Bmw чем промывать двигатель

Промывка двигателя BMW, что надо обслуживать в двигателе.

В целом моторы БМВ надежны и долговечны. Внезапная поломка — маловероятна. Например, распредвалы приводятся цепью, которая в отличие от ремня не рвется. Поэтому при правильной эксплуатации они способны пройти более 400 000 км. А страдают моторы (рядные шестерки идентичны по конструкции и обозначаются М52, а оба V8 имеют индекс М62) в основном от некачественного топлива и дорожной соли.

Замена масла

Периодичность замены масла в двигателях пятерки определяет компьютер. Обычно он приглашает на масляный сервис через 10 000-13 000 км. Но лучше взять за правило менять через 10 000 км масло с фильтром и через 20 000 км — воздушный и топливный фильтры.

Свечи зажигания

Свечи зажигания на нашем бензине выдерживают максимум 20 000 км. Когда свеча начинает хандрить, компьютер отключает напряжение от ее катушки. Если М62 при этом начинает заметно троить, то у М52 лишь ухудшается динамика и растет расход топлива. Теоретически более долговечные платиновые свечи использовать не имеет смысла, даже если это предписано инструкцией. В России служат они немногим дольше, а стоят вчетверо дороже.

Система впрыска и охлаждения

‘); w.show();» alt=»Обслуживание двигателей BMW» title=»Обслуживание двигателей BMW»/> От паршивого бензина закоксовываются форсунки, которые приходится промывать на специальной установке через 30 000-40 000 км. Но самое неприятное, длительная работа на низкооктановом топливе при пробегах за 150 000 км приводит к залеганию поршневых колец, что проявляется в резком, до 1,5 л/1000 км повышении расхода масла. Поскольку в этом случае неминуема переборка двигателя (М52 — $1500, М62 — $2100), расход (первые признаки — сизый дым из выхлопной трубы и пониженная компрессия) лучше проверить еще до покупки. А потом избегать сомнительных АЗС. После свечей и форсунок главная ваша забота — не перегреть мотор. Для этого регулярно проверяйте исправность дополнительного вентилятора, расположенного перед радиатором (года через три вентилятор умирает от дорожной соли). Включили кондиционер — вентилятор должен начать вращаться. В противном случае мотор в пробке закипит. Новый вентилятор стоит $280. Двигатель также рано или поздно перегреется, если радиатор забит грязью. Поэтому ежегодная очистка радиатора со снятием бампера обязательна. За это с вас возьмут, как и за замену вентилятора, $57. Но гораздо хуже, что радиатор может проесть соль. Тогда готовьте $700 или около $500 за неоригинал.

Читайте также:  Лада гранд ремонт двигателя

У М52 в системе охлаждения есть еще одна проблема — течь корпуса термостата. Когда будете отдавать $34 за термостат, заодно поменяйте и антифриз, который надо обновлять каждые два года.

Промывка двигателя BMW

Но если радиатор чистить необходимо, то промывать двигатель перед заменой масла не рекомендуется категорически. Когда механики видят в руках владельца использованный флакончик с промывкой, они начинают потирать руки. Еще бы, ведь завтра он приедет на замену всех 24 (или 32 на М62) гидрокомпенсаторов, которые, при условии использования просто хорошего масла без промывки, практически никогда не стучат. Кому же не охота положить в кассу $850 (М62 — $1200)?

Другие неисправности

Своевременное техническое обслуживание двигателей БМВ поможет продлить их жизнь. Рассмотрим основные причины выхода из строя и недостатки двигателей BMW.

Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/227-common-repair-bmw/192-bmw-engine-service/

Промывки двигателя. Мыть или не мыть?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Kuznec
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 09 2011, 23:06
  • Сообщений 1222
  • Авто: e90 325 хi 2008год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ariel sity
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей. Как мыть, чем мыть и насколько это нужно вообще. Вопрос насколько это нужно каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах: первый – применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй – случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третьй – превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания, проще говоря – перекатанный пробег. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предпологаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор, достаточно часто достигается хороший эффект. При переходе с масел одной фирмы на масла другой желательно, также мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно попасть на целый ряд очень редко сочитающихся факторов, эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоится не о чем.

    Итак мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.
    Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). «Пятиминутка» восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.
    Профессиональные промывки: кроме популярных в народе « пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса, за счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количество загрязнений. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью, т.к. по истечении рекомендованного времени промывки легколетучие компоненты промывки покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя.
    Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки. Такие промывки являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель в процессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100-300 км. не особенно напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям в поддоне и на клапанной крышке двигателя. У таких присадок есть единственный маленький недостаток – не все московские драйверы способны ездить спокойно. Но это философия.
    В заключение: чтобы снять с повестки дня вопрос о промывке пользуйтесь качественными маслами, синтетикий, полусинтетикой, не перегревайте мотор, лейте «правильный» бензин и забудете о промывке двигателя вообще.
    А еще есть интересная штука это промывка топливной системы. но об этом в другой теме.

    Есть вопросы задавайте, с удовольствием на них отвечу.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Промывки двигателя. Мыть или не мыть?

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8520
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11206
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • Кузнецов
  • Подробно
  • Видновский псих
  • На форуме с 29 04 2010, 08:11
  • Сообщений 6575
  • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: МО, г.Видное
  • Изображения:12
  • Репутация: 470
  • Реклама
  • TroJAN46
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 07 2011, 02:50
    • Сообщений 77
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • тут уже кто то отписывался когда купил машину, поехал менять масло и промыл двигло, проблемы сразу начались

  • Kuznec
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 09 2011, 23:06
  • Сообщений 1222
  • Авто: e90 325 хi 2008год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ariel sity
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Эта статья в свое время писалась совместно с тех отделом нашей конторы, с целью продвижения промывок.))

