Bmw e36 диагностика двигателя

BMW 5 series › Logbook › Ультра бюджетная диагностика BMW e32 / e34 / e36 / e38 по протоколу ADS

На моей е34 нет лампочки «Check Engine», следовательно о том как обстоят дела у двигателя можно только догадываться опираясь на субъективные ощущения. Странно что у АКПП такая лампочка имеется. В общем встал вопрос самостоятельной диагностики автомобиля.

Стандартными K-Line / CAN адаптерами к машине не подключиться — на BMW до 1995 года выпуска использовался проприетарный протокол ADS. В гугле наше несколько вариантов адаптеров под него — цены на eBay начинаются с $35 (+доставка!) и выше. В итоге получается что нет никакой гарантии что оно заработает, долго ждать пока приедет да и не бюджетно совсем — решил пойти по пути DIY )

Вариантов схем для самостоятельной сборки тоже оказалось не мало, но при ближнем рассмотрении они оказывались либо слишком сложными (требуется травление плат, куча микросхем и тд), либо не у всех собравших людей оно работало после сборки. Остановился на схеме с заголовком «Почти бесплатный ADS итерфейс» (ссылочка на оригинал openlabs.co/OSHW/almost-free-ADS-interface ).

Читайте также:  Зимнее масло для двигателя ауди

Схема действительно очень проста и после сборки не требует настройки — настоящий plug’n’play:

Единственной проблемой оказался COM-порт — именно он нужен для работы интерфейса, но быстрый поиск по olx (аналог авито) привел меня к варианту ноута чисто под диагностику, в итоге был куплен ноутбук Samsung SENS 850 (P2 400MHz / 128M RAM / 20Gb HDD / Windows XP ).

Не смотря на весьма скромные характеристики INPA установилась и запустилась с первого раза.
Сразу переходим в раздел «старые модели» и видим список всего поколения ADS-совместимых баварцев.

Подключение к машине выполняется в таком порядке:
1 подключаем интерфейс к ноуту
2 подключаем интерфейс к машине
3 запускаем INPA
4 включаем зажигание (можно завести)
5 выбираем кузов и блок к которому хотим подключится

… благодаря данному шнурку:
— погасил горящую лампу индикации не исправности Air Bag (записало ошибку когда сел аккумулятор)
— подтвердилась смерть датчика кислорода (ошибка 200 Lambda regulating limit) — уже заказал безлямбдовый чип
— выяснилось что у системы кондиционирования целый букет проблем: с блоком клапанов и доп. помпой, моросят датчики заслонок, но это уже проблемы второго порядка…

PS после распайки остался один свободный провод в кабеле плата-разъем 20-пин, оставил прозапас… но уже после сборки вспомнил о функционале сброса межсервисных интервалов (Oil Service, Inspection) — остается всего лишь добавить кнопку в корпус интерфейса и можно сбрасывать напоминайки прямо из салона…

В сухом остатке по финансам имеем:
— резисторы/транзисторы/макетная плата и корпус — 150 грн.
— ноутбук — 200 грн
— разъем BMW 20-pin — 200 грн

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501177192223344004/

Диагностика BMW E36 в Москве

Примеры выполненных работ

Диагностика BMW E36 цена:

Диагностика BMW E36

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW E36

Полная диагностика BMW E36 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески BMW E36. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения BMW E36. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков BMW E36. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Диагностика BMW E36

Если машина перестала отвечать вашим требованиям, стала сложнее управляться и потреблять больше топлива, пора обратиться за услугой – профессиональная диагностика BMW E36. Если в салоне при поездках появляется неприятный запах и слышен посторонний шум, ваш автомобиль должны проверить опытные мастера, что даст возможность избежать внезапной поломки.

Наши специалисты способны своевременно выявить любые неполадки в работе авто, используя особые приборы и оборудование. Не пытайтесь самостоятельно найти и ликвидировать поломку – обратитесь в автосервис BMW «Кволити Моторс» в Москве. Мы поможем вам сохранить все важные функции автомобиля.

Источник статьи: http://www.qmotors.ru/euro/bmw/e36/diagnostics/

E36 встроенный тест (из приборной панели)

Стандартные тесты 1-6 приборки Е36 1992-1999 годов седан/купе/туринг/М3

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1. Дисплей покажет что-то типа Test 01

Шаг 3. Отпустить КС – приборка начнет циклы тестирования, высвечивая поочередно цифровые комбинации, которые означают следующее:

  • Тест1. BMW PART NUMBER
  • Тест2. CODE NUMBER (5 цифр) – внутренний код.
  • Тест3. K NUMBER (4 цифры)
  • Тест4. Номер шасси (5 цифр) – часть VINа
  • Тест5. Версия программного обеспечения.
  • Тест6. REVISION INDEX (2 цифры) — № приборки

После этого цикла происходит тест аналоговых приборов (приборка красиво помашет вам всеми стрелочками).

