Bmw дизельный двигатель в57

Двигатель BMW B57D30

Ведущие автопроизводители находятся в постоянном поиске, стараясь выдать на суд специалистов мощный мотор с минимальным расходом топлива.

Компания БМВ считается одним из лидеров производства качественных и надёжных силовых агрегатов с длительным эксплуатационным сроком.

Так в 2008 году немцы представили дизельный агрегат с рядной конфигурацией № 57, который не потерял актуальности и сегодня. Давайте поближе познакомимся с характеристиками мотора, выясним его сильные и слабые стороны.

Узнаем, когда и на какие автомобили он устанавливался. Разберемся, какое масло можно заливать в движок и выясним возможности тюнинга.

Технически характеристики B 57

Для лучшего восприятия материала рассматривать технические характеристики дизельной установки B57D30 лучше в виде сведенной таблицы.

номер по порядку характеристики показатели
1 Производство Steyr Plant
2 Марка мотора № 57
3 Дата выпуска 2008 год по настоящее время
4 Материал блока цилиндров алюминий
5 Тип агрегата дизельный
6 Конфигурация рядный
7 Количество цилиндров 6
8 Клапанов на цилиндр 4
9 Ход поршня, мм. 90
10 Диаметр цилиндра, мм. 84
11 Степень сжатия 16.5
12 Объем двигателя, см 3 . 2993
13 Мощность двигателя, л.с./об мин. 204/4000
245/4000
258/4000
306/4400
313/4400
381/4000-4400
14 Крутящий момент, Нм/об мин. 450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
15 Турбокомпрессор Garrett GTB2260VK
Garrett GTB2056VZK
BorgWarner K26 + BV40
2x BorgWarner BV45 + B2

Расход топлива и экологические нормы

На сто километров пути автомобиль с дизельной установкой B57D30 расходовал:

  1. В черте города 6,4 литра топлива.
  2. На трассе 4,9 л.
  3. В смешанном цикле расход составлял не более 5,4 литра.

При этом к мотору в плане экологии не было претензий. Агрегат соответствовал экологическим нормам, признанным в ЕС на уровне Евро 5, Евро 6.

Расход технических жидкостей

По данным завода-изготовителя расход масла на 100 километров пути составляет не более 700 грамм. Специалисты рекомендуют пользоваться фирменным маслом:

  1. 5W-30.
  2. Или использовать вариант 5W-40.

Замена масла в двигателе проводится через каждые 7-8 тыс. км пробега.

Данные приведены для дорог с твёрдым покрытием высокого качества.

В дизельный мотор заливают 6,5 литра технической жидкости или 7.2 (N57S).

Можно отметить, что ресурс, указанный производителем на практике, перекрывается дополнительными километрами. Двигатель может ещё «пробежать» дополнительно до 300 тыс. км. это да1т дополнительные возможности тюнинга авто.

На какие автомобили устанавливается этот мотор

Качественный агрегат всегда в цене. Понятно, что двигатель, работающий на дизельном топливе, устанавливался на автомобили немецкого производства. Ознакомьтесь со списком:

  • BMW 325d/330d/335d E90/F30;
  • BMW 430d/435d F32;
  • BMW 525d/530d/535d/M550d F10;
  • BMW 640d F13;
  • BMW 730d/740d/750d F01;
  • BMW X3 F25;
  • BMW X4 F26;
  • BMW X5 E70/F15;
  • BMW X6 E71/F16.

Также дизельный агрегат устанавливался на автомобиль Range Rover, что говорит о его высоком качестве и техническом потенциале.

Что касается расположения серийного номера двигателя. Он на разных марках автомобиля BMV может находиться в разных местах. Так B57D30 расположен здесь.

Что касается регулярного обслуживания немецкого двигателя и типичные неисправности

ТО моторов BMW № М 57 в корне не отличается от стандартов присущих агрегатом этого класса. Производители рекомендуют проводить проверку пригодности дизельной установки с интервалом в 15 тыс. км пробега, но не ранее 10 тыс.

Существуют проблемы с двигателем М 57, к которым относятся:

  1. Отрыв верхней заслонки. Это типичная болезнь моторов серии «М».
  2. Проскакивающие шумы и стуки, связанные с проблемой коленчатого вала.
  3. А также потеря мощности силовой установки, на которую влияет выпускной коллектор.

