Bmw e34 рулевая колонка

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Читайте также:  Задняя подвеска мерседес 210 универсал схема

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/bmw/5-e34/

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/bmw/5-e34/

Рулевое управление

Рулевое управление BMW 5 (E34)

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса.

Чтобы обеспечить легкость управления при парковке и одновременно сохранить обратную связь на всех режимах движения, в серийно выпускаемых автомобилях используется винтореечный рулевэй механизм с гидроусилителем

В зависимости от модели и комплектации возможна установка гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости (Servotronic) Для поворота рулевого колеса при стоящем и движущемся с малой скоростью автомобиле требуется незначительное усилие, тогда как с ростом скорости это усилие повышается, что обеспечивает хорошее чувство дороги и точность управления.

Гидроусилитель рулевого управления состоит из насоса, бачка с рабочей жидкостью и гидравлических шлангов Привод насоса осуществляется клиновым ремнем Насос засасывает жидкость из бачка и подает

ее под высоким давлением в рулевой механизм. Поворот на заданный угол обеспечивается регулирующим узлом рулевого механизма

1. Снятие и установка рулевого колеса

3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги

4. Замена средней тяги

5. Регулировка схождения передних колес

6. Коррекция развала

7. Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

Видео про «Рулевое управление» для BMW 5 (E34)

Бмв е34 люфт в рулевом управлении
Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34
Замена центральной рулевой тяги БМВ Е34.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e34/rulevoe-upravlenie/rulevoe-upravlenie

ремонт рулевого редуктора бмв е34

Первая запись в БЖ. В связи с тем, что мой рулевой редуктор приходит в негодность, решился поставить ГУР от иномарки. После нескольких дней штудирования Уазбуки и Drive2 выбор пал на следующих доноров: — Nissan Safari Y60; — Toyota Land Cruiser 78; — Opel Omega A; — BMW 5 E34; Обзвонив все разборки по японским авто в городе не нашел ничего подходящего, разбирают более свежие машины на которых уже стоят рулевые рейки. Решил заказать контрактный редуктор от Nissan, объявили 12 000 рублей и срок не меньше 2-х недель.

Собственно говоря, после недельного поиска прерываемого поисками гаража (который я так и не нашел) были куплены: — Рулевой редуктор от BMW E34 (3 000 руб.) — Радиатор ГУР от BMW E34 (300 руб.) — Шланг высокого давления на подачу масла от BMW E34 (500 руб.) — Огрызок шланга обратки от BMW E34 (0 руб.)

Начал изучать вопрос по установке, разделил на следующие пункты: — С насосом все понятно в том году уже инсталлировал Yubei на 135 бар, думаю давления должно хватить; — Изготовить переходную пластину для крепления рулевой машинки к раме; — Поженить УАЗовский рулевой карданчик с карданчиком от BMW; — Скрестить BMWшную сошку с УАЗовской; — Разобраться со шлангами.

В первую очередь решил заняться изготовлением переходной пластины. Все Фотографии буду выкладывать тут.

ГУР от BMW интеграция. — бортжурнал УАЗ 31512 1994 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. Сегодня поведаю Вам о том, как надоело мне вращать тридцати пяти дюймовые колесья с помощью штатного редуктора (бедные мои руки) и было решено: хватит! хватит этого пауэрлифтинга! не хочется более силовых упражнений! даешь комфорт! туда-сюда по сайтам, куча перелопаченной информации и решено: быть ГУРу от BMW.нужно отметить, что я довольно предвзято отношусь с детищам немецкой автомобильной промышленности, а в частности к BMW… уж слишком попсовой что ли она стала, гопнической что ли? . ну почти как adidas или bosco. и то, что в наш УАЗ будет интегрирован элемент именно этой машины не могло не покоробить моё самолюбие НО! .Нужно отдать должное кропотливым немцам — автомобили они делать умеют и нареканий по качеству их изделий нет. это все проклятая мода.

Не теряя времени, я отправился на разборку BMW, где мне удалось найти свеженький экспонат, только что своим ходом заехавший на раздербан, так как не имел документов, и был специально привезен из германии на гайки . Это был BMW 5 серии Е34 (надеюсь написал правильно и вы поймете о какой машине я говорю). по моей просьбе ГУР выкорчевали из машины полностью, с радиаторами, патрубками, болтами и прочей мелочнёй, дабы не заморачиваться потом со сборкой и подборкой.

