Bmw 745 объем двигателя

BMW 745d E65 7 Series – параметры – фото

BMW 745d E65 – самая мощная дизельная модель BMW E65 7 серии. Автомобиль был запущен в производство в апреле 2005 года как замена для 740d E65.

Двигатель

Как и его предшественник 740d, БМВ 745d Е65 так же комплектовался двигателем M67 с двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой.

До августа 2005 года под капот седана устанавливался 300-сильный двигатель с крутящим моментом 700 Нм, после, мощность была увеличена на 29 л.с., а крутящий момент на 50 Нм.

BMW 745d E65 Audi A8 D3 4.2 TDI Mercedes S Klasse W221
Рабочий объем, куб.см 4423 4134 3996
Мощность, л.с. 329 326 320
Крутящий момент, Нм 750 650 730

Динамика

BMW 745d Audi A8 Typ 4E Mercedes Benz S420 CDI
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,6 5,9 6,0
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 12,8 13,3 13,0
За городом 6,8 7,2 7,2
В среднем 9,0 9,4 9,4
Емкость топливного бака, литров 88 90 90
Пробег на полном баке, км 977 957 957

Размеры

БМВ 745д Ауди А8 Д3 (4Е) Мерседес С420 В 221
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 5039 5062 5079
Ширина 1902 1894 1871
Высота 1491 1444 1473
Колесная база 2990 2944 3035
Клиренс 120 140 145
Колея передних колес 1578 1629 1606
Колея задних колес 1596 1615 1606
Объем багажника 500 500 560
Снаряженная масса 2115 1945 2000
Полная масса 2620 2545 2580
Читайте также:  Сколько выхаживает двигатель опель астра

Выпуск 745d был завершен в 2008 году, всего произведено 2816 автомобилей. Заменой для 745d E65 стала дизельная модификация BMW 740d F01 и BMW 750d xDrive F01.

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-745d-e65-7-series/

BMW 7 series Редкая красная лошадка!☺ › Logbook › BMW E23 745i SA (M88) реальная легенда.) Его характеристики делают его практически M7, кроме названия.



BMW M745i E23 — единственный седан 7-й серии с 24-клапанным двигателем M88, который устанавливался на BMW M635CSi E24, BMW M5 E28 и BMW M1 E26.
Его характеристики делают его практически M7, кроме названия.
На Чемпионате на авто было написано А 7!

Оригинал Уинфилд BMW E23 745i

Тогда: BMW 745i управлял Тони Виана

Год Изготовитель: 1984
Двигатель:
— M88 Тип 3.6-литровый прямо шесть
— 24 клапана, DOHC
— 450 BHP Выходная мощность на маховик
Обороты: 7500 оборотов в минуту
Коробка передач: Getrag 5
3.64: 1 Дифференциал повышенного трения
Топливный бак: Стандартная 70 л.
Стандартный топливный насос Bosch с расширительного бачка.
Тормоза: — спереди: 300 мм AP Racing Диски & Штангенциркули с Performance Friction тормозные колодки и оплеточные — сзади:
Подвеска: — Спрингс: Н & R Springs
Выхлопная система: Van Der Linde
Колеса: — Перед 10×16 3 шт 5 Stud Split Диски (Compomotive & BBS) —
Зад 11×16 3 шт 5 Stud Split Диски (Compomotive & BBS)
Вес с водителем: 1550kg

Год Реставрация: в 2006 году Эволюция 2 Motorsport
Текущий владелец / Driver: Паоло Кавальери в Пабло Кларк

Интересные факты:
— BMW Motorsport SA
— Создатели и участники Тони Виана и Кобус ван дер Ватт
— соревновались в чемпионате, одна группа, ведомый Тони Виана
— Южно-Африканской чемпионат в 1985 году
— мчался против Альфа GTV, Ford Sierra XR8 и Mazda RX7
— Круг Times: Kyalami: 1: 56.80. Zwartkops: 1: 10.00

Сейчас: BMW 745i владеет и управляется Паоло Кавальери

Седьмое небо: В 1985 году в конце Тони Виана и механик Кобус ван дер Ватт решил сделать очень интересный проект, первый 7 серии в мире гоночный автомобиль. Основная причина этого предприятия было использовать грубую силу /// М Powered M88 E23 3.0i-литровый двигатель 745i.

