Bmw e28 замена двигателя

Communities › BMW E28 Club › Blog › Замена двигателя, Помогите советом.

Как уже писал приступил к замене двигателя… но временно остановился. Остановился из-за того, м52 от е39 не встает как м50 от е34 без особых проблем. Ну и раз я столкнулся с некоторой сложностью и неотложной поездкой, то прошу того, кто знает о «подводных камнях» этой затеи поделится со мной информацией и дать совет.
вот ряд вопросов:
1-какой кардан?,
2-какой поддон?,
3-какие опоры двс?,
4-какой радиатор?,
5-работа с проводкой (где и сколько стоит?)

всем заранее спасибо.

Comments 5

хорошо, спасибо большое. буду эксперементировать.

огромное спасибо, а какая опора подходит? и почему не подходит другая? может легче подрамник доработать?

Правая впринципе подходит. Левая вообще не то. Пребрали множество варинтов. Проще сварить из тослтостенной трубы и правильно двиг выставить. Главное развесовку двига на лапах сделать. А подрамник черевато трогать да и дороботах там очень много будет

Делаем на моей машине тоже самое.
1. Поддон просто покупаешь с е34 м50. Лучше сразу с маслоприемником. По форме он обсолютно такой же «шишка» не там. Только придестся срезать «экран» иначе не встанет.
2. Кардан если был м20б20 (в моем случае ЗФ короба) остался тот же
3.Опоры хэнд мейд. Одна еще подходит с е34 а вторая толька на заказ но как выяснилось развесовка не очень. Поэтому из трубы с нуля варить. Главное угол правильно выставить Подушки родные с м20 подходят.
4. РАдиатор с м50-52 — толькотелевизор срезать и варить трубочный каркас.
5. Проводка — если 2 ваноса и электроннная педаль газа на м52 то лучше не связывайся даже
6.Проблема с вакуулником будет. Родной упрется в колеектор (при правильном положении двига, можешь колнечно наклонить но это не по фэн шуй). Поэтому менять на толстый и маленький с Вольксвагена. Перепробовали много варинтов, тойоты / мерсы — или не влязит или дырки не там.
7. Учти что м52 в отличии от м50 при родных коробках идут с редукторами с меньшими цифрами. Так на м52в25 е36 он 2,92, м52в25 е39 3.25 Когда на е34 м50в25 ок 3.7, а м20в20 е28 — 3.92. Короче после м20 м52 порвет редуктор в легкую.
8. Короба несложно встает на подушки е36. С кулисой пока не думали.
9. Сразу ищи приводящую трубку к насосу ГУР что б срастить шланги

продают двигатель (рабочий) м50 и20 за 10000р, мне от него нужны только поддон, щуп, опоры двс, и маслоприемник.
хотелось бы скинуться и приобрести его с кем-нибудь из СПб. если есть интерес пишите.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/617612/

Снятие и установка двигателя BMW 5 (Е28) 1981-1987

Снятие и установка двигателя

Если радиоприемник в Вашем автомобиле снабжен системой защиты от похищения, то перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь, что Вам известен правильный код активизации.

Если после присоединения аккумуляторной батареи на дисплее приборной панели радиоприемника появятся нечитаемое сообщение, то обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка за сведениями о процедуре установки работы дисплея.

  1. Снимите в топливной системе давление (смотри Главу Система питания), затем отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный провод.
  2. Накройте крылья и панель передка и снимите капот (смотри Главу Кузов). Существуют специальные коврики для защиты крыльев, однако, также подойдет старое покрывало для кровати или одеяло.
  3. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (смотри Главу Система питания).
  4. Осушите систему охлаждения (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).
  1. Для последующего правильного присоединения промаркируйте вакуумные линии, шланги системы снижения токсичности, разъемы кабелей, шины земли и топливные линии, затем отсоедините их. Удобно применять кусочки липкой ленты с цифрами или буквами.

Если существует некоторая возможность ошибки, сделайте эскиз двигательного отсека и четко промаркируйте линии, шланги и провода.

  1. Промаркируйте и отсоедините от двигателя все шланги системы охлаждения (смотри Главу Система охлаждения).
  2. Снимите вентилятор охлаждения, кожух и радиатор (смотри Главу Система охлаждения).

На двигателе М40 необходимо снять только вентилятор охлаждения и кожух; однако, защитите радиатор от повреждения доской или картоном.

  1. Снимите приводные ремни (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).
  2. Отсоедините от трубки подачи топлива топливные линии (смотри Главу Система питания).

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому примите дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите, не применяйте открытого огня или осветителей без плафонов вблизи рабочей зоны и не работайте в гараже с оборудованием на природном газе (таким, как нагреватель воды или сушилка для одежды), в котором имеется фитиль.

