Bmw e34 обороты двигателя

Высокие обороты

Привет всем участникам форума! Столкнулся с проблемкой. У моей 520 Е34 М50 ванос. Обороты около 1000 на холостом. Раньше было около 700. Недавно заметил что шланг не доконца одет был на гофре.который с крышки клапанов идет. Вот я его одел и обороты поднялись. Снял снова оброты упали не на много. Это не нормально. Еще почистил дросель. Почему обороты так выросли не поиму. Может кто подскажет.

Добавлено: 21.09.2014 09:05 Ответить

Меняй клапан холостого хода! и делай адаптацию дросельной заслонки!

Предпологаю что этот шланг — трубка клапана вентиляции картерных газов. Может быть мембране пришол конец. по этому и обороты поднимаются

Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

Извиняюсь а что за мембрана? где она стоит? меняется ли она?

Ответ на комментарий № 3 пользователя Eldar :

Не. дружище извини тупанул. Я что-то не доглядел что у тебя мотор 50-тый, а там квкг — нет.

Мне кажется что где-то воздух сосет. Посмотри все повнимательней от самого воздушого фильтра, все-ли трубки-шланги хорошо надеты, закручены, не порваны, сам патрубок от ДМРВ погляди, может он рваный на сгибе, а его пока не выгнешь, не увидешь. У меня была такая трабла, что-то менял, а потом завожу обороты поднялись и совершенно случайно заметил что на сгибе первый патрубок от ДМРВ треснул. Вот чЁ он треснул? хрен его знает. Наверно рассохся со временем. Так что посмотри еще разок, а там думать дальше будем.

Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/vyisokie-oborotyi/

Низкие холостые обороты

Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .

Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить

А мотор та какой)))?

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

М 50 2.0 ванос , мозги Сименс

Датчики колена и распреда в норме? Мерил их сопротивление?

Пока не знаю в каком состоянии датчики , сопротивление не измерял . ap-bmw а так не подскажешь какие нормы холостых оборотов ?

Для М-50 примерно 600-700 норма.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Понятно , а у меня постоянно 550 бывает редко до 600 поднимится . Вот только сегодня странный случай произошёл , я специально побольше поездил на горящей лампочке окончания бензина чтоб помаксимуму изъездить старый бензин и впервые за две недели заехал на другую заправку и после того как залил бензин машина резко ожила как будто проснулась , появилась отличная тяга резвость и т. д. А потом в процессе езды опять вроде всё стало как обычно , опять появлялись лёгкие подёргивания на третей передаче при спокойном тэмпе езды и вроде просто опятьже иногда были затупы мотора при разгоне . К справке раньше я всегда заправлялся на заправках ТНК 95 бензин всегда , а сегодня заехал на Газпромнефть и тоже залил 95 обычный не джидрайв и вот после этого газпромовского бензина машина кратковременно ожила !

Ответ на комментарий № 6 пользователя Alexei7979 :

ap-bmw съездил я на диагностику в другое место и показало конкретную ошибку по задней лямбде ( передних лямбд нет , вместо них заглушки , катов нет ) , после сброса ошибки ошибка стабильно появляется через несколько минут работы двигателя . Вообщем сказали заменить лябду или поставить без лямбдувую прошивку . Подскажи что лучше сделать ?

Меняй прошивку,будет менее чувствительна к хреновому топливу.

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Я проконсультировался с самым лучшим специалистом в Рязани по прошивкам и он мне сказал то что на бмв е34 ни каких прошивок не существует .

Да неужели? Вот так так!Откуда ж тогда берутся безлямбдовые проги. Твою подправить не могут,на евро-2 например?

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Ну вот такие у нас специалисты в Рязани , что не могут прошить старую бмв ! Люди помогите , где достать чип с безлямдовой прошивкой на м50 2.0 ванос на мозги Сименс .

Так лямбда всего 1 на 34 на 39 их две, какие заглушки?Притом на м50 на 2.0. их там двух и не было.

