Bmw e30 тюнинг подвески

Тюнинг БМВ Е30 — от классики до спорта

Содержание

1. Апгрейд для лучших свойств.
2. Главные замены при тюнинге BMW E30.
3. Доработка подвески BMW E30.
4. Изменение тормозной системы.
5. Тюнинг салона BMW E30.
6. Иные элементы для модернизации салона.

Об автомобилях марки BMW можно говорить долго, красиво и бесконечно, ибо за все время своего существования бренд превратился в настоящую легенду во плоти. Ныне любой, даже далекий от автомобильного мира обыватель безошибочно определит БМВ в общем потоке по узнаваемым чертам, изгибам и, конечно же, фирменной фишке компании — радиаторной решетке.

Находясь за рулем BMW каждый автолюбитель будет чувствовать себя уютно и комфортно. Инженеры, дизайнеры и конструкторы концерна до мелочей продумывали, проектировали и воплощали в жизнь каждую деталь интерьера. В салоне все находится прямо перед глазами и под рукой, а включение/отключение каждой функции понятно на интуитивном уровне. Наряду с большой функциональностью продумана и эргономика — каждый элемент находится на своем месте и не мешает взаимодействовать с другими.

Апгрейд для лучших свойств

Каким бы восхитительным не был каждый автомобиль BMW, всегда найдется какая-нибудь мелочь (а для кого-то и не мелочь вовсе), которую захочется исправить или адаптировать под себя. Несмотря на универсальность люди часто подвергают машины тюнингу, чтобы добиться уникальности. Многие владельцы полагают, что тюнинг БМВ Е30 — это наилучший способ сделать из автомобиля образец стиля, благо к этому располагает огромный потеницал.

Читайте также:  Пружины подвески для газ 31105

Сегодня осуществить апгрейд своего автомобиля можно самыми разными способами. Кто-то в понятие «тюнинг» вкладывает простой смысл — обклейка кузова винилом или вставка карбоновых частей в экстерьер, но для большего количества автолюбителей это слово означает большее. В первую очередь — это тюнинг двигателя, ходовой части, трансмиссии, выхлопной системы и так далее, а уже потом визуальная составляющая. Для всего этого можно отыскать самые разные детали, при чем приобрести как от именитых ателье, специализирующихся на профессиональной модификации BMW, так и созданные вручную. Все варианты обладают своими плюсами и недостатками.

Так, например, набор обвесов от ателье тюнинга способен слиться в едином симбиозе с чертами автомобиля, создавая уникальную концепцию дизайна и непередаваемой мощи. Вместе с этим подобный комплект обойдется в весьма круглую сумму, большая часть которой состоит в переплате за бренд. В свою очередь покупка отдельных элементов станет гораздо более дешевым вложением, но велика вероятность того, что попадется брак. Также есть вариант того, что определенная деталь может не подойти к вашему BMW E30, вследствие чего ее придется дорабатывать и переделывать под габариты автомобиля. Вдобавок достаточно сложно подобрать элементы тюнинга, которые гармонично смотрелись бы друг с другом, идеально дополняя общий образ индивидуального стиля.

Наряду с этим большой проблемой будет техническая сочетаемость приобретаемых деталей. Вполне возможен вариант, что новые бампера и боковые пороги в совокупности с чип-тюнингом будут служить для увеличения аэродинамических характеристик, а спойлер и неверно подобранный воздухозаборник наоборот — снижать их. Получится, что удалось достичь только визуального успеха, а в техническом плане подобный автомобиль получит полное фиаско.