В заключение

Дизельные силовые установки BMW № 57 – это надёжные моторы качественной сборки с высоким рейтингом доверия. Об этом говорят специалисты и пользователи.

Обслуживание дизельных моторов можно выполнять своими силами, а ремонт лучше доверить специалистам сервисных центров.

Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/dvigatel-b57d30.html

Двигатель BMW B57

3.0-литровый дизельный двигатель БМВ B57 или B57D30 выпускается компанией с 2015 года и ставится на современные модели концерна, основанные на новой модульной платформе CLAR. Существует версия этого силового агрегата с четырьмя турбинами мощностью 400 л.с. 760 Нм.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и N57.

Технические характеристики мотора BMW B57 3.0 литра

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 265 л.с.
Крутящий момент 620 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 320 л.с.
Крутящий момент 680 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 326 л.с.
Крутящий момент 680 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 400 л.с.
Крутящий момент 760 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув quad-turbo
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км

О версии двс с четырьмя турбинами рассказал АвтоРевю

Активнее всего такой агрегат обсуждается в BMW-Club.ru

Расход топлива двс БМВ B57

На примере BMW 530d 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город 6.6 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 5.6 литра

На какие автомобили ставят двигатель B57 3.0 l

BMW
5-Series G30 2017 — н.в.
6-Series G32 2017 — н.в.
7-Series G11 2015 — н.в.
8-Series G15 2018 — н.в.
X3 G01 2017 — н.в.
X4 G02 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы B57

Пока все авто с таким дизелем еще на гарантии, информации по неисправностям нет

Этот силовой агрегат крайне требователен к качеству применяемого топлива и масла

Даже одна неудачная заправка левой соляркой может надолго отправить вас в сервис

Производство дизельных двигателей BMW

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/b57.html

Двигатель BMW B57 – характеристики

Двигатель BMW B57 – 3,0-литровый шести-цилиндровый мотор нового поколения, разработанный с целью замены мотора N57.

Этот силовой агрегат оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, в которую входит турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска топлива Common-Rail с общей топливной рампой.

На момент начала производства, этот мотор – самый мощный дизельный 6-цилиндровый в мире.

Двигатель BMW B57D30

Благодаря снижению веса, технологии TwinPower Turbo, пьезо-форсункам с максимальным давлением в 2500 бар было улучшено топливную экономичность и достигнуто существенное снижение расхода топлива и выбросов CO2. Как результат, мотор Б57 в сравнении с предыдущим поколением моторов N-серии – на 10% экономичнее.

На момент запуска, Б57Д30 – предложен в двух вариантах мощности и устанавливается на БМВ 7 серии в кузове G11/G12 – 730d/730Ld включая версию с полным приводом (B57O), 740d/740Ld xDrive (B57T) и 750d/750Ld.

Этот мотор так же нашел свое место под капотом 5 серии, а именно на новой BMW G30 530d и кроссовера BMW X3 2018 модельного года – xDrive30d G01.

В будущем компания БМВ установит этот мотор на модельный ряд 8 серии – 840d G14, G15, G16.

Технические характеристики двигателя BMW B57

Б57Д30O0 Б57Д30T0 Б57Д30 (750d)
Объем, куб.см 2993 2993 2993
Ход поршня/диаметр, мм 90,0/84,0 90,0/84,0 90,0/84,0
Степень сжатия, : 1 16,5 16,5 16,0
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 265 (195)/4000 320 (235)/4400 400 (294)/4400
Крутящий момент, Нм/об/мин 620/2000-2500 680/1750-2250 760/2000-3000
Средний расход топлива, л/100 км 4,5 – 5,2 4,9-5,0 5,7-5,9
Стандарт EU6 EU6 EU6
Выбросы CO2, г/км 119-137 129-132 149-154

Диаграммы мощности и крутящего момента мотора Б57Д30О0

Чем лучше этот мотор чем прежний N57, у которого диапазон максимального крутящего момента более продолжительный. А именно с 1500 до 3000 об/мин. На новом же В57 с 2000 до 2500 об/мин. Чем это лучше то? То что тяга на низах вялая и к тому быстро стухает уже на 2500?

