Bmw e34 стартер схема

схема подключения стартера

#16 billi

  • Members
  • 5 285 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Серега сделали как ты написал » Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать! «

    пыхнуло все за секунду и дым повалил.

    Может ты на 85 клему + ткнул!? Или не на то реле!

    #17 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    В общем вчера кое чего все таки нарыл. в машинах 95 года с автоматом в блоке предохранителей, реле блокировки стартера отсутствует. а на его месте стоит какое то реле разгрузки х61. и очень мне повезло, что все мои манипуляции с этим реле не привели к возгоранию машины. т.к. после того как » подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле » выгорел один провод, благо замкнули на пол секунды. как оказалось этой манипуляцией мы подали + на -, так как реле совсем не то и провода соответственно не те. провод заменил, повезло, что он всего то 30 см длинной.

    начал рыть дальше. так вот в машинах 95 года с автоматом, это реле встроено в блок ews. найдя этот блок сняв желтую фишку я прозвонил провода (черн с желтым) и все сложилось само собой. на 3 пин этой фишки провод приходит с замка, с 1 уходит на стартер. перемкнув эти два провода перемычкой стартер стал крутиться с ключа но машина без блока не заводится. причем это на самых последних машинах. на машинах более раннего года выпуска эти контакты были 6 и 2.

    Читайте также:  Двигатель mitsubishi l200 схема

    теперь вот вопрос. у меня накрылся блок ews? либо ключа не видит? и как все это запустить обратно?

    хотя на счет блока у меня сомнения, когда он подключен и стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит. значит получается ключ она видит. тогда может в этом блоке ews не работает только реле?

    #18 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    в общем я так понял, что у меня отвязался ключ от системы.для ews 2 вобщем то нормальная практика терять ключи, но чаще это происходит когда ключ допустим в зажигании оставили и питание на ews пропало(ну аккум кончился или его просто отключили). так и было ключ был в замке, а акум сняли на пару дней.

    хотя тогда мне не понятно, почему когда блок подключен и зажигание включено стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит как обычно. знающие люди подскажите.

    подскажите кто как, или где теперь его привязать?

    #19 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    сделал сейчас вот чего, запаял 1 и 3 контакт блока ews вместе и подключил блок к фишке. машина завелась вроде бы все работает. чем это чревато, кроме того что теперь она будет заводится в любом положении акпп? и все ли на самом деле так будет работать?

    #20 Ca4ok

  • Members
  • 571 сообщений
    • опять пешеход.
    • Могилёв на Днепре.

    сделал сейчас вот чего, запаял 1 и 3 контакт блока ews вместе и подключил блок к фишке. машина завелась вроде бы все работает. чем это чревато, кроме того что теперь она будет заводится в любом положении акпп? и все ли на самом деле так будет работать?

    ну яж те даже схемку кинул чем это управляется и к чему ведёт а с EWS всё просто внутрях релюха падохла было у меня такой финт в 34ке.

    #21 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    ну яж те даже схемку кинул чем это управляется и к чему ведёт а с EWS всё просто внутрях релюха падохла было у меня такой финт в 34ке.

    Спасибо! с вашего совета и начал рыть в этом направлении. а реле не подскажите на какое можно заменить?

    #22 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    Подскажите ещё вот чего, влияет ли иммобилайзер EWS на топливный насос который в баке, в дизельной машине?

    #23 brisk85

  • Members
  • 8 сообщений
    • E39
    • Minsk

    Отпишусь здесть, оч похожая ситуация. Убирался под блоками реле под задним сиденьем, отключал нештатную сигналку (в перспективе её кильнуть). по итогу машина перестала заводиться))))

    подключил все назад, таже лажа.

    0- Стартер, продиагностировал замыканием отверткой — стартер живой

    1- EWS — вроде есть опция по EWS ( S900A Электронная противоугонная система)

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/136378-skhema-podkliucheniia-startera/page-2

    схема подключения стартера

    #1 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    Добрый вечер, подскажите такое дело. была машина 2.5tds 95год АКПП на ремонте кузовном, вроде проводку не трогали при разборке. машину загнали в бокс, а теперь завести не можем. ключ в замке поворачиваю и ничего. при замыкании клем на стартере машина заводится. реле блокировки стартера щелкает. но вроде нет на 30 контакте реле напряжения. подскажите распиновку этого реле или схему подключения. спасибо.

    #2 kilogramkaaaa

  • Members
  • 343 сообщений
    • м50
    • РБ

    #3 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    чет ничего путного там не нашел.

    #4 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    отвазились вчера до полуночи, перетрясли вроди всю проводку ничего не нашли. дайте кто дельный совет.

    #5 IGORF

  • Members
  • 4 050 сообщений
    • Subaru, bmw
    • Minsk

    контактная группа на замке зажигания

    #6 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    дело в том, что схему вроде нашли. вроде бы посмотрели, по ней прошли по проводам, но там какая то путаница. вроде как выясняли, что не идет плюс с замка зажигания когда ключ в положении стартер на 30 контакт реле. пошли по этому проводу к реле но так и не дошли. с замка выходит одного цвета и толщины (черн с жел полосой), а приходит совсем другого (синий с бел полосой) и в 2 раза тоньше. к самому стартеру приходит (черн с жел полосой).

