Bmw двигатель как у днепра

Редкий мотоцикл «Днепр» с двигателем BMW

Если мы посмотрим и переберем всех производителей мотоциклов на территории некогда бывшего СССР, список будет весьма скучным, а модельный ряд каждого из производителей не впечатлит, так в основном предприятия имели выручку с продаж одно или двух моделей мотоциклов. В общем- то чего говорить, наш народ это вполне удовлетворяло, в каком- то смысле каждое предприятие было монополистом, конкуренции можно сказать тоже не было, каждый завод плотно занимал свою нишу. Сбыт продукта был обеспечен. Вроде и все ничего, но как еще поднять экономику в стране? Правильно!, нужно привлечь зарубежную валюту, а как это сделать? Опять правильно, нужно им что- то продать! Это задача была весьма непростой, так как наши западные друзья были избалованы баварскими BMW , итальянскими Ducati и японской «четверкой» . В общем нашим советским «качеством» рынок тот завоевать было очень не просто.

Но внимательный читатель скажет что автор сам же иногда не брезгает упомянуть про н аши экспортные мотоциклы, вот как пример был экспортный «Восход» , да, действительно, даже его делали на экспорт. Но стоит упомянуть несколько моментов. Во- первых мотоциклы экспортировались на Европейский рынок в минимально малых количествах, в основном наши мотоциклы шли в более «бедные» страны, если говорить конечно же о среднем и малокубатурном классе. Но и даже в этом случае качество этих мотоциклов превосходило то которое было у нас. Вот вам конкретный пример: ИЖ ПС первых лет выпуска, и последних, думаю читатель понял о чем идет речь, и действительно! Мотоциклы имеют различие в сборке и комплектующих, первое поколение было удачнее и ценится больше и по сей день.

Читайте также:  Задняя подушка двигателя тойота королла 100

Решили что европейский рынок не взять подтеками масла из сальников «Днепра» , а болезнь ой какая насущная. Ну что ж, взяли мотор BMW R 80 и поставили на раму МТ- 11, а что, неплохо ведь? К слову скажу что мотор этот крайне удачный, с таким BMW соревновался на треке «Париж- Дакар» и занимал призовые места. «Убойный» крутящий момент, высокая надежность и мощность, все что надо было этого мотора он давал в полной мере. Стал назваться этот зверь как «Днепр МТ- 80Е» , и мотоцикл производили для экспорта на европейский рынок, в Англию и даже для Америки. Да- да, даже американских привередливым покупателям пытались продать наш МТ- 11 .

В общем- то больше на мотоцикле ничего не изменилось. Но стоит отметить о более чуткой сварке, покраске и точности сборки. На экспортных мотоциклах вы не нашли бы сколы краски под которыми вам подмигивал бы голый металл.

Все это происходило после развала СССР, когда завод не мог остаться с выручкой с продаж своей техники на территории СССР, учтем что проблемы были со сбытом мотоциклов на Российский рынок, у нас был Урал- монополист. Территория предприятия была заставлена новыми МТ- 11 которые не покупали.

А вот характеристики мотора:

Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный

Максимальная мощность 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58,0 Нм (6,0 кг-м) при 4000 об/мин

Топливная система Карбюратор, 2x Bing V 64/32/353 – 64/32/354Расход топлива4,6 л / 100 км

А что вы думаете по поводу такого мотоцикла? Как считаете, мог бы он стать «любцем» на зарубежном рынке? Пишите свое мнение в комментариях и обязательно оценивайте статью!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tehnikon/redkii-motocikl-dnepr-s-dvigatelem-bmw-5e5b63477e75e00937237a9b

Двигатель от БМВ в раму Днепр.

Народ, а кто-то в Днепровскую раму пробовал засунуть двигать от БМВ? Если да, то как работает? Если нет — я слишком сильную хрень спорол?

какой двигатель? рядную шестерку чтоль?

смотря от какой бэхи. к примеру для Р80 раму переделывать вообще не надо, только переход на коробку сделать и всё)

Хм. А стоит вообще заморачиваться, иль нет?

