Bmw e36 не заводится двигатель

Bmw e36 не заводится двигатель

В общем полез в мозги и в моторную косу на предмет
Рваных проводов
В косе надгрызаны были провода
Разобрал разьемы мозгов и так подсоединил
Пытался завести, но не завелась
Перепутал разьемы Акпп и мотора
Переставил как надо, мотор завелся и все ок
Заглушил и стал все собирать обратно
Провода заизолировал в косе
Собрал разьемы и поставил аккум
И тут фиг, стартер крутит, насос жужжит
Но мотор не заводится и не схватывает

Что было проверенно:
Питание на форсунки идет
Искру один не смог проверить, но похоже ее нет
Согласовал евс и дме
Ключ мой видит и все ок

В общем нид хелп

Самое главное забыл
При снятии аккума и потом подключении
И попытка завести
Вылазят ошибки по евс
255 general reset
15 power on reset

ИНПА по EWS говорит:
ISN number: 03 7b
password: ERROR_ECU_REJECTED
Сопротивление на датчике
Коленвал 0,52
Распредвал 1,22
Питание на катушку зажигание есть
Питание на мозги краснобелый провод есть
Питание на датчики колена и Распреда есть
Если пытаться завести с педалью газа , то бенз накачивает в рампу
Но при этом свечи сухие и нет искры
Кстати инпа показывает что положение коленвала !-22,50
Чтобы это значило?

Источник статьи: http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=528

Bmw e36 не заводится двигатель

Уважаемые подскажите. До сегодняшнего дня все было прекрасно. Приехал на работу, все ок, закрыл машину, ушел. Часа через 3 собрался по делам, выхожу, завожу — ан нет. Ситуация такая, зажигание поворачиваю, стартер крутит, но даже не схватывает. Прямо с первого раза. Думаю, что-то с сигналкой, но вот понять не могу что. Или как кто-то сказал, типа предохранитель иммобилайзера.

Кто сталкивался, что может быть.

320, АКПП, 94 год

немного не знаю как включить бензонасос. Мне сказали что надо посмотреть предохранитель иммо. Но я его так и не нашел. Снял обшивку под бардачком, там куча проводов и один длинный разъем, его я нахера-то снял, потом 30 минут не мог допетрить как одеть, но одел. Только проблема в том, что предохранителей я там так и не увидел. Где конкретно, тоже никтоиз хозяев БМВ знакомых не смог объяснить, т.к. не сталкивались с подоббным.

Крутится стартер очень прекрасно. Тока даже не схватывает.

virusoft
1 проверь напряжение на батарее
2 открываешь коробку с предохранителями и проверяешь все что связаны с мотором .
3 с сигналкой мог случиться трабс с блокирующим реле . если знаешь где оно ищи и напрямую контакты замыкай в обход релюхи .

иммобилайзера на сколько я понимаю в машине 94 го года нема .

Источник статьи: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=162583

Bmw e36 не заводится двигатель

Доброе утро всем. Беда Не заводится. E36 320, АКПП, 95г. Стояла 3 недели в гараже, без аккумулятора. Приехал с командировки и . Искра есть, с форсунок бенз течет, а она не заводится! Правда вот ДМРВ Simens у мня мертвый. Почему не заводится скажите пожалуйста? Может он из за ДМРВ не заводится?

Добавлено через 1 час 24 минуты
Ну че нет никаких идей?

__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки

Седанчик 320 M50 ’93 шварц 2

Бред.
как зажигание может разчиповаться?

1. При умершем ДМРВ, перед заводом, отключи его сначала, и попробуй завести. Не завелась если, то пункт 2.

2. Выкрути свечи, 95% что проблема в них. Либо залил, либо там зазор уже очень большой, можно сказать пора на замену их.

Сам каждую зиму ставлю авто на зимовку.
И имею привычку менять свечи очень часто.
С ваз 2110 когда зимовала, на свечах с пробегом 7000, машину не заводил за зиму ни разу, каждую весну или двоила, или троила. В худшем случае не заводилась. Менялись свечи, и все было сразу ОК.

БМВ тож поставил на зиму, но раз в неделю завожу и по гаражу езжу.

Меню пользователя Gosnarkokontrol
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gosnarkokontrol
Найти ещё сообщения от Gosnarkokontrol

Снимал рампу с форсунками и крутил. Бенз из 3-х как из фонтана . Свечи смотрел. Они мокрые. Щас хочу выкрутить просушить, и оставить без свечей, чтоб бенз испарился. Потом откл. бензонасос и попробовать без него. Как думаете поможет? Вот нашел темку:
_____________________________________________
3 января где-то. Заводил машину (показывал знакомым). Завелась как всегда с пол оборота. Проработала гдето минуты 2-3 полностью прогреться не успела. Я ее заглушил. Сейчас не заводится вообще. Стартер работает, из выхлопной прет бензином (тобиш поступает и выбрасывает не отработанным) и не заводится. Иногда подхватывает и тутже глохнет.

Грешу на свечи. но поменять не могу, нет ни ключа, да и не знаю толком как правильно это делать. Сервисы предлагают только буксировать к ним, да и сдерут 3 шкуры.

