Bmw 7 вся электрика

Электрика

Информация и схемы по электрике, электроприводам БМВ, ремонт проводки BMW, ЭБУ и прочее.

Часто в прцессе эксплуатации вашего БМВ, вы сталкивайтесь с проблемой по электрике. Особенно это актуально владельцам старых, подержаных БМВ, но так же поможет и владельцам новых БМВ. Так как, новые автомобили имеют сложную электрику и просто напичканы ей. Со временем сложные механизмы дают сбои и в этом разделе вы найдете ответы на многие вопросы связанные с диагностикой блоков управления двигателм, АБС, ДТС и другие.

Часто владельцы БМВ не знают с чего начать диагностику АБС, или что гирлянда на приборке появилась из-за сломаного датчика угла поворота рулевого колеса.

Зачем тратить много денег на диагностику, многие распространенные проблемы с проводкой и блоками управления БМВ мы рассмотрели здесь.

Проблема: Вентилятор печки работает только на максимальной скорости или не работают одна (несколько скоростей).

Распиновка и описание диагностического разъема

Информация о подогреве зеркал и форсунок омывателя в Е39

Как подключить Check Engine если у вас его нет, или он неактивен

Как быстро проверить на работоспособность реле

BMW DME — что это такое, как работает, история

Индикатор предстоящего техобслуживания: слишком большие интервалы, уменьшаем

Описание установки ксенонового света в фары

Сброс OILSERVICE и INSPECTION старого поколения

Диагностика неисправности блока ZKE который отвечает в том числе за свет в салоне

Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

Информация схемы по электрике, электроприводам БМВ, ремонт проводки.

Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/222-electric-bmw/

ЭЛЕКТРИКА BMW

Легко найти Электрика BMW и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Электрика BMW, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/elektrika/bmw/

ЭЛЕКТРИКА BMW 7 SERIES I E23 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора электрика BMW 7 Series I E23 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска электрика

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B25. Привод: задний. Год выпуска: 1977-1986

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B28. Привод: задний. Год выпуска: 1977-1979

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B28. Привод: задний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30. Привод: задний. Год выпуска: 1977-1979

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B32. Привод: задний. Год выпуска: 1979-1986

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B32. Привод: задний. Год выпуска: 1977-1981

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B32. Привод: задний. Год выпуска: 1981-1984

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B32. Привод: задний. Год выпуска: 1977-1986

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B35 (Motronic). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1986

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B35 (Motronic,10:1). Привод: задний. Год выпуска: 1979-1986

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B32 (326TA). Привод: задний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B35 . Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/elektrika/bmw/7-e23/

Проблемы и косяки BMW 7 E65

BMW 7-series в кузове E65 выпускался с 2002 по 2008 год. Это четвертое поколение седанов бизнес-класса. Сегодняшнее отношение к BMW 7 E65 противоречивое: состояние семерки во многом зависит от предыдущего владельца, а содержать этот автомобиль дорого.

Главным конкурентом 17-летнего бизнес – класса является Mercedes-Benz s-class W220.

Общие характеристики БМВ 7 Е65

E65 первая применила на себе:

  • систему iDrive,
  • адаптивный ксенон,
  • высокоскоростную навигационную систему,
  • доводчики дверей,
  • радар активного «круиза» и другие полезные вещи.

Технологию окрашивания не стали менять, поэтому первые партии семерок до сих пор могут пребывать в отличном состоянии.

Основная проблема этих автомобилей – малый ресурс основных узлов и агрегатов, а также большое количество блоков управления, которые трудно диагностируются. Первые экземпляры БМВ 7 Е65 имеют под капотом двигатели серии М54 и М57 после N52/62, что для владельцев оказалось головной болью.

Впервые применили АКПП 6HP26 на БМВ Е65 седьмой серии, со всеми ее недостатками и проблемами, в силу сырой конструкции.

Теперь – непосредственно о проблемах при эксплуатации.

Электрика БМВ 7 серии Е65

Конструкция бортовой электроники сложная и запутанная. Мультимедийные шины имеют множество контроллеров и блоков управления, причем по каждому блоку на двери и сиденье. В течение периода владением BMW E65 владельцы отмечают, что многие блоки управления начинают глючить, а после совсем выходят из строя.

Новые детали электрооборудования стоят баснословных денег, поэтому ЭБУ часто приобретаются на разборках. Приходится сталкиваться с обрывом подкапотной проводки и неисправностью шины стартера и генератора, где второй работает постоянно в максимальной загрузке.

Для решения многих вопросов по электрооборудованию необходимо дилерское программное обеспечение и сканеры. Без грамотного электрика не обойтись.

Салон и кузов BMW 7-series E65

Большинство семерок по части кузова пребывают в хорошем состоянии. Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и небольшому количеству алюминиевых панелей к 10 годам автомобили могут выглядеть свежо.

Прочность салона позволяет относиться к нему небрежно, но лучше этим не злоупотреблять. Сохранить салон BMW 7 E65 в первозданном виде просто: нужна периодическая химчистка и влажная уборка. Кстати, шумоизоляция здесь на высоком уровне, дополнительно проклеивать панели не стоит.