Сначало найди двигатель,потом будешь заморачиватся

тоже интересует этот вопрос. может ктонить эксперементировал на эту тему. и уже в курсе от какого бимера (более менее современного) под литр обьёмом желательно. мотор впихивали в урала и желает поделиться об этом.. просто есть возможность поискать бмв-шный мотор в германии. вот и думаю имеет ли смысл

Ещё интересен один вопрос — что лучше двиг от R80 или 750 нового образца.

Узнаем цену на моторчик от бмв. Так для примера:

курс 2.9 за доллар.

и идем по деревням собирать оппозиты.

Цена указана в польских злотых. 1 злотый= 9.5 рублей.

Смысла нет имхо, ибо в нашем колхозе недостать, а если достанешь то за космическую цену, а ходовая как была говном, так и останется. Уж лучше сразу либо нормальныый мотоцикл брать, а если нищеброд, то двигло Вэшку от какого нить стыда.

Ну я ставил литровый БМВшный мотор в Днепровскую раму, ничего сложного нет, единственное что нужно переделывать, т.е. переваривать крепление маятника , и изготовить удлинитель между коробкой и карданом, так как у днепра база больше чем у БМВ, и единственный недостаток что бы поменять маслянные фильтра нужно раз в десять тысяч выкрутить переднюю шпильку крепления двигателя и наклонить немного двигатель, но так как купил себе BMW 1200GSA, то так всё это добро лежит, так что наверное буду продавать весь этот комплект, т.е. сам двигатель, коробка БМВ, маятник с редуктором БМВ, заднее колесо БМВ с новой резиной, переднее колесо БМВ с подшипниками под Днепровскую ось, ну и переделанную Днепровскую раму покрашенную порошковой краской.

Будешь продовать , дай знать , забиваю до выяснения .

и уважаемый tourer если есть возможность фотографии сделайте.
З.Ы. необязательно сейчас можно и попозже.
ну или вдуг старые есть

Вот так всё это выглядело при предварительной сборке, на фото виден промежуток между карданом и коробкой, вот такой длинны и нужна проставка. Всё от R100

Не видать фотографии. Советую через www.radikal.ru , а там — «превью с увеличением по клику».

У кого ещё не видно или это только у EvZ глюк.

Источник статьи: http://oppozit.ru/post_68487.html

двигатель от BMW (бмв)

на днях заметил что очень текут карбы ,спросив совета какие лучше поставить услышал — ставь пекар но штука 150 у.е. (а надо 2 итог 300) ,так что подумай удовольствие не из дешевых
после чего я подумав ответил — я хочу чтоб как можно реже мне нужно было ковырять ласточку по этому 300 так 300
пообщавшись еще минут 20-30 с опозитчеком и соседом по гаражу пришли к выводу что не намного дороже выйдет купить в Литве какой ломаный в хлам бНв и привезти домой двигло с мозгами (инжекторный хочется двигатель) так вот вопрос — от какого бНв подайдет двигатель без особых манипуляций с рамой

Воспользуйся поиском. От карбюраторного подойдет, с наименьшими переделками.

Тему переназови нормально, чтобы поиск ее находил.

Во-первых какие карбы у тебя стоят и что такое они текут, это как?
Во-вторых если что-то, я не понял что, случается с карбами, это повод заняться сперва их ремонтом, потом заменой. Ты же хочешь сразу двигатель, причем БМВ.
Если ты б. ть не можешь починить карбы, думаешь внедрить движок сможешь?

Причем ИНЖЕКТОРНЫЙ БМВ!
ОЙЛхед ты туда вообще никак малой кровью не всунешь. Обьяснять почему?
Тема бред.

По теме. Из доступного ищи айрхед живой. Р60/Р80/Р100

Р60 ставить.. как бы смысла маловато.. слаб.
Р100 редкие и дорогие. Из-за СЛАшников. На них летает четверть европы(((
Так что ищи Р80. Золотая середина. Стыкуй с днепроКПП и катайся в удовольствие.
ПС. Карбы кстати на Р80 у меня можешь приобрести))))

это же идеальная тачка !

interceptor ПС. Карбы кстати на Р80 у меня можешь приобрести)))) Почем?

