Bmw e34 нет тормозов

BMW 5 series E34 M54B30 › Logbook › Тормоза от Е34 540 и двойной вакуум

Всем доброго времени суток.

Наконец появилось время заняться тормозной системой. В принцыпе, то что у меня было меня полностью устраивало, почти новые колодки и диски по кругу, но вот суппорта оставляли желать лучшего — немного подклинивал один передний, да и вид был просто ужасный. Короче — не порядок!

Так вот, в прошлом году обзавелся я комплектом тормозных дисков и суппортов от 540. На днях отдал их на реставрацию — заменили все резиночки, смазали. Далее, вооружился щеткой по металу и отчистил остатки старой краски. Прошелся кислотным грунтом и покрасил в серебристый цвет. Конечно, правильно было бы отпескоструить и покрасить более температуростойкой краской, но небыло на это времени. Это, пожалуй, сделаю если буду ставить 4-х поршневые))

Собственно, описывать сам процесс замены смысла не имеет, там нет ничего сложного. Также, нацепил штатные подкрылки и закрепил пороги на заподские клипсы.
Обул 66-е тапки, и получилось довольно не плохо))
Результатом доволен!

Да, и совсем забіл написать о двойном вакуумнике! Поставил я его немного раньше, когда делал свап м54. Когда покупал, то немного тупанул! А именно, взял вакуумник от 540, а нужно было от 530 м30. Разница в них в расположении самого усилителя, и соотвественно, разные лапы, которые уже цепляются за педаль. Не долго думая, решил переставить лапу со своего старого вакуума. Пришлось разобрать оба усилителя и переставить лапы. Все подошло идеально! Места хватило нормально, единственное, сложно было его туда запихнуть — ну не хотелось мне снимать впуск… потому, вспомнив чьюто мать, я его туда запихнул и даже ничего не сломав!))
Важно, если ставить вакуумник от 540 на м50 могут возникнуть проблемы с тем, что бачек и ГТЦ может упираться в гофру или дроссель. С м54 оказалось легче.

Читайте также:  Ручной тормоз фиат пунто

Ну и по результатам работы тормозов в общем — в паре с двойным вакуумом тормоза изменились кардинально! Машина «вкапывается» моментально. Первое время постоянно «клевал» носом через то, что теперь нужно жать на педаль намного легче.

На выходных была возможность сравнить тормоза с отцовским FX. Вывод — финик вообще нихрена не тормозит!)))

В процессе, сорвал ключик секретки от колес… ((( Это был ппц! Но повезло, на АВТ Бавария, по номеру, купил новый ключик, обошелся всего в 123 грн.

Ну и несколько фоток результата прилагается)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3249191/

Тормозная система

Тормозная система BMW 5 (E34)

Тормозная система рассматриваемых автомобилей имеет гидравлический привод и состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес. Привод тормозной системы двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Один контур используется для привода правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй — для левого переднего и правого заднего. При отказе одного контура, например, из-за утечки тормозной жидкости, достаточно эффективное торможение обеспечивается другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается при перемещении поршней сдвоенного главного тормозного цилиндра. В автомобилях, оборудованных системой ABS. давление в тормозных механизмах колес может регулироваться раздельно.

Бачок с тормозной жидкостью расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром. Он используется для питания всей тормозной системы.

Вакуумный усилитель тормозного привода использует для работы разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В турбодизельных двигателях для создания необходимого разрежения установлен специальный вакуумный насос. При нажатии на тормозную педаль открываются клапаны усилителя и в его полостях создается разность давлений, которая увеличивает усилие торможения.

Все дисковые тормозные механизмы имеют так называемый плавающий суппорт. В этой конструкции для прижатия тормозных колодок к диску требуется только один поршень.

Стояночный тормоз имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. Поскольку дисковые тормозные механизмы не очень подходят для использования в качестве стояночных, на задних колесах дополнительно установлены тормозные барабаны. Барабанные тормозные механизмы задних колес приводятся в действие только рычагом стояночного тормоза.

В процессе износа тормозных накладок на тормозных механизмах оседает пыль, которая вредна для здоровья. При очистке принимайте соответствующие меры для того, чтобы не вдыхать эту пыль.

От состояния тормозных колодок зависит допуск автомобиля к эксплуатации, кроме того, колодки имеют разный тип и выпускаются для различных моделей автомобилей Поэтому рекомендуется использовать только колодки, разрешенные к установке BMW или федеральным ведомством автотранспорта (КВА). Эти колодки имеют номер разрешения КВА.

Рекомендуется вместе с тормозными колодками приобретать новые датчики износа, так как установленные датчики в процессе износа накладок также изнашиваются или повреждаются.

При работах с тормозной системой необходимо соблюдать безукоризненную чистоту и строго следовать всем указаниям. При отсутствии необходимого опыта лучше всего обратиться в специализированную мастерскую или на станцию техобслуживания.

Использованную тормозную жидкость следует сдавать в пункты приема спецотходов. Не выливайте ее и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. Информацию о расположении приемных пунктов можно получить в городской или сельской администрации.

Указание: при движении по очень мокрым дорогам следует время от времени притор маживать, чтобы очистить тормозные диски от оседающих загрязнений. Под действием центробежной силы вода сбрасывается с дисков, однако на них остается тонкая пленка из силиконов, продуктов износа резины, масла и дорожной грязи, уменьшающая эффективность торможения.

После движения под дождем, а также зимой, когда дороги посыпаются солью, перед остановкой следует просушить тормозные диски легким нажатием на тормозную педаль. Это позволит уменьшить интенсивность коррозии дисков.

Новые тормозные колодки после установки должны приработаться. Первые 200 км пробега после замены колодок избегайте резких торможений до полной остановки. С другой стороны, не следует избегать торможений вообще, так как при бездействии тормозных механизмов создаются благоприятные условия для коррозии тормозных дисков и загрязнения колодок. При интенсивном торможении на высокой скорости тормозные механизмы самоочищаются.

Коррозия тормозных дисков вызывает вибрацию и шум при торможении, которые не исчезают даже после длительного торможения. В этом случае диски подлежат замене

Обгоревшая грязь на тормозных накладках может вызвать появление царапин на тормозных дисках, что снижает эффективность торможения

1. Дисковый тормозной механизм

2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов

3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска

4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов

5. Снятие и установка заднего суппорта

6. Снятие и установка заднего тормозного диска

7. Проверка толщины тормозного диска

8. Устранение скрипа дисковых тормозов

9. Тормозная жидкость

10. Удаление воздуха из тормозной системы

11. Замена тормозных шлангов/ трубопроводов

12. Проверка усилителя тормозного привода

13. Стояночный тормоз

14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

15. Регулировка стояночного тормоза

16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза

17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

20. Определение неисправностей тормозной системы

Видео про «Тормозная система» для BMW 5 (E34)

BMW E34 как починить тормоза
Как прокачать тормоза на BMW 520i e34
БМВ Е34 Ремонт задних тормозов и ручника ч.1 обзор запчастей BMW E34

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e34/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema

Оцените статью
Все про машины