Bmw блокировка рулевой колонки

Bmw блокировка рулевой колонки

Система электроблокировки рулевого управления: E60, E61, E63, E64 с 09/2005 и E87, E90, E91

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
А Рулевая колонка с механической регулировкой B Рулевая колонка с электрической регулировкой
1 Система доступа в автомобиль (CAS) 2 Система электроблокировки рулевого управления
3 Кнопка СТАРТ/СТОП 4 Гнездо для идентификационного трансмиттера

Электрическая блокировка рулевого управления устанавливается прямо на рулевой колонке. На автомобилях с электрической регулировкой положения рулевой колонки место установки электроблокировки рулевого управления отличается.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Рулевая колонка 2 Электроблокировка рулевого управления

Электроблокировка рулевого управления состоит из следующих компонентов:

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Труба рулевой колонки 2 Крышка корпуса
3 Привод с редуктором и стопорным пальцем

При разблокировке происходит проверка подлинности между системой доступа в автомобиль (CAS) и электроблокировкой рулевого управления. Электроблокировка рулевого управления может запустить разблокировку только после положительного результата проверки подлинности.
В целях безопасности электроблокировка рулевого управления во время движения обесточена. Напряжение подается на электроблокировку только на время разблокировки или блокировки.

Разблокировка электроблокировки рулевого управления:

При включении контакта R запускается процесс разблокировки. После распознавания действительных прав доступа CAS запускает процесс разблокировки электроблокировки рулевого управления.

Сначала CAS включает электроблокировку рулевого управления. Затем производится проверка состояния автомобиля и статуса электроблокировки рулевого управления. После этого передается закодированный сигнал, разрешающий разблокировку. После получения разрешения электроблокировка начинает процесс разблокировки. Привод электроблокировки рулевого управления активизируется в направлении «разблокировать».

Электродвигатель через одноступенчатую передачу приводит в движение поводок. Поводок передвигает стопорный палец в положение снятия блокировки, и удерживает его, пока фиксирующий рычаг не войдет в зацепление.
Крайнее положение фиксирующего рычага регистрируется датчиком Холла. Когда электроблокировка распознает положение «заблокировано и зафиксировано», электродвигатель останавливается. Данный статус передается через шину K-CAN в CAS. Система CAS прекращает подачу питания. В обесточенном состоянии фиксирующий рычаг автоматически блокируется.

Примечание: Разблокировка запуска системой доступа в автомобиль.

Разрешение на запуск дает ЭБУ CAS. Оно возможно только после проверки на достоверность, давшей положительный результат. ЭБУ CAS должен точно распознать состояние «разблокировано и зафиксировано».
Для запуска двигателя CAS должен отключить питание электроблокировки рулевого управления.

Примечание: Разблокировка при наличии системы комфортного доступа.

На автомобилях с системой комфортного доступа блок ДУ является также идентификационным трансмиттером. Для разблокировки электроблокировки рулевого управления в салоне автомобиля должен быть распознан действительный идентификационный трансмиттер.

Блокировка электроблокировки рулевого управления:

Если все условия, необходимые для блокировки, выполнены, CAS активизирует процесс блокировки. CAS включает питание электроблокировки рулевого управления и производит проверку его статуса. После успешной проверки достоверности статуса CAS посылает разрешение на блокировку электроблокировки рулевого управления. Происходит запуск процесса блокировки. Электродвигатель через одноступенчатую передачу приводит в движение поводок. Поводок передвигает стопорный палец в положение блокировки, и удерживает его, пока фиксирующий рычаг не войдет в зацепление. Крайнее положение фиксирующего рычага регистрируется датчиком Холла. Когда электроблокировка распознает положение «не разблокировано и зафиксировано», электродвигатель останавливается.

Данный статус передается через шину K-CAN в CAS. Система CAS прекращает подачу питания. В обесточенном состоянии фиксирующий рычаг автоматически блокируется.

Если электроблокировка уже заблокирована, повторный процесс блокировки не выполняется. Электроблокировка заново посылает сообщение о текущем статусе в CAS.

Примечание: блокировка производится только при стоящем автомобиле

Электроблокировка производит блокировку только в том случае, если следующие сигналы подтверждают неподвижность автомобиля:

сигнал скорости движения на последовательном интерфейсе;

сигнал режима движения на шине CAN.