    А также топлива производств РФ, готовы платить за топливо 1,20 ЕВРО ?

    Так ты этим занимаешся каждый раз, когда на заправку приезжаешь))
    Не знал? В бензе такое количество списадок, что мама не горюй))
    А вот их качество не очень, отсюда и вся грязь в моторе.

    Спасибо, хоть кто-то читает внимательно!

    Вообще промывки, присадки, раскоксовки — это как таблетки, они могут снять головную боль, но вот вылечить не могут. это все средства профилактики для оттягивания процесса хирургического вмешательства!

    Ну естественно, промывка отмыла шлаки, но их не слили, и они остались в моторе, забили маслянной канал, а дальше. ну в общем понятно да? Это как тромб!

  • ter
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 07 2009, 11:39
  • Сообщений 237
  • Авто: G35x
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:35
  • Репутация: 0
  • Kuznec
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 09 2011, 23:06
  • Сообщений 1222
  • Авто: e90 325 хi 2008год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ariel sity
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Что значит даже?))
    Это основной ранок для ЛМ они ваще-то в германии производятся и в германии и продаются!)

  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • Kuznec

    но ведь сейчас все мировые бренды масел уже заявляют, что масло уже содержит один из компонентов как промывка ДВС.

  • Реклама
  • Rancho_dominguez
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2010, 21:20
    • Сообщений 192
    • Авто: BMW 320i 1999, BMW 320i 2004.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
  • Kuznec
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 09 2011, 23:06
  • Сообщений 1222
  • Авто: e90 325 хi 2008год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ariel sity
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Kuznec

    но ведь сейчас все мировые бренды масел уже заявляют, что масло уже содержит один из компонентов как промывка ДВС.

    Ага, есть такое, но ты же понимаешь, что это немного не те показатели по мойке двигателя.
    Вот смотри с рук масло смыть можно теплой водой, а можно фейри или любым другим моющим средством..

    Тут такая же разница.

  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • Eps
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 10 2010, 11:34
  • Сообщений 1129
  • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская область
  • Изображения:18
  • Репутация: 100
  • Промывки вред, сам после покупки два раза через 2500 км пробега поменял масло, теперь мотор чистенький, без отложений.
    Специально после покупки снимал клапанную крышку и смотрел состояние внутри мотора, а после 2й замены масла как раз было необходимо поменять прокладку клапанной крышки, так вот на второй раз я и убедился, что если лить нормальное масло то и оно не плохо отмывает мотор, да долго, зато безопасно!

    Просто куда бы вся эта кучя шлака сразу рванула по маленьким то каналам ? Все бы забило насмерть.

  • grom_OFF
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 07 2010, 08:31
  • Сообщений 415
  • Авто: 320d, 2001, чорны
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель-Москва
  • Репутация: 0
  • Интересно, а присадки в масло для промывки или само промывочное масло разве могут одновременно растворяя нагар и копоть одинаково адекватно смазывать, и охлаждать трущиеся части двигателя? Не происходит ли эта так называемая промывка за счёт повышенного износа вкладышей, поршневых колец, разъедания резиновых прокладок и сальников? Ведь чтобы снять такой нагар, нужна нехилая химия, а учёные дальше таблицы менделеева пока не прыгнули. Это нереально примерно так же как смешать кислоту и щёлочь, они на выходе дадут воду . (сори, у меня три курса химфака, поэтому я могу нести любую ахинею не краснея )

    У меня на 36-м, после промывки в МАДИ (я не рекламирую и не ругаюсь), потекли сальники коленвала. В итоге дешевле оказалось поменять мотор (я на беларуских номерах, и мотор был м43, недорогой).

    Хочешь очистить поддон, снимай, и безничиком, или промывалкой кабра в балончике (там смесь ядрёная), пару баллонов будет сверкать поддон. Тоже самое с клапанной крышкой.

    Заливать внутрь? НЕЕЕТ.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Промывки двигателя. Мыть или не мыть?

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

  • Eps
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения:18
    • Репутация: 100
    • Интересно, а присадки в масло для промывки или само промывочное масло разве могут одновременно растворяя нагар и копоть одинаково адекватно смазывать, и охлаждать трущиеся части двигателя? Не происходит ли эта так называемая промывка за счёт повышенного износа вкладышей, поршневых колец, разъедания резиновых прокладок и сальников? Ведь чтобы снять такой нагар, нужна нехилая химия, а учёные дальше таблицы менделеева пока не прыгнули. Это нереально примерно так же как смешать кислоту и щёлочь, они на выходе дадут воду . (сори, у меня три курса химфака, поэтому я могу нести любую ахинею не краснея )

      У меня на 36-м, после промывки в МАДИ (я не рекламирую и не ругаюсь), потекли сальники коленвала. В итоге дешевле оказалось поменять мотор (я на беларуских номерах, и мотор был м43, недорогой).

      Хочешь очистить поддон, снимай, и безничиком, или промывалкой кабра в балончике (там смесь ядрёная), пару баллонов будет сверкать поддон. Тоже самое с клапанной крышкой.

      Заливать внутрь? НЕЕЕТ.

  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • sana_q
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 09 2010, 15:00
  • Сообщений 3116
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Ural-Ekb
  • Изображения:28
  • Репутация: 151
  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1547686

Оцените статью
Все про машины