Bmw что будет если перегреть двигатель

Перегрев двигателя BMW

Перегрев двигателя БМВ

Двигатели БМВ сами по себе горячие и склонны к перегреву. Этот факт знает любой владелец немецкого автомобиля. Наших механиков часто спрашивают о такой проблеме, как перегрев двигателя БМВ, какие симптомы, какие поломки приводят к перегреву двигателя БМВ. Ну, а чем опасен перегрев двигателя БМВ и так понятно. Капитальным ремонтом мотора. Поэтому сегодня мы расскажем про стандартные «болячки», которые ведут к перегреву двигателя БМВ.

Что приводит к перегреву двигателя БМВ

Что же, перечислим наиболее типовые «болячки», которые приводят к перегреву двигателя БМВ. Часто сталкиваемся с ними, знаем, как решить проблему. Термостат. Да, к сожалению, термостат умирает довольно часто. Обычно его заклинивает в одном положении. В этом случае загорится «чек». Компьютерная диагностика покажет ошибку по термостату. Ремонту он не подлежит. Поможет только замена. Перегрев двигателя БМВ может возникнуть по причине выхода из строя водяной помпы, она же помпа охлаждения ДВС. Как правило, разваливается крыльчатка. Помпу тоже нельзя отремонтировать. Только поменять. Следующий в списке – вентилятор охлаждения двигателя. Лопасти ломаются редко. А вот проводка гниет на ура! Проводку можно восстановить. В остальных случаях – поможет замена вентилятора. Следующая поломка, которая ведет к перегреву двигателя БМВ – течь антифриза. Трубки, радиатор, расширительный бачок.

Из-за чего происходит перегрев двигателя БМВ

Течь антифриза довольно легко выявить и устранить. Еще одна беда – загрязнение радиатора. Поэтому мы крайне рекомендуем делать мойку радиатора раз в год, не помешает. Еще одна причина перегрева двигателя БМВ – датчик температуры. Выходит из строя не очень часто, но случается. Лечится этот недуг заменой датчика. Перегрев двигателя может возникнуть по причине отсутствия давления в системе – виновник торжества – пробка расширительного бачка, меняем пробку, забываем о проблеме. Итак, мы перечислили основные, наиболее часто встречающиеся поломки, которые ведут к перегреву двигателя. Теперь о главном, что делать, если двигатель БМВ греется? Заглушить мотор, вызвать эвакуатор и прямиком в автосервис. Сервис BMW CITY поможет быстро и оперативно найти причину перегрева двигателя, а так же устранить!

Читайте также:  Фильтр салона лада ларгус с вазовским двигателем

Греется двигатель БМВ? Запишись на диагностику по телефону +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/blog/peregrev-dvigatelya-bmw/

Что делать, если у Вашего BMW начал греться двигатель?

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

Перечень возможных причин перегрева двигателя.

1. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

2. Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

3. Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

4. Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

5. Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

6. Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

7. Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

8. Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

9. Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

10. Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

11. При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

12. Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/docs/chto-delat-esli-u-vashego-bmw-nachal-gretsya-dvigatel/

Причины, перегрев двигателя bmw


Причины, перегрев двигателя BMW могут быть разные. Особенно часто эта проблема случается в летний зной. Чтобы определить, в чем причина перегрева двигателя, надо понаблюдать за своим автомобилем. Определить, случается ли это периодически, неожиданно или это хроническая проблема.

Хронический перегрев.

Автомобиль может перегреваться постоянно. Например, при сильном разгоне по трассе, или вялотекущем движении в пробках. Причины подобных проблем известны, и касаются не только автомобилей BMW, но и других марок. Как правило, данная ситуация типична для старых автомобилей, прошедших не один ремонт.