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-b57-xarakteristiki-foto/

Двигатель B57D30

Основное о двигателе

Мотор B57D30 имеет 3 литра объема и оснащается шестью цилиндрами. Его разрабатывали с целью замены силовых агрегатов линейки N57. Отличительной чертой этого двигателя является оснащение системой BMW TwinPower Turbo. Эта система предусматривает установку турбины с изменяемой геометрией и интеграцию системы впрыска Common-Rail, отличающейся наличием общей топливной рампы. Этот двигатель был самым мощным дизельным силовым агрегатом на 6 цилиндров, когда стартовало его производство.

Характеристики двигателя B57D30

Мощность, л.с. 249 — 400
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2993
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 620 (63) / 2500; 620 (63) / 4000; 680 (69) / 1750; 680 (69) / 2250; 680 (69) / 2750
Расход топлива, л/100 км 5.7 — 7.2
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 142 — 189
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 4000; 320 (235) / 4400; 326 (240) / 4400; 400 (294) / 4400
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Система старт-стоп да
Степень сжатия 16.5
Ход поршня, мм 90

Преимущества

Мотор получил большое количество изменений, благодаря которым удалось снизить расход топлива, что повлекло за собой снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Этого удалось добиться благодаря снижению веса силового агрегата, установки системы TwinPower Turbo и интеграции пъезофорсунок (максимальное давление, которое они позволяли получить, составляло 2500 бар). Все эти изменения позволили сделать мотор экономичнее на 10 процентов, по сравнению с предыдущим поколением.

Расход топлива на 100 километров пробега мотора B57D30 составляет:

  • 5 литра при городском цикле движения.
  • 5 литров во время езды по трассе.
  • До 5.4 литра в смешанном цикле езды.

По результатам экспертизы в Евросоюзе, мотор соответствовал экологическим нормам Евро 6 и Евро 5. Поэтому претензий, касательно экологических аспектов, к этому силовому агрегату не возникало.

Недостатки

Техническое обслуживание двигателей B57D30 практически не имеет отличий от стандартов обслуживания подобных моторов, относящегося к этому классу. Согласно технической документации, производителями рекомендуется проводить проверку работоспособности всех узлов мотора каждый 15 тысяч пробега. Но, не стоит обращаться в сервис до 10 тысяч километров пробега.

Водители автомобилей, оснащенных таким силовым агрегатом, отмечают определенные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации машины. После 100-150 тысяч пробега может оторваться верхняя вихревая заслонка. Во внутреннее пространство мотора она не попадает, в отличие от М серии, но на нормальную работоспособность автомобиля может повлиять. Признаком отрыва заслонки могут быть перебои в работе силовой установки и возникновение ошибок.

Проблемным узлом этого двигателя является коленчатый вал. После длительной эксплуатации он начинает работать не совсем должным образом, что провоцирует возникновение проскакивающих стуков и шумов в моторе. В этом случае придется обращаться в автосервис для устранения неполадок.

Выпускной коллектор – еще одно слабое место двигателя. Он часто забивается, что приводит к потере мощности. Причем мощность теряется значительно, поэтому рекомендуется периодически прочищать коллектор от грязи, остатков топлива и нагара. Это позволит предотвратить поломки и возникновение проблем.

Тюнинг

Мощность этих моторов можно легко повысить с помощью установки классических прошивок Stage 1 и Stage 2. Это не повлечет существенных затрат, но в сумме позволит существенно улучшить ходовые и технические характеристики двигателя. При проведении всех операций удается получить порядка 60 дополнительных лошадиных сил.

В итоге, у BMW получилось сделать невозможное – выпустить мощный и экономичный дизельный мотор. B57D30 отличается надежностью и легкостью технического обслуживания. Обслуживать этот силовой агрегат можно самостоятельно и в домашних условиях, ну а для ремонта обращаться к специалистам в сервисные центры. При нормальной эксплуатации и использовании качественных жидкостей для заливки, а также должном обслуживании, ресурс двигателя может превысить 300 тысяч километров.

Источник статьи: http://bmwband.ru/engines/b57d30

Читайте также:  Подушки двигателя уаз переделка
Оцените статью
Все про машины