На этом тест завершён. Теперь выключаем зажигание или переводим КЗ в положение №2.

Тесты приборки 1-15 автомобилей 1995-1998 (99) 318ti, BMW Z3 и всех BMW E36 1997-1999 седан/купе/туринг/М3

Примечание
Цикл тестов показывается системой по умолчанию. Но в нём только 6 тестов. Доступно больше. Для этого нужно повторить ту же процедуру запуска тестирования, что указана выше, и дополнительно, нажимая КС добраться до 15 теста, разблокировав полный набор как показано далее.

  • Тесты 1-4 разблокированы и доступны.
  • Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.
  • Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.
  • Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1. Дисплей покажет «Test 01» или «01» и т.п.

Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС до тех пор, пока не высветится «TEST 15». Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам «off.» Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:

Источник статьи: http://bmw318i.ru/206-e36-vstroennyy-test-iz-pribornoy-paneli.html

Диагностика двигателя BMW (БМВ)

Двигатель – один из самых важных и сложных агрегатов в любом автомобиле, его «сердце». Даже самые незначительные неполадки в его работе могут привести к довольно серьезным последствиям. Избежать проблем поможет регулярная диагностика двигателя БМВ.

Из чего состоит диагностика двигателя БМВ

Диагностика двигателя БМВ – важный этап в процессе сервисного обслуживания автомобиля. Любая, вовремя не обнаруженная погрешность в его работе может сказаться на сроке службы двигателя и всего автомобиля. Во время процедуры выявляются неисправности, уровень износа деталей агрегата, их деформация, а также осуществляется проверка всех его функциональных систем.

Плановую диагностику двигателя БМВ рекомендуется проводить через каждые 10 000-15 000 км пробега. И конечно, поводом для немедленного обращения в сервисный центр становятся нехарактерные звуки и шумы, которые издает машина, проблема с запуском мотора или внезапно увеличившийся расход топлива.

Диагностика агрегата включает в себя:

  • компьютерную диагностику всех узлов и деталей двигателя;
  • измерение компрессии;
  • проверку на подбой газов в систему охлаждения двигателя.

Мы осуществляем диагностику двигателя на современном оборудовании, позволяющем быстро выявить любые неисправности в работе. После диагностики мы даем рекомендации по ремонту и рассчитываем смету его выполнения. Затем агрегат направляется в моторных цех на ремонт, после чего снова проходит проверку. Если неполадок в его работе не обнаруживается, то он устанавливается на БМВ.

Преимущества диагностики БМВ в нашем сервисном центре

Качественная проверка двигателя БМВ возможна только в условиях автомастерской, оснащенной всем необходимым для диагностики оборудованием. Именно оно позволит:

  • проверить все детали и узлы двигателя,
  • проверить и расшифровать все коды ошибок, а также устранить их;
  • при необходимости провести идентификацию всех автомобильных систем.

Любую работу у нас выполняют опытные мастера, располагающие необходимой квалификацией, чтобы обнаружить и устранить все неполадки в моторе БМВ. Если вам необходима диагностика двигателя БМВ в Москве, обращайтесь в наш автосервис. Своим клиентам мы предлагаем:

  • индивидуальное отношение к каждому автомобилю;
  • качественный сервис;
  • профессиональные консультации;
  • широкий спектр услуг;
  • приемлемые цены;
  • оптимальные сроки выполнения работ;
  • гарантии на все виды работ.

Если вам нужна диагностика двигателя БМВ по цене, которая будет ниже, чем в большинстве автоцентров столицы, то ждем вас по адресу: Москва, ул. Горбунова д. 12, кор. 2, стр. 5, МКАД 56 км. Предварительно записаться на осмотр можно прямо на сайте или по телефону.

Источник статьи: http://www.bmwin.ru/service/diagnostika-bmw/diagnostika-dvigatelya/

Расшифровка индикаторов приборной панели BMW 3 E36

Полезность – 67% | Распечатать

На автомобилях BMW 3 (E36) с 1990 по 2000 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

BMW 3 (E36) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения BMW 3

BMW 3 (E36) 1990-2000 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник статьи: http://autogener.ru/services/gorit/bmw/3/e36-1990-2000.php

Оцените статью
Все про машины