Bmw e34 цвет кузова

BMW E34 Limited Editions

BMW M5 в кузове E34 показали общественности в 1988 году на Франкфуртском автосалоне и творение баварских инженеров сразу же произвело фурор на общественность. Мало того, что М5 стала самым быстрым седаном на планете, так она еще и обладала всеми возможными опциями, повышающими комфорт и статус модели, доступными в гамме немецкого концерна.

Сборка этого автомобиля производилась отдельно от «обычной» пятерки, а именно в Гархинге, где находилось подразделение BMW Motorsport. Кузова туда поставлялись с завода в Дингольфинге, а вся сборка производилась вручную. Исключением была лишь Южная Африка, для нее автомобили собирались на местном заводе из кит-комплектов, поставляемых из Германии.

В среднем, сборка каждой машины занимала около двух недель, поэтому немудрено, что за семь лет производства модели было сделано всего двенадцать с небольшим тысяч автомобилей.

За это время автомобиль претерпел несколько рестайлингов, как крупных, так и мелких, одну смену двигателя и т.д., но об этом и так везде много информации.

Небольшая статистика по количеству выпущенных автомобилей:
ECE седан (3.6л. двигатель, левый руль): 5,877 выпущено с 9/88 по 4/92
ECE седан (3.6л. двигатель, правый руль): 524 выпущено с 11/89 по 11/91
NA седан (3.6 л. двигатель, левый руль): 1,678 выпущено с 12/89 по 4/93*
SA седан (3.6 л. двигатель, правый руль): 265 выпущено с 9/90 по 3/93**
ECE седан (3.8 л. двигатель, левый руль): 2,675 выпущено с 12/91 по 7/95
ECE универсал (3.8 л. двигатель, левый руль): 891 выпущено с 3/92 по 8/95
ECE седан (3.8 л. двигатель, правый руль): 343 выпущено с 12/91 по 6/95
*NA – North American (Североамериканская версия)
**SA – South American (Южноамериканская версия)

Читайте также:  Защита арок кузова автомобиля

В этой статье, мы хотели бы рассказать не просто об BMW M5 E34, а о самом лакомом кусочке для коллекционеров и людей любящих марку – об ограниченных и эксклюзивных версиях этого прекрасного автомобиля.
Насколько нам известно, таких версий было всего семь: M5 «Cecotto Edition», M5 «Winkelhock Edition», M5 «20 Jahre Rock Edition», M5 «UK Limited Edition», M5 «Naghi Motors Edition», M5 «Touring Elekta Edition» и M5 «Final Evolution».

M5 «Cecotto Edition»

В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать идеальный для себя М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Чекотто (Johnny Cecotto). Его идеальным М5 был роскошный М5. Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе М5 3.6. Окрашивались исключительно в 2 цвета – Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Цвета салона так же были ограничены. Для зелёного варианта салон двухцветный, из коричневой и светло коричневой кожей. Для синего – серого и светло серого цветов. Оснащение было одним из самых богатых для всех М5: сервотроник, отделка карельской берёзой, люк с электроприводами, автоматические шторки на заднее стекло и окна задних дверей, сиденья с электроприводами, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений, бар (в раздельных сиденьях, пошли с 1990 года в качестве опции на стандартных моделях). Так же устанавливался автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, омыватели фар, аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату CD Radio) с 12-ю колонками, сабвуфером и CD чейнджером на 10 дисков. Всё это можно было заказать и на обычных М5, но здесь это всё шло в «базовой», если её конечно можно так назвать, комплектации. В качестве маленьких презентов покупателям дарились специальная обшитая натуральной кожей сервисная книжка, маленький золотой ключик «На счастье» и набор золотых запонок с бриллиантами. Но всё же, даже и здесь были дополнительные опции, которые устанавливались на заказ: Подушка безопасности для водителя, сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, спойлер, пакет Shadowline, ковры Wilton, круиз-контроль, задние диски M System I увеличенной размерности (9J).

Читайте также:  Длина кузова мазда мпв

М5 Winkelhock

Вторым пилотом был Джошим Винкельхок (Joachim Winkelhock). Из под его «пера» вышла абсолютно противоположная машине Джонни Сесотто М5 – спортивная, с минимальным количеством «наворотов». Все авто в количестве 51 экземпляра (50 для широкой публики и один предпродажный прототип) были произведены всё той же весной 1991 года на основе всё той же модели М5 3.6. Все авто красились только в один цвет – Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Все авто оснащались люком, пакетом Shadowline, дисками M System I 9J 255/40 ZR17. Музыку почему-то трогать не стали, там стояла аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату – CD Radio), правда без CD чейнджера. В этой машине были предприняты определённые меры для снижения веса. Аккумулятор – 66 ампер/часов против стандартного 85 ампер/часов, уменьшенный до 81 литра бензобак, убиралась часть шумоизоляции, стояли спортивные передние сидения Recaro SR (салон – только чёрная кожа) и красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport. Даже кондиционер, и тот убрали (правда он был доступен в опциях)! Всё это позволило снизить вес на 80 килограмм.

