигал первой сотни за 4,6 с, а расход топлива варьировался от 5,8 до 6 литров на каждые 100 км.
Квадротурбодизель B57S имеет номинальную мощность 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Этот дизельный мотор стоит под капотом седанов BMW M550d xDrive (G30), 750d/750Ld xDrive (G11), а также кроссоверов X5 (G05), X6 (G06) и X7 (G07) с модельными индексами M50d.
Знаменуя закат недолгой эпохи B57S баварцы выпускают специальную серию BMW X5 и X7 M50d Final Edition. X5 M50d может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а X7 потребуется всего на 0,2 секунды больше.
Модели BMW X5 M50d и X7 M50d Final Edition будут оснащены широким набором функций, а также специальной надписью «Final Edition» на дверных порогах. В стандартную комплектацию этих автомобилей войдут фары Laserlight, салонные вставки Crafted Clarity, сиденья класса комфорт, система управления жестами и помощники вождения. Автомобили будут доступны в странах Восточной и Центральной Европы, начиная с лета этого года. Цены пока не обозначены.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:
Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
Источник статьи: http://mirbmw.ru/bmw-x5-bmw-x7-m50d-final-edition-b57s/