Оба сигнала должны сообщать о том, что автомобиль неподвижен. Данная проверка на достоверность выполняется только в процессе блокировки.

Примечание: Блокировка при наличии системы комфортного доступа.

При наличии системы комфортного доступа блокировка автомобиля происходит в случае прикосновения к чувствительной поверхности на наружной ручке двери. При этом срабатывает также электроблокировка рулевого управления.

На автомобилях с системой комфортного доступа электроблокировка рулевого управления срабатывает при следующих условиях, если был произведен пуск двигателя:

— контакт 15 выключен;

— активизирована центральная блокировка через электронный блок наружной ручки двери.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1098807/

Bmw блокировка рулевой колонки

Доброго Вам здоровьечка после бурных праздников! Всех с Наступившим!

Такая проблема, снимали руль для перешивки, снимал я а ставил друг, паралельно с перешивкой меня насос гура на шнивовский(про это отдельно спрошу внизу), и соответственно прокачивали пока систему от воздуха, надож было колеса из стороны в сторону крутить, ну закрутили болт на 16 обратно в рулевую, и воротком крутили, все норм все збс вроде прокачали, начали откручивать болт, а он не откручиваться — затянуло, ну тут друг без меня тупанул, вместо того чтобы блокировку руля ключом снять провернув в 2 положение и поставить между колесом и стенкой гаража бревно для упора, решил по опыту приоры болт открутить упираясь родной блокировкой руля, т.е. без ключа, взял вороток подлинее и . открутил, собрал руль все поставил все збс. шлейф по центру, едет проверять, и тут у него в дороге не скорости заклинивает руль. на блокировку встает, сцука, хорошо хоть на прямой и друг успел ключем поерзать вроде разблокировалось, но ездить то так стремно, и возникает вопрос че терь делать. Первая мысль такая, чтобы не покупать новый замок, разобрать старый и каким то образом удалить тот язычок, что блокирует руль, как вам такая идейка, реально ли? мож кто уже делал? подскажите если замок снять с рулевого вала можно будет там я незнаю болгаркой подлезть и сточить этот язычок, или просто снять и удалить его с коромысла или еще как-то, вроде ролик смотрел как замок снимать, мужик снимает и показывает этот язычок, но качество видео говеное, не могу там до конца разглядеть, поэтому и прошу подсказать как лучше сделать, людей реально снимавших замок. Видео вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] если чо, там показано на примере трешки, но на е39 должно же быть все то же самое? руль обязательно снимать опять прийдеться ? болты похожие на заклепки которые керном откручиваются потом можно на обычные какие нить заменить, скажем по торкс или шестигранник?

да и по поводу гура вопрос, поменяли значит гур, поставили насос от шнивы, реальный ZF(не подделка, кстати которых валом, чтобы вы знали, на ниву/приору и т.д. вот тот насос шнивовский что показан в мануале на сайте в нете, так вот на этот самый насос, на авторынках множество подделок, паляться по чрезмерному облою на корпусе, по неправильному написанию ZF Lenksysteme, по наклейкам, ищите тот что в отчете у мужика на сайте, я сам был поражен т.к. пока искал нашел 3 вида разных насосов, 2 из которых подделки, а один настоящий, в закупочных прайсах по запчастям на русские машины, так и идет мол насос гур шнива завод — одна цена, и китай — цена в два раза ниже, заводской обычно будет стоить в районе 5000р, а не заводской 2000-3000, но не факт напарить могут сами продавцы, и китай за 5000р если лоха найдут, а могут с пеной у рта доказывать что это настоящий насос хотя он будет китайским, просто продавцы зачастую попадаються не сильно шареные, так что выбор насоса это лично на вас ложиться, какой поставите, так и будет работать, вы думаете почему такие слухи что мол на ваз з/ч не качественные, да фигня все это, такие же как блин и на иномарки, просто подделок до*уя, а народ берет че подешевле а потом удивляються, если обслуживать ваз качественными з/ч все будет работать положенные сроки, это я вам как человек занимающийся з/ч говорю, то же самое и с иномарками. Так вот отвлекся я. к теме, машинку мы с другом купили уже с гудящим насосом, он ревел свистел кряхтел и издавал душераздирающие звуки, при этом руль тяжко крутился на месте, пред хозяин ездил с таким насосом порядка пары тыс км, и друг до замены проехал порядка 6-7т.км., и вот наконец поставили мы машину на ремонт, сначала промыли систему 2-я литрами масла, на старом насосе, поставили новый шинвовских тру насос, залили в него кастроловскую атф ку декстрон 2, поставили новую обратку, поменяли резиночки хомуты медные шайбы везде, бачек есесно, залили масло, завели движок покрутили руль прокачали систему от воздуха, много воздуха выходило в бачек и масло пенилось, потом долили до нормы, все вроде збс, насос шепчет, не шумит, ниоткуда не течет, жидкость на мах, а руль крутиться почти так же тяжело как и до замены насоса, ну мож чуть легче, но не пипец, как лекго, он же должен на месте я так понимаю крутиться очень легко да еще и на 15 резине зимней 195/65 (а раньше стояли 18 лето 245-е!), так вот в чем дело я поянть не могу, на рейке сервотроника нет, куда копать подскажите как проверить, в чем причина тугого руля, карданчик, рейка, воздух, насос. насос этого же поставщика ставили еще одному другу на е46 купе м54 320, так у него руль после замены вообще легко крутится, а вот что у нас за траблы, понять не могем пока, посему у Вас гуру интересуемся, мож подскажите чего, в честь нового года =) Заранее спасибо еще раз всем счастья в новом году.

