Bmw e34 двигатель глохнет

BMW не держит обороты и глохнет — решение

С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.

Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Покупать новый РХХ на БМВ — это очень невыгодная авантюра, поэтому предлагаем вам попробовать регулятор от Волги. Подходит один в один. Но только на мотор М50Б20. На других не пробовали.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.

Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.

Мотор М54 подсос воздуха

Для 54-х характерна другая проблема — подсос воздуха через ККГ. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

Источник статьи: http://soulcar.ru/bmw-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/

Глохнет на горячую. Пмогайтe.

#1 alexan88

  • Members
  • 33 сообщений
    • 520 e34
    • Могилев

    #2 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ

    #3 alexan88

  • Members
  • 33 сообщений
    • 520 e34
    • Могилев

    воздуха не хватает, скорее всего мозг не видит что газ отпущен и не открывают ХХ, проверь датчик положения дроссельной и посмотри тросик газа и заслонку — заслонка должна полностью закрываться

    #4 pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • 1 663 сообщений
    • Старушка
    • Grodno Region (Skidel)

    #5 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    #6 pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • 1 663 сообщений
    • Старушка
    • Grodno Region (Skidel)

    #7 shpilevski

  • Members
  • 173 сообщений
    • 520 E34
    • Vitebsk, BLR

    #8 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ

    А где он (датчик положения дроссельной) находится??

    на самой дроссельной, к нему 3 провода подходят

    для остальных теоретегов, еслиб ХХ не открывался то и не завёл бы без выжатого газа, читаем правильно первое сообщение, то же касается подсоса, пока холодная — по барабану есть подсос или нет, при нагретой подколбашивало бы просто но никак не глохла. воздуха нет

    но мной озвучена только одна причина, я так понимаю двиг М50 2.0 сименс ?

    #9 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Мотор: E34 520 m20, 1989 г. На холодную заводиться с пол оборота работает нормально, когда доходит до рабочей температуры начинают плавать обороты и глохнет, если отпустить педаль газа. Далее заводится без проблем, но только отпустишь газ — опять глохнет. Что делать??

    #10 angel-e34

  • Members
  • 1 157 сообщений
    • 525i E34
    • Минск BLR

    #11 pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • 1 663 сообщений
    • Старушка
    • Grodno Region (Skidel)

    для остальных теоретегов, еслиб ХХ не открывался то и не завёл бы без выжатого газа, читаем правильно первое сообщение, то же касается подсоса, пока холодная — по барабану есть подсос или нет, при нагретой подколбашивало бы просто но никак не глохла. воздуха нет

    #12 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ

    #13 alexan88

  • Members
  • 33 сообщений
    • 520 e34
    • Могилев

    ОК, спасибо за советы, буду разбираться, как чего добьюсь — отпишусь!))

    Где он пишет что не держит педаль ?? Как по мне так . если отпустить педаль газа . Далее заводится без проблем, но только отпустишь газ — опять глохнет. держит педаль товаристч наш

    #14 pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • 1 663 сообщений
    • Старушка
    • Grodno Region (Skidel)

    ОК, спасибо за советы, буду разбираться, как чего добьюсь — отпишусь!))

    Я и говорю: стоит отпустить педаль — сразу теряет обороты и глохнет, если не нажать на педаль.

    #15 alexan88

  • Members
  • 33 сообщений
    • 520 e34
    • Могилев

    т.е. она у тебя работает только если держать газ ? Тогда одназначно РХХ. Возможно просто провод отгнил или перлюбился.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/121713-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D1%82e/

    Читайте также:  Двигатель машины что где находится
    Оцените статью
    Все про машины