BMW M5 «Naghi Motors Edition»

BMW M5 «Naghi Motors Edition». Автомобиль был создан по заказу импортёра автомобилей BMW «Naghi Motors» в Саудовской Аравии. Всего было создано 15 экземпляров. Это были последние М5 с 3.6-литровым двигателем, так как все они были выпущены в конце марта начале апреля 1992 года. Их двигатели не оснащались катализаторами, поэтому мощность поднялась до 318л.с. На выбор покупателям предлагалось три цвета – Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Все автомобили оснащались задним спойлером, пакетом Shadowline, кондиционером и простенькой аудиосистемой BMW Bavaria Cassette III Radio. Отличительные черты – спортивные передние сиденья Recaro SR (кстати, салон был двухцветным — чёрный Black и пепельный Anthracite), красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport, диски M System II размерностью 8J спереди и 9J сзади, встроенный телефон, М-флаг на капоте и надписи на дверях «Naghi Motors Edition».

BMW M5 «20 Jahre Rock Edition»

В 1992 году отделению Motorsport GmbH «стукнуло» 20 лет, поэтому, естественно, решили выпустить какую-нибудь специальную версию, чтобы ознаменовать это событие. И в течение октября 1992 года была выпущена в 20-ти экземплярах BMW M5 «20 Jahre Rock Edition». Основа — 3.8-литровая М5, отличительными способностями которого являлись: Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками. Это опции, предлагающиеся и на простые М5. Помимо этого, устанавливались более низкие диффузоры, покрашенные в цвет Jet Black (все авто красились исключительно в Mugello Red), диски M System II, сердцевины которых красились в Jet Black. В салоне устанавливались сиденья Recaro SR, весь салон, включая руль, рычаг КПП и ручника, был обшит алькантарой цвета Anthracite, присутствовали вставки из натурального карбона, красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport. Рядом с рычагом КПП была идентификационная табличка с указанием номера авто.

M5 «UK Limited Edition»

Самые последние 50 экземпляров М5 е34, произведённые с правым рулём, известны как M5 «UK Limited Edition». Все они были произведены между мартом и июнем 1995 года. Отличаются эти авто новыми дисками M Parallel Spoke размерностью задних 9J 255/40 ZR18, сервотроником (правда установленным только на 5 авто) и ещё несколькими опциями. Но главное отличие – цвета. Окрашивались в два цвета – Rosso Red Metallic (15 экземпляров), к которому предлагался только один вариант цвета салона – Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы, и Orinoco Metallic (35 экземпляров) с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы.

Правда изначально комплектация должна была называться «Steve Soper Edition» в честь знаменитого Британского гонщика, но по неизвестным причинам, в последний момент это название отменили и окрестили просто «UK Limited Edition».

M5 «Touring Elekta Edition»

По запросу некоторых итальянских дилеров было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition между июнем и июлем 1995 года. Предлагалось два варианта покраски – Sterling Silver салоном Marine Blue Nappa и British Racing Green. Внешне автомобиль можно отличить по дискам M Parallel Spoke и Shadowline пакету. В салоне появилась идентификационная табличка, а так же в ручку КПП вместо обозначения схемы передач была вставлена металлическая «монетка» с надписью «Elekta».

М5 «Final Evolution»

Самые последние М5 е34 – М5 Final Evolution – единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Кстати, это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый МКПП-6. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто дисками M Parallel Spoke, иной решеткой радиатора и капотом. В салоне тоже произошли изменения в виде черного (в цвет потолка) цвета лампы освещения, чехольчиков из кожи на передних сиденья на ответной части ремней безопасности. Стандартные тормоза тоже претерпели нововведения – вместо однопоршневых механизмов спереди появились четырехпоршневые механизмы со сборным тормозным диском 345/32мм. и сзади 328/30мм. Список опций остался прежним.

В августе 1995 года с конвейера в Гархинге сошла последняя BMW M5. BMW доказала всему миру, что М5 — один из немногих автомобилей бизнес класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта.