Подвеска и рулевое управление

Конструкция ходовой части не отходит от традиций BMW: спереди имеем МакФерсон, а сзади – многорычажку. При всей неприхотливости конструкции есть и нюансы, а именно:

  • недешевые амортизаторы с EDC (от 700 до 1000 уе);
  • у подвески Dynamic Drive рано выходит из строя активный стабилизатор;
  • непредсказуемый ресурс рулевой рейки с сервотроником.

Зато обслуживание подвески с обычными амортизаторами не ударяет по карману, но мы говорим об автомобиле бизнес-класса. Средний ресурс рычагов варьируется от 30 до 70 тыс. км, но их научились реставрировать.

Трансмиссия BMW 7 E65

В единственном варианте устанавливали автоматическую шестиступенчатую трансмиссию ZF 6HP26. Чем она запомнилась владельцам BMW E65:

  • ранним износом накладок ГДТ;
  • износом втулок;
  • отказами мехатроника с гидроблоком;
  • высоким температурным режимом, провоцирующим вышеуказанные неприятности.

При том, что АКПП БМВ Е65 давно освоена в ремонте, стоимость комплектующих заставляет приобрести контрактный агрегат, и быстрее избавиться от автомобиля. Минимальная стоимость обслуживания АКПП, путем простого ремонта ГДТ и промывки гидроблока, обходится в 50 000 рублей.

Двигатель БМВ Е65

Ничего нового здесь нет, и моторы пересекаются с параллельно выпускавшимися моделями (Е39, Е60, Е53). Линейка серии М традиционно закрыла собой эпоху самых надежных агрегатов, способных прослужить 300 000 км без проблем. Дизельный М57 ставили до момента выпуска последнего автомобиля.

Двигатели серии N постоянно преподносят разного рода сюрпризы, обслуживать их надо часто, замена масла – не реже 7000 км. Температурный режим двигателей завышен, поэтому нужна установка холодного термостата, открывающегося на 85 градусах.

Пластиковые направляющие цепей ГРМ требуют замены раз в 100 000 км, их по две на каждую цепь, а толщина пластика – не более велосипедного.

Вполне распространенное явление – валящий черный дым из выхлопных труб семерки. Средний чек на ремонт двигателя – 200 000 рублей. По причине того, что сам автомобиль можно купить за 400 000 рублей, исчезает всякий смысл серьезно заниматься ремонтом, дешевле просто пересесть на другой автомобиль.

Резюме

Наверное, BMW 7 E65 – один из немногих автомобилей, который категорически не рекомендуется покупать. Объясняется это тем, что производитель торопился как можно скорее оснастить его множеством полезных функций, что влечет за собой сложность и дороговизну в ремонте.

Практика показывает, что многие «новинки и улучшайзинги» технической части лишь вредят ресурсу и репутации марки. Будьте готовы к тому, что ежегодно машина будет требовать 200-300 тысяч рублей на эксплуатационные расходы. Стоит ли оно того? В крайнем случае, не лишним будет рассмотреть предшественника Е38 последних годов выпуска.

Источник статьи: http://autoexpert174.ru/problemy-bmw-7-e65/

Новая BMW 7-й серии изменит стандарты для электрокаров

Похоже, баварцы намерены перегнать конкурентов в неизбежном для всех автопроизводителей сегменте.

Новое поколение представительского седана BMW получит мощность в 680 л.с. и запас хода в 580 километров. на одной зарядке. Речь идет о полностью электрической модификации i7S.

Пока это неофициальная информация, которая поступила от BMW Blog (многие его анонсы и предположения затем оказываются правдивыми). Так, электрическая «семерка» будет оснащаться батареей емкостью 120 кВтч. Это впечатляющий показатель — например, у недавно представленного Porsche Taycan он равен 93,4 кВтч. По нашим прогнозам, такой автомобиль сможет набирать 100 км/ч быстрее, чем M760Li, которая делает это за 3,91 секунды.

Новая «семерка» способна за раз компенсировать отставание BMW от конкурентов в сегменте электромобилей.

Базовая версия BMW i7 получит менее емкую, но все равно серьезную батарею емкостью 100 кВтч. Отдача электромотора составит в таком случае около 500 л.с.

Со сменой поколений седан 7-й серии лишится 12-цилиндровых двигателей. Однако в гамме сохранится модификация M750L, но с индексом е. Для этой версии готовят силовую установку, состоящую из рядной «шестерки» мощностью около 400 л.с. и электромотора. Совокупно они смогут развивать до 550 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Дебют нового поколения BMW 7 Series состоится в 2021 году. Посмотрим, что до этого времени успеют сделать другие игроки премиального сегмента.

Источник статьи: http://ru.motor1.com/news/371991/bmw-7-series-all-electric-details/

Читайте также:  Схема сборки роторной тату машинки
Оцените статью
Все про машины