Главные замены при тюнинге BMW E30

Данный автомобиль считается достаточно старым, поскольку его выпуск был прекращен в далеком 1993 году (кабриолеты, седаны перестали сходить с конвейера в 1994). Именно это и является основной причиной, почему автолюбители проводят тюнинг этой машины — каждому ее владельцу нужно продлить срок службы своего железного коня, обеспечив при этом отличный внешний вид.
Для улучшения технических характеристик в первую очередь необходимо подвергнуть тюнингу двигатель. Благодаря универсальности BMW для модели E30 идеально подходит усиленный вариант двигателя от BMW 3 серии, выпускавшихся в последние годы прошлого столетия. Трансплантация силового агрегата — занятие непростое, поэтому его лучше доверить профессионалам. Необходимо точно знать, что и куда подключать, в противном случае машина даже не заведется. В совокупности с заменой движка необходимо модифицировать некоторые другие узлы, а именно:

  • установить впускной коллектор (оптимально от BMW M50);
  • монтаж блока дроссельной заслонки (должен быть расточен на 4,5 мм больше);
  • инсталляция нового поддона картера;
  • вставка топливных инжекторов, обладающих большой пропускной способностью;
  • внедрить спортивный коллектор (например, Genie Street Sport);
  • поставить новый катализатор;
  • установить мощный глушитель со специальными насадками.

В результате претворения в жизнь всех вышеописанных процедур, мощность автомобиля увеличится до 223 лошадиных силы, а крутящий момент достигнет показателя в 188 Нм.

После того, как ожидаемый эффект будет достигнут, необходимо позаботиться о том, чтобы вся эта невиданная для старенькой машины мощь передалась колесам. Для этого нужно последовательно менять абсолютно все. Самое первое — сцепление. Далее следует обратить внимание на дифференциал, обновление которого позволит полностью ликвидировать неизбежную пробуксовку при старте. Чтобы движок быстро набирал необходимое количество оборотов, нужно поставить более легкий маховик. Для облегченного (мощность-то возросла многократно) переключения скоростей желательно приобрести механизм с коротким ходом.

Доработка подвески BMW E30

После апгрейда силового агрегата нужно обратить внимание на подвеску. Важно проследить, чтобы передняя ось была укомплектована стойками с регулируемой жесткостью, а задняя — короткими пружинами. Амортизаторы в обоих случаях рекомендуется использовать марки Bilstein, поскольку они уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны при тюнинге BMW. После монтажа деталей автомобиль станет ниже на 6 см сзади и на 7 см спереди.

Тюнинг подвески способствует легкому занижению переда, что придает облику автомобиля определенной агрессивности. Дабы устранить недостающую жесткость можно установить регулируемые стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, полиуретановые втулки для них, а также позаботиться об инсталляции распорок передних стоек. Все вместе это позволит уверенно входить в повороты любой сложности и надежно контролировать поведение автомобиля в заносах.

Изменение тормозной системы

Поскольку тюнинг БМВ Е30 привел к тому, что автомобиль стал мощным и скоростным, ему жизненно необходимы надежные и качественные тормоза, которые после апгрейда будут полностью соответствовать всем внесенным коррективам. В частности, рекомендуется ставить колодки не от безымянных производителей или широкого производства, а детали от известных фирм. Пусть это и выйдет несколько дороже, но когда речь идет о безопасности водителя и пассажиров разговаривать о сумме не совсем уместно. Дабы грамотно оптимизировать работу тормозной системы нужно еще правильно подобрать диски и резину. Относительно дисков сразу стоит отметить, что легкосплавные будут отнюдь не лучшим решением. Да, они хорошо смотрятся, но в российских реалиях они будут исправно выполнять свои прямые обязанности исключительно до первой хорошей колдобины, после чего погнутся сами, а также повлекут за собой разрыв шины. Намного лучше будет брать литые диски, которые хоть и утяжелят конструкцию автомобиля, но зато гарантировано прослужат долгий период.

Тюнинг салона BMW E30

К апгрейду интерьера стоит подходить творчески и со вкусом. Если техническая начинка автомобиля требует точных технических расчетов и грамотного сочетания самых разных элементов, то модификация салона целиком и полностью относится к области личных предпочтений автолюбителя.