Гидроусилитель руля от BMW демпфер и защита рулевых тяг

Изготовлением узлов и установкой ГУРа занимались ребята из «Камуфляжа». Поэтому точно сказать что от чего и как я не могу , но примерно сделано следующее. Родной рулевой вал обрезан и спомощю некого кронштена закреплен на щите моторного отсека. Рулевая машинка закреплена на раме с помощью переходной пластины. Как показала практика этой пластины не достаточно — после первого же серьезного пенька и загнутой рулевой тяги, кронштейн оторвало. В результате был изготовлен Т образный кроштейн из квабратной трубы — более надежное крепление.

С насосом от БМВ проблем нет. Он закреплен с помощью хитрого кронштейнва на двигле — при натяжении насос как бы «едет» по нему. Ремень вроде подходит от бычка. Бачок масла закреплен на кожухе радиатора.

После того как оторвало кронштен ГУра решил установить себе рулевой демпфер. Купил рул демпфер в 4x4shop 2650 руб Rancho RS9748 штоковый с обеих сторон с комплектом крепежа на тягу. Устанавливали его также в «Камуфляже» С одной стороны демпфер прикреплен к длинной тяге с помощью штатного комплекта крепежа. Единственное что доработано в тяге — наверен пруток на тягу чтобы крепеж не скользил. С другой стороны демпфер упирается в кронштейн , установленный на диффе моста.

Защита рулевых тяг

Понимая что никакой кронштенйн и демпфер не спасут тяги от пеньков было решено установить защиту. вариант дюраливаго или татанового листа отпал из за дороговизны. Защиту сварили из труб и закрепили с помощью стремянок к раме (сзади) и жестко болтами к раме (спереди)

Впечатлении в движении:

1. на трассе. Все супер, ровно держит трассу , хорошо демпфирует колдобины. Не издает никаих gs[nzot cdbcnzob[ звуков даже при максимальном вывороте. За 300 км пробега ремень пока не ослаб. Усилие м.б и не информативно, но туда сюда 300 км прорулил без проблем. Руль легкий — крутить на трассе можно пальцем. После удара и согнутия короткой тяги (возможно было и до него) на разбитом асфальте руль как то странно подергивается влево вправо , как бы дискрено, градусов 10 на руле. хотя потом на нормальной дорге такого больше не было. 2. В колее ГУР конечно творит чудеса (хотя и не всегда это помогает ). Выворачиваю колеса и так поперек колеи и еду -уазавр вылезти не может. Так я еще не ездил При этом (повернутых колесах) раздается хруст в р-не переднего моста. как то неприятно и не хочется так выкручивать колеса. Зато очень хорошо стало рулится и раньше мне не удавалось идти в разрез колеи — теперь стало попроще , можно удерживать машину и легко входить в повороты 3. По лесу и бревнам. Все супер. Такого маневрирования по лесу без ГУРа не было бы. Хорошо демпфирует удары о бревна — руль НИ РАЗУ не выбивало, хотя долбился постоянно, Но демпфер наверное нужен с точки зрения сохранения рул. машинки. И самое главное — у меня после довольно активного драйвинга в говнах НЕ БОЛЯТ РУКИ. Чего и вам желаю

гур бмв е 34 на уаз — бортжурнал УАЗ 469 зелёный кракадил 1974 года на DRIVE2

у меня на рулевой колонке кардана не было она выходила из рулевого редуктора старый вариант.отпилил трубу немного развальцевал вбив в неё обычный круглый молоток .вставил с двух сторон подшипники рулевой колонки ваз 2109 с резинками и завалцевал (пару зарубок зубилом)таким образом рулевой вал у меня стал на подшипниках.купил в магазине рулевой кардан волга 250р кстати был один в один только за 1250!сосед мне выточил два пальца один по диаметру вала уаз (там трубка) другой под вал бмв е 34 ( там тоже трубка) вставил в ту и вту приварил и соединил волговским карданом.кардан на валах крепиться клинами как на педалях велосипеда)) под клины на валах сделал проточки болгаркой.бачок от гура газель.450ршланг высокого давления от гур уаз или волга болты от негоже 250р и 100ркрепёж редуктора варил бес всяких чертежей.на левый и правый профиль рамы прикрутил пластины.к редуктору прикрутил два уголка подставил всё это к пластине и прихватил.потом связал две пластины трубой чтобы сделать третью точку опоры редуктора.отсёк болгаркой всё лишнее от пластин и всё!сошку сварил одну из двух сняв огромные фаски на деталях почти под ноль для проварки корня шва))за несколько проходов проварили давая остывать между проходами.у знакомого на 36 колёсах такая же сошка ну он вобще маньяк бедный его уазик и не чего!но редуктор у него без третьей точки опоры крепиться поэтому гуляет!крепёж под насос видно на фото гбц у меня 417 просверлил в ней два отверстия и нарезал резьбу.просчитался с натяжкой желательно сразу мерить по ремню у нас в магазине почти нет ремней нулевого профиля.кстати шкиф на насосе бмв е34 поставил от насоса нива 300р без переделок.

