Bmw 7 кузов g12

BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, и продолжать его выпускать будут до 2022 года, в течение этого времени будут рестайлинги. Предшественник — F-поколение, которое довольно красиво выглядит и сегодня, но если сравнивать с новым Мерседесом в кузове W222, то ясно, что БМВ уже пора выпустить что-то новенькое. Выпускается 7-ка в 2-х типах кузова: G11 — стандартная длина колесной базы и G12 — удлиненная колесная база. Сейчас мы рассмотрим лонг-версию.

Внешний дизайн автомобиля получился достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ теперь стали более серьезно относится к внешнему дизайну своего представительского класса. Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году. Там дизайн получился революционным и очень спорным, на БМВ обрушилось много критики. В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой изменений стало действительно много.

Внешний дизайн новой 7-ки выглядит хорошо и этот автомобиль будет актуальным еще долго. Революционные изменения появились в техническом решении, в кузове используется много карбона, а именно некоторые несущие элементы кузова. Если открыть дверь, то виден логотип “Карбон Кор”. Это дало ряд преимуществ — машина стала весить на 130 кг меньше, чем предшественники Ф-серии и Е65, при этом, кузов стал более жестким, и как следствие — более безопасным.

Читайте также:  Фольксваген джетта все кузова

С каждым новым поколением инженеры борются с уменьшением веса, а все потому что появляются новые опции, которые тоже весят, так как используются новые блоки, дополнительные провода, крепления, поэтому машина становится более тяжелой. Поэтому в этом авто, инженеры уменьшили вес за счет карбоновых элементов.
За разработку этого кузова БМВ получила награду от EuroCarBody — 42 балла из возможных 50-ти. С 2002 года ни один производитель не набирал так много баллов, с тех пор, как этот конкурс начал существовать только в 2002 году. Так что кузов этого автомобиля можно считать революционным. На 5-ке тоже применят эту технологию, почему бы и нет.

В передней части автомобиля тоже появились некоторые обновления — адаптивная решетка радиатора. Когда машина просто стоит с выключенным мотором — то шторки закрыты, а когда машина начнет ехать в агрессивном стиле или в жаркую погоду, то эти шторки начнут открываться. Это сделали для того, чтобы улучшился аэродинамический коэффициент сопротивления. Но это спорный вопрос, так как во время быстрой езды, шторки откроются и эти аэродинамические преимущества исчезнут. Но зато как красиво эта решетка смотрится.

Также на автомобиле стоят лазерные фары, они устанавливаются в качестве опции, чтобы отличить лазерные фары от обычных — надо просто найти надпись на фарах Laserlight и найти синие вставки в фарах. Эта технология позволяет освещать путь с включенным дальним светом, при этом, машина не будет слепить встречных водителей и тех, кто едут впереди. То есть, это фары адаптивные. Обычная оптика светит на 300 метров, а лазерная — на 600 метров.

Сбоку виден настоящий воздухозаборник с отверстиями, это сделано для улучшения аэродинамики. А хромовая полоска сделана для того, чтобы визуально снизить центр тяжести автомобиля. Главное, чтобы этот хром через несколько лет не облез, потому что в последнее время хром выпускается не особо качественным на автомобили представительского класса. В задней части также нет ничего особо революционного — ногой можно пошевелить и багажник откроется. Закрывается багажник таким же способом, это очень удобно, если в руках сумки.

У машины есть 2 ключа: основной и дополнительный. В основном ключе функций огромное множество. Есть дистанционная парковка, можно проверить закрыт ли ваш автомобиль в этот момент или нет. Бывают ситуации когда вышли из машины и не помните, закрыли ее или нет. Можно к машине не возвращаться, достаточно просто посмотреть на ключ и увидеть, что машина закрыта. Также можно сразу проверить и другие интересующие опции.

Моторы

Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.

В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.

Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.

Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.

Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.

Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.

Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.

БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.

В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.

Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.

Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.

Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.

Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.

А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/bmw-7-g11-g12-novaya-semerka-ot-bmv

Обзор BMW 7 Series G11/G12

Осенью нынешнего года состоялась мировая презентация новой модели от БМВ седьмой серии в комплектации G11 и G12.

Описать новинку в двух словах не получиться. Такой солидный автомобиль представительского класса поражает количеством «начинки» и полезных опций:

* удаленная парковка без водителя за рулем;

* переключение встроенной системы мультимедиа при помощи жестов;

* оригинальная подсветка в салоне;

* высочайший уровень комфорта при движении;

* пульт с цветным дисплеем и многое другое.

Особенности кузова BMW G11/G12

Основная сборка модели ведется в Дингольфинге. С лета 2015 начат выпуск стандартного варианта – седан G11 и удлиненной версии — G12.