Неотрегулированное зажигание. Эта проблема часто досаждает малолитражным автомобилям. Длительная поездка с высокой скоростью или простой в пробках могут привести к перегреву двигателя. Причина кроется в следующем. Часть тепловой энергии при слишком раннем или позднем зажигании перегревает стенки цилиндров и воду. Малолитражный автомобиль с небольшой системой охлаждения не может справиться с избыточным теплом, в результате чего происходит перегрев двигателя. Еще одной родственной причиной перегрева может быть неисправность какого-либо элемента системы зажигания. В результате — неустойчивая работа одного из цилиндров. Водителю приходится увеличивать подачу горючего в другие цилиндры, сильнее надавливая на газ. Естественно, цилиндры перегреваются, а с ними и вода. Если такая проблема имеет место быть, следует обратиться в мастерскую для регулировки зажигания и уровня СО. Отрегулировать зажигание и провести диагностику можно самостоятельно. Что для этого надо:

— В темноте заведите двигатель и откройте капот. На неисправном элементе будут проскакивать искры. Вот его и следует заменить.

— Если за окном автомобиля день, остановитесь и выкрутите все свечи. Боковой контакт и часть изолятора, вкрученная в цилиндр, в исправном состоянии будут песочного цвета. Если свеча черного цвета, ее нужно заменить. Если замена свечи не дала результата, значит проблема в высоковольтном проводе или в колпачке свечи.

— Давайте взглянем на шкив коленвала и провернем его. Это легко сделать, если накинуть гаечный ключ на крепежную гайку шкива. Ищем заводскую риску на самом шкиве. На блоке цилиндров (над шкивом) следует поискать еще одну заводскую метку. Момент совмещения метки на блоке цилиндров с риской на шкиве показывает верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Точка на пять градусов до верхней мертвой точки соответствует рекомендованному моменту проскакивания искры (для удобства на заводе ее тоже помечают). Найдя интересующую нас позицию, выкручиваем свечу первого цилиндра и надеваем на нее колпачок с высоковольтным приводом. Затем примастим свечу куда-нибудь поудобнее, включаем зажигание и проворачиваем коленвал гаечным ключом. Искра должна проскакивать за пять градусов до верхней мертвой точки. Если искры не видно, надо еще провернуть коленвал на один оборот. Если искра проскакивает позже или раньше положенного, следует совместить метку «пять градусов» и риску коленвала. Затем, поворачивая прерыватель-распределитель надо добиться того, чтобы искра проскакивала в нужный момент. Настроив зажигание, закрепляем прерыватель.

Еще одной причиной перегрева двигателя является износ водопомпы. Косвенным признаком данной проблемы является ситуация, когда двигатель машины перегревается только в пробках, а при высоких скоростях ведет себя хорошо. Все дело в том, что необходимую скорость циркуляции воды уже не может обеспечить крыльчатка помпы. При высоких оборотах на трассе поток воды достаточен для охлаждения цилиндров. А вот в пробке на малых оборотах сил у водяной помпы уже не хватает. Вода в блоке застаивается, и в следствие перегрева — закипает. Решение проблемы очевидно — замена водопомпы.

Неисправность термостата проявляется, если сохраняя нормальную температуру в пробках, двигатель закипает на высокой скорости. Еще один явный признак неисправности термостата — это когда автомобиль после заводки долго нагревается до рабочих температур. В данном случае причиной перегрева двигателя BMW, да и других марок, является заклинивший в приоткрытом положении термостат. Он уже не может обеспечивать теплообмен при больших нагрузках на высокой скорости автомобиля. Если возникли подозрения на неисправность термостата, это легко проверить даже дома. Снимите его, положите в кастрюлю с водой и поставьте на огонь. Рабочий термостат при закипании воды открывается. Если этого не происходит, придется его заменить. Благо, летом его наличие необязательно.

Засорение систем охлаждения случается очень редко. Но все же бывают ситуации, когда вроде все отрегулировано и исправно, а машинка греется. В этом случае рекомендуется промыть со стороны двигателя все соты радиатора небольшим напором воды. А при замене тосола можно залить вместо охлаждающей жидкости лимонад (только без сахара!) на основе сахаразаменителей. И поездить пару дней с «шипучкой». Слабая пищевая кислота растворит всю грязь. Только не забудьте затем всю эту грязь слить, промыть водой и залить в систему чистый антифриз.

Периодический перегрев двигателя.

Причины этой неисправности, как правило, кроются в системе зажигания. Ее признаки проявляются в неустойчивой работе холодного двигателя, а в дороге мотор периодически начинает плохо тянуть. Причиной перегрева двигателя могут быть плохие контакты в высоковольтной системе автомобиля. Из-за плохого контакта один из цилиндров начинает «лихорадить». Или какая либо свеча отработала свой срок и временами не выполняет свои функции.

