Bmw e34 где номер кузова

Расположение VIN кода на BMW 5 E34

Полезность – 67% | Распечатать
Информация о кузове Все кузова модели
BMW 5 (E34) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Схема расположений VIN номера
1 место — номер выбит под капотом, на внутренней поверхности переднего щита кузова.
2 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.
3 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
4 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
5 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
6 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
7 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки левой передней подвески.
8 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач

— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на BMW 5 E34

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник статьи: http://autogener.ru/services/vin-nomer/bmw/5/e34-1988-1996.php

BMW E34 — как отличить «чистый» автомобиль от «серого»

Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с последними цифрами номера кузова — с пятью цифрами и двумя буквами (располагается к правому крылу «лицом»). Если наклейка отсутствует, то смотрим далее.

Смотрим номер кузова перед лобовым стеклом. Ставим дворники в вертикальное положение, снимаем пластиковый воздухозаборник. При помощи зеркальца смотрим на номер с обратной стороны. Номер продублирован «нитями подтверждения», ни одна из нитей не должна быть повреждена! И так на каждой букве/цифре. Если номер перебивают, то как правило правят одну или две цифры из последних пяти. Поэтому в точности нитей не должно быть и тени сомнений.

Далее переходим к багажнику. Открываем его и снимаем оббивку в верхней его части (та что возле заднего сидения). На кузове находим наклеенную бумажку с напечатанной технической информацией и опять же номером кузова (может быть не на всех автомобилях).

Переходим в салон. Крестовой отверткой откручиваем два самореза в верхней части приборного щитка. До Отодвигаем руль до конца на себя (под ним регулировочная ручка). Вынимаем прибрную панель на себя и отсоединяем все разъемы. Вынимаем панель приборов и переворачиваем ее тыльной частью к себе и находим ядовито-желтую/оранжевую пломбу, напоминающую форму прямоугольника. Данная пломба защищает ПЗУ, в котором «защита» информация о номере кузова, двигателя, оригинального пробега и т. д. Если пломба нарушена — здесь уже «работали», хотя не исключено что просто «отматывали» пробег. Главное что на ней должна быть наклейка с номером кузова — все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем автомобилям. Их отсутствие может быть лишь в случае замены приборной панели.

Все наклейки (за исключением потолка багажника и приборных панелях некоторых автомобилей) отпечатаны на одинаковом материале (серебряно-прозрачном). При отдирании на них остается знак, похожий на шахматную доску с размером клеток около двух миллиметров. В тех местах, откуда они были отклеены, остаются явные следы их присутствия.

Существует еще несколько мест для проверки, но для этого в первом случае придется частично разобрать салон (снять оббивку), а во втором случае понадобится ультрафиолет. Всего таких мест, не считая ультрафиолета около 12. Есть даже такие места как жгуты проводов, на которых всегда имеются наклейки с месяцем и годом выпуска автомобиля, а так же все те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.

Наконец чтобы получить номер кузова для Е34 с БК нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, параллельно включив зажигание. Стрелки всех приборов начнут двигаться, а на табло попеременно начнет появляться информация, в том числе последние шесть цифр VIN.

Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с последними цифрами номера кузова — с пятью цифрами и двумя буквами (располагается к правому крылу «лицом»). Если наклейка отсутствует, то смотрим далее.

Смотрим номер кузова перед лобовым стеклом. Ставим дворники в вертикальное положение, снимаем пластиковый воздухозаборник. При помощи зеркальца смотрим на номер с обратной стороны. Номер продублирован «нитями подтверждения», ни одна из нитей не должна быть повреждена! И так на каждой букве/цифре. Если номер перебивают, то как правило правят одну или две цифры из последних пяти. Поэтому в точности нитей не должно быть и тени сомнений.

Далее переходим к багажнику. Открываем его и снимаем оббивку в верхней его части (та что возле заднего сидения). На кузове находим наклеенную бумажку с напечатанной технической информацией и опять же номером кузова (может быть не на всех автомобилях).

Переходим в салон. Крестовой отверткой откручиваем два самореза в верхней части приборного щитка. До Отодвигаем руль до конца на себя (под ним регулировочная ручка). Вынимаем прибрную панель на себя и отсоединяем все разъемы. Вынимаем панель приборов и переворачиваем ее тыльной частью к себе и находим ядовито-желтую/оранжевую пломбу, напоминающую форму прямоугольника. Данная пломба защищает ПЗУ, в котором «защита» информация о номере кузова, двигателя, оригинального пробега и т. д. Если пломба нарушена — здесь уже «работали», хотя не исключено что просто «отматывали» пробег. Главное что на ней должна быть наклейка с номером кузова — все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем автомобилям. Их отсутствие может быть лишь в случае замены приборной панели.

Все наклейки (за исключением потолка багажника и приборных панелях некоторых автомобилей) отпечатаны на одинаковом материале (серебряно-прозрачном). При отдирании на них остается знак, похожий на шахматную доску с размером клеток около двух миллиметров. В тех местах, откуда они были отклеены, остаются явные следы их присутствия.

Существует еще пара мест для проверки, но для этого в первом случае придется частично разобрать салон (снять оббивку), а во втором случае понадобится ультрафиолет. Всего таких мест, не считая ультрафиолета около 12. Есть даже такие места как жгуты проводов, на которых всегда имеются наклейки с месяцем и годом выпуска автомобиля, а так же все те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.

Наконец чтобы получить номер кузова для Е34 с БК нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, параллельно включив зажигание. Стрелки всех приборов начнут двигаться, а на табло попеременно начнет появляться информация, в том числе последние шесть цифр VIN.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/docs/bmw-e34-kak-otlichit-chistyiy-avtomobil-ot-serogo/

1.1.2. Идентификационные номера автомобиля

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, детали модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещены. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке таковых приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен на брызговике правого переднего крыла, рядом с верхней опорой стойки подвески, на водительской двери и на шильде, закрепленной в верхней части панели приборов, непосредственно под ветровым стеклом (см. иллюстрации ниже).

Номер двигателя выбит на сфрезерованной площадке на левой стенке блока цилиндров вблизи основания направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла.

Номер кузова нанесен на шве между левым передним крылом и внутренней панелью.

VIN выбит на переборке двигательного отсека.

VIN также нанесен но краю водительской двери автомобиля
« предыдущая страница
1.1.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.3. Условия работы и инструменты

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/1-1-2-identifikacionnye-nomera-avtomobilya.html

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNA JA 55 3 5 R 5 XXXXXX
1 2 3 4 5 6 7 8

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

A — Легковой автомобиль

D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)

E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка

J — Легковой автомобиль (Ford)

Необходимо отметить, что автомобили KIA российской сборки, в частности продукция компании ЗАО «АВТОТОР», имеют другой международный код — Х4Х. Кстати, приложением #2 к «одобрению типа транспортного средства» (документом, описывающим маркировку автомобиля) установлены следующие места расположения VIN-кода: на табличке изготовителя; в багажном отделении, на вертикальной стенке в нише крепления домкрата; на передней части рамы с правой стороны.

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

52 — Пятидверный Универсал Grand

53 — Двухдверный SUV

55, 56 — Пятидверный Универсал

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

1 — SOHC 2000 см 3 на этилированном бензине

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

A — Asan, для реализации на внутреннем рынке

S — Soari, для реализации на внутреннем рынке

5 — Asan, экспортный вариант

6 — Soari, экспортный вариант

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Источник статьи: http://automn.ru/bmw-5-e34/bmw-29322-10.m_id-541.m_id2-3423.html

Читайте также:  Уаз головастик переделка кузова
Оцените статью
Все про машины