Однако каким бы ни был улучшенный вариант оформления салона, новоявленный спортивный BMW E30 должен управляться соответствующим рулем. Это означает, что нужно будет поставить именно спортивную версию баранки. Строго говоря, разновидностью тюнинга данная модификация не является, но приобрести такой руль все же будет предпочтительно. Итак, что водитель получит после инсталляции:

  • более упрощенное управление автомобилем за счет ускоренного вращения;
  • возможность проводить удобные манипуляции не только с машиной, но и с множеством второстепенных функций;
  • существенную экономию свободного места в салоне.

Спортивный руль тем и удобен, что на нем нет ничего лишнего, вследствие этого он обладает сравнительно небольшими габаритами.
Однако, несмотря на все его очевидные преимущества, использовать спортивную версию руля в городских условиях вряд ли выйдет. Дело в том, что любая, даже самая незначительная помеха, а также установленные ограничения по скорости, не дадут в городе полностью испытать потенциал этой детали. Именно поэтому основным фактором при выборе этого аксессуара является только улучшенный внешний вид и повышенное удобство при управлении. При этом надо учитывать, что конструкция руля весьма жесткая, поскольку подобные элементы создаются не из пластика или резины, а из металла. Не стоит пренебрегать элементарными правилами безопасности, нужно пристегиваться, поскольку очень велик шанс переломать себе грудную клетку об руль в случае ДТП.

Еще одна проблема, заключающаяся в использовании спортивного руля, состоит в том, что с ним невозможно пройти техосмотр. Инспекторы сочтут, что автомобиль с этим аксессуаром на дорогах общего пользования не соответствует общепринятым требованиям по безопасности, вследствие чего отправят водителя на замену руля. Наиболее серьезно к этому стоит отнестись тем, кто ввозит на территорию России автомобиль с подобным рулем и планирует здесь ездить на нем от 6 месяцев и дольше. Прямого запрета в законодательстве нет, но мера ответственности все же установлена. Вам просто никто не выдаст сертификата о прохождении технического осмотра.

Иные элементы для модернизации салона

Рекомендуется заменить кресла. При чем не просто на любые, а постараться отыскать именно анатомические. Они должны поставляться в сочетании с 4-точечными ремнями безопасности, поскольку на высоких скоростях должна быть обеспечена дополнительная фиксация туловища. Установка дополнительных подлокотников и подголовников будет плюсом, поскольку это повысит комфорт и удобство при езде. Главное, не расслабляться слишком сильно, иначе разнуздавшиеся лошадиные силы дадут о себе знать.

Переднюю панель нужно менять исключительно по желанию. Кому-то внешний вид в стиле ретро может понравится, а вот кто-то, скорее всего, захочет, чтобы внутреннее убранство дополняло технический тюнинг БМВ Е30. Чтобы классический спидометр был заменен на более современный, а яркая LED-подсветка четко показывала все показания относительно состояния автомобиля.
Вдобавок к новой торпедке можно приобрести накладки на самые разные элементы салона. Стоят они относительно недорого, установить можно самостоятельно. Желательно выбирать хромированные, поскольку благородный блеск этих аксессуаров наиболее четко подчеркнет агрессивный облик мощного спортивного автомобиля.

После завершения всех манипуляций нужно постоянно помнить, что отныне перед вами не старенький БМВ, отслуживший свой срок и уступивший позиции обновленным моделям, а полноценный спорткар, способный в считанные секунды набрать сотку на спидометре. Аккуратной езды никто не отменял как минимум на период привыкания к новому зверю.

Видео тюнинг БМВ E30

Источник статьи: http://autoaero.net/tuning-bmw/3602-tyuning-bmv-e30-ot-klassiki-do-sporta.html

IskraRS › Blog › Тюнинг 1.0 BMW E30 Iskra_RS. Свап задней балки BMW e30 на е34

Тюнинг 1. Одна из текущий работа Iskra_RS. Замена задней балки BMW e30 на е34, фото будут пополняться.

