Bmw e34 нет мощности двигателя

потеря мощности Е34 м50 520i без ваноса, нет мощности, расход топлива 15-20 л на 100км!

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 8.3.2008
Из: Дербент

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 8.3.2008
Из: Дербент

коробка ручная а сцепление в мощности какую роль играет?

Добавлено через минуту:

клапан который на топливном насосе? А давление мерил 2,8-3,4

Добавлено через 6 минут:

Диагностику тока сегодня сделал! сказали что типа один клапан намана работает! а я тока недавно форсунки на уз чистил нармальные были! короче для уверенности перекинул с другой нормально-рабочей машины всё также! возможно что дмрв или рхх?

Добавлено через минуту:

и ещё на холодном более менее намана разгоняесться!! катализатор пробитый!

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 6526
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 8.3.2008
Из: Дербент

уже целый год так! бензин исключено! а еслиб проскальзывал диск сцепления то обороты рослиб, а он долго обороты набирает, с трудом! особенно на низах! и клапан обратный вместе с бензонасосом новый стоит! и катушки еслиб откозали то он бы троил аон нахолостых ровно работает! а ДПК как можно проверить?

Добавлено через 4 минут:

и на холостых оборотах если газануть то он както дёргаться начинает а потом поднимаються обороты, а когда уберешь ногу с педали долго сбрасываются обороты!

Добавлено через 7 минут:

на диагностике нет ошибок!

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

у меня такая же херня

слухай а у тебя как с компрессией ?я уж тока на нее грешу
хотя у меня на низах сильно не дергается
я раньше дергалось, вылечилось мойкой РХХ

Добавлено через минуту:

у меня такая же херня

слухай а у тебя как с компрессией ?я уж тока на нее грешу
хотя у меня на низах сильно не дергается
я раньше дергалось, вылечилось мойкой РХХ

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41751

Bmw e34 нет мощности двигателя

Talgat, 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
4. Слейте двигательное масло.

5. Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла. Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
6. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, (болт (14), см. иллюстр. в начале подраздела). Выньте трубу наверх из поддона картера. Обратите внимание на уплотнительное кольцо.

7. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не опирайте трубу на крылья. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.

Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
8. Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм.

9. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма.

Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
10. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля. Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю.

Шланги должны быть присоединены к насосу. Иначе вытекает масло. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. к. попавшая в систему грязь может привести к неисправностям в работе.

11. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота.

Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
12. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.
13. Отсоедините маслопроводы из держателей на поддоне картера, если они имеются.
14. Расстыкуйте штекерное соединение датчика указателя резерва масла.

15. Подведите под балку передней подвески гаражный домкрат. На иллюстрации показан специальный инструмент BMW. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
16. Отверните болты крепления балки передней подвески и опустите ее как можно ниже, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Не следует отворачивать болты крепления рулевого механизма и рулевого рычага от балки передней подвески.

17. Отверните болты крепления поддона картера спереди и сзади.

Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
18. Опустите поддон картера и выньте его назад.

Если поддон картера вынуть невозможно, отсоедините нажимную тягу слева и справа у стабилизатора и еще опустите балку передней подвески, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Источник статьи: http://vk.com/topic-35885969_30237673

Тюнинг двигателя Е34 М50 94г. — оно нада?

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2007
Из: Москва

Возникло желание увеличить мощь своей лайбы (покупка другой машины не обсуждается т.к. покупать Е34 нет желания, а Е39 стоит дорого — cмотрел на авто.ру цены на Е39 (2000 года) — стоимость около 18 тыс. $).

Скажите, ЧТО нужно поменять в двигле, что бы она стала резвее, и сколько это будет стоить?

И СТОИТ ЛИ ВАПСЧЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НА МАШИНЕ 1994 г.р. (состояние классное, несмотря на что была бита.)

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 380
Регистрация: 10.5.2007
Из: Москва, СВАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

я бы нестал растачивать мотор с 2500 до 3100, блок совсем тонкий станет, и каждые 70 тыщ/км капиталить !? глупо 😕
Компресор самый надежный способ увеличения мощности .

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

заплатишь за тюнинг мотора тыщ 12 $ + геморой с заменой блока и нашими гаишниками (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Добавлено спустя 20 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=30543

BMW 5 E34 – если наступит завтра

История модели

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

Двигатели

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/bmw/758-bmw-5-e34

Читайте также:  Распиновка блока управлением двигателя субару
Оцените статью
Все про машины