при нерабочем зонде у авто не будут плавать обороты ,так же с тягой. у меня 2.0 сименс, заменено две .похожих симтомов не наблюдал.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Ugvey :

Докладываю , сегодня заменили мне лямбду и оказывается у меня стояла не то что не рабочая, а совершенно не родная лямбда Бош которая была подсоединина на скрутках уже к родному разъёму который остался ещё от родной лямбды , вообщем грубейший (колхоз) сегодня обнаружился . После установки нужной лямбды официального заменителя FAE , ошибка больше не выскакивала и в процессе диагностики на компе по параметрам было видно как она уже работала как положено регулировала воздушно топливную смесь . После очередной заправки стрелка уровня топлива теперь хоть на глазах перестала уходить к нулю и холостые обороты теперь стабильно 600 с чем то держит .

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

Осталось дело за малым: заправляться на проверенных заправках. Некачественный бензин — смертный приговор лямбда зонду

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

По поводу колхоза: на м50 подходил от ВАЗ21103- только у ваза он короче и количество с цветом не совпадало, вот и приходилось

делать скрутки, дабы нарастить. Паять не советовали, тк менялись данные.

AAI да теперь надо стараться всегда заправляться на газпромовских заправках , потомучто их бензин на много лучше чем тнк , не раз уже в этом убеждался .

Сегодня опять появлялись конкретные резкие провалы при разгоне на второй и третей передаче , но при этом расход Бенза нормальный , рывков ни каких не было , сам мотор на холостых оборотах на вид работает очень хорошо ровно . И я заметил эти провалы появляются после продолжительной городской езды . Не ужели бензонасос дурит .

Ответ на комментарий № 17 пользователя Alexei7979 :

А катушки зажигания, свечи в норме?

Ответ на комментарий № 18 пользователя AAI :

Судя по работе мотора наверно в норме , ни каких пропусков зажигания , троение , пятирение не наблюдается .

Проверил давление в топливной рампе и клапан регулировки давления , все параметры в норме .

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/nizkie-holostyie-oborotyi/

Высокие обороты Е34

Здравствуйте. В чём может быть причина высоких оборотов.После запуска на холодную двигатель держит обороты в районе 2000 тыс. По мере прогрева скидывает, 1700. 1500.И только когда хорошо прогреется, поездишь там, обороты на 1000 держатся.Двигатель пашет ровно, даже когда на 1000 скинет, обороты не плавают, тащит как слон. Что это такое? Не поддаётся регулировке датчика дросельной заслонки к томуже. Датчик снял и разобрал. Внутри было всё в масле. Всё промыл и занова поставил. В наждежде что всё наладится я завёл. Обороты попрежнему были высоки. Датчик двигаешь, двигаешь по направляющим, а машина не реагирует. Может ли он быть виной или дело может быть в чём то ещё?

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 — 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Источник статьи: http://bmw-guide.ru/interesnoe/visokie-oboroti-e34.html

Двигатели BMW 5 серии e34

Автомобили BMW 5 серии в кузове Е 34 начали выпускать с января 1988 года. К разработке модели приступили еще в 1981 году. На выбор специфики дизайна и проработку серии ушло четыре года.

Модель представляет третье поколение серии. Она пришла на смену кузову Е 28. В новом автомобиле разработчикам удалось объединить характерные черты марки и современные технологии.

В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы были заменены более современными установками. Кроме того, дизайнеры заменили старую решетку радиатора на более широкую.

Выпуск кузова седан был прекращен в 1995 году. Универсал собирали еще год – до 1996 года.

Силовые агрегаты модели

В Европе седан третьего поколения пятой серии была представлена с широким выбором силовых агрегатов:

Двигатель Модель авто Объем, куб. см. Максимальная мощность, л. с. Тип топлива Средний

расход

М40В18 518i 1796 113 Бензин 8,7
М20В20 520i 1990 129 Бензин 10,3
М50В20 520i 1991 150 Бензин 10,5
М21D24 524td 2443 115 Дизель 7,1
М20В25 525i 2494 170 Бензин 9,3
М50В25 525i/iX 2494 192 Бензин 10,7
М51D25 525td/tds 2497 143 Дизель 8,0
М30В30 530i 2986 188 Бензин 11,1
М60В30 530i 2997 218 Бензин 10,5
М30В35 535i 3430 211 Бензин 11,5
М60В40 540i 3982 286 Бензин 15,6

Рассмотрим наиболее популярные двигатели.

М40В18

Первый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель семейства М 40. Им начали комплектовать автомобили с 1987 года в качестве замены устаревшему мотору М 10.

Агрегат использовался только на агрегатах с индексом 18i.