Вот некоторая статистика, которую нам удалось найти по выпуску ограниченных выпусков М5 е34: ссылка на Excel файл

Редкие и интересные опции, которые были доступны на М5 е34:
1 ) Зеркала заднего вида на двух ножках M-Technic
2 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Motorsport
3 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Individual
4 ) Красные ремни безопасности с вышитой надписью BMW Motorsport
5 ) Штатные ксеноновые фары
6 ) Штатный парктроник
7 ) Заднее раздельное сидение с большим боксом-подлокотником
8 ) Холодильник в заднем сидении

Таблица индивидуальных цветов экстерьера: ссылка на Excel файл

BMW M540i

Как небольшое отступление хотелось бы упомянуть и про еще одну необычную версию е34, такую как ///M540i. Она была представлена на автомобильной выставке в Торонто и сделана всего в 32 экземплярах для Канадского рынка в апреле-июле 1995 года и включала в себя следующие спецификации:
— двигатель M60 4 литра, 282 л.с. при 5800 об/мин и 400 Нм при 4500 об/мин
— шестиступенчатая КПП Getrag Type D как на BMW M5 «Final Evolution»
— подвеска и тормоза совершенно идентичны BMW M5 «Final Evolution»
— внешне тоже повторяет BMW M5 «Final Evolution»
— как опция предлагалась анти-противобуксовочная система ASC+T

По комплектациям все автомобили были очень полны и включали в себя: передние кресла с электроприводами и памятью, раздельный климат контроль с датчиком загрязнения наружного воздуха, солнцезащитные шторки на задних стеклах, Hi-Fi стереосистема с 6 динамиками, EDC, Nurburgring Package, Servotronic и т.д.

И даже в этой маленькой серии была одна машина отличающая от других – последняя 32-ая выпущенная, единственная была окрашена цвет British Racing Green, а салон был выполнен в цвете Modena Natur Nappa leather with Mexico Green Nappa leather trim (фотографии, к сожалению, найти не удалось).

Источник статьи: http://raceport.ru/blog/bmw-e34-limited-editions/

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

BMW 3 Series/BMW 3シリーズ (F30/F31/F34/F80/F81). цвета

Модератор: Рустам

BMW 3 Series/BMW 3シリーズ (F30/F31/F34/F80/F81). цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 10:44

