Bmw 525i передняя подвеска

Спецификации передней подвески

Передняя подвеска — независимая, типа «качающаяся свеча», с гидравлическими амортизационными стойками, установленными с наклоном к задней части автомобиля, с винтовыми рас центрированными цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, резиновый буфер хода сжатия и верхняя опора стоики. Верхняя опора крепится к стойке брызговика кузова. Телескопическая стойка опирается на шаровой шарнир рычага подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через тяги с резинометаллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится к поперечине передней подвески кронштейнами с резиновыми подушками.

Характеристики пружин передней подвески

* С 1980 модельного года применялись пружины передней подвески без маркировки или с красным индексом.

Амортизаторы

Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.

Характеристики амортизаторов

На некоторых автомобилях с усиленной подвеской вместо амортизаторов марки Воде устанавливались амортизаторы марки Bilstein с другими характеристиками. В этом случае применялись более жесткие пружины подвески.

С 1977 модельного года были изменены характеристики амортизаторов марки Boge, устанавливавшихся на моделях «525» и «528».

Каталожный №: 1 112 018 2.

Буквенный индекс: «L».

Длина амортизатора, мм:

  • с выдвинутым штоком: 625,5;
  • с вдвинутым штоком: 448,5.

С 1980 модельного года устанавливались следующие амортизаторы марки Boge.

Характеристики амортизаторов

С 1982 модельного года были изменены некоторые характеристики амортизаторов передней подвески.

Объем масла, заключенного между корпусом стойки и цилиндром амортизатора, см 3 : 30-35.

На автомобилях всех моделей устанавливались амортизаторы марки Boge. Маркировка «n» на гайке крепления верхней опоры. Каталожный № амортизатора: 1 124 294.

Рычаги подвески

Марка шарового шарнир» рычага подвески: Lemforder или Ehrenreich.

Опрокидывающий момент шарового пальца, кгс·м:

  • шарниры маржи Lemforder: 0,50-0,70;
  • шарниры марки Ehrenreich: 0,15-0,50.

Максимальный зазор по высоте шарового пальца, мм: 1,4.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости, мм:

  • «518», «520»: 21;
  • «520» с автоматической КПП, «520i»: 22;
  • «525», «528»: 23.

С 1982 модельного года диаметр штанги стабилизатора для BMW «518», «520i», «525i» ранен 16 мм. для «528i» — 17 мм.

Передняя ось

Углы установки передних колес

Развал*, мм: 0°30’±30’ (для справки).

Угол наклона оси поворота (для справки):

  • продольный: 7°40’±30′;
  • поперечный: 8°30’±30′.

Допустимая разница продольных углов наклона осей поворота колес, не более: 0°30′.

Наибольший угол поворота колес:

  • внутреннего: 43°;
  • наружного: 34°.

Разность углов поворота колес при повороте:

  • внутреннего колеса: 20°;
  • наружного колеса: 18°30′.

* Для автомобиля с полным топливным баком под нагрузкой, которая распределяется по 68 кгс на передних сиденьях плюс 68 кгс на заднем сиденье плюс 25 кгс груза в левой части багажного отделения.

С 1978 модельного года углы установки передних колес для моделей «525», «528» и «528i» имеют следующие значения:

  • развал: 0°±30’;
  • поперечный угол наклона оси поворота: 8°±30′.

Максимальный угол поворота внутреннего колеса: 44°.

С 1980 модельного года схождение передних колес равняется 0°19’±5′ или 2,0±0,6 мм.

С 1982 модельного года для всех моделей разность углов поворота колес на вираже при угле поворота внутреннего колеса 20° составляет -1°50′, развал передних колес: -0°20’±30′; продольный угол наклона оси поворота: 8°20’±30’; поперечный угол оси поворота: 12°±30′.

Ступицы передних колес

Ступица колеса вращается в двух роликовых конических подшипниках.

Осевой зазор подшипников, мм: 0,02-0,06 (с 1980 модельного года: 0-0,05 мм).
Количество смазки (типа Shell Darina, температура каплепадения: 260°С), закладываемой, г:

  • в подшипники: 50;
  • в колпак ступицы: 20.