Лечится это заболевание следующим способом. Свечи зажигания надо вывернуть по очереди. Найдя проблемную свечу черного цвета, поменяйте ее с соседней свечой местами. Если и хорошая свеча начнет темнеть через пару дней, проверьте — нет ли трещин на крышке прерывателя-распределителя. А также гляньте, есть ли видимые повреждения высоковольтного провода. При малейшем подозрении комплект проводов лучше заменить.

Неожиданный перегрев двигателя.

Причиной неожиданного перегрева двигателя может быть серьезная поломка:

Заклинивание водопомпы. Об этой поломке «сообщит» громкий визг ремня, который проскальзывает по шкиву. Сняв ремень, попробуйте провернуть шкив. Если он не проворачивается, смело ищите буксир или вызывайте эвакуатор. Вас ждет автомастерская.

Утечки охлаждающей жидкости. При неожиданном перегреве двигателя включите отопитель салона. Проверьте, какой воздух из него выходит. Если холодный – значит нет охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Немедленно остановитесь и заглушите двигатель. Внимательно осмотрите моторный отсек и замотайте, например изолентой, поврежденное место патрубков. Залейте в систему воду и аккуратно езжайте в автомастерскую или автомагазин.

Обрыв ремня водопомпы можно определить на глаз — он попросту будет отсутствовать. Кстати, его на время можно заменить подручным материалом.

Заклинивание термостата можно определить на ощупь. Слегка прикоснитесь к верхнему патрубку, идущему к радиатору — он должен быть горячим. Если он таковым не является, значит, воду термостат не пропускает. Подождите, пока остынет двигатель, и затем выньте термостат.

Отказ вентилятора или его датчика. Выйти победителем из данной ситуации не трудно. Для начала можно попробовать включить его принудительно, отсоединив клему провода, идущего от датчика к вентилятору. Если этот фокус не поможет, есть запасной вариант. Подождите, пока двигатель остынет, обязательно включите отопитель салона и продолжайте движение с небольшой скоростью — в пределах 50 километров в час. Функцию вентилятора будет выполнять встречный поток воздуха, а отопитель «утилизирует» лишнее тепло. Правда, двигаться так вы сможете только до первой пробки на дороге.

При неожиданном перегреве двигателя нужно соблюдать определенный алгоритм действий и не паниковать. Алгоритм следующий: 1. Ни в коем случае не глушите двигатель! 2. Плавно съезжайте на обочину и как можно быстрее включите отопитель салона на полную мощность. 3. При работающем двигателе откройте капот. На старых машинах проверьте, не оборван ли ремень вентилятора. На современных авто уделите внимание электрическому вентилятору. Если ремень оборван или не работает электровентилятор, пусть двигатель еще немного поработает. Есть шанс, что отопитель салона собьет температуру. Если двигатель все же закипел, или температура через десять минут все равно не понизилась — глушите мотор. 4. Первые десять минут после остановки двигателя к лопостям электровентилятора прикасаться нельзя! 5. На горячем двигателе нельзя открывать пробку радиатора! Можно получить серьезные ожоги. 6. Если фатальных поломок, к счастью, не обнаружено — подождите, пока двигатель остынет. А затем можно продолжать свою поездку, но с меньшей скоростью. 7. После поездки обязательно выясните причину неожиданного перегрева двигателя и устраните неисправность. Ведь на кону безопасность вас и ваших пассажиров.

Двигатель, остановившись, больше не запускается.

Это достаточно редкая причина перегрева двигателя BMW. От жары топливопровод и топливный насос нагреваются, в результате чего может образоваться паровая пробка. Она не дает топливу поступать в карбюратор. А без топлива машина не поедет. Решение этой проблемы самое простое. Достаточно охладить подводящий топливопровод, отстойник фильтра тонкой очистки топлива и топливный насос. Это можно сделать с помощью холодной воды или мокрой тряпки. Остудив двигатель, можете продолжить свой путь.

Источник статьи: http://www.autoshcool.ru/870-prichiny-peregrev-dvigatelya-bmw.html

Оцените статью
Все про машины