Bmw e34 прокачка тормозов

12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов

При прокачке тормозной системы надевайте защитные очки. Если жидкость все же попадет Вам в глаза, немедленно промойте их водой и обратитесь к врачу. Большинство типов тормозной жидкости являются легковоспламеняющимися и могут возгораться при попадании, например, на горячие детали двигателя. Поэтому с тормозной жидкостью следует обращаться с не меньшей осторожностью, чем с бензином. Доливая или заменяя тормозную жидкость, всегда используйте ее рекомендуемый тип и берите ее из только что открытого контейнера. Никогда не используйте повторно жидкость, оставшуюся при прокачке системы, и не доливайте в резервуар жидкость, которая длительное время стояла открытой, т.к. это потенциально опасно.

Тормозная жидкость активно растворяет краску и пластик; если она расплескалась, немедленно смойте ее обильным количеством воды.

Прокачка гидравлической системы необходима для того, чтобы удалить весь воздух, который мог попасть в нее во время снятия или установки шлангов, тормозных линий, суппорта или главного цилиндра.

Если воздух попал в систему из-за понижения уровня тормозной жидкости, или в результате отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, то, вероятно, потребуется прокачка всех четырех тормозных механизмов.

Если тормозная трубка была отсоединена только у колеса, тогда прокачивают только суппорт или колесный цилиндр.

Если тормозная трубка была отсоединена в разъеме, расположенном между главным цилиндром и одним из тормозных механизмов, то следует прокачать ту часть системы, которая обслуживается отсоединенной трубкой.

При прокачке всей системы целиком прокачайте ее в таком порядке: правый задний, левый задний, правый передний, и наконец, левый передний тормозной механизм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, нажав на педаль тормоза около 30 раз при выключенном двигателе. Это также снимет давление в системе антиблокировки тормозов, там, где она имеется.
  2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и наполните резервуар тормозной жидкостью. Установите крышку.

Во время процедуры прокачки как можно чаще проверяйте уровень жидкости и добавляйте жидкость по необходимости, чтобы предотвратить падение ее уровня ниже допустимого, когда пузырьки воздуха могут попасть в главный цилиндр.

  1. Для проведения процедуры прокачки Вам понадобится помощник, пустой прозрачный пластиковый контейнер и кусок прозрачной пластиковой или виниловой трубки, которую можно будет насаживать на вентили прокачки. Можно также использовать специальный набор для прокачки «без помощника». Этот набор обычно содержит трубку или бутылку с встроенным односторонним клапаном — в этом случае педаль будет выжиматься нормально, но при ее отпускании воздух не будет проникать обратно в систему. При использовании набора «без помощника» следуйте инструкциям, приложенным к нему; то же самое для наборов для прокачки под давлением. В любом случае Вам потребуется также запас свежей тормозной жидкости рекомендованного типа и гаечный ключ для работы с вентилем прокачки.
  2. Начиная с правого заднего колеса, слегка отпустите вентиль прокачки, затем затяните его до положения, когда он закрыт, но может быть легко и быстро открыт.
  1. Наденьте один конец трубки на вентиль прокачки и погрузите другой ее конец в контейнер с тормозной жидкостью.
  1. Попросите помощника выжать педаль тормоза несколько раз, и затем крепко держать ее выжатой.

Если автомобиль оборудован системой ABS, пусть помощник выжмет педаль не менее 12 раз.

  1. При выжатой педали тормоза откройте вентиль прокачки лишь настолько, чтобы струйка жидкости вытекала из суппорта или колесного цилиндра. Ваш помощник должен мягко выжать педаль тормоза до конца и держать ее в этом положении. Следите, как пузырьки воздуха выходят через погруженный конец трубки. Когда через пару секунд поток жидкости замедлится, закройте вентиль и попросите помощника отпустить педаль.
  2. Повторяйте действия, описанные в предыдущих двух параграфах до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить их трубки, затем затяните вентиль прокачки и переходите к заднему левому колесу, затем к переднему правому, и наконец, к переднему левому, в таком порядке, повторяя туже самую процедуру. Не забывайте чаще проверять уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая портит компоненты тормозной системы.

  1. В конце всей процедуры наполните главный цилиндр жидкостью.
  2. Проверьте работу тормозных механизмов. Выжатая педаль должна стоять неподвижно, не западать. При необходимости повторите весь процесс. Не пользуйтесь автомобилем, если Вы не уверены в исправности его тормозной системы.
« предыдущая страница
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/12-16-prokachka-gidravlicheskojj-sistemy-tormozov.html

Прокачка тормозов. Е-34.

#1 Artsem

  • Members
  • 2 491 сообщений
  • #2 YURI_78RUS

  • BMW Club Belarus
  • 1 820 сообщений
  • Привет. Собираюсь на выходных самостоятельно поменять тормозные диски.
    Краем уха слышал когда-то, что прокачка тормозов должна осуществляться в какой-то строгой последовательности (очень рекомендуемо, якобы). Кто что скажет: так или не так? И как тогда это делать на Е-34 525i 1990 гв. М20B25.

    Вообще, при замене тормозных дисков прокачка тормозов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    Но в принципе, можно, жидкость чуть обновить.

    Порядок прокачки: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП.

    При «сдавливании» колодок при снятии суппорта необходимо открыть крышку бачка торм.жидкости, следить за уровнем жидкости и в случае необходимости отобрать лишнее, чтобы не потекла наружу. Хотя по жизни, уровень настолько не поднимется.

    На всякий случай:
    Кое-что из моей темы по прокачке тормозов а/м с АБС. Необходимость в прокачке гидроблока возникает только если попал воздух или полностью сливали жидкость. ( http://www.bmwclub.b. showtopic=10234 ) :

    ———
    . КАК ПРАВИЛЬНО самостоятельно прокачать ABS, ну и кое-что добавлю из практики.

    1. Прокачиваем тормоза в обычном режиме-
    если АБС 4х контурная то: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП. (На данной машине скорее всего 4х контурная.)
    Если 3х контурная, то: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП колеса.

    2. После этого, едем на грунтовку или на скользкое покрытие. Тормозим в пол, чтобы сработала АБС, несколько раз. При этом, при срабатывании АБС, педаль может уходить при пульсации (см. первый пост).
    3. Прокачиваем тормоза ЗАНОВО. Желательно жидкости не жалеть.

    При необходимости пункт 2 и 3 повторить.

    Желательно, все эти операции проводить в том же месте, где и будем «давить в пол» для срабатывания АБС, т.е. или на грунтовке или кто где сможет.

    Мне потребовалось 2 таких операции для устранения ранее указанных проблем.

    Есть еще проще если есть сканер DIS: ПРОГРАММНО, с помощью DiS сканера открыть клапаны гидроблока для того, чтобы не мешать прокачке. Именно для этих целей тормозим в пол на грунтовке.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/16082-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B5-34/

    10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

    Прокачка гидросистемы тормозов

    Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

    МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

    Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
    В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
    Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
    Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
    Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
    Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
    Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
    В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
    Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
    Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

    Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
    Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
    a) Задний правый тормозной механизм.
    b) Передний левый тормозной механизм.
    с) Задний левый тормозной механизм.
    d) Передний правый тормозной механизм.

    Прокачка — основной метод (для двух человек)

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
    2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
    3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
    4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

    Источник статьи: http://automn.ru/bmw-5-e34/bmw-25515-10.m_id-1851.m_id2-1876.html

    Читайте также:  Колодка заднего тормоза для лада ларгус
    Оцените статью
    Все про машины