В 2006 Evolution 2 Motorsport команда, во главе с опытным BMW техником Алек Ceprnich, решили восстановить машину к своей былой славе для автоспорта для знатока этой модели Паоло Кавальери. Сразу привлекает любителей автомобилей, которые помнят Виана.

Наиболее заметным достижением является победа на Дэвида Piper Фестивале Скорости, где Уинфилд ливрею BMW восторге зрителей своим славным М88 обходит всю трассу.

С 0 до 100 км / ч (62mph) в 7 секунд, максимальная максимальная скорость 149 миль в час (241 км / ч), Снаряженная масса 3726 фунтов (1690 килограммов), E23 7 серии 745i (Южная Африка), имеет атмосферный В-линии 6-цилиндровый двигатель, бензиновый мотор, с кодом двигателя M88 / 3 (S38B35).
Этот двигатель производит максимальную мощность 290 л.с. (286 л.с. — 213 кВт) при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 340 Нм (250 lb.ft) при 4400 оборотах в минуту. Мощность передается на дорогу задним приводом (RWD) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
read more at: www.ultimatespecs.com/car…-745i-(South-Africa).html

Двигатель BMW M88/1 был первой итерацией M88 и был установлен на BMW M1 E26. Он выпускался с 1978 по 1981 г.г.
Двигатель BMW M88/2 Этот мотор БМВ М88 с турбонаддувом создан для гоночных автомобилей 5 группы. Двигатель BMW M88/3 Модифицированный двигатель БМВ М88/1 для использования в автомобилях BMW E24 M635 и M5 E28, этот двигатель был известен как M88/3 и S31B35ME. Была установлена новая система впрыска топлива Bosch Motronic. и этот мотор устанавливался так же на южноафриканскую модель BMW E23 M745i, из-за проблем с упаковкой с турбонаддувом в двигателе M102, который был использован на других рынках. Выпускался с 1983 по 1989 г.г.

Характеристики двигателя BMW M88 M88/1 M88/2 M88/3
Объем, см³ 3453 3191 3453
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 93,4/84 92/80 93,4/84
Степень сжатия, :1 9,0 6,7 10,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 277 (204)/6500 850 (625)/9000 286 (210)/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7315296/

Bmw 745. сто вопросов и один ответ

/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c BMW 745

СТО ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ

ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Немногие фирмы в состоянии не только делать седаны ценой свыше 80 тысяч долларов, но и успешно распродавать их большими тиражами. За восемь лет жизни предыдущей «семерки» БМВ (Е38) сделано 330 тысяч машин, а ее пращур под заводским индексом Е32 с 1986 по 1994 год был выпущен в количестве 310 тысяч. Последние 16 лет фирма сохраняла однажды найденные пропорции и стилевые решения больших БМВ, аккуратно приспосабливая их к новым веяниям моды.

РЕВОЛЮЦИЯ В СТИЛЕ БМВ

Первые официальные снимки новой «семерки» БМВ шокировали — даже самые смелые предсказания оказались недостаточно радикальными. Если вид в профиль вполне соответствует стилю фирмы, то оформление кормы и особенно передняя светотехника сильно изменили облик большого БМВ. Когда шок прошел, мнения разделились. Кто-то сразу стал поклонником нового стиля, кто-то — ярым его противником. И все же, не увидев новую «семерку» «живьем», судить о ее внешности трудно.

К счастью, реальный автомобиль (в нашем случае — модель 745i) выглядит лучше, чем на фотографиях — объем и масштаб изображения они передают не совсем точно. А масштаб впечатляет: по ширине и высоте этот БМВ превосходит прежний «Мерседес-Бенц» S-класса, хотя и немного короче его. Однако сказать, что БМВ выглядит столь же монументально, все-таки нельзя — автомобиль производит впечатление солидной, но вовсе не гигантской машины, а скругленная крыша скрадывает немалую на самом деле высоту.

