Bmw e36 прогрев двигателя

Содержание
  1. Bmw e36 прогрев двигателя
  2. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  3. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  4. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  5. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  6. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  7. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  8. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  9. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  10. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  11. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  12. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  13. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  14. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  15. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  16. НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР ? КАКОЙ МОТОР СКОЛЬКО ?
  17. Re: НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР ? КАКОЙ МОТОР СКОЛЬКО ?
  18. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  19. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  20. Re: Прогревать или не прогревать двигатель?
  21. Необходимо ли прогревать двигатель
  22. Необходимо ли прогревать двигатель
  23. Bmw e36 прогрев двигателя

Bmw e36 прогрев двигателя

Slicer 29 ноя 2009, 22:11

Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
— Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
— Теряется время;
— Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, «когда-то там» может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
— На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и «правильнее».

Читайте также:  Топливные форсунки для дизельных двигателей мерседес

Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следующее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.

Инфо с конференции auto.ru

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

Slicer 12 янв 2010, 13:52

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

olegik 12 янв 2010, 16:51

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

ENERGIZER 12 янв 2010, 19:47

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

BalmainQ 28 янв 2010, 22:33

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

TAURUS 29 янв 2010, 01:36

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

BalmainQ 29 янв 2010, 15:32

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

TAURUS 29 янв 2010, 16:19

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

Sergant 09 фев 2010, 13:40

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

olegik 14 фев 2010, 11:37

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

TAURUS 14 фев 2010, 19:45

Поддерживаю olegik
«Господа. Используйте качественные масла и можно не греть даже при -40. Греют как правило для того чтобы масло стало более жидким (текучим).»

На 328 использую 0W40 Оригинал BMW и все равно прогреваю,на эМке как и положено 10W60 TWS sport. и то же грею .на эМке по инструкции даже в теплую погоду до 7500 можно крутить только когда масло после 90 градусов. Если наваливать на не совсем прогретую,будут шабашит гидрокомпенсаторы,на эМках их нет они бы не выдержали таких оборотов.

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

Sergant 15 фев 2010, 17:29

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

TAURUS 15 фев 2010, 18:41

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

Bavarec 16 фев 2010, 20:43

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

Dima 22 июл 2010, 00:25

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР ? КАКОЙ МОТОР СКОЛЬКО ?

GEKTOR 15 ноя 2010, 15:32

Re: НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР ? КАКОЙ МОТОР СКОЛЬКО ?

chuguy 15 ноя 2010, 15:46

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

kravaz 15 ноя 2010, 16:40

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

GEKTOR 16 ноя 2010, 01:02

Re: Прогревать или не прогревать двигатель?

Passserg 16 ноя 2010, 15:53

Нужно ли прогревать двигатель

«Железный конь» на морозе

Можно смело утверждать, что прогрев двигателя стал инстинктом советского человека. Действительно, отечественные машины, выпускаемые исключительно с карбюраторными двигателями, в холодное время года не могли двинуться с места, если их предварительно не «разогревали».

Понятно, что когда на улице сильный мороз, и стекла машины обледенели, вопрос о предварительном прогревании машины не стоит вообще. Тут даже на тахометр не надо смотреть: все равно, пока не оттают окна и не нагреется салон, никто никуда не поедет.

Также в холодное время года автомобиль прогревать следует еще и потому, что необходимо разогреть загустевшее масло, иначе оно не сможет отрабатывать свое предназначение. В частности, холодное, а значит, густое масло не в состоянии смазать должным образом внутренности двигателя, что вызывает со временем «масляное голодание» колец, вкладышей и других деталей.

Кроме того, при температуре масла 90 градусов соблюдается необходимая толщина масляной кромки между вкладышем и шейкой вала – три микрона. Тогда как при холодном, а, следовательно, вязком, масле оптимальный размер кромки не создается.

«Железный конь» на солнце

Но как быть, если температура «за бортом» выше нуля, стоит ли в таком случае прогревать мотор перед дорогой? Многие автолюбители считают, что «если бережешь экологию — нет, если двигатель – да».

Что касается «ветеранов» автопрома, машин с двигателем карбюраторного типа, то ответ однозначен – нужно греть мотор в любое время года. А вот в случае инжектора, мнения инженеров и автолюбителей расходятся.

