Bmw 525 ремонт двигателя

Ремонт двигателя для BMW 525i (Е60/Е61)

Ремонт двигателя BMW 525i E60/E61

На данную модель устанавливается двигатель M54 или N53 в зависимости от года выпуска.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии M54 или N53

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

На автомобили BMW 525i Е60/Е61 устанавливались бензиновые моторы M54 или N53, которые отличаются относительной стабильностью в связи с более сложным техническим устройством.

Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя. Шести-цилиндровые моторы N53 имеют проблемы с клапанами системы Vanos и маслосъемными колпачками.

Проблемы же с муфтой генератора свойственны всем бензиновым моторам N-серии. Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя.

Несмотря на рекомендации производителя менять масло каждые 20-25 тыс. км, рекомендуется менять его уже после 10 тыс. км в связи с российскими условиями эксплуатации. А также делать регулярную диагностику. Это увеличит беспроблемный срок службы мотора M54 или N53.

Провести диагностику, замену вентилируемой трубки, обслуживание или качественный ремонт двигателя любой сложности Вы можете, обратившись в наш техцентр. Если автомобиль не на ходу, мы сможем предоставить эвакуатор.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 525i E60/E61

На данную модель устанавливается двигатель M54 или N53 в зависимости от года выпуска.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии M54 или N53

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

На автомобили BMW 525i Е60/Е61 устанавливались бензиновые моторы M54 или N53, которые отличаются относительной стабильностью в связи с более сложным техническим устройством.

Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя. Шести-цилиндровые моторы N53 имеют проблемы с клапанами системы Vanos и маслосъемными колпачками.

Проблемы же с муфтой генератора свойственны всем бензиновым моторам N-серии. Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя.

Несмотря на рекомендации производителя менять масло каждые 20-25 тыс. км, рекомендуется менять его уже после 10 тыс. км в связи с российскими условиями эксплуатации. А также делать регулярную диагностику. Это увеличит беспроблемный срок службы мотора M54 или N53.

Провести диагностику, замену вентилируемой трубки, обслуживание или качественный ремонт двигателя любой сложности Вы можете, обратившись в наш техцентр. Если автомобиль не на ходу, мы сможем предоставить эвакуатор.

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/modeli/bmw/bmw-5/bmw-525i-e60-e61/remont-dvigatelya-8826/

Ремонт двигателя для BMW 525i (Е60/Е61)

Ремонт двигателя BMW 525i E60/E61

На данную модель устанавливается двигатель M54 или N53 в зависимости от года выпуска.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии M54 или N53

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

На автомобили BMW 525i Е60/Е61 устанавливались бензиновые моторы M54 или N53, которые отличаются относительной стабильностью в связи с более сложным техническим устройством.

Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя. Шести-цилиндровые моторы N53 имеют проблемы с клапанами системы Vanos и маслосъемными колпачками.

Проблемы же с муфтой генератора свойственны всем бензиновым моторам N-серии. Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя.

Несмотря на рекомендации производителя менять масло каждые 20-25 тыс. км, рекомендуется менять его уже после 10 тыс. км в связи с российскими условиями эксплуатации. А также делать регулярную диагностику. Это увеличит беспроблемный срок службы мотора M54 или N53.

Провести диагностику, замену вентилируемой трубки, обслуживание или качественный ремонт двигателя любой сложности Вы можете, обратившись в наш техцентр. Если автомобиль не на ходу, мы сможем предоставить эвакуатор.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 525i E60/E61

На данную модель устанавливается двигатель M54 или N53 в зависимости от года выпуска.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии M54 или N53

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

На автомобили BMW 525i Е60/Е61 устанавливались бензиновые моторы M54 или N53, которые отличаются относительной стабильностью в связи с более сложным техническим устройством.

Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя. Шести-цилиндровые моторы N53 имеют проблемы с клапанами системы Vanos и маслосъемными колпачками.

Проблемы же с муфтой генератора свойственны всем бензиновым моторам N-серии. Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя.

Несмотря на рекомендации производителя менять масло каждые 20-25 тыс. км, рекомендуется менять его уже после 10 тыс. км в связи с российскими условиями эксплуатации. А также делать регулярную диагностику. Это увеличит беспроблемный срок службы мотора M54 или N53.

Провести диагностику, замену вентилируемой трубки, обслуживание или качественный ремонт двигателя любой сложности Вы можете, обратившись в наш техцентр. Если автомобиль не на ходу, мы сможем предоставить эвакуатор.

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/modeli/bmw/bmw-5/bmw-525i-e60-e61/remont-dvigatelya-8826/

Снятие и установка головки цилиндров — двигатель М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.)

Головка цилиндров снимается на холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отворачиваются.

