Bmw e36 барабанный тормоз

ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозной барабан BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозной барабан

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Читайте также:  Фольксваген поло рулевая рейка с электроусилителем

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznoy-baraban/bmw/3-e36/

Замена колодок задних тормозных барабанов BMW E36

Если вас не устраивает отсутствие задних тормозов, или вы решили вернуть ручник, то придётся закупаться и лезть в задний тормозной механизм. Там всё не просто и без предварительного изучения материала можно напортачить (на всякий случай теория тормозных систем).

Итак, прежде всего нужно осознать, что если тормозов не достаточно, то не стоит сразу смотреть в сторону тюнинга, с заменой барабанов на диски. Машина рассчитана с завода таким образом, что бы тормозов хватало с запасом. Достаточно просто привести их в надлежащее состояние, ибо тюнинг это всегда дорого. Сами посудите, с задними барабанами придётся поменять и рычаги, тросики, ступицы, суппорта с колодками на дисковые. А если поставите крутую систему сзади, то зад будет тормозить лучше переда и машину при любом случае будет срывать в задний занос. Т.е. придётся менять и передние.

Потому, не выстраивая из своего болида полноценный гоночный проект, возвращаемся к вопросу ремонта. Прежде всего нужно оценить объём закупаемого. Для этого лучше оценить состояние тормозных цилиндров и шлангов визуально (осматривая с внутренней стороны). Так, если есть хоть какие-то признаки потёков на барабане, то придётся менять тормозной цилиндр. Порепавшиеся шланги — также под замену. Если хотя бы один из цилиндров или шлангов пойдёт под замену, то покупать придётся и тормозную жидкость.

Теперь о расходниках. В идеале, если давно не меняли сами барабаны, то стоят они в пределах доступного — не жадничайте. Сами колодки, это понятно, но есть ещё комплект пружин, который также можно прикупить. Стоит не дорого, но и покупать не обязательно если с вашими порядок (хотя и рекомендуются к замене).

Замена колодок

Сейчас распишу только работу по замене колодок. Всё что требует прокачки тормозной системы будет в отдельном материале. По переду смотрите здесь: Замена передних тормозных колодок

1. Устаканиваем машину на противооткатах, вывешиваем колесо и снимаем.
2. Снимаем кожух с ручника и ослабляем тросики (каждый идёт на своё колесо).

8. Ставим на место нижнюю пружину (вставив её в одну из колодок и растянув отверткой что бы попасть во вторую) и фиксатор для верхней пружины. Стоит потренироваться, в какую сторону колодки сводятся а в какую наоборот покрутив регулирующий механизм.
9. Одеваем и прикручиваем барабан. Если не налазит с новыми колодками — то регулируем распорку снизу.
10. Регулируя распорку отвёрткой через отверстие подводим колодки к барабану так, чтобы они слегка касались. Насколько слегка сейчас неважно, главное чтобы одинаково слева и справа (для регулировки колесо прикручивается на место 4-мя болтами, пятое отверстие используется для отвёртки). Вывешенное колесо должно сделать один два свободных оборота. Если колодки не будут касаться барабана, то реакция на педаль будет хуже.
11. Подтягиваем тросики ручника, чтобы в опущенном состоянии тросы не болтались.
12. При необходимости (или от большого желания) регулируем зазоры между колодками и барабаном более точно:
Делаем три щелчка ручником. Ставим отверстие от болта напротив регулирующего механизма (фонарик в помощь), потом отвёрткой подкручиваем механизм, разводя колодки и проверяя колесо.

Как только колесо перестало крутиться, опускаем ручник и проверяем как крутиться колесо снова (если свободно можно еще подтянуть) если не подтягивается уже отверткой, на опущенном ручнике чуточку подкручиваем регулировочную гайку на ручнике. Потом ставим ручник на полную и пробуем прокрутить колесо (можно попробовать затянуть гайки колеса, если не проворачивается само колесо при этом, то все Ок), ставим колесо и переходим ко второй стороне.

После работ, перед поездкой, обязательно нажать а тормоз, что бы колодки стали на место.

Источник статьи: http://bmw318i.ru/337-zamena-kolodok-zadnih-tormoznyh-barabanov.html

Снятие и установка тормозного барабана

Снятие

Отпустить колесные болты.

Поднять заднюю часть автомобиля и снять колесо.

Оттянуть назад кожух ручного тормоза. Полностью отпустить тросы ручного тормоза, то есть свернуть гайки до конца резьбы.

Отпустить ручной тормоз.

Отвернуть стержневым ключом удерживающий болт тормозного барабана и стянуть тормозной барабан.

Если тормозной диск не снимается, провернуть тормозной барабан до установки одного из отверстий под колесные болты под 80° от вертикали сзади. Вставить в это отверстие отвертку и прижать ею внутри тормозного барабана рычаг ручного тормоза к середине автомобиля.

Если тормозной барабан все же не снимается, провернуть тормозной барабан до установки одного из отверстий под колесные болты под 50″ от вертикали спереди. Ввести в это отверстие специальный инструмент BMW до его прилегания к зубьям установочного элемента. См. также Рисунок W 44156.

Оттянуть инструмент наружу, см. рисунок. Кулачок специального инструмента освобождает рычаг установочного механизма, и благодаря профилю зуба шестерня автоматического устройства установки тормозных колодок отводится назад. Повторять процесс до тех пор, пока не удастся снять тормозной барабан.

Установка

При наличии износа расточить оба тормозных барабана.

Отрегулировать тормозные колодки установочным механизмом под диаметр 228,0 мм.

Надеть тормозной барабан и закрепить удерживающим болтом.

Нажимать на педаль тормоза (20-50 раз), пока тормозные колодки не будут иметь предписанный зазор.

Привернуть колесо, опустить автомобиль.

Затянуть колесные болты перекрестно моментом 110 нм.

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/3er/E36/chassis/brake/snyatie-i-ustanovka-tormoznogo-barabana

Тормозной барабан BMW 3 (E36) 316 i 1993 — 1998

6025-1505-SX_барабан тормозной! BMW E36 1.6/1.8/1.8TDs M40/M41/M43 90>

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. >20

Торм. барабан зад. »

Другие комментарии поставщиков:
— Барабан тормозной
— Барабаны тормозные SWAG
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 6 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Барабан тормозной задн BMW: 3 90-98, 3 Compact 94-00, 3 Touring 95-99, 3 кабрио 93-99
— Барабан тормозной задн BMW: 3 90-98, 3 Compact 94-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 6 шт.

DB4108_барабан тормозной! BMW E36 1.6/1.8/1.8TDs M40/M41/M43 90> »

Другие комментарии поставщиков:
— Барабан тормозной
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 4 шт.

БАРАБАН ТОРМ BMW E36 90-00 229Х47 »

Другие комментарии поставщиков:
— Барабан тормозной (цена за 1 шт.)
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 6 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Барабан тормозной задн BMW: 3 90-98, 3 Compact 94-
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/bmw/304/50/10133/

Оцените статью
Все про машины