    на самом замке поворачиваем ключ в положение стартер и мереем напряжение на этом проводе появляется напряжение но до реле не доходит.

    #7 billi

  • Members
  • 5 285 сообщений
    • Е60
    • Минск

    дело в том, что схему вроде нашли. вроде бы посмотрели, по ней прошли по проводам, но там какая то путаница. вроде как выясняли, что не идет плюс с замка зажигания когда ключ в положении стартер на 30 контакт реле. пошли по этому проводу к реле но так и не дошли. с замка выходит одного цвета и толщины (черн с жел полосой), а приходит совсем другого (синий с бел полосой) и в 2 раза тоньше. к самому стартеру приходит (черн с жел полосой).

    на самом замке поворачиваем ключ в положение стартер и мереем напряжение на этом проводе появляется напряжение но до реле не доходит.

    До какого реле? Втягивающего? Чёрный с жёлтой полосой провод проходит от замrа зажигания через 8 пин разъёма Х33 и через 18 пин разъёма Х20! Если у тебя автомат то этот провод идёт не напрямую на втягивающее, а через реле которое управляется селектором коробки! Если механика то вместо реле стоит перемычка! Померь напряжение на 18 пине Х20, потом будет видно!

    #8 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    До какого реле? Втягивающего? Чёрный с жёлтой полосой провод проходит от замrа зажигания через 8 пин разъёма Х33 и через 18 пин разъёма Х20! Если у тебя автомат то этот провод идёт не напрямую на втягивающее, а через реле которое управляется селектором коробки! Если механика то вместо реле стоит перемычка! Померь напряжение на 18 пине Х20, потом будет видно!

    да, у меня автомат. вот про это реле я и пишу «через реле которое управляется селектором коробки!».

    До какого реле? Втягивающего? Чёрный с жёлтой полосой провод проходит от замrа зажигания через 8 пин разъёма Х33 и через 18 пин разъёма Х20! Если у тебя автомат то этот провод идёт не напрямую на втягивающее, а через реле которое управляется селектором коробки! Если механика то вместо реле стоит перемычка! Померь напряжение на 18 пине Х20, потом будет видно!

    да, у меня автомат. вот про это реле я и пишу «через реле которое управляется селектором коробки!».

    спасибо вечером померею тогда отпишу.

    #9 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    вот бы ещё по цветам проводов чего рассказали.

    #10 billi

  • Members
  • 5 285 сообщений
    • Е60
    • Минск

    вот бы ещё по цветам проводов чего рассказали.

    Если у тебя не появляется + при повороте ключа на старт на 30 клеме(провод чёрный с жёлтой полосой) этого реле, а на таком же проводе на замке + появляется значит обрыв на участке от замка до реле, как такового обрыва там быть не может, т.к. провод толстый, если только чем нибудь случайно не пережали, а вот плохой контакт на 8 пине разъёма Х33, который как раз находится на этом участке-вполне!

    Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать!

    #11 Ca4ok

  • Members
  • 571 сообщений
    • опять пешеход.
    • Могилёв на Днепре.

    1111111.jpg 59,66К 13 Количество загрузок: 95 год говарите а EWS там случяйно не стоит (с левой стороны верху в ногах водителя)

    #12 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    1111111.jpg95 год говарите а EWS там случяйно не стоит (с левой стороны верху в ногах водителя)

    ews это что? какой то блок черный я нашел вчера с большой желтой фишкой. может он?

    Если у тебя не появляется + при повороте ключа на старт на 30 клеме(провод чёрный с жёлтой полосой) этого реле, а на таком же проводе на замке + появляется значит обрыв на участке от замка до реле, как такового обрыва там быть не может, т.к. провод толстый, если только чем нибудь случайно не пережали, а вот плохой контакт на 8 пине разъёма Х33, который как раз находится на этом участке-вполне!

    Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать!

    Сергей. дело вот в чем, реле как я правильно понял находится в блоке где предохранители под номером к1. вчера открутил этот блок и обноружил что к этому реле не подходит вообше провод толстый черный с желтой полосой. а на 30 клеме находится тонкий синий с белой полосой. и вообще ни к какому из реле в этом блоке не подходит провод такого цвета.(уже было подумал может реле не то). попробую все сделать как написал вечером буду отписывать что получается.

    #13 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    вот чего вычитал по блоку ews/ На старых 32,34 нет иммобилайзера как такового, есть блокировка запуска потенциалом, собственно отрезается провод сигнала DWA от блока DME, черно фиолетовый вроде. На более поздних была система блокировки стартера с чипом в ключе и всё.

    может у меня эта блокировка и сработала?

    #14 billi

  • Members
  • 5 285 сообщений
    • Е60
    • Минск

    На старых 32,34 нет иммобилайзера как такового

    В 95 году есть, и чип в ключе тоже!

    #15 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    Серега сделали как ты написал » Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать! «

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/136378-skhema-podkliucheniia-startera/

    Оцените статью
    Все про машины