Bmw e34 двигатель не запускается

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Читайте также:  Заглушка двигателя фиат альбеа

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Источник статьи: http://bmw5.su/series/e34/pochemu-ne-zavoditsya-bmw-e34-vozmozhny-e-prichiny-i-varianty-resheniya.html

    е34 ВНЕЗАПНО не заводится. теряюсь в догадках.

    e34m50b25 «93
    с момента покупки (2 года) ни разу не было проблем с заводом.
    стоит штатный иммо и starline B9 (с автозапуском)

    сейчас стоят морозы, поэтому каждый день перед тем как сесть в тачан, подолгу прогреваю (20-30 мин), заводя машину из дома. мотор на холостых конечно засирается, зато садишься в тепло и вжигать можно сразу — мотор-то прогрет. так вот. сегодня утром завел, полдня ездил (вжигаю тоже нормально, поэтому надеюсь, что часть засера от долгих прогревов прогорает)

    ну так вот. приехал часов в 8 вечера домой, оставил работать на сигналке и не заглушил (отвлекли, по телефону позвонили). отработала она 30 минут и сама заглохла. в 10 вечера завожу ее с балкона, с брелка. завелась. через 20 минут спускаюсь — печка шумит, но мотор не работает — заглохла, но зажигание включено. открываю, сажусь, завожу с ключа — схватывает и сразу глохнет. пробую раз 5 — все 5 раз схватывает и мгновенно глохнет.

    какие будут предположения, что случилось?

    у меня такие мысли. бензонасос посторонних звуков не издавал, т.е. не помирал. да даже если помирал бы — за 2 часа окончательно не сдох бы. засер на свечах. тоже маловероятно — потому как котлов 6. хоть как-нибудь чихая, да завелась бы. сигналка если не дает мотору заводиться — он бы и не схватил. иммо вообще мотору крутиться не дает.

    бенза в баке 20л. немного, но даже если там 10л воды (что маловероятно) — все равно 10 сверху хватило бы, чтобы хоть почихать.

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/bmw/2682373/

    Не заводится е34 М50Б20 siemens MS40.

    Утром завелась, никаких проблем, после этого раза 4 заводил все ок. А потом заглушил буквально на минуту и не смог запустить. Включаю зажигание, на приборке все как обычно, поворачиваю ключ на включение стартера, а в ответ тишина, не крутит. Попробовали с буксира, не запускается. Что подскажете по этому поводу, спасибо!

    Добавлено: 20.12.2015 18:51 Ответить

    бэндекс послушай щелкает или нет.

    при воварачивании ключа в режим( пуска) у тебя должен щелкать стартер,если не щелкает посмотри для начала его.

    Ответ на комментарий № 1 пользователя mischa1988 :

    не щелкает, тишина

    Ответ на комментарий № 2 пользователя mischa1988 :

    не щелкает, я думаю с буксира ее завел бы? а она не заводится

    если стоит сигналка смотри её.

    Ответ на комментарий № 5 пользователя 87014290052q :

    сигналка вроде двигатель крутит,там либо искра пропадает либо подача топлива.у него двигатель вообще не риагирует на запуск,получаеть нет питания на стартер.попробуй от стартера кинуть + на аккум а минус на метал.так сказать напрямую.посмотри будет крутить или нет,потом уже делай выводы.

    Ответ на комментарий № 6 пользователя mischa1988 :

    При замыкании двух толстых черных проводов на колодке EWS, стартер включился, но авто не завелась, значит иммобилайзер мозг выносит. Какое решение данной проблемы, может подскажете? Спасибо

    извени за глупый вопрос,ты боторейку на брелке давно менял?просто был случай ехал я с братом в ростов и однажды на заправке заглушили машину и потом ели завели,в течении двух недел продолжалась такая хрень .на обратном пути в москву машину больше не глушили,по приезду в сервис ему просто поменяли боторейку в брелке и потом было все ок.

    Ответ на комментарий № 9 пользователя mischa1988 :

    батарейка новая стоит.

    Все сделал, иммобилайзер умер. Прошил ЭБУ и авто завелся. Спасибо, всем кто учавствовал.

    Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-zavoditsya-e34-m50b20-siemens-ms40/

    помогите не заводится BMW520 М50

    ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)

    да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто

    да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.

    сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел

    Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :

    Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??

    в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)

    да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна

    привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))

    Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :

    Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)

    Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :

    Опа. Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.

    Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :

    Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))

    А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.

    Вот что может с ней случиться за одну ночь?) Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и — закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи

    Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/pomogite-ne-zavoditsya-bmw520-m50/

    Оцените статью
    Все про машины