Предположим, у вас в руках ключ зажигания. Сколько времени потребуется, чтобы открыть дверь, отрегулировать сиденье и зеркала и выехать со стоянки? Едва ли больше минуты. Если вы не знакомы с «семеркой» БМВ, уехать так скоро не получится — многие органы управления расположены не совсем традиционным образом.

Пуск двигателя кнопкой — к этому «нововведению» мы начинаем привыкать. С тех пор, как обязанности по сохранению «секретности» взяла на себя электроника, механический ключ стал, по сути, бесполезен. «Ключ» БМВ просто вставляется в углубление на передней панели — поворачивать его не нужно, да и вынуть можно, лишь когда селектор коробки передач установлен в положение «парковка». Продолжительность нажатия на кнопку не имеет значения — стартер будет работать столько, сколько необходимо для пуска. А вот селектор коробки передач расположен не там, где обычно. Он в верхнем «ярусе» рычагов вокруг руля. Алгоритм перемещения тоже требует привыкания.

Еще более необычен ручник: мало того, что приводится в действие кнопкой слева от переключателя света, так еще имеет автоматический режим, в котором срабатывает после каждой остановки. Разблокируется он тоже автоматически, при нажатии на педаль газа. На первый взгляд, очень удобно в пробке — больше не надо постоянно держать нажатой тормозную педаль. Оборотная сторона — ощутимый рывок при троганье.

Так же нестандартное решение — регулировка сидений. Прежде чем хвататься за маленький джойстик, надо удостовериться, движение какой из частей сиденья сейчас выбрано — нужная кнопка подсвечивается. Намного логичнее управление с помощью клавиш, имитирующих части сиденья — ими можно орудовать на ощупь, почти не отвлекаясь от управления машиной. Правда, для сидений типа «комфорт», где регулируются даже такие экзотические параметры, как глубина посадки, расстояние между боковыми упорами, наклон верхней части спинки и плечевая поддержка, такой вариант вряд ли пройдет: кнопок не хватит. После этого настройка поясничной поддержки или длины подушки выглядит банальностью, а ведь еще есть подогрев с прогрессивным распределением тепла, вентиляция и массаж, которые здесь столь же естественны, как кремовые розочки на праздничном торте.

Справедливости ради отмечу: все эти настроечные проблемы встают лишь при первом знакомстве — автоматика запомнит предпочтения владельца «ключа». И все же количество параметров, которые можно настроить «под себя», впечатляет.

О сиденьях уже все сказано, по крайней мере, о передних. Задние почти не уступают им по возможностям регулировки, но в распоряжении VIP-персон подголовники, поддерживающие голову с боков и позволяющие безмятежно дремать, даже когда автомобиль прописывает плавные повороты автобана на скорости за 200 км/ч. Здесь достаточно места даже для очень рослых пассажиров. Правда, предположив, что в правом переднем кресле может оказаться амбал-телохранитель, превосходящий габаритами первое лицо, стоит подумать о длиннобазной модификации.

В нашем же варианте лучше уделить внимание холодильнику в нише заднего подлокотника и пяти (!) шторкам с электроприводом, укрывающим пассажиров от любопытных взглядов. Вообще, варианты комплектации настолько разнообразны, что описание конкретной машины не раскроет всех особенностей новой седьмой серии.

Водитель окружен вниманием и вовсе по-королевски. Не станем утомлять перечислением всех параметров, в которые можно ввести индивидуальные требования. Упомянем лишь самые экзотические. Например, степень затемнения наружного и внутреннего зеркал в зависимости от освещенности можно регулировать в пределах от 10 до 60%. Причем речь идет не о ручной регулировке в процессе езды, а о том, в каких пределах это будет делать автоматика. Или климатическая установка, алгоритм работы которой можно настроить в соответствии со своими пожеланиями. Интересно, многие ли из заказчиков «семерки» БМВ будут пользоваться всеми возможностями автомобиля?