Признаками дефекта прокладки головки цилиндров являются:

  • потеря мощности двигателя
  • снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым выхлопных газов при разогретом двигателе
  • охлаждающая жидкость в масле двигателя. Уровень масла не снижается, а наоборот повышается. Серый цвет масла в двигателе, пена на маслоизмерительном стержне. Разжижение масла.
  • масло двигателя в охлаждающей жидкости, убывание масла.

Внимание: В этом случае после проведения ремонта необходимо снимать радиатор и промыть его средством «Solvethane», чтобы удалить из радиатора остатки масла.

  • сильное бурление охлаждающей жидкости.
  • отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах.

Снятие

Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. При отключении аккумулятора соблюдать указания раздела «Снятие и установка аккумулятора».

Отвернуть от выпускного коллектора переднюю трубу глушителя.

Слить охлаждающую жидкость из двигателя, для чего вывернуть сливную пробку сбоку на моторном блоке под выпускным коллектором. После слива пробку сразу же навернуть и затянуть.

Отсоединить водяные шланги от термостата, предварительно ослабив крепление хомутов.

Отсоединить трос газа от рычага дроссельной заслонки.

Снять крышку маслозаливной горловины.

Подцепить отверткой небольшие заглушки -стрелки- и отвернуть расположенные под ними болты. Снять с головки цилиндров 2 пластмассовые накладки.

Отвернуть с передней стороны головки цилиндров перемычку массы.

Отсоединить штуцер вентиляции 2 головки цилиндров, приподняв при этом отверткой планку на штуцере.

Отвернуть болт 3 и вытащить датчик из головки цилиндров.

Отвернуть 2 болта 1 и вытянуть наверх колодку разъемом. Заметить положение резиновых прокладок для последующей установки.

На каждой катушке зажигания оттянуть вверх металлическую скобу 2 и отсоединить разъем, см. рисунок. Снять колодку разъемов вместе с проводами.

Отвернуть катушки зажигания и снять с головки цилиндров. Заметить положение перемычек массы для последующей установки.

Отсоединить от патрубка дроссельной заслонки следующие шланги и разъемы. Целесообразно перед отсоединением замаркировать шланги и провода и места их подключения, чтобы не перепутать их при последующей установке. Освободить хомуты крепления шлангов, сжимать фиксирующие скобы разъемов. 1 разъем выключателя дроссельной заслонки,2 разъем датчика температуры воздуха, 3 водяные шланги подогрева дроссельной заслонки, 4 шланг вентиляции топливного бака, 6 подающий топливный шланг (белый штуцер), 7 возвратный топливный шланг (черный штуцер).

Внимание: Опасность возгорания, не курить. Вытекающее топливо вытирать тряпкой.

Отсоединить шланг клапана регулирования холостого хода с нижней стороны впускной трубы.

Внимание: Фиксирующие язычки легко ломаются. Место подключения сверху не видно, на рисунке показан вид на впускную трубу снизу.

Отвернуть опору впускной трубы.

Отвернуть впускной коллектор от головки цилиндров.

Внимание: Не допускать попадания во впускной канал никаких предметов. Не удаленные предметы могут привести к тяжелым повреждениям двигателя.

Прижимая проволочные фиксаторы, отсоединить разъемы. 1 датчик температуры, 2 датчик указателя температуры, 3 выключатель давления масла, 4 клапан регулирования холостого хода.

Отвернуть крышку головки цилиндров.

Внимание: Обратить внимание на расположение резиновых подкладок под болты для последующей установки.

Снять с передней части термостата кабельный канал, для чего оттянуть боковые зажимы.

Установить двигатель в положение верхней мертвой точки цилиндра 1. Для этого включить 5-ю передачу и перемещать автомобиль вперед по ровной площадке или проворачивать за ременной шкив коленчатого вала в направлении вращения двигателя до положения, при котором кулачки распределительных валов впускного и выпускного клапана первого цилиндра (со стороны приводной цепи)будут направлены навстречу друг другу. При этом стрелки на звездочках обоих распределительных валов должны быть обращены вверх.

Зафиксировать коленчатый вал в положении верхней мертвой точки приспособлением BMW 11 2 300 или другим соответствующим стержнем. Для этого вставить стержень через отверстие в моторном блоке в отверстие в маховике.

Модели выпуска до августа 1992 г.

Снять подъемную проушину и верхнюю крышку коробки шестерен. Заметить положение центрирующих втулок обоих наружных болтов для последующей установки. Снять прокладку, которую следует обязательно заменять.

Отвернуть оба болта крепления крышки клапанов.

Прижать верхний натяжитель цепи и зафиксировать в этом положении специальным приспособлением BMW.

Отвернуть цепные звездочки и снять их вместе с цепью.

