Bmw e34 вакуумный усилитель тормозов

Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Компоненты сборки толкателя типичного вакуумного усилителя

1 — Защитный чехол
2 — Держатель
3 — Амортизатор
4 — Воздушный фильтр
  1. При выключенном двигателе выжмите несколько раз педаль тормоза, пока не стабилизируется ее ход.
  2. Выжмите педаль и держите ее, затем запустите двигатель. Если педаль при этом слегка опустилась, значит, все нормально.
  1. Запустите двигатель, и через одну-две минуты выключите его. Медленно выжмите педаль тормоза несколько раз. Если в первый раз педаль уходит далеко вниз, а затем, при втором и третьем нажатии, постепенно поднимается, значит, вакуумный усилитель герметичен.
  2. Выжмите педаль тормоза при работающем двигателе, затем остановите двигатель, не отпуская педали. Если после удержания педали в выжатом положении в течение 30 секунд ее ход не изменился, значит, вакуумный усилитель герметичен.

Снятие и установка

  1. Демонтаж вакуумного усилителя требует специальных инструментов и не может быть произведен домашним механиком. Если возникшая проблема продолжает Вас беспокоить, рекомендуется заменить блок полностью.
  2. Снимите главный цилиндр, как описано в Разделе Снятие и установка главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
  4. Работая в пассажирском отсеке, извлеките вещевой ящик и опустите панели обшивки с левой стороны.
  1. Снимите хомут и штифт вилки, чтобы отсоединить толкатель от рычага поперечного вала (для моделей с правосторонним управлением) или педали тормоза (для моделей с левосторонним управлением). На моделях с левосторонним управлением также отсоедините возвратную пружину педали тормоза.
  1. Отдайте четыре крепежных гайки и извлеките блок вакуумного усилителя из двигательного отсека.
  1. Обследуйте небольшой фильтр внутри защитного чехла на толкателе. Если он засорен, это может влиять на работу вакуумного усилителя. Для очистки фильтра промойте его в мягком мыльном растворе. Если он все же не очистится, замените его.
  2. Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Затяните крепежные гайки вакуумного усилителя тормозов с требуемым усилием. Перед тем, как установить защитный чехол на воздушный фильтр толкателя усилителя, удостоверьтесь, что насечки на фильтре расположены под 180 градусов к насечкам на амортизаторе.

На моделях с правосторонним управлением педаль тормоза находится с правой стороны автомобиля и соединяется с левой стороной с помощью поперечного вала. Регулировка производится на толкателе с левой стороны, но заданный размер измеряется на педали с правой стороны.

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/bmw_e34/14_0_8/

BMW 5 series E34 M54B30 › Logbook › Тормоза от Е34 540 и двойной вакуум

Всем доброго времени суток.

Наконец появилось время заняться тормозной системой. В принцыпе, то что у меня было меня полностью устраивало, почти новые колодки и диски по кругу, но вот суппорта оставляли желать лучшего — немного подклинивал один передний, да и вид был просто ужасный. Короче — не порядок!

Так вот, в прошлом году обзавелся я комплектом тормозных дисков и суппортов от 540. На днях отдал их на реставрацию — заменили все резиночки, смазали. Далее, вооружился щеткой по металу и отчистил остатки старой краски. Прошелся кислотным грунтом и покрасил в серебристый цвет. Конечно, правильно было бы отпескоструить и покрасить более температуростойкой краской, но небыло на это времени. Это, пожалуй, сделаю если буду ставить 4-х поршневые))

Собственно, описывать сам процесс замены смысла не имеет, там нет ничего сложного. Также, нацепил штатные подкрылки и закрепил пороги на заподские клипсы.
Обул 66-е тапки, и получилось довольно не плохо))
Результатом доволен!

Да, и совсем забіл написать о двойном вакуумнике! Поставил я его немного раньше, когда делал свап м54. Когда покупал, то немного тупанул! А именно, взял вакуумник от 540, а нужно было от 530 м30. Разница в них в расположении самого усилителя, и соотвественно, разные лапы, которые уже цепляются за педаль. Не долго думая, решил переставить лапу со своего старого вакуума. Пришлось разобрать оба усилителя и переставить лапы. Все подошло идеально! Места хватило нормально, единственное, сложно было его туда запихнуть — ну не хотелось мне снимать впуск… потому, вспомнив чьюто мать, я его туда запихнул и даже ничего не сломав!))
Важно, если ставить вакуумник от 540 на м50 могут возникнуть проблемы с тем, что бачек и ГТЦ может упираться в гофру или дроссель. С м54 оказалось легче.

Ну и по результатам работы тормозов в общем — в паре с двойным вакуумом тормоза изменились кардинально! Машина «вкапывается» моментально. Первое время постоянно «клевал» носом через то, что теперь нужно жать на педаль намного легче.

На выходных была возможность сравнить тормоза с отцовским FX. Вывод — финик вообще нихрена не тормозит!)))

В процессе, сорвал ключик секретки от колес… ((( Это был ппц! Но повезло, на АВТ Бавария, по номеру, купил новый ключик, обошелся всего в 123 грн.

Ну и несколько фоток результата прилагается)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3249191/

Lada 21099 21126 › Logbook › Установка ВУТ + ГТЦ от BMW E34.

Приветы всем. ВУТ поставил уже можно сказать давно, недели полторы-две назад. Написать сюда не было времени, потому только сейчас этим занялся.

В виду того, что работа там идет с тормозухой, фото тоже не получилось и не успелось сделать. Потому будет только до и после.