Несмотря на значительное обновление внешнего вида, семерка 2016 года обладает всеми строгими линиями и узнаваемым дизайном популярной автомобильной марки из Баварии. Вогнутая поверхность нижней части дверей позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 15 % по сравнению с предыдущей модификацией.

Существенному изменению подверглись передняя и задняя части седана. Фары стали уже. По желанию клиента можно заказать опцию с лазерным освещением. Пучок света преодолевает расстояние в 600 метров. Это помогает водителю и системе коррекции заранее увидеть ямы, лед, камни и прочие препятствия для своевременного совершения маневра. Узнаваемая радиаторная решетка оснащена воздушными заслонками. Они могут автоматически поворачиваться для регулировки количества воздуха, поступающего в ДВС. Нижняя часть переднего бампера оборудована воздухозаборниками.

Обновилась и задняя часть автомобиля. Новые фары обладают не только необычной формой, но и светодиодами. Под крышкой багажника вдоль нижней линии расположена хромированная накладка, разделяющая линию фонарей, стопов и задних поворотов.

Дизайнеры придумали для БМВ7 новые боковые зеркала со светодиодной полосой. Боковые пороги обили хромовой накладкой, а в передние крылья встроили воздухоотводы. Это позволило снизить лобовое сопротивление и уменьшить время разгона.

Разработчики со всей тщательностью подошли к выбору кузовной конструкции. Боковые ребра жесткости выполнены из усиленного углеволоконного пластика по технологическому решению Carbon Core. Основные несущие конструкции центральной и задней части производится из армированных материалов. Алюминий, из которого сделаны двери и крыша, придает им легкость. После модернизации удалось снизить массу на 130 кг по сравнению с F01/02 и пропорционально разбить давление на обе оси.

Двигатель и трансмиссия

Серийное производство G11/G12 началось с выпуска моделей, оснащенных четырьмя, шестью и восьмицилиндровыми двигателями. Они работают на бензине, дизеле и смешанном топливе – бензин/электричество. Всего концерн предлагает 3 вида абсолютно новых силовых агрегата и 1 модернизированный.

В зависимости от модификации, автомобили оснащены следующими типами двигателей:

* 730i/Li – бензиновый В48, объем 2,0 л на 4 цилиндра, мощностью 258 л.с.;

* 740i/Li — бензиновый В58В30М0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 326 л.с.;

* 750i/Li – V-образный бензиновый N63B44O2 Biturbo, объем 4,4 л на 4 цилиндра, мощностью 450 л.с.;

* 730d/Ld — дизельный В57D30O0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 25 л.с.;

* 740Ld — дизельный В57D30O0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 320 л.с.;

* 740e — гибридный В48В20, объем 2,0 л на 4 цилиндра, мощностью 258+95 л.с.

Последняя модель при работе на электротяге развивает максимальную скорость до 120 км/ч. Одного полного заряда аккумулятора хватает на 40 км пути. А расход топлива в гибриде, оснащенном турбобензиновым двигателем, составляет всего лишь 2,1 л на 100 км (в смешанном цикле).

В моделях предусмотрены восьми либо девятиступенчатые АКПП. На высоких скоростях автоматическая коробка понижает обороты двигателя для уменьшения расхода топлива и уровня шума. Встроенные интеллектуальные функции позволяют постоянно отслеживать движение автомобиля, выбирая оптимальную передачу для каждого соответствующего режима езды. Компьютер управляющий передачами, взаимосвязан с системой навигации автомобиля. В зависимости от выбранного маршрута коробка сама принимает решение, какой режим ей выбрать – спортивный или комфортный. При этом опционально установлен задний или полный привод.

В недалеком будущем планируется выпуск топовой модели на 6,6 л, мощностью около 600 л.с. Но полная информация пока держится в строжайшем секрете.

Управляемость и маневренность

Наличие опциональных полноприводных моделей улучшает маневрирование в условиях города и устойчивость при совершении обгонов и объездов на высоких скоростях. При этом задние колеса поворачиваются в противоположную либо ту же сторону, что и передние. Все зависит от типов маневра.

В модели 2016 года внедрен электроусилитель руля и улучшена аэродинамика. Опция гашения кренов, так называемая Executive Drive Pro, может предугадывать состояние дорожного покрытия благодаря данным, получаемым со стереоскопических видеокамер. Это позволяет заранее распределить нагрузку по пневмоподвеске и изменить положение адаптивных амортизаторов для максимально мягкого и комфортного прохождения проблемного участка дороги. Для автоматической корректировки траектории в пределах выбранной полосы для движения встроена система автоподруливания. Она функционирует только на скорости до 210 км/ч.