  1. При выполнении любой работы с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.
  2. Отсоедините от двигателя трос акселератора (смотри Главу Система питания) и тягу сброса/трос управления скоростью, если применены (смотри Главу Автоматическая трансмиссия (АТ)).
  3. Если установлен, снимите насос гидроусилителя руля (смотри Главу Рулевое управление). Оставьте трубки/шланги присоединенными и убедитесь, что насос в двигательном отсеке удерживается в правильном положении (привяжите его в стороне веревкой или проволокой).
  4. На моделях с кондиционером воздуха снимите компрессор (смотри Главу Система охлаждения) и отведите в сторону или привяжите вне рабочей зоны. Не отсоединяйте шланги.
  5. Слейте двигательное масло (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля) и снимите масляный фильтр. Снимите под двигателем защиту от брызг.
  6. Снимите стартер (смотри Главу Система бортового электрооборудования).
  7. Снимите генератор (смотри Главу Система бортового электрооборудования). Это не обязательно на всех моделях, но в любом случае целесообразно во избежание повреждения.
  8. Отсоедините от двигателя систему выпуска (смотри Главу Система питания).
  9. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, отверните болты и гайки крепления преобразователя вращения к ведущему диску (смотри Главу Автоматическая трансмиссия (АТ)). На двигателе М40 отверните от поддона болты крепления трубок охлаждения жидкости автоматической трансмиссии.
  10. Установите под трансмиссию домкрат. Для предотвращения повреждения трансмиссии установите между ними брусок дерева. Существуют специальные домкраты для трансмиссий с безопасными цепями — по возможности используйте такой.
  11. Прицепите к рымам двигателя строп для подъема или отрезок цепи. Если рымы сняты, то цепь можно непосредственно закрепить на шпильках впускного трубопровода, однако между цепью и гайкой установите плоскую шайбу и затяните гайку до полного прижатия цепи, чтобы избежать возможного изгибания шпилек.
  12. Подкатите лебедку и присоедините к ней строп. Выберите слабину стропа или цепи, но не поднимайте двигатель.

Не подлезайте под двигатель, когда он удерживается только лебедкой или другим подъемным устройством.

  1. На двигателях М10, М20 и М30 снимите заднюю поперечину крепления трансмиссии и немного опустите ее заднюю часть.
  2. С помощью торцевой шестигранной головки снимите болты крепления трансмиссии к блоку цилиндров.

Для отворачивания болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров потребуется шарнирный ключ с очень большим удлинителем, который необходимо направить к задней части трансмиссии.

  1. Снимите гайки крепления опор двигателя к кронштейнам рамы. На двигателе М40 отверните от опор болты демпферов.
  2. Вновь проверьте, не осталось ли еще других соединений двигателя с трансмиссией или автомобилем. Если осталось, то отсоедините их.
  3. Немного приподнимите двигатель. Осторожно подайте его вперед для отсоединения от трансмиссии. Если Вы работаете с двигателем с автоматической трансмиссией, то преобразователь вращения может сдвинуться вместе с двигателем вперед. Если он остался в трансмиссии, то не трогайте его, однако, Вам может показаться более простым позволить ему сдвинуться вперед, чтобы далее захватить его руками и снять с коленчатого вала.

Перед установкой в трансмиссию преобразователя вращения при возвращении двигателя на место убедитесь, что передний сальник насоса трансмиссии заменен на новый, так как прежний при снятии двигателя вместе с преобразователем, как правило, повреждается. Любой способ допустим, однако, приготовьтесь, что некоторое количество жидкости при выходе преобразователя вращения из трансмиссии вытечет. Если Вы работаете с двигателем с ручной трансмиссией, то подайте двигатель вперед, чтобы входной вал полностью отсоединился от сцепления. Медленно поднимите двигатель из двигательного отсека. Внимательно проверьте, что все отсоединено.

  1. Снимите маховик/ведущий диск (и заднюю крышку двигателя, если применена).

. и установите двигатель на специальный стенд. Не переворачивайте двигатель М40 (смотри Раздел Способы снятия двигателя и меры предосторожности).

  1. Проверьте опоры двигателя и трансмиссии. Если они изношены или повреждены, то замените их.
  2. Установите маховик или ведущий диск (смотри Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля). На двигателе с ручной трансмиссией установите сцепление и нажимной диск (смотри Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)). Это подходящее время для замены сцепления.
  3. Если при снятии двигателя преобразователь вращения вышел вместе с ним, то перед опусканием двигателя в автомобиль осторожно установите преобразователь в трансмиссию.
  4. Осторожно опустите двигатель в двигательный отсек; убедитесь, что опоры двигателя совпадают.
  5. На автомобиле с автоматической трансмиссией установите на коленчатый вал преобразователь вращения, следуя указаниям в Главе Автоматическая трансмиссия (АТ).
  6. На автомобиле с ручной трансмиссией нанесите на входной вал немного высокотемпературной смазки и вставьте его в сцепление и вспомогательный подшипник коленчатого вала, чтобы картер сцепления оказался заподлицо с блоком цилиндров. Не допускайте, чтобы вес двигателя приходился на входной вал.