B39, WB39 — MINERAL GREY, MINERALGRAU (Серый Минерал)
300 — ALPINE WHITE, ALPINWEISS, 알파인 화이트 (СОЛИД) (Белоснежный)
A17, WA17 — HAVANNA, MOJAVE METALLIC (Гавана)
B06 — SPARKLING BRONZE (Искрящаяся Бронза)
A92 — ORION SILVER, ORIONSILBER (Серебристый Орион)
475 — BLACK SAPPHIRE, SAPHIRSCHWARZ, 블랙 사파이어 (Черный Сапфир)
A89 — IMPERIAL BLUE, IMPERIALBLAU, IMPERIALBLAU BRILLANTE, 임페리얼 블루 (Синий Империал с бриллиантовым эффектом)
A75 — MELBOURNE RED, MELBOURNEROT, 멜버른 레드 (Красный Мельбурн)
B45 — ESTORIL BLUE, ESTORILBLAU 2 (Синий Эшторил)
A83, WA83 — GLACIER SILVER, GLACIERSILBER, 그라시어 실버 (Серебристый Ледник)
668 — JET BLACK, SCHWARZ, GLANZSCHWARZ, 젯 블랙 (СОЛИД) (Черный)
B40 — LIQUID BLUE (Жидкий синий металлик)
A96, WA96 — MINERAL WHITE, MINERALWEISS, 미네랄 화이트 (Белый Минерал)
X02 — CITRINE BLACK, CITRINSCHWARZ (Черный цитрин) (BMW Individual)
X04, S37 — MOONSTONE, MONDSTEIN (Лунный камень) (BMW Individual)
X12 — SMOKED TOPAZ, RAUCHTOPAS (Дымчатый топаз) (BMW Individual)
X10 — TANZANITE BLUE, TANSANITBLAU (Синий танзанит) (BMW Individual)
X03, S23 — RUBY BLACK, RUBINSCHWARZ (BMW Individual)
X13 — PYRITE BROWN, PYRITBRAUN (BMW Individual) (Коричневый Пирит)
B03 — DAMAST RED, DAMASTROT (Красный Дамаст)
445 — PHOENIX YELLOW, PHOENIXGELB
S34, C47 — AZURITE BLACK, AZURITSCHWARZ, AZURITSCHWARZ METALLIC (Черный Азурит металлик) (BMW Individual)
B50 — SAKHIR ORANGE
C10, WC10 — MEDITERRANEAN BLUE, MEDITERRANBLAU, 메디터라니안 블루 (Средиземноморский Синий)
X08, C48, C5E — CHAMPAGNE QUARTZ/ALVIT GRAY, ALVITGRAU (Кварцевый металлик) (BMW Individual)
481 — KALAHARI BEIGE (Бежевый Калахари)
C08 — PLATINUM SILVER, PLATINSILBER (Серебристая Платина)
B65 — JATOBA, JATOBA BROWN, 자토바 브라운 (Ятоба/Бразильская Вишня)
430 — OXFORD GREEN, OXFORDGRUEN II
FQ 95-4472 — BRASS, MESSING METALLIC (BMW Individual)
314 — BRIGHT RED, HELLROT (СОЛИД)
P7K, U90/133573(FERRARI) — FERRARI RED, ROSSO CORSA, FERRARIROT (СОЛИД) (BMW Individual)
A04, YA04 — URBAN GREEN, URBANGRUN UNI (СОЛИД)
B51, WB51 — SAN MARINO BLUE, SAN MARINO BLAU (Синий Сан-Марино металлик) (BMW Individual)
W14, WW14 — JAVA GREEN, JAVAGRUEN
U94, YU94 — FIRE ORANGE II, FEUERORANGE II (СОЛИД)
399 — ATLANTIS BLUE, ATLANTISBLAU (BMW Individual)
337 — DAKAR YELLOW II, DAKARGELB (СОЛИД) (BMW Individual)
448 — LAGUNA SECA BLUE, LAGUNA SECA BLAU (СОЛИД) (BMW Individual)
W37 — ENZIAN BLUE, ENZIAN BLAU (СОЛИД) (BMW Individual)
B67 — AUSTIN YELLOW, AUSTIN GELB (Желтый Остин) (BMW Individual)
B05 — MONTE CARLO BLUE, MONTE CARLO BLAU (Синий Монте-Карло)
P66 — SUNBURST GOLD (BMW Individual)
P28 — TWILIGHT PURPLE, TWILIGHT PURPLE PEARL METALLIC (BMW Individual) (ROLLS ROYCE)
379 — VELVET BLUE (BMW Individual)
B68 — YAS MARINA BLUE, YAS MARINA BLAU, YMB (Голубой Яс Марина) (BMW Individual)
J5, LM5C — MIAMI BLUE, MIAMIBLAU (СОЛИД) (BMW Individual) (a standard Porsche color)
312 — BRITISH RACING GREEN (СОЛИД) (BMW Individual)
283 — DAYTONA VIOLETT METALLIC, DAYTONAVIOLETT (BMW Individual)
0098, P6M — GRIGIO TELESTO PEARL (BMW Individual) (Lamborghini color)
0054, P5R — BLUE HERA MICA METALLIC (BMW Individual) (Lamborghini color)
336, P5A — MEXICO BLUE, MEXICOBLAU (СОЛИД) (BMW Individual) (a standard Porsche color)
P6K, LY7C, T3 — NARDO GREY, NARDOGRAU (BMW Individual) (a standard Audi color) (СОЛИД)
T61 — SILVERLAKE (BMW Individual) (ROLLS ROYCE)
B41 — SINGAPORE GREY, SINGAPURGRAU (BMW Individual) (Серый Сингапур)
A52 — SPACE GREY, SPACEGRAU (Серый Космос)
P6F, 756 — VIOLETTBLAU, VIOLETTBLAU II UNI (СОЛИД) (BMW Individual) (BMW Motorcycle)
327 — SANTORINI BLUE II, SANTORINBLAU II (СОЛИД) (BMW Individual)
W87 — PURE BLUE (СОЛИД) (BMW Individual)
359 — MORA, MORA RED (BMW Individual)