Модели выпуска с сентября 1992 г. (с VANOS)

Отвернуть масляную трубку исполнительного элемента VANOS и закрыть чистой пробкой.

Отсоединить разъем электромагнитного клапана исполнительного элемента VANOS.

Вывернуть пробки из исполнительного элемента.

Отвернуть болты звездочки распределительного вала выпускных клапанов.

Прижать верхний натяжитель цепи и зафиксировать в этом положении специальным приспособлением BMW.

Отвернуть гайки и снять исполнительный узел VANOS.

Отвернуть болты звездочки распределительного вала впускных клапанов. Снять со звездочки дистанционную шайбу.

Снять обе звездочки с распределительных валом вместе с цепью.

Снять кронштейн верхнего натяжителя цепи.

Отвернуть с головки цилиндров натяжное устройство.

Внимание: Удерживать натяжитель, он находится под действием пружины.

Снять направляющую цепи, после этого снять звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

Внимание: Закрепить цепь на проволочном крюке, чтобы она не упала вниз.

Отвернуть 2 болта -стрелки-.

За несколько проходов в направлении изнутри наружу отвернуть болты головки цилиндров. Для отворачивания болтов требуется специальный ключ, например BMW 11 2 250.

Внимание: Не ставить после снятия головку цилиндров на контактную поверхность, при этом могут быть повреждены полностью открытые клапаны. Поэтому головку цилиндров следует положить на 2 деревянные подкладки.

Установка

Перед установкой очистить головку цилиндров и блок цилиндров от остатков старого уплотнения. Не допускать попадания остатков уплотнения в отверстия цилиндров.

Проверить целостность и правильность установки центрирующих втулок -стрелки-. В резьбовых отверстиях не должно находиться масло.

Внимание: Обязательно ставить новые болты головки цилиндров. Прокладочные шайбы в серийных головках цилиндров не поставляются, так как они запрессованы. При установке новой головки цилиндров поставить прокладочные шайбы без их запрессовки.

Проверить отсутствие трещин на головке цилиндров и царапин на ее поверхности.

Обмерить плоскостность головки цилиндров и моторного блока стальной линейкой в продольном и поперечном направлениях и, если требуется, отфрезеровать (работа на станции обслуживания). Максимально допустимая неплоскостность составляет 0,03 мм.

Внимание: При отфрезерованной головке цилиндров можно, в зависимости от высоты головки цилиндров после обработки, устанавливать прокладку головки цилиндров либо оригинальной толщины, либо на 0,3 мм толще (См. таблицу 1). Установка более толстой прокладки предотвращает уменьшение объема камеры сгорания.

Тщательно очистить отверстия в головке цилиндров от масла и прочих предметов.

Внимание: В глухих отверстиях не должно оставаться масло, так как иначе болты не будут обеспечивать полной затяжки головки цилиндров, хотя они и будут затянуты на нужный момент. Кроме того может треснуть моторный блок.

Обязательно заменять прокладку головки цилиндров. Новую прокладку наложить без уплотняющей массы так, чтобы не перекрывались отверстия.

Зафиксировать распределительные валы изображенным приспособлением BMW в правильном положении. Если требуется, повернуть распределительные валы за шестигранники 24 мм.

Внимание: Не повредить распределительные валы. При необходимости обточить наружные стороны ключа, чтобы он стал уже.

При этом распределительный вал должен быть настолько, чтобы клапана 1-го и 6-го цилиндров двигались, для этого провернуть коленчатый вал сначала примерно на 30° от положения верхней мертвой точки и только после этого провернуть распределительный вал назад, благодаря этому предотвращается прикосновение клапанов с поршнями.

Затянуть болты головки цилиндров за три прохода каждый раз в последовательности с 1 по 14:

  • 1-й проход: затянуть болты в последовательности с 1 по 14 динамометрическим ключом до момента затяжки 30 нм.
  • 2-й проход: затянуть болты жестким ключом на 90°.
  • 3-й проход: затянуть болты жестким ключом на 90°.

Внимание: Подтяжку болтов головки цилиндра производить очень аккуратно. Перед подтяжкой болтов произвести поверку точности динамометрического ключа. Кроме того для подтяжки болтов головки цилиндров требуется транспортир, например фирмы HAZET 6690. Если транспортира нет в распоряжении, поставить ключ на головку болта, приложить угольник к рукоятке ключа и отметить мелом нужный угол. Впоследствии рукоятку ключа за один проход поворачивать до отмеченной мелом линии.

Надеть звездочку на фланец распределительного вала. Стрелка на звездочке должна указывать вверх. Резьбовые отверстия должны располагаться елевой стороны прорезей, так как при установке натяжного устройства звездочка должна поворачиваться влево.