Пример — видеомагнитофон, который есть почти в каждой семье. Вставить кассету может каждый, а многие ли способны, не заглядывая в инструкцию, запрограммировать запись трансляции формулы 1 в следующее воскресенье?

Почти любой системой БМВ-745i можно руководить, оперируя лишь одной кнопкой — круглым энкодером

i-Drive: звонить по телефону, настраивать приемник, навигационную систему, включать и выключать программы, отвечающие за безопасное управление машиной, программировать бортовой компьютер. Нужно лишь выбрать одно из восьми направлений, нужный пункт меню (вращением рукоятки) и подтвердить выбор, нажав на кнопку сверху. Текущие функции отобразит дисплей по центру передней панели. Отдача на рукоятке i-Drive помогает ориентироваться в положениях. Зная азы компьютерной грамотности и иностранного языка (увы, по-русски

i-Drive пока не понимает) освоиться можно за четверть часа. Иное дело — овладеть в совершенстве. Автору, молодому человеку и достаточно «продвинутому» пользователю компьютера, двух дней оказалось мало: до автоматизма так и не дошло. Конечно, можно еще управлять голосом («семерка» понимает 270 команд!), но в тестовой машине эта функция не была реализована.

Поэтому недоверие к i-Drive переросло в естественный вопрос: нужна ли в автомобиле подобная система, не слишком ли она отвлекает водителя? Интересно, где еще применяется похожая схема управления? На ум приходит только компьютерный джойстик с переключателем поля зрения. А как насчет аналогов в более серьезных областях, например, в авиации?

Там подобные «навороты» непопулярны. Каждый тумблер и переключатель делает только свою работу — вот почему они облепили не только панель, но и «тумбочку» между пилотами, и даже потолок и стены кабины. Впрочем, приглядевшись, среди приборов и переключателей новейшего «Боинга-777» можно найти нечто очень похожее на i-Drive: контроллер одного из многофункциональных дисплеев алгоритмом работы напоминает тот, что установлен в баварской машине.

Однако в самолете есть автопилот и двое «живых» летчиков, так что один вполне может отвлечься на второстепенные показания. БМВ-745i может быть оснащен активным круиз-контролем, который берет на себя поддержание безопасной дистанции, но держаться самостоятельно в пределах заданной полосы баварская «семерка» еще не умеет. А потому исследовать возможности i-Drive лучше пассажиру.

Залог безопасности не электроника, а здравый смысл — надо полагать, водитель такого БМВ воздержится от подстройки акустической системы при обгоне.

«СЕМЕРКА» С «ВОСЬМЕРКОЙ»

Рассуждать об электронике «семерки» можно бесконечно, но автомобили БМВ всегда отличались незаурядными ходовыми качествами. Под капотом почти двухтонного седана — V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л, и сомнений в том, что динамика машины адекватна ее цене, вроде бы нет. Но вот новые экологические нормы и автоматическая коробка передач могли изрядно смягчить ее темперамент.

Первые же километры за рулем БМВ-745i развеивают сомнения, вызванные впечатляющими габаритами автомобиля. Ни малейшей вялости, ни мгновенья задержки — легкое касание правой педали вызывает стремительное, даже внезапное ускорение. «Вэлвтроник» — система управления подъемом впускных клапанов, заменившая традиционную дроссельную заслонку, — позволяет двигателю принимать нагрузку даже на малых оборотах — там, где обычные моторы, зажатые экологическими требованиями, вынуждены ради чистоты выхлопа растягивать переход к полной подаче топлива. В тандеме с мотором трудится первый шестиступенчатый гидромеханический «автомат»: ZF 6HP26. Первая передача — 4,17, шестая — 0,69. О таком диапазоне раньше нельзя было и мечтать. Немудрено, что динамика заслуживает лишь междометий, да и экономичность тоже. В спокойном режиме на шоссе (100–120 км/ч) удается уложиться в 9 л/100 км, а в городе в 15 — показатели трехлитрового мотора в автомобиле килограммов на 300 полегче.

