12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
Если воздух попал в систему из-за понижения уровня тормозной жидкости, или в результате отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, то, вероятно, потребуется прокачка всех четырех тормозных механизмов.
Если тормозная трубка была отсоединена только у колеса, тогда прокачивают только суппорт или колесный цилиндр.
Если тормозная трубка была отсоединена в разъеме, расположенном между главным цилиндром и одним из тормозных механизмов, то следует прокачать ту часть системы, которая обслуживается отсоединенной трубкой.
При прокачке всей системы целиком прокачайте ее в таком порядке: правый задний, левый задний, правый передний, и наконец, левый передний тормозной механизм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
« предыдущая страница 12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов | ^ к оглавлению | следующая страница » 12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/12-16-prokachka-gidravlicheskojj-sistemy-tormozov.html
Прокачка тормозов. Е-34.
#1 Artsem
#2 YURI_78RUS
Привет. Собираюсь на выходных самостоятельно поменять тормозные диски.
Краем уха слышал когда-то, что прокачка тормозов должна осуществляться в какой-то строгой последовательности (очень рекомендуемо, якобы). Кто что скажет: так или не так? И как тогда это делать на Е-34 525i 1990 гв. М20B25.
Вообще, при замене тормозных дисков прокачка тормозов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Но в принципе, можно, жидкость чуть обновить.
Порядок прокачки: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП.
При «сдавливании» колодок при снятии суппорта необходимо открыть крышку бачка торм.жидкости, следить за уровнем жидкости и в случае необходимости отобрать лишнее, чтобы не потекла наружу. Хотя по жизни, уровень настолько не поднимется.
На всякий случай:
Кое-что из моей темы по прокачке тормозов а/м с АБС. Необходимость в прокачке гидроблока возникает только если попал воздух или полностью сливали жидкость. ( http://www.bmwclub.b. showtopic=10234 ) :
———
. КАК ПРАВИЛЬНО самостоятельно прокачать ABS, ну и кое-что добавлю из практики.
1. Прокачиваем тормоза в обычном режиме-
если АБС 4х контурная то: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП. (На данной машине скорее всего 4х контурная.)
Если 3х контурная, то: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП колеса.
2. После этого, едем на грунтовку или на скользкое покрытие. Тормозим в пол, чтобы сработала АБС, несколько раз. При этом, при срабатывании АБС, педаль может уходить при пульсации (см. первый пост).
3. Прокачиваем тормоза ЗАНОВО. Желательно жидкости не жалеть.
При необходимости пункт 2 и 3 повторить.
Желательно, все эти операции проводить в том же месте, где и будем «давить в пол» для срабатывания АБС, т.е. или на грунтовке или кто где сможет.
Мне потребовалось 2 таких операции для устранения ранее указанных проблем.
Есть еще проще если есть сканер DIS: ПРОГРАММНО, с помощью DiS сканера открыть клапаны гидроблока для того, чтобы не мешать прокачке. Именно для этих целей тормозим в пол на грунтовке.
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/16082-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B5-34/
10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
Прокачка гидросистемы тормозов
МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.
Прокачка — основной метод (для двух человек)
|