по креплениям р100 двигатель с нашей кпп совпадает?

Не совпадает. р80 от р100 отличается цилиндрами , поршнями и карбюраторами. Я двигатель имею ввиду.

А меня интересуют крепления кпп к мотору.

Не совпадает, нужно переваривать крепления на нашем картере.
Про двиг написал в качестве справки, они одинаковые. 1000 и 800 кубов.

Может кто наводку даст где мотор поискать? Не ебее только б/у запчасти. Да и вообще там ценник дикий.

Попробуй через чехов поискать ural.cz

Интерсептор, так это же мотоцикл. На кой он?
Алекс спасибо. Попробую с ними как-нибудь объясниться.

снимешь оттуда двигатель всборе

Ну да, уральский вместо него поставлю и за такие же деньги продам.
На Ural.CZ ничего не нашел.

От 1000 долл до 1000 евро. В Польше продают двигатели р80 со всем навесным . Литр чуть дороже.

Затраты на приколхоживание двигателя 80-100 не имеют смысла, ввиду их древности, пробегам за 80000 и более большинства экземпляров, если реально маленький пробег, двиг распустят на запчасти, редкости в России, отсутствию запчастей в наличии, если что сломается, а он будет старый, изношенный и будет ломаться, просидишь с ним пару недель. Зачем двиг Р80, если есть уральская 750ка, Р100- начнет лопаться муфта, полетят крестовины, шлицы колеса, коробка и так по кругу, за 1000 евро с год-два назад продавался целый мотоцикл Р100, на ходу с пробегом под сотню, не шутя, да, дешево, немцы выкинули мусор и пусть дальше валяется, прошел мимо, только что не пнул.
Покупайте уже нормальные оригинальные ИМЗ запчасти хотя бы, целые агрегаты, новые мотоциклы (нужное подчеркнуть) если хотите ездить и надежно а не ковыряться и жаловаться без конца. И Урал должен оставаться Уралом, я считаю, комбинации и серьезные переделки для кастомайзеров, продвинутых технарей и опытных извращенцев с деньгами и станочным парком

Пробег в 100000 для БМВ р80 не есть космический. Он без проблем проедет еще столько же. С 82 года на цилиндры наносится никасиль. При пробеге за 100000 цилиндры остается без износа. Про качество изготовления и продуманность конструкции я промолчу. Этот «древний», как ВЫ выразились, двигатель на голову выше нового ураловского. Все в нем сделано с запасом прочности не на 1 сотню тысяч км. Колхозить там особо не нужно, купите переделаный картер кпп в европе, да и установите. Мувту нормальную и вперед. Литр конечно перебор, но я б не отказался:) Возле дома засек бмв р60\7, для справки : середина 70-х. Ездит себе, накручивает очередной круг на одометре. И еще : с двиглом р80 приводной колясыч может двигаться 15 часов без остановок, со скоростью 90-100 кмч. Заезжая переодически на заправку. При этом ,не пожирая литрами масло и с расходом 92 в 6,5-7,3 литра. На следующий день заведется с кнопочки и опять столько же намотает.
По этому продвинутые райдеры и меняют движки наших оппозитов на немецкие. С двигателем получаете карбы бинг, всю электрику и стартер, маховик отбалансированный с завода.
В Германии такой «мусор», в виде мотика , не сыщешь дешевле чем за 2000 евро. Искал.

http://oppozit.ru/article90822.html
Просто в качестве примера, как » колясыч может двигаться 15 часов без остановок, со скоростью 90-100 кмч. Заезжая переодически на заправку. При этом ,не пожирая литрами масло и с расходом 92 в 6,5-7,3 литра. На следующий день заведется с кнопочки и опять столько же намотает.»
Александра, полагаю, можно назвать » продвинутым райдером«, но вот не спешит он менять «движки наших оппозитов на немецкие».