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/5er/E12/chassis/fsuspension/specifikacii-peredney-podveski

Работы по подвеске и ходовой BMW e39 525i за 2015-2016 год. Часть 2

Летом решил заменить передние опоры с пыльниками\отбойниками. Опоры может и не надо было менять, на второе надо было еще 2 года назад вместе с стойками поменять. Снял правую стойку, разобрал ее, попробовал сжать шток. Сжался он вообще без усилий, назад еле вылез. Все понятно, стойки померли. Стояли Sachs Super Turing, прошли около 44000 (почти 2 года). Последние тысячи из них я стал замечать крены в поворотах. Сегодня стойки поменял. Как оказалось левая еще более-менее жива, но все равно не сравниться с новыми. Я считаю что это никакой ресурс для Sachs, шляпа полная.
В общем был куплен комплект проставочных резинок под пружины:

И сами стойки. Взял Maine Coon. Канадская контора, у друга такие проехали около 10000 км, к тому же в «Механике» их очень хвалят. С виду качество очень хорошее.

Некоторое время назад опять пришлось заниматься подвеской. С правой стороны появилось постукивание. Оказалось помер нижний рычаг, единственный который я еще не менял. Стоял лемфердер, 2010 г. выпуска, я на нем проехал 60000 с лишним, до меня не знаю сколько, но сотню он наверное откатал, довольно нормально. Так же заменил нижний левый рычаг. Там стоял мейли, отходил он 50000 с лишним, по моему вполне не плохо, т.к. 2 года назад он стоил не особо дорого. Правый рычаг менял на подъемнике, левый на яме, в обоих случаях затратил не более 40 минут, никаких проблем не возникло. Поставил Delphi:

Так же пришлось заменить левый верхний рычаг, помню я «временно» ставил взятый у друга БУ оригинал, уже тогда палец в нем ходил довольно легко, но в целом был живой рычаг. С ним я прошел 50000 км, сколько до меня на нем проехали не знаю (рычаг 2001 г. выпуска), так что оригинальные запчасти по подвеске очень качественные, во всяком случае раньше были точно. Поставил рычаг HDE. С правой стороны верхний той же фирмы, уже прошел 42000 км. (правда на 30000 пришлось менять сайлентблок, но это мелочь):

Еще поменял стойки стабилизатора. Стояли Meyle HD. Правая прошла 65000, левая 56000 км, считаю результат просто отличный, в этот раз поставил такие же:

Но все равно какие то стучки оставались. В феврале 2016 когда искал причину стука спереди, заметил что задние развальные рычаги померли. Заказал их сразу, но замена откладывалась: то ждал когда дороги сделают, то просто некогда было. Рычаги взял MASTER-SPORT, с виду вполне качественные, написано 2 года гарантия)):

На старых рычагах у левого померла шаровая, правого сайлентблок — провернуло втулку и его размолотило:

Кстати рычаги стояли вообще noname, причем у меня они отходили 80 тыс., а до меня даже и не знаю, так что результат отличный))

Примерно в марте 2016 г. закончилась эпопея с поиском стука спереди. Началось все примерно в ноябре. После замены всего того что реально надо было заменить, стук остался, причем с левой стороны он был сильнее. В лютый мороз как это не странно никаких звуков не было))) Многочисленные заезды на подъемник ничего не выявили, передняя подвеска живая. В марте звук стал конкретно сильный, мне это надоело, винил я в этом стойки, которые поставил в конце августа. Для эксперимента я заменил переднюю левую стойку на б\у Sachs, которая у меня осталась от прошлой замены. И после этого грохот прошел))) Остался немного справа, и то пока стойка не прогретая, в начале пути. Виновником грохота стали стойки Maine Coon. Как я понял первые 10000 км. стойки работали хорошо, после начали постукивать, а к 15000 грохот стал не выносим. Причем машину они держали хорошо, но правда начали немного потеть:

В общем как только я понял, что виноваты аморты сразу купил новые, теперь Kayaba. Пару очень мутных фото:

Сделаны в Испании, посмотрим как поведут себя, пока доволен, дорогу держат хорошо, не очень жесткие и при этом вполне комфортные, не хуже Sachs как я думаю. А с Maine Coon не связывайтесь, гов*ище редкостное)))

Источник статьи: http://bmwland.ru/bort/raboty-po-podveske-i-xodovoj-za-2015-2016-god-chast-2

ПОДВЕСКА BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/bmw/5-e39/

Читайте также:  Как устранить рулевую колонку тойоты короллы
Оцените статью
Все про машины