  • Чугунный блок цилиндров;
  • 8-клапанная головка с одним распределительным валом;
  • Благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость в регулировке клапанов;
  • Ременной привод газораспределительного механизма.

Согласно отзывам специалистов, данный агрегат слабоват для пятерки. Несмотря на экономное потребление топлива и отсутствия проблем с повышенным потреблением масла водители отмечают отсутствие динамики, присущей автомобилям серии.

Особого внимания требует ремень ГРМ. Его ресурс – всего 40000 км. Обрыв ремня гарантировано погнет клапана, поэтому следует соблюдать регламент обслуживания.

При бережной эксплуатации ресурс двигателя превышает 300000 км.

Стоит отметить, что была выпущена ограниченная серия моторов с аналогичным объемом, работающих на газовой смеси. Всего с конвейера сошло 298 экземпляров, которые устанавливали на модель 518 g.

М20В20

Двигатель устанавливали на автомобили БМВ 5 серии с индексом 20i. Двигатель производили в период с 1977 по 1993 год. Первые двигатели оснащались карбюраторами, которые впоследствии были заменены инжекторной системой впрыска.

Среди автолюбителей, благодаря специфической форме коллектора, двигатель получил прозвище «паук».

Отличительные особенности агрегата:

  • 6-цилиндровый мотор рядного типа;
  • Чугунный блок и алюминиевая головка на 12 клапанов;
  • Газораспределительный механизм с одним валом и ременным приводом;

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проводить регулировку клапанов с интервалом 15000 км.

Основным недостатком установки является недоработанная система охлаждения, которая имеет склонность к перегреву.

Мощность 129 л. с. – слабый показатель для такого тяжелого автомобиля. Впрочем, он прекрасно подойдет любителям неспешных поездок – эксплуатация в спокойном режиме позволяет существенно экономить топливо.

М50В20

Двигатель представляет собой самую маленькую рядную шестерку. Серийный выпуск был налажен в 1991 году, как замена силовому агрегату М20В20. Модификация затронула следующие узлы:

  • Четыре клапана на цилиндр взамен двух;
  • Два распределительных вала, работающих по системе DOHC;
  • Внедрен механизм фазовращателя на впускном валу – VANOS;
  • Цепной привод ГРМ;
  • Модернизация системы зажигания – она стала электронной, с отдельной катушкой на каждую свечу.

Основные сложности в эксплуатации связаны с неисправностями катушек зажигания и форсунок, которые засоряются при использовании некачественного бензина. Примерно каждые 100000 придется менять маслосъемные колпачки. В противном случае возможен повышенный расход моторного масла. Некоторые владельцы сталкиваются с неисправностями системы VANOS, которая решается приобретением ремкомплекта.

Несмотря на возраст, двигатель считается одним из самых надежных. Как показывает практика, при бережном обращении ресурс до капремонта может достигать 500-600 тыс. км.

М21D24

Дизельная рядная шестерка с турбиной, разработанная на базе бензинового мотора М20. Он отличается алюминиевой головкой блока с верхним расположением распредвалов. Система питания оснащена ТНВД распределительного типа производства Bosch. Для управления впрыском имеется электронный блок управления МЕ.

В целом, агрегат считается достаточно надежным без особых проблем в эксплуатации. Несмотря на это, мотор не пользовался популярностью у владельцев, ввиду малой мощности.

М20В25

Бензиновая рядная шестерка с инжекторной системой питания. Является модификацией двигателя М20В20. Устанавливался на автомобили 5 серии BMW 525i в кузове Е 34. Особенности агрегата:

  • Обновленная система впрыска Bosh Motronic;
  • Диаметр цилиндров увеличен с 80 до 84 мм;
  • Коленчатый вал с увеличенным ходом (75 мм вместо 66);
  • Удлиненные шатуны – со 130 до 135 мм;
  • Ременной привод ГРМ с ресурсом 50000 км.

Основные достоинства двигателя – хороший ресурс и отличная динамика. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 сек.

Как и у прочих моделей семейства, мотор имеет проблемы с системой охлаждения. В случае неисправности двигатель очень легко перегреть. Кроме того, через 200-250 тыс. км пробега придется менять ГБЦ, ввиду износа постелей распредвала.