Установить направляющую цепи и верхний натяжитель цепи.

Модели выпуска с августа 1992 г.: Поставить верхнюю цепь со звездочками, стрелки на звездочках должны указывать вверх. Болты звездочек пока не затягивать.

Модели выпуска с сентября 1992 г. (с VANOS)

Ввернуть в резьбу натяжного устройства приспособление BMW 11 3 390. Это приспособление давит на цепь и немного натягивает ее, чтобы звездочки распределительных валов встали по середине прорезей. При некотором опыте такое приспособление можно изготовить и самостоятельно. Без приспособления правильная установка цепи невозможна.

Вставить дистанционную шайбу и затянуть болты моментом 20 нм.

Поставить верхнюю цепь со звездочками, обеспечив при этом ее правильное положение: плоская сторона звездочки распределительного вала впускных клапанов должна быть обращена наружу, а прилив к распределительному валу.

Стрелка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должна быть обращена вверх. Болты должны располагаться по середине прорезей.

Надеть дистанционную шайбу на распределительный вал впускных клапанов и завернуть.

Привернуть звездочку распределительного вала выпускных клапанов, не затягивая болтов.

Перед установкой исполнительного узла VANOS повернуть обе звездочки в прорезях до упора вправо.

Перед установкой отжать назад зубчатый вал VANOS с гидравлическим поршнем 1 до упора в направлении корпуса 2.

Поставить исполнительный узел VANOS, при этом зубчатый вал входит в зацепление со звездочкой. Если требуется, повернуть немного звездочку против часовой стрелки, чтобы зубчатый вал вошел в зацепление, Переместить исполнительный узел VANIS в направлении головки цилиндров, при этом звездочка поворачивается влево. Помогать этому движению, подталкивая звездочку рукой.

Привернуть исполнительный узел VANQS. Покрыть стыки поверхностей между головкой цилиндров и исполнительным узлом VANOS жидким уплотнением «Drei Bond 1209».

Разгрузить верхнее натяжное устройство, вынув приспособление 11 3 290.

Натянутьнатяжное устройство поворотом стяжного болта приспособления с моментом натяжения 1,3 нм.

В этом положении равномерно за два прохода затянуть болты звездочки распределительного вала выпускных клапанов до момента 20 нм.

Снять приспособления для фиксации распределительного вала и натяжения цепи.

Внимание: На станциях обслуживания BMW после этого производится проверка функционирования устройства VANOS с помощью специальных инструментов. Если после установки к работе устройства замечаний не имеется. эту проверку можно не проводить, в противном случае следует обратиться на станцию обслуживания BMW.

Привернуть масляную трубку устройства VANOS с новыми прокладками. Подключить электрический разъем.

Завернуть нижний натяжитель с новым кольцом с моментом затяжки 35 нм. При этом соблюдать установочное положение. Прорезь на поршне должна располагаться вертикально. При установке разгрузить верхний натяжитель.

Модели выпуска до августа 1992 г.: Только теперь затянуть болты звездочек перекрестно моментом 20 нм.

Установить верхнюю крышку коробки шестерен с новой прокладкой. При этом затянуть болты М6 моментом 10 нм, а болты М8 моментом 22 нм, не забыть поставить втулки на оба наружных болта.

Ввернуть 2 болта крышки клапанов.

Снять приспособление, фиксирующее распределительные валы.

Установить крышку головки цилиндров и впускную трубу в обратной последовательности. Заменить поврежденные прокладки. При наложении наружной прокладки крышки головки цилиндров обращать особое внимание на правильное положение вырезов с передней стороны головки цилиндров.

Равномерно затянуть болты крышки головки цилиндров до момента 10 нм.

Вставить катушки зажигания с бумажными прокладками и привернуть.

Подсоединить разъемы катушек зажигания и закрепить их металлическими скобами.

Подсоединить трос газа к рычагу дроссельной заслонки.

Подсоединить все водяные, топливные и вакуумные шланги и закрепить их хомутами.

Подключить электрические провода.

Привернуть кожухи головки цилиндров.

Привернуть переднюю трубу глушителя к выпускному коллектору.

Внимание: Вытащить блокирующий стержень для установки верхней мертвой точки.

Залить охлаждающую жидкость.

Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости долить масло. Если головка цилиндров снималась для замены пробитой прокладки головки цилиндров, рекомендуется произвести замену масла с заменой масляного фильтра, так как в масло могла попасть охлаждающая жидкость.

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/5er/E34/power/engine/snyatie-i-ustanovka-golovki-cilindrov-dvigatel-m50-modeli-520i-525i

Читайте также:  Bmw с дроссельным двигателем
Оцените статью
Все про машины