Задача — поставить в е30 заднюю балку от е34, так как там более мощный редуктор, привода, рычаги и сверловка 5.120

Нюансы с которыми вам предстоит столкнуться:

1. Разные по высоте сайлент блоки, 30ые длиннее, в связи с чем необходимо изготовить втулки-проставки. + заменить болты крепления на более длинные, самое то при втулке в 4-5см — болты м14*220. Проставка нужна для того, чтобы балка не упиралась в шланг заливной горловины и чтобы при работе подвески более толстые рычаги с е34 балки так же не задевали за шланг.

2. Необходимо делать 3ю точку опоры для балки (заднюю)

3. С разу необходимо раздобыть колеса 5.120, так как на е30 сверловка другая, либо переходные проставки под нужную сверловку. Колесная база увеличивается на 12см, так что надо либо фендеры либо резать арки, либо широкие крылья.

4. Про кардан сказать не можем, так как у нас стоит мотор nissan, возможно придется дорабатывать его.

5. Есть большая вероятность того, что если варить сайлент блоки — резинки прогарят, надо быть готовым ставить новые.

6. Необходимо доваривать крепеж для нижней опоры сайлент блока балки так как у 30 диаметр сайлент блока меньше.

7. С 30ых рычагов надо вырезать чашки под пружины и приварить на 34 рычаги

8. Тросики ручника не подойдут по крепежу и длине, у е30 6гранник и он заходит внутрь и в бок барабана, а у е34 петелька и она заходит внутрь и все.

********** ВНИМАНИЕ Чтобы машина была нормальная по высоте и правильно работала подвеска, надо убирать пружины эти, и делать мини стойки — колы. Машина проехала несколько этапов уральской лиги дрифта, испытания прошла на ура.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/494049/

IskraRS › Blog › Тюнинг 1.0 BMW E30 Iskra_RS. Свап задней балки BMW e30 на е34

Тюнинг 1. Одна из текущий работа Iskra_RS. Замена задней балки BMW e30 на е34, фото будут пополняться.

Задача — поставить в е30 заднюю балку от е34, так как там более мощный редуктор, привода, рычаги и сверловка 5.120

Нюансы с которыми вам предстоит столкнуться:

1. Разные по высоте сайлент блоки, 30ые длиннее, в связи с чем необходимо изготовить втулки-проставки. + заменить болты крепления на более длинные, самое то при втулке в 4-5см — болты м14*220. Проставка нужна для того, чтобы балка не упиралась в шланг заливной горловины и чтобы при работе подвески более толстые рычаги с е34 балки так же не задевали за шланг.

2. Необходимо делать 3ю точку опоры для балки (заднюю)

3. С разу необходимо раздобыть колеса 5.120, так как на е30 сверловка другая, либо переходные проставки под нужную сверловку. Колесная база увеличивается на 12см, так что надо либо фендеры либо резать арки, либо широкие крылья.

4. Про кардан сказать не можем, так как у нас стоит мотор nissan, возможно придется дорабатывать его.

5. Есть большая вероятность того, что если варить сайлент блоки — резинки прогарят, надо быть готовым ставить новые.

6. Необходимо доваривать крепеж для нижней опоры сайлент блока балки так как у 30 диаметр сайлент блока меньше.

7. С 30ых рычагов надо вырезать чашки под пружины и приварить на 34 рычаги

8. Тросики ручника не подойдут по крепежу и длине, у е30 6гранник и он заходит внутрь и в бок барабана, а у е34 петелька и она заходит внутрь и все.

********** ВНИМАНИЕ Чтобы машина была нормальная по высоте и правильно работала подвеска, надо убирать пружины эти, и делать мини стойки — колы. Машина проехала несколько этапов уральской лиги дрифта, испытания прошла на ура.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/494049/

Оцените статью
Все про машины