E34 M50B25 Греется Двигатель.
Всем привет Друзья. У меня такой вопрос.
В последние несколько дней стал замечать что стрелка температурного датчика чуть больше чем положенно, то есть стрелка немного переходит середины прибора, ну думал жарко на улице, в городе не разгонишься толком, а тут приехал с трассы и смотрю стрелка поползла вверх, доходит до между красной зоны и рабочей температуры, остановился, машину не стал глушить, открыл капот и начал давать не большие обороты, температура стала востонавливаться, до парковки оставалось метров 500-700 пока доехал стрелка опять поднялась до того же уровня что описывал выше. Приехал заглушил двигатель, постоял минут 5-10, включаю зажигание, а стрелко почти на красной зоне, завожу двигатель даю немного оборотов, стрелка моментально возврощаеться в положенное положение, подозреваю что проблема с термостатом. Народ поделитесь своими мыслями.
Добавлено: 29.07.2013 19:40 Ответить
ну да, предположение верное, в первую очередь термостат под замену
Еще уровень ОЖ не мешало бы проверить.
У тебя пробка воздушная,прокачай .
Сегодня обратил внимание что при нагреве двигателя гидромувта прокручиываеться, насколько мне известно что при нагреве двигателя гидромувта должна стопорить винтелятор, возможно ли что гидромувта накрылась.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Maxxim :
ОЖ на максимуме, проверял
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
насколько мне известно, на радиаторе рядом с крышкой расширительного бочка есть пробка под крестовую отвертку, и через нее выводиться воздух с системы, может есть еще какие методы подскажите??
Методы есть,но для людей с опытом,посмотри мануал,там это расписано пошагово.
начни с простого что б зря деньги не тратить первое это прокачай систему может пробка воздушная . если не помогает меняй термостат .гидромуфта врят ли если по трассе греется а прокручиваться она должна если ты конечно на педаль давишь а она еле крутиться тогда меняй . еще может радиатор быть забит но это редко. да попробуй приоткрыть заливную пробку на радиаторе только немного у моего друга так было на трассе закипел пробка заклинела она при давлении открываться должна
Всем большое спасибо за советы. Поменял мувту и все проблемы улетучились.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/e34-m50b25-greetsya-dvigatel/
греется мотор на холостых(м50b20)
#1 Snake42222
- e34 m50b20
- пинск
#2 GFS Tori
Bereich der Vergessenheit
- F26
- Nürnberg
#3 Snake42222
- e34 m50b20
- пинск
#4 VitYan
- e60 530iA
- Минск
Попробовать затормозить крыльчатку на горячем моторе. Только лучше не руками)
#5 Snake42222
- e34 m50b20
- пинск
#6 VitYan
- e60 530iA
- Минск
Пробовал вентилятор муфты свернутой гозетой остановить при оборотах 3000 сразу остановился
#7 Snake42222
- e34 m50b20
- пинск
#8 billi
- Е60
- Минск
Спасибо завтра поеду покупать
Только не бери китай! Бери либо бехр, либо хеллу!
Китай заведомо не исправный!
#9 Xedo
- e34 520iA 1993г.
- Минск
Только не бери китай! Бери либо бехр, либо хеллу!
Китай заведомо не исправный!
а я бы посоветовал sachs лучше, хелла новая через полгода умерла(
#10 lancetmed2
- е34 м50в20
- Молодечно
Не знаю, не знаю.Прошлым летом в +30 неделю прокатал вообще без вентилятора.Стрелка как вкопанная на 90 градусов на прогретом движке.Тем более сейчас не такая температура чтоб двиг перегревался. Смотрите заполненность системы охлаждения.
#11 VitYan
- e60 530iA
- Минск
Не знаю, не знаю.Прошлым летом в +30 неделю прокатал вообще без вентилятора.Стрелка как вкопанная на 90 градусов на прогретом движке.Тем более сейчас не такая температура чтоб двиг перегревался. Смотрите заполненность системы охлаждения.
А я на е36 кипел из-за вискомуфты в +20. Может еще какие-то проблемы у автора есть, но то, что вискомуфту ему надо менять — это точно.
Хеллу можно брать смело — почти 3 года полет нормальный.
#12 kasatik
- m50b20 E34
- Минск
такая же фигня! не та погода что бы закипеть за 15 минут езды. вискомуфта вряд ли так как я как купил она у меня не работала, на любых оборотах пальцем останавливаю, 3 года уже и проблем не было и летом и зимой. грешу на воздух в системе, и датчик. хотя воздуха быть не должно, заливал через клапана, верхнюю точку, а потом шпицем из расширительного до уровня откачивал
#13 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
это, походу, миф, что вискомуфта должна клинить, после прогрева и крутится с той же скоростью, что и мотор. пальцы не суйте, отлетят нах, тормозите газетой, гонево какое-то.)))
я ставил бехр, пару лет назад, когда мотор нагревается, муфта просто начинает проворачиватся с большим усилием, проблем с перегревом не было.
#14 Snake42222
- e34 m50b20
- пинск
#15 Xedo
- e34 520iA 1993г.
- Минск
это, походу, миф, что вискомуфта должна клинить, после прогрева и крутится с той же скоростью, что и мотор. пальцы не суйте, отлетят нах, тормозите газетой, гонево какое-то.)))
я ставил бехр, пару лет назад, когда мотор нагревается, муфта просто начинает проворачиватся с большим усилием, проблем с перегревом не было.
у друга на 525 тдс была муфта -можно было рукой запросто остановить, купил б/у так при увиличении оборотов реально сильнее начинает крутиться, аж вой поднимается
а у меня только в жару в прошлом году почувствовал что муфта сильнее крутиться, а в теперешнюю погоду никакого шума от неё
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/146084-greetsia-motor-na-kholostykhm50b20/