Помогите знаниями или помощью..

Не заводится мотор М50 (решение проблемы)

Мною было замечено, что иногда мотор М50 (и М52 тоже), внезапно отказывается заводиться. Причем никаких признаков недомогания до этого не проявлялось.

Симптомы: стартер бодро крутит, мотор поначалу немного схватывает, но не заводится. При нажатой педали газа может заводиться, но троит-четверит, и тут же глохнет.

Часто это происходит, если завести холодный мотор, и, не дав ему прогреться, заглушить. Если при этом еще нажимать педаль газа, то получаем практически гарантированный незавод при следующем запуске. Особенно в холодную и/или влажную погоду.

Теория. По версии Слона, банально заливает свечи. Считается, что это ошибка Мотроника, но я не буду глубоко вдаваться в дискуссию на эту тему.

Решение. Есть четыре варианта решения проблемы. Расположу их в порядке уменьшения трудоемкости и общей цены.

Решение 1. Погрузить машину на эвакуатор, и отправиться в сервис. Лучше, к авторизованному дилеру БМВ. В лучшем случае, сервис ограничится заменой свечей. Я считаю такое решение неразумным, поскольку есть более рациональные варианты.

Решение 2. Выкрутить свечи, просушить их (например зажигалкой), немного подождать, пока выветрится из цилиндров бензин. Вкрутить свечи обратно, завестись.

Тоже не сильно простое решение, потому как выкручивать свечи, занятие не слишком быстрое. И многим «чайникам» вроде меня просто не под силу.

Решение 3. Только для машин с ручной коробкой. Слон предлагает взять машину на буксир, и катать ее на передаче минут пять. Одни считают, что достаточно минуты и пятой передачи, другие — что минут пять-десять на второй.

Решение зачастую неприемлимое, поскольку нужна вторая машина (причем мощная), и место для катания. Сразу скажу, что катать Е36 на моем джипе с 4-литровым мотором было нелегко.

Решение 4. Мое ноу-хау. Теория простая. Надо «продуть» цилиндры. То есть надо прекратить подачу бензина, и крутить мотор.

Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи.

Итак, мое решение.
а) отключить подачу топлива. Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя. Для Е34/М50 это предохранитель №23. Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей. Обычно это предохранитель на 15А. По-немецки, это Kraftstoffpumpe. По-английски это fuel pump.

б) запустить стартер. АХТУНГ! НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ (для машин с ручной коробкой), или поставить АКПП в положение P (Parking).

У БМВ есть возможность запустить ТОЛЬКО стартер, не включая зажигание (соответственно, не подавая напряжение на катушки), через диагностический разъем.

Для этого надо замкнуть контакты 11 и 14. Можно использовать любую проволоку.

Диагностический разъем находится под капотом, для Е34/М50 он с левой (водительской) стороны, за корпусом воздушного фильтра. На Е36/М50(52) он находится справа, сразу за двигателем. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой. Все контакты в нем пронумерованы, поэтому найти нужный можно без труда (возможно, понадобится фонарик, маркировка очень мелкая).

ИТАК. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.
1. Вынуть предохранитель бензонасоса.
2. Поставить машину на ручник, перевести МКПП на нейтраль, а АКПП на «Р».
3. Замкнуть контакты 11 и 14 диагностического разъема.
4. Крутить стартером около минуты.
5. Поставить предохранитель бензонасоса обратно.
6. Завести машину обычным образом. Все должно работать.

Эта процедура проверялась мной на моторах М50 и М52.
_____________________________________________

Вот тока у мня не прет бенз из выхлопа.

Источник статьи: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=203089

е36 320i не заводится,помогите!

#1 devilface6666

  • Members
  • 11 сообщений
    • 320i Coupe e36 1996
    • Генуя/Италия

    #2 VitYan

  • Members
  • 2 092 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    Здрастуйте,я новый в этом форуме,и не знаю что куда,вроде все облазил,не нашел такую же проблему как у меня.Две недели назад припаркован машину,утром заводить,стартер крутит и больше ничего,думал бензонасос,но он в норме,вот только не дает электричество на него,через предохранитель дали напругу,бензин закачало,но не завелась,решил что мозги блокируют,отвез машину на диагностику,не удалось связаться с машиной,поехал в бмв,они только через месяц глянуть могут,иммобилайзер проверил,работает отлично,им кстати загорелась лампочка шестеренка с восклицательным знаком,это может быть причиной отказа работы машины? И почему на диагностику не идет? Ребята помогите кто чем может,сердце разрывается

    Шестеренка — это неисправность АКПП. Предположу, что мозги считают, что селектор стоит не на паркинге и не дают завести машину.

    #3 devilface6666

  • Members
  • 11 сообщений
    • 320i Coupe e36 1996
    • Генуя/Италия

    #4 VitYan

  • Members
  • 2 092 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    Забыл написать,машина на метане,если это важно. спасибо за ответ,а как быть тогда с диагностикой?
    В первый день,немного пошевелив ручкой коробки,шестеренка пропадала,но не успевал попробовать завести

    Если есть возможность залезть под машину — можно вручную поставить на паркинг. Там на коробке есть рычажок, к которому тросик крепится.