М50В25

Представитель нового семейства, который пришел на смену предыдущей модели. Основные изменения касаются головки блока – она была заменена более современной, с двумя распределительными валами на 24 клапана. Кроме того, была внедрена система VANOS и установлены гидрокомпенсаторы. Прочие изменения:

  • Цепной привод ГРМ;
  • Оптимизированы показатели крутящего момента и шума двигателя;
  • Сокращен расход топлива и снижен показатель токсичности;
  • Внедрена электронная система зажигания;
  • Блок управления Bosch Motronic 3.1.

Проблемы и сложности в эксплуатации агрегат унаследовал от своего предшественника.

М51D25

Модификация дизельного агрегата. Предшественник был принят автолюбителями без особого восторга – основные претензии касались малой мощности. Новая версия отличается большей динамичностью, и повышенной мощностью – этот показатель достигает 143 л. с.

Мотор представляет собой рядную шестерку с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а его головка – из алюминия. Основные изменения касаются системы рециркуляции газов и алгоритма работы топливного насоса высокого давления.

М30В30

Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 5 серии с индексом 30i. Данная линейка считается самой удачной за всю историю концерна. Мотор представляет собой 6-цилиндровый агрегат рядного типа, объемом 3 литра.

Отличительная особенность – газораспределительный механизм с одним валом. Его конструкция не менялась за весь период выпуска мотора – с 1971 по 1994 год.

Среди автолюбителей он известен под названием «большая шестерка».

Проблемы не отличаются от более крупного собрата линейки – М30В35.

М30В35

Бензиновая рядная шестерка большого объема, которая устанавливалась на автомобили BMW с индексом 35i.

От старшего брата – М30В30, двигатель отличается повышенным ходом поршня и увеличенный диаметром цилиндров. Газораспределительный механизм оснащен одним валом на 12 клапанов – по 2 на каждый цилиндр.

Основные проблемы двигатели связаны с перегревом. Это общая болезнь 6-цилиндровых агрегатов немецкого производителя. Несвоевременное устранение неисправностей может привести к нарушению плоскости ГБЦ, а также образованию трещин в блоке.

Несмотря на то, что данный силовой агрегат считают устаревшим, многие автолюбители предпочитают использовать именно эту модель. Причиной выбора являются простота обслуживания, хороший моторесурс и отсутствие особых проблем.

М60В40/В30

Яркий представитель агрегатов высокой мощности производили в период с 1992 по 1998 год. Он пришел на смену М30В35 в качестве промежуточного звена между рядными шестерками и большими моторами V12.

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров. Отличительные особенности:

  • Алюминиевый блок с углом развала 90º;
  • Гильзы с никасиловым покрытием и кованый коленчатый вал;
  • ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом;
  • Индивидуальные катушки зажигания;
  • Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Владельцы М60В40 отмечают повышенный уровень вибрации на холостом ходу. Проблема обычно решается регулировкой фаз газораспределения. Также, не лишним будет проверить клапан катерных газов, лямбду, а также выполнить замер компрессии в цилиндрах. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Работа на плохом бензине приводит к быстрому износу никасила.

Как показывает практика, моторесурс агрегата составляет 350-400 тыс. км.

В 1992 году на базе данного двигателя, в качестве замены М30В30, был разработан более компактный вариант V-образной восьмерки – М60В30. Основные изменения коснулись КШМ – коленчатый вал был заменен на короткоходный, а диаметр цилиндров был уменьшен с 89 до 84 мм. Системы газораспределения и зажигания не подвергали изменением. Кроме того, прежним остался и электронный блок управления.

Недостатки в эксплуатации агрегат также перенял у своего предшественника.

Какой двигатель выбрать?

Как мы убедились, на БМВ Е 34 устанавливали различные двигатели, объемом от 1,8 до 4 литров.

Наилучшие отзывы среди отечественных автолюбителей получили моторы серии М 50. При условии использования качественного топлива и соблюдения регламента обслуживания, агрегат зарекомендовал себя, как надежный двигатель без особых проблем в эксплуатации.

Несмотря на достаточно высокую надежность моторов серии, необходимо учитывать тот факт, что возраст самого молодого агрегата превышает 20 лет. При выборе автомобиля следует учитывать возрастные проблемы двигателя, а также условия обслуживания и эксплуатации.

Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/e34.html

Читайте также:  Какие типы двигателей автомобилей бывают
Оцените статью
Все про машины