Для совмещения шлицов входного вала диска сцепления может потребоваться слегка покачать двигатель или провернуть коленчатый вал.

  1. Установите болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их.

Не пользуйтесь болтами для подтягивания трансмиссии к двигателю.

Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e28/1_0_2_5.html

Bmw e28 замена двигателя

Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?

И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1

Спасибо за ответы!
Судя по всему ставить буду все таки 2.5,иначе,если ставить 3.0 — делать по уму и бюджет перевалит за 150 к. Т.к на другой мотор, собираюсь ставить новые помпу,термостат,все резинки,свечи,масло и т д.

С М54В25 я умещаюсь в 70 к и все агрегаты оставляю на своих местах

Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?

И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1

первые 8-номер мотора, 22- объем, 6 цилиндров.

Про м54b25 я бы вообще не заморачивался, динамика такая же как и у b22

Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.

Добавлено через 2 минуты
Так не проще ли и дешевле поставить в свой блок колено с шатунами от м54b28, 30? При условии живого хона на гильзах естесно.

Затея выйдет дороже и дольше чем просто воткнуть готовый 2.5 (столбик)

Тем более это уже сборная солянка получается. Я все варианты взвесил когда думал какой мотор брать, пришел к выводу ,что 2.5 будет оптимально по всем пунктам.

Добавлено через 4 минуты
что за заморочки?
если родной мотор живой, ездий и наслаждайся.

2.5 едет активнее это раз,особенно когда 5 человек и климат летом,2.2 садится заметно,2.5 продолжает тащить,во вторых надоело слушать что у меня недомотор и «эхх, ей бы 2 и 5 — вот тогда вобще как надо».:biggrin:

Хотя мой 2.2 шепчет и запускается при любых погодных условиях.Продам его после установки 2.5

Добавлено через 35 секунд
первые 8-номер мотора, 22- объем, 6 цилиндров.
Спасибо

Longman ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]>:insertnick(‘Longman’,’-1′);), оптимальным решением был бы тогда 3 литровый М54.
Конечно вложения были бы побольше. но оно того стоит коли уж решился на замену двигателя.

Понятно что 3.0 лучше,но менять нужно практически все основные агрегаты, включая тормоза. Мне многие говорят что можно все оставить от 2.2 и вроде как «должно выдержать».Так вот,меня не устраивает «должно», люблю быть уверенным в машине. А запаса прочности агрегатов от 2.2 мотора хватит максимум на 2.5 литровый. М54В30 просто приведет к концу остаточный ресурс коробаса,кардана и редуктора с полуосями.
В случае,если с 3.0 все делать по фен шуй денег отлетит слишком дофига с учетом новых деталей типа помп и сцеплений,торм.дисков и в 100 я уже не умещаюсь.

Считаю что если хочется 3.0 и точка- проще машину заменить. А меня в своей все более чем устраивает. Добавлю летом электро привод седел и буду кататься дальше) Но уже на 192 лс

Добавлено через 42 секунды
может кому свой продать а себе трёхлитровый поставить?)))))

А что такого? Я так и делаю))) Только 2.5 ставлю

Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.

Ну во первых.
Двигатель M54B22

Двигатель M54B22 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]-M54B22) имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра)

Во вторых 2.5 до высоких скоростей едет также,разница несущественна, я лично и не один день ездил на е39 с такими моторами, поэтому доказывать мне как и что едет не нужно.

В третих, хозяин барин — захотел, и если тем более уже заказал то ставь, смысл тогда этой темы?

Модель Тип Код Объем Мощность Крутящий 0 — 100 км\ч
520i(A) L6 M54B22 2171 170 л.с. 210 Nm 9.1 (10) 226 км\ч
525i(A) L6 M54B25 2494 192 л.с. 245 Nm 8.1 (8.9) 238 км\ч
530i(A) L6 M54B30 2979 231 л.с. 300 Nm 7.1 (7.6) 250 км\ч

Вот характеристики рестайлов.
Если судить по вашей логике то между 525 и 530 разницы тоже практически нет.
Та же секунда до сотни у 525 и 530 как и между 520 и 525,Только различия в кр.моменте на 20 н/м больше вот и все.Ну лошади. но в городе главнее момент.
А по факту различия огромные. 530 ощутимо лучше ехает чем 525.

Добавлено через 1 минуту

смысл тогда этой темы?

Была создана до принятия решения.

Добавлено через 1 минуту
Причем у В22 редуктор короче стоит и при моторе 2.5 она поедет веселее чем заводская 525.

Добавлено через 1 минуту
Короче после установки посмотрим что из всего этого выйдет в итоге:spiteful:

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-53180.html

Читайте также:  Виброплита калибр с двигателем хонда
Оцените статью
Все про машины