Как было до, думаю многие знают, но на всякий случай

Ну а дальше приступаем к процессу сборки. Но тут не все так просто оказалось. Когда я снял свой вут и сравнил его с е34, сразу заметил несовпадения (реальные эмоции писать не стал, забанят). Все отчеты которые я видел тут на сайте, писали об одном: «вут подходит, надо только отрегулировать длину штока, но это просто, на е34 он регулируемый». Да вот х*р там. Я на минутку даже подумал может быть у меня не е34, посмотрел коды, таки он.

Короче суть в том, что на заводском ВУТе шток был длиной 24см, а на бимэвэ… барабанная дробь! 11см. Ощущения в этот момент были не особо хорошие. Т.к. на дворе было 10ч ночи, ставить свой ВУТ назад смысла не было, это гавно тоже явно не становилось туда, только если не проволокой соединять педать и шток. Спустя пару минут посетила дикая мысль. Едем в деревню за плашкой и болгариным. Потом пиляем шток заводского ВУТа, предварительно замерив нужное расстояние, а также срезаем с е34 штока лапку под педаль.

Ищем по ночным магазинам широкую гайку, покупаем ее за деньги сравнимые с набором юного авиаконструктора. Нарезаем резьбу на штоке е34 и на родном, и скручиваем их между собой гайкой + контргаем ее.

После примерок понял, что все подходит и дальше принялся действовать согласно плану. Подставляем к новому ВУТу заводское крепление вута к кузову, отмечаем где будут болты. Пересверливаем крепление и собираем до кучи, прикручивая его на место.

На предпоследнем этапе снова пригодился набор штуцеров, медная трубка и тройники с классики.

Тут все просто. Подбираем нужный штуцер, вальцуем на заранее отмеряной трубке, и вкручиваем один конец трубки в ВУТ, второй в тройник. Так два раза. Потом в тройники вкручиваем заводские тормозные трубки. На этом месте главное не перепутать. И подключить перед с передом, зад с задом.

Бла бла бла, главное не перепутать говорит он… короче я перепутал и подключил как было на штатном гтц, просто опустив трубки вниз подкинув их к тройнику.

Но это я сейчас такой умный, после того как глянул схему тормозных трубок ваз 2109. На тот момент схемы в гараже не было и ставил все на угад, и просто забыл что схема у нас диагональная, значит и трубки диагонально стоят. В общем по сути, тормоза у меня так и остались на диагоналке пока.

Теперь о тормозах. Они есть, их намного больше чем было при штатном вуте, который высерался уже. Если тормозить в пол, машина тормозит ровно и колеса блокируются все (но это на зимней резине). Если просто штатно тормозить, скажу честно — мне не нравится. Педаль нифига не внятная. Если нажать раз и потом второй раз, то начинает лучше тормозить (плавно нажать, допустим когда к перекрестку подкатываюсь). Тормоза прокачивал три раза уже, все до попы. Есть предположение что гтц пока стоял пересох (резинки) вот они и серят и работает лучше после прокачки педалью. Короче будем посмотреть. Покатаюсь так, а там видно будет, возможно возьму новый ВУТ, какой пока не знаю. Или шнива или еще какой.

Стало под капотом все вот так, единственное это адсорбер не ставится на свой крепеж, потому он просто плотно входит с свободное место и стоит так, без крепежа.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9405678/

Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Компоненты сборки толкателя типичного вакуумного усилителя

1 — Защитный чехол
2 — Держатель
3 — Амортизатор
4 — Воздушный фильтр
  1. При выключенном двигателе выжмите несколько раз педаль тормоза, пока не стабилизируется ее ход.
  2. Выжмите педаль и держите ее, затем запустите двигатель. Если педаль при этом слегка опустилась, значит, все нормально.
  1. Запустите двигатель, и через одну-две минуты выключите его. Медленно выжмите педаль тормоза несколько раз. Если в первый раз педаль уходит далеко вниз, а затем, при втором и третьем нажатии, постепенно поднимается, значит, вакуумный усилитель герметичен.
  2. Выжмите педаль тормоза при работающем двигателе, затем остановите двигатель, не отпуская педали. Если после удержания педали в выжатом положении в течение 30 секунд ее ход не изменился, значит, вакуумный усилитель герметичен.

Снятие и установка

  1. Демонтаж вакуумного усилителя требует специальных инструментов и не может быть произведен домашним механиком. Если возникшая проблема продолжает Вас беспокоить, рекомендуется заменить блок полностью.
  2. Снимите главный цилиндр, как описано в Разделе Снятие и установка главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
  4. Работая в пассажирском отсеке, извлеките вещевой ящик и опустите панели обшивки с левой стороны.
  1. Снимите хомут и штифт вилки, чтобы отсоединить толкатель от рычага поперечного вала (для моделей с правосторонним управлением) или педали тормоза (для моделей с левосторонним управлением). На моделях с левосторонним управлением также отсоедините возвратную пружину педали тормоза.
  1. Отдайте четыре крепежных гайки и извлеките блок вакуумного усилителя из двигательного отсека.
  1. Обследуйте небольшой фильтр внутри защитного чехла на толкателе. Если он засорен, это может влиять на работу вакуумного усилителя. Для очистки фильтра промойте его в мягком мыльном растворе. Если он все же не очистится, замените его.
  2. Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Затяните крепежные гайки вакуумного усилителя тормозов с требуемым усилием. Перед тем, как установить защитный чехол на воздушный фильтр толкателя усилителя, удостоверьтесь, что насечки на фильтре расположены под 180 градусов к насечкам на амортизаторе.

На моделях с правосторонним управлением педаль тормоза находится с правой стороны автомобиля и соединяется с левой стороной с помощью поперечного вала. Регулировка производится на толкателе с левой стороны, но заданный размер измеряется на педали с правой стороны.

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/bmw_e34/14_0_8/

Читайте также:  Рулевая тяга для опель антара
Оцените статью
Все про машины