Оцинковка кузова BMW M3 E36
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных IF-сталей
• c 1992 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 29 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 28 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
Машине уже 27 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 26 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 25 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 24 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Другие поколения BMW M3
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/bmw/m3/e36-1992-1999.php
Bmw e36 не оцинкован кузов
Все *кузова *начиная с E36 и E34 имеют частичную оцинковку.
Нецинкованны только навесные детали.
Крылья, капот, багажник, двери.
Про более старые не знаю.
Сегодня после мойки загнал машину в теплый гараж что-бы сделать ревизию насчет появления коррозии за зиму, так вот что меня удивило и обрадовало, снизу у передних крыльев (там где короб и днище) слезла мастика, от ползания на пузе по снегу, и металл оказался оцинкованный, светлый и пятнышка ржавчины нет. Я был приятно удивлен, так как постоянно слышу что BMW вообще не оцинковывали. В общем ржавчины я нигде не нашел.
Добавлено через 1 минуту
А вообще читал что кузова BMW фосфатировали.
Фосфатирование, создание химическим путём на поверхности металлических изделий плёнки нерастворимых фосфатов, предохраняющей металл (при дополнительном нанесении лакокрасочного покрытия) от атмосферной коррозии. Фосфатирование подвергают главным образом углеродистую и низколегированную сталь и чугун. Плёнка (толщиной 2–5 мкм) хорошо удерживает смазку, что снижает коэффициент трения; благодаря высокому удельному электрическому сопротивлению фосфатные покрытия выдерживают напряжение 300–500 в и сохраняют устойчивость до 400–500 °С. Фосфатирование осуществляется погружением изделий в нагретый до 90–100 °С раствор фосфатов железа, марганца, цинка и кадмия. промышленность выпускает готовый концентрат солей «мажеф» (сокращенно от марганец, железо, фосфор). Обычно процесс продолжается около 1 ч. После Фосфатирование и сушки изделие обычно пассивируется в слабом хроматном растворе. Применяется также электрохимическое Фосфатирование (на переменном или постоянном токе); длительность такой обработки 15–20 мин.
Источник статьи: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=139023
Кузов е46-оцинкованный?
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Кузов е46-оцинкованный?Продам рейленги состояние хорошое, крепление в штатное место, в комплекте болтики, ключ от замков, к. LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В. Всем привет Сто лет тут не был, вот обнаружил у себя в залежах новый лобаш Не Китай, стекло в стойке. Серия E46 (4) Линия 3 Кузов Седан Руль Левый Дверей 4 Мотор M52/TU Объем 2800 см3 Привод Задний КПП . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Кузов е46-оцинкованный?Продам рейленги состояние хорошое, крепление в штатное место, в комплекте болтики, ключ от замков, к. LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В. Всем привет Сто лет тут не был, вот обнаружил у себя в залежах новый лобаш Не Китай, стекло в стойке. Серия E46 (4) Линия 3 Кузов Седан Руль Левый Дверей 4 Мотор M52/TU Объем 2800 см3 Привод Задний КПП . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|