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=52676

загорелась ошибка электрического замка руля красным цветом BMW 3

Некоторое время назад загорелась ошибка электрического замка руля красным цветом, до этого переодически загоралась желтым. После звонка в сервис сказали, что после того как загорелась красным включается обратный отсчет километров(примерно 1000), а потом не включится зажигание. Из за чего это может быть и какие методы лечения?

Сорвершенно верно вам сказали. Вернее всего менять рулевую колонку, пока загарается желтым каждый раз, наполняется счетчик, после переполнения руль заблокируется, зажигание невключится. Чтобы обнулить, нужно нормальное диагностическое оборудование, да и не всегда помогает. Даже если и обнулится, машина заведется но колонку менять всё равно прийдётся. Контрольное предупреждение «электронная блокировка руля» загорается на панели приборов и в некоторых случаях запуск двигателя затруднен. Диагностика нужна. Низкое напряжение в электрической системы транспортного средства в момент запуска двигателя. Не исключаю также чо понадобится замена CAS. В основном замена рулевой колонки, перепрограммирование кас еще никому не помогало, просто диагностика всегда выводит на программирование кас, но по другим ошибкам всегда присутствующим при этой проблеме, категорично приговаривается колонка, от дсц есть отдельный провод на кас, который сообщает ему что машина находится в движении, блокировка в этом случае просто не сможет отработать, только во время включения зажигания она имеет право не разблокировать руль, тем более прогрммирования кас ошибки желтый руль загорается вновь, замена колнки, счетчик накапливает проблему, да, не надо заставлять моторчик на колонке отрабатывать под нагрузкой, если руль заблокирован, надо дать задвижке свободный ход.

В общем, советов несколько:
1- зарядка или замена АКБ,
2- перепограммирование блока (что уже разок сделано),
3- замена рулевой колонки,
4- замена самого блока CAS.
дополню выше сказанное:
1. из-за плохой зарядки или АКБ — возможна масса непредсказуемых проблем по всей машине, в том числе и блокиратор руля.
2. замена софта в КАСе — процедура стандартная и в общем полезная, исключает появление возможных програмных глюков в будущем, в блоке КАС.
3. замена рулевой (с защёлкой) — наиболее вероятно, если проблема повторяется после выполнения п.п. №1 и №2
4. замена блока КАС — маловероятно, решение о замене блока принимается на основании ошибок полученных при диагностике.
И самое главное — рулевая защелка срабатывает в двух случаях:
— когда ключ вставляется в замок (разблокируется), или когда вынимается (блокируется), при этом после разблокировки защёлки сам ключ блокируется в замке, дабы исключить случайное его выпадение. конструкция рулевой защёлки исключает случайное (несанкционированное) срабатывание.

спасибо большое за полный ответ, завтра буду на диагностику записываться, потом отпишу

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/bmw/bmw_3/repair/31328.html

Читайте также:  Задняя подвеска опель вектра с каталог
Оцените статью
Все про машины