    #5 devilface6666

  • Members
  • 11 сообщений
    • 320i Coupe e36 1996
    • Генуя/Италия

    Если есть возможность залезть под машину — можно вручную поставить на паркинг. Там на коробке есть рычажок, к которому тросик крепится.

    #6 Toxa1972

  • Members
  • 270 сообщений
    • е46 седан 325i 2003г
    • Минск

    devilface6666

    Начни с простейшего. Скинь клемму с аккума минут на 5-10. Проверь предохранители и подзаряди аккумулятор. Убедись, что в баке бензина половина или больше. Если есть газовое оборудование — переведи переключатель на бензин. Если есть нештатная сигнализация — убедись, что она исправна.

    Попробуй завести авто. Отпиши сюда, что происходит.

    При наличии инструментов и некоторых навыков, неплохо было бы проверить состояние свечей и давление бензонасоса.

    #7 devilface6666

  • Members
  • 11 сообщений
    • 320i Coupe e36 1996
    • Генуя/Италия

    devilface6666
    Начни с простейшего. Скинь клемму с аккума минут на 5-10. Проверь предохранители и подзаряди аккумулятор. Убедись, что в баке бензина половина или больше. Если есть газовое оборудование — переведи переключатель на бензин. Если есть нештатная сигнализация — убедись, что она исправна.
    Попробуй завести авто. Отпиши сюда, что происходит.
    При наличии инструментов и некоторых навыков, неплохо было бы проверить состояние свечей и давление бензонасоса.

    Сообщение отредактировал devilface6666: 28 Октябрь 2014 — 05:37

    #8 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    на насос нужно подать постоянное питание 12вольт , лучше всего вообще с другово акума и вообще без предохранителей , сделаешь и заведешься

    #9 devilface6666

  • Members
  • 11 сообщений
    • 320i Coupe e36 1996
    • Генуя/Италия

    на насос нужно подать постоянное питание 12вольт , лучше всего вообще с другово акума и вообще без предохранителей , сделаешь и заведешься

    Сообщение отредактировал devilface6666: 28 Октябрь 2014 — 08:25

    #10 LLIKYPKA

  • Members
  • 250 сообщений
    • e36 Turing
    • Минск

    Блоков под ковром насколько я знаю нет, но есть провода, а именно у водителя. Я бы послушал совета про насос.

    Удачи в сражении, зима на носу, холодно)))

    #11 devilface6666

  • Members
  • 11 сообщений
    • 320i Coupe e36 1996
    • Генуя/Италия

    Блоков под ковром насколько я знаю нет, но есть провода, а именно у водителя. Я бы послушал совета про насос.
    Удачи в сражении, зима на носу, холодно)))

    #12 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    все просто — мотор не заводится в двух случаях : 1 нет топлива , 2 нет искры , подаешь постоянное напряжение на насос приэтом отключив его вообще от основной проводки и крутишь стартером , если не заводится , выкручиваешь свечу и смотришь мокрая ли она , если сухая и насос работает , забита магистраль ( чего никогда не видел ) если мокрая значит все в порядке с топливом и можно переходить к искре , ну а тут все просто выкидываешь DME покупаешь другой пришиваешь и поехали . Если бы машина не стояла на паркинге или еще какието варианты с коробкой , просто не крутил бы стартер вообще ))

    #13 devilface6666

  • Members
  • 11 сообщений
    • 320i Coupe e36 1996
    • Генуя/Италия

    все просто — мотор не заводится в двух случаях : 1 нет топлива , 2 нет искры , подаешь постоянное напряжение на насос приэтом отключив его вообще от основной проводки и крутишь стартером , если не заводится , выкручиваешь свечу и смотришь мокрая ли она , если сухая и насос работает , забита магистраль ( чего никогда не видел ) если мокрая значит все в порядке с топливом и можно переходить к искре , ну а тут все просто выкидываешь DME покупаешь другой пришиваешь и поехали . Если бы машина не стояла на паркинге или еще какието варианты с коробкой , просто не крутил бы стартер вообще ))

    #14 LLIKYPKA

  • Members
  • 250 сообщений
    • e36 Turing
    • Минск

    Попробую с насосом завтра,а как с диагностикой быть? Она бы мне помогла,но не видит комп машину. не сгорели ли мозги? Как себя машина без мозгов ведет?

    Да забей ты на мозги её и так заведется. топливо в цилиндр, искра от свечи, бах, поршень вверх, другой вниз, опять искра, бах и пошло поехало. Такое моё понимание данного агрегата. Думаю причина в чем то из этого.

    Сообщение отредактировал LLIKYPKA: 28 Октябрь 2014 — 09:08

    #15 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    Утром все сделаю как ты написал,если искры нет,значит точно DME? Можно спокойно другое покупать? Или еще какие то причины могут быть?

    причины конечно могут быть и другие , но как правило это мозги умирают ( при условии что нет сигналок и прочего , типо твоего газа )

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/157211-e36-320i-ne-zavoditsiapomogite/

    Читайте также:  Сайлентблоки двигателя honda dio
    Оцените статью
    Все про машины