Я не удержался и спрашивал Alex_and_Alex сколько прет, сколько жрет:) Кстати, еще до написание этой статьи. 10литров, 100 кмч, 40 грам масла на 100км. Но, в мотике нет дифференциала, расход у него больше, и масло. Это 400 грам масла на 1000км. Мотик у него конечно клевый. Так что не вижу аргументов в Ваше сообщении.

А вы, уважаемые в курсе, что у него он развалился при около 40 000 пробега НОВЫЙ двигатель. (что пришлось менять КВ).

Рассказывал Александр, рассказывал.
И своим мнением о причинах сего он происшествия делился. И о других 750сс на 40-ка тысячах километров ломавшихся читал. Равно, как и о наездивших уже сотню тысяч.
И о БМВ ломающихся тоже знаю. 🙂

Кто наездил, на одном двигатели, сотни тысяч?

О пробегах в сотню тысяч километров рассказывали форумчане оппозит.ру. О «сотнях» на одном двигателе рассказов не было.
з.ы. Недовно с одним дедом общался, его Днепр продаваемый прошёл сотню тысяч километров. Но, соответственно, с заменами ЦПГ, шлифовками КВ и т.д.

Норсу на волке вторую сотню наезживает.

Ага, а что у него в моторе не замененного осталось?

«Профессор, вы ненавидите пролетариат?»
🙂

Norsu наездил. Но он больше 80 км/ч на нем не ездил. Я же на этом моторе откручивал на всю катушку и особо не парился. Были и покатушки с джапами и разгоны на каждой передаче до отсечки и отжиг с люлькой) Я бы сильно удивился, если б мой мотор прошел в таком режиме стоку. Ну я ж его купил не чтоб на него дрочить и пылинки сдувать — надо использовать мотик на все сто и получать от этого удовольствие.

было бы дико интересно увидеть новый немецкий моторе, кончившийся на 40 000. Разве что без всякого ТО и насилуемый дико =)

Было бы дико интересно увидеть новый немецкий мотор за цену двигателя ИМЗ. 🙂
Здесь ТС говорит о моторе б\у. Есть они в темах барахолки, рублей от 50-ти. И за остаточный ресурс никто не скажет. Останется только надеяться.

з.ы. А Александр на ремонте тогда вроде день всего простоял?
з.ы.ы. Для колясыча лично свой выбор я сделал, в следующее лето буду готовить окоцикл, благо там дел не так уж много, больше с бумажками возни.

Из личной переписки.
«Привет.
Да с отчетом туговато, все не соберусь. Я не доехал, а долетел на самолете.
. закипел и масло погнало с охлаждающей системы. Переезжал на эвакуаторе границу.
. уже в этом году не покатаюсь.

Так что вот так и настроения особо нет писать.»

Правда речь идёт не о БМВ, а о Триумфе (два немецких оппозита были уже у человека). Мотоцикл 2013 года выпуска, практически новый, был первый дальняк.

По поводу запчастей: в экзисте валом и сроки доставки не космические. Если у честь , что заказывать приходится прокладочки разные и расходники, это не космические деньги. В 13 году смотрел цепь моторную на р80 — 1000р. в экзисте срок доставки 5 дней. Это , то что помню.

Ну, я конечно не призываю из волка и вояжа выкидывать двигло, и ставить другое. Но, если кто-то востанавливает колясыч — двигло р80 отличный вариант. Немногочисленные владельци эрок , на этом сайте, думаю поддержат меня 🙂

Не то слово, лучше бы спросили у владельцев Р80/100, прежде чем рассуждать.

посмотрите сколько сраныи снх у Буланова за 1 трип прошел)
Он и ИМЗ ездит) но бимеромотор клёвыи все равно. разработан он в ключевых местах в разы приятнее,а так то тот же днепор-урал только качественный)
Никасил гамно например неремонтопригодное.. но соглашусь -если аирбокс и впускнои тракт держать в хорошем состоянии-ходит покрытие весьма немало

Источник статьи: http://oppozit.ru/post_92323.html

Оцените статью
Все про машины