Сезон и погода не дали в полной мере насладиться скоростью, но даже на заснеженном и мокром асфальте поведение большого БМВ не вызывает тревог. Хотя достаточно отключить электронные узы противобуксовочной системы стабилизации, чтобы понять: управление более чем трехсотсильной заднеприводной машиной на льду и снегу требует от водителя хорошей подготовки. А с включенной электроникой не только тревог меньше, но и повороты можно проходить быстрее — даже асы не умеют избирательно тормозить только одно или два колеса, «заправляя» автомобиль в поворот или удерживая его от заноса. Еще новый БМВ самостоятельно регулирует крены кузова; кроме того, можно выбрать режим работы амортизаторов (комфортный или спортивный). Разница между ними отчетливая — при отечественном качестве дорог «комфортный» предпочтительнее. В нормальных условиях разница в реакциях автомобиля невелика, а трясет меньше.

Конечно, i-Drive облегчает жизнь инженерам, снабдившим баварскую «семерку» роскошнейшим набором оборудования для создания комфорта. Сопрягать между собой новые устройства, обладающие единым интерфейсом проще и дешевле, чем творить новые панели и кнопки. Здесь больше заметна работа программиста — все должно работать четко, без зависаний и «глюков». Будет новое оборудование — появятся и новые версии программы, причем автомобиль сам «скачает» их с фирменного сайта. Более того, в скором времени в странах, где БМВ введет систему «Телесервис», любая «семерка» БМВ, если того пожелает владелец, будет продиагностирована без заезда на сервис. А если возникнет необходимость поменять детали, то запчасти будут заказаны еще до прибытия машины к ремонтникам. Впечатляет? А чему удивляться, если любой компьютер, подключенный к Интернету, самостоятельно заботится о добыче новейших версий программ. Чем автомобиль-то хуже?

Вопрос, пожалуй, в другом. Заказчики «семерок» — люди часто не молодые, не все они «на ты» с новейшими информационными технологиями. Не отпугнет ли их сложность нового БМВ и насколько сильными окажутся электронные козыри «семерки» против ее весьма достойных конкурентов?

Нынешние БМВ серии 7 — четвертое поколение больших седанов фирмы — дебютировали осенью 2001 года во Франкфурте. Первым покупателям были доступны только «короткие» версии моделей БМВ-735i и БМВ-745i с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,6 и 4,4 л. Удлиненные варианты БМВ седьмой серии и топ-модель с 12-цилиндровым двигателем объемом 6 л с непосредственным впрыском бензина появятся весной. У всех автомобилей шестиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1870 кг; полная масса — 2450 кг; максимальная скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,3 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,3; 15,5 л/100 км; запас топлива — 88 л; топливо — бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5029; ширина — 1902; высота — 1492; база — 2990; колея спереди/сзади — 1586/1590; объем багажника — 500 л; радиус поворота — 6,1 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый с регулированием фаз и подъема клапанов впускного тракта; расположен спереди продольно; рабочий объем — 4398 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 92,0х82,7 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 245 кВт/333 л.с. при 6100 об/мин; максимальный крутящий момент — 450 Н.м при 3600 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая гидромеханическая; передаточные числа: I — 4,17; II — 2,34; III — 1,52; IV — 1,14; V — 0,87; VI — 0,69; з.х. — 3,40; главная передача — 3,38. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемым демпфированием, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 245/50 R18.

1. Панель приборов — новая интерпретация прежних решений. 2. Шторки на боковых стеклах — с электроприводом. 3. На подлокотнике — энкодер системы i-Drive. 4. Центральный дисплей: индивидуальные регулировки климат-контроля. 5. Кнопка закрывания багажника.

КОМПАНИЮ «БМВ РУССЛАНД ТРЕЙДИНГ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/4673-bmw_745_sto_voprosov_i_odin_otvet/

Оцените статью
Все про машины