A15 — MALDIVES BLUE, MALEDIVEN BLAU II (BMW Individual)
C16 — LONG BEACH BLUE
C1X, WC1X — SUNSET ORANGE, サンセットオレンジ, 썬셋 오렌지 (Оранжевый Закат) (с 2017)
U96, 12H, 12G, X4 — SPEED YELLOW, SPEEDGELB (СОЛИД) (BMW Individual) (Porsche color)
T09 — WILDBERRY (BMW Individual)
R61 — PURPLE SILK (BMW Individual) (ROLLS ROYCE)
C39, WC39 — LIMEROCK GREY, LIME ROCK GREY (BMW Individual) (M3 CS)
P56 — SIGNAL GREEN (BMW Individual) (СОЛИД)
W97 — MINT GREEN, MINTGRUEN (BMW Individual) (СОЛИД)
T35 — ROSE QUARTZ METALLIC (ROLLS ROYCE) (BMW Individual)
250 — MACAO BLUE, MACAOBLAU METALLIC (BMW Individual)
P60/BASF: 01-2011-4515-1 — GREY BLACK, GRAUSCHWARZ (BMW Individual) (СОЛИД)
P6U, 80752900 — GRIGIO MEDIO (СОЛИД) (Ferrari) (BMW Individual)
R37 — JUBILEE SILVER METALLIC (BMW Individual) (ROLLS ROYCE)
276 — AVUS BLUE, AVUSBLAU (BMW Individual)
405 — IMOLA RED II, IMOLAROT, IMOLAROT 2 (Красный Имола) (BMW Individual) (СОЛИД)
SATIN LIME GREEN CHROME
W07, X18 — FROZEN SILVER METALLIC (Морозный Серебристый) (BMW Individual)
P5Z — FROZEN DARK BLUE II (BMW Individual) (M3 CS)
U91 — FROZEN BLACK METALLIC, FROZEN BLACK MATT (BMW Individual)
A32 — SEPANG BRONZE, SEPANG BRONZE METALLIC (BMW Individual)
0Z01, P6H — FASHION GREY, MODEGRAU (BMW Individual) (СОЛИД)
LY5T — KINGFISHER BLUE, PELIKAN BLUE, PELIKANBLAU (BMW Individual)
S03, WS03 — RUBY RED, RUBINROT II (BMW Individual)
Z12, P7L — VOODOO BLUE, VOODOO BLAU (PORSCHE) (BMW Individual) (СОЛИД)
P6N, WP6N — FROZEN DARK GREY (BMW Individual)
P5N, Z6A, LZ6A — VERDE MANTIS (LAMBORGHINI) (BMW Individual) (СОЛИД)
A29 — SILVERSTONE 2, SILVERSTONE II (Сильверстоун) (Серебристый камень)
355 — BYZANZ METALLIC (BMW Individual)
W02, WW02 — TOPAZ GOLD, TOPAS GOLD, TOPASGOLD (BMW Individual)
U08, X09 — ALPINA GREEN II, ALPINAGRUEN II (BMW Individual) (BMW ALPINA)
W67, LZ6X — GOODWOOD GREEN PEARL EFFECT, GOODWOODGRUN PERLEFFEKT (AUDI) (BMW Individual)
LZ4Z, 4H, 4H4H/W69 — VENEZIA VIOLETT, VENETIAN VIOLET (Audi color) (BMW Individual)
U80 — MACADAMIA METALLIC (BMW Individual)
406 — ORINOCO, ORINOCO METALLIC (BMW Individual)
P08, LZ7L, 1R — LAVA GREY, LAVAGRAU (BMW Individual) (a standard Audi color)
39E, L39E, S8 — RIVIERA BLUE, RIVIERABLAU (СОЛИД) (PORSCHE) (BMW Individual)
X16, W93 — FROZEN BRILLIANT WHITE (BMW Individual)
C1H — SAKHIR ORANGE II, SAKHIR ORANGE 2
LY7F, M1, M1M1 — SUZUKA GREY, SUZUKAGRAU (a standard Audi color) (BMW Individual)
381 — LE MANS BLUE, LE MANS BLAU (BMW Individual)
P06 — RALLY GREEN METALLIC, RALLYE GREEN (BMW Individual)

490 — SONDERLACKIERUNG — не имеет отношения ни к какому конкретно коду.
Означает индивидуальное лакокрасочное покрытие. Цвет может быть любым из списка индивидуальных, в том числе, цвета могут быть и от других производителей (Ferrari, Ford, Audi, Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce)

Re: BMW 3 Series. F30. цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 11:53

Re: BMW 3 Series. F30. цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 12:00

Re: BMW 3 Series. F30. цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 12:07

Re: BMW 3 Series. F30. цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 12:11

Re: BMW 3 Series. F30. цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 12:23

Re: BMW 3 Series. F30. цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 12:28

Re: BMW 3 Series. F30. цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 12:34

Re: BMW 3 Series. F30. цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 12:43

Re: BMW 3 Series. F30. цвета

Сообщение Рустам » 27 фев 2015, 12:48

Источник статьи: http://rustamcolor.ru/viewtopic.php?t=1237

Оцените статью
Все про машины