В целом автомобиль напоминает просторный лимузин, проходящий все повороты без лишнего крена, вибраций и шума. Тишина в салоне сохраняется не только за счет продуманной шумоизоляции, установленной заводом-изготовителем, но и благодаря высококачественным шинам Pirelli P Zero.

Как выглядит салон?

Архитектура салона почти не изменилась по сравнению с предыдущей моделью семерки. Производители максимально улучшили качество отделки и установили новый руль. Панель приборов стала полностью электронной с увеличенным дисплеем и системой ночного видения. А комфорт пассажирам обеспечивает климат-контроль из четырех зон, система ионизации и освежения воздуха. Удобную поездку на заднем сидении обеспечивает специальная подставка для ног. Она расположена в переднем кресле, легко выезжает и задвигается обратно. Сократить время в пути и расслабиться помогут массажные кресла. Приятный запах внутри автомобиля обеспечивают два парфюма на выбор.

Развлечения поддерживает комплекс мультимедиа iDrive 5.0 с сенсорным экраном. Уникальное управление при помощи жестов помогает водителю не отвлекаться от дороги и одновременно изменять звук, переключать музыку или видео. Любые функции могут закрепляться за удобным для водителя жестом. В главном экране можно увидеть прямую трансляцию изображения с наружных камер. Это довольно облегчает парковку в ограниченном пространстве. Встроенный алгоритм позволяет изображать автомобиль в трехмерной проекции, что напоминает видеоигру. Картинку можно крутить, меняя положение автомобиля на экране, как угодно. Во время приближения к припаркованным автомашинам отображается вид семерки сверху. Таким образом можно рассчитать возможность проехать между другой машиной и препятствием.

Одна из удобных опций – инновационный комплекс беспроводной зарядки гаджетов. На заднем сидении расположена консоль-подлокотник со съемным планшетом размером 7 дюймов. Качественный звук исходит из профессионального оборудования Bowers&Wilkins Diamond. Для реалистичного звучания по всему салону распределено 14 динамиков. В моделях с увеличенной колесной базой встроена панорамная прозрачная крыша. Необычный вид ей придают шесть вариантов подсветки.

Приятной функцией стала возможность удаленной автоматической парковки в любое, даже труднодоступное место при помощи нажатия кнопки на брелке. Во время движения автомобиль будет слегка корректировать рулем траекторию, чтобы не поцарапать соседние машины. Если перед семеркой окажется стена, столбик или забор, она сразу же остановится.

Виды комплектаций

Седьмая серия выпускается в трех основных пакетах, отличающихся по выполнению внешнего вида кузова и интерьера салона.

Design Pure Excellence отличается элегантностью и лаконичностью:

* Над противотуманками и на заднем бампере снизу расположены хромированные планки;

* Суппорта на передних и задних колесах черного цвета;

* Потолок в салоне оббит алькантарой;

* Декоративные накладки на пороги выполнены из алюминия;

* Пол у пассажиров сзади выстлан ковриками с длинным ворсом (для кузова G 12).

Individual встречается только у моделей 750Li xDrive и праворульной 740Li. Комплектация отличается:

* Цветом кузова – темно-коричневый с блестящим оттенком;

* Двухцветными колесными дисками на 20 дюймов;

* Кожаной обивкой Merino цвета спелого трюфеля;

* Светящимися буквами BMW Individual;

* Салонные панели покрыты черным лаком;

* Обивка верха выполнена в глубоком черном цвете;

* В конце салона расположен мини-холодильник.

M Sport Package производится в спортивном стиле и содержит:

* Оригинальные хищные бампера;

* Вставки на кузове из блестящего и матового хрома;

* Угольную потолочную обивку;

* Уменьшенные колесные диски размером 19 дюймов.

А как там цены?

Стоимость новинки ненамного превышает немецкие аналоги Audi A8 и Mercedes S-класса. В России цена версии 730d xDrive начинается от 5,29 млн. рублей, а модификация 750i xDrive обойдется дороже – 6,37 млн. рублей.

Для российских покупателей доступна под заказ М-версия нового BMW 7. Она отличается агрессивными бамперами, оригинальными литыми дисками, наличием в салоне спортивных аксессуаров и комбинированной окраской кузова.

Продажа BMW 7 Series G11/G12 2016 года началась в октябре 2015 в Европе. Начальная цена базовой модели составила 100 тысяч евро.

Источник статьи: http://bmw-e.ru/novosti/obzor-bmw-7-series-g11-g12

Оцените статью
Все про машины