Будет ГУР с бмв е34 на УАЗе — бортжурнал УАЗ 3151 UAZwageN 1991 года на DRIVE2

Заехал на разборку, выбор был как в магазине))) открыты 4 гаража, куча металлолома, думал справлюсь за пол часа, а в итоге потратил часа 3-4. Картина со стороны была схожей, как я собаку выгуливаю, и она мечется за палочкой во все стороны. Так и я бегал по этих гаражах, не знал что лучше взять.

Все было в грязи. Отмывал наверно весь комплект около 2 часов. Это

Насос ZF на 130 бар. Был разобран для дефектовки, но если честно, то ради интереса (не удержался), фото разобранного нету, ну в середине все было чистенько, без пылинки, что могло не радовать.

Сошка УАЗ и БМВ. Потом покажу свой вариант выхода из данной ситуации.

Ну и сам редуктор. На разборке мужичок показал как проверить на сколько он живой, если кому-то интересно, то расскажу.

Бачок. Вечная проблема у всех бмв, что он течет. Ну потом придумаем что-то.

инсталяция ГУР от BMW Е34 в Буханку — Сообщество «УАЗ (буханки и головасты)» на DRIVE2

достался мне тут по случаю полный комплект ГУРа от BMW Е34 вместе с рулевой колонкой рулем и т.д. и очень мне захотелось внедрить все это дело в списанного, тем более что родной редуктор оказался на выброс, люфт составлял около 30 градусов. две недели неторопливой работы и вот свершился запуск и проверка.переходной кронштейн сварен из уголка 63 и закреплен к штатной площадке редуктора

переходной кронштейн на редукторе

рулевую колонку не трогал, а вот вал пришлось модернизировать.

вал был обварен и дополнительно установлен штифт в виде болта М6.

рулевую колонку приварил к штатному креплению и усилил пластиной закрепленной на педальном узле

рулевая колонка на месте

сошку собрал из двух, на видео видно место сварки, но буду ее укорачивать, так как от право до лева получилось чуть больше двух оборотов руля, я ход редуктора 3,5 оборота.

насос установил на крепление отстойника, немного моденизировав его

насос вместо отстойника

и соорудил натяжитель

натяжитель установлен(фото не сделал).привод насоса сделал от помпы установив еще один шкив через проставочную шайбу(все покупалось в магазине для уазиков).трубку подачи на машинку пришлось протянуть в салоне по полу, по другому не получалось.установлен и штатный радиатор охлаждения гура, и пришлось заменить шланг с радиатора на бачек, родной оказался коротковат.так же установил переключатель подрулевой и подключил к нему поворотники, далее буду на него подключать дальний свет. на второй подрулевой подключу управление дворниками. жаль кожуха колонки не оказалось в наличие.

И так свершилось, установил ГУР одна из необходимейших опций на УАЗе по моему.

Получилась сборная союза во всех смыслах По тому как насос взят от ГУРа Борисов, машинка рулевая от БМВ 525 , кранштейн самоваренный

Видео инструкция: рулевой редуктор на уаз от бмв

Рулевой редуктор Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже.

На следующий день началась установка.

Поищи в поиске, все подробно описывалось. Если чем-то поможет, то делаешь кронштейн, который закрепляешь на раме и на который крепится редуктор от БМВ. Делаешь кронштейн, который закрепляется на двигателе, и к которому крепится насос от БМВ. Обязательно предусмотреть возможность регулировки натяжения ремня.

Ставим гидроусилитель на УАЗ. ГУР BMW на УАЗ 469

Соединяешь все это дело 2 шлангами низкого давления и 1 высокого. На шкив коленвала приворачиваешь еще один шкив- для ГУРа. Под лопасть вентилятора подкладываешь проставку мм.


Метки: f650, купить, форд

Источник статьи: http://mopedaremont.ru/bmw-serii/rulevaya-kolonka-bmv-e34.html

Оцените статью
Все про машины