Первые в большинстве своем ратуют за прогревание инжектора в любое время года, хотя бы пару минут — примерно до 1500-2000 оборотов, или до первого деления тахометра. В качестве «страшилки» рассказывают, что на машине после резкого старта на холодном движке может оборвать юбку поршня цилиндра.

Греть или не греть?

Абсолютное меньшинство автолюбителей машину свою в теплое время года не прогревают, что называется «сел, завел и поехал». Считают лишней тратой времени. В перепалку вступают возмущенные водители, мол, машину насилуют – едут на холодном движке.

Один автомобилист отмечает на форуме, что при холодном двигателе увеличивается расход бензина при движении чуть ли не в два раза, потому что «для нормальной работы холодного движка требуется более богатая смесь». А при прогревании до 50 градусов «двигатель тянет лучше и износ меньше». Оппонент не согласен: «прогрев на ходу все равно выигрывает, так как время сокращается». При этом температура воздуха не должна быть ниже минус 20, таким образом, можно даже в небольшой мороз двигаться спокойно, отмечает участник форума.

Некоторые ссылаются на то, что есть ряд машин, которые без предварительного прогрева просто не поедут, будут «тупить и дергаться». Так что это вопрос сугубо индивидуальный, полагают владельцы авто.

А если греть, то сколько?

Прогревать двигатель долго, например больше 5 минут, вредно, считает ряд автомобилистов, так как холостой ход вреден для двигателя. Нельзя допускать «срабатывания вентилятора и включения большого круга», отмечает опытный водила. Даже после прогрева стоит ехать на невысоких оборотах какое-то время, таким образом, двигатель согреется быстрее и без вреда для него.

Что касается дизеля, то считается, что современный дизель на холостом ходу прогреть практически невозможно. И все же, прогревать дизельный движок следует, однако не следует газовать первый километр и не поднимать обороты выше двух тысяч.

В то же время, на случай, если времени в обрез и нужно ехать сразу после завода, то следует подождать, «пока масло заполнит все магистрали, то есть установится рабочее давление», тогда уже можно трогаться, при этом «избегая резких ускорений и интенсивных нагрузок», советует водитель с большим стажем.

По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.

Таким образом, предварительный прогрев мотора мало того, что ничего не дает, в то же время негативно сказываясь на здоровье водителя и окружающей среде из-за выброса большого количества токсичных компонентов. Кроме того, это неоправданно и с экономической точки зрения — прогрев движка оборачивается дополнительным расходом топлива. Поэтому лучше «разогревать» мотор в процессе движения с умеренной нагрузкой.

Источник статьи: http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=72

Необходимо ли прогревать двигатель

Конечно, есть разные мнения относительно этого старого вопроса. Но, все автомобили разные по своим техническим характеристикам, состоянию и комплектации. То, что хорошо одной машине не обязательно подойдёт другой. Что касается нашей тройки, то за стандартный бензиновый двигатель можно сказать с определённой степенью достоверности, подкреплённой десятилетним стажем эксплуатации, что прогревать машину перед поездкой не обязательно. Даже в сильный мороз.

Если сказать в более определённой форме, то не занимайтесь ерундой, не тратьте своё время в пустую, и не портите экологию. Не стоит выжидать подъёма стрелки температуры и не нужно засекать время. Если на улице зима и вы будете чистить машину, то дело, конечно, другое. Так вы быстрее салон прогреете, но прогревать машину и мёрзнуть из-за этого в ожидании не стоит.

Здесь всё дело в аккуратности езды на холодном двигателе. Не стоит кочегарить сразу, пока стрелка температуры ещё в самом низу. Для двигателя вредно не движение машины, а издевательство водителя и высокие обороты на холодную. Дайте стрелке температуры сперва выйти в рабочую зону.

Проблема холодных двигателей в том, что излишне густое, по причине низкой температуры, масло не будет защищать двигатель должным образом. Да и резкие перепады температуры могут сказаться на деталях. Но если вы спокойно катитесь на низах, то это не хуже чем нейтралка.

С другой стороны, если у вас есть турбина, то она не переносят перегрева. С ней греть двигатель обязательно. Потому вначале, пару километров нужно ехать очень спокойно, не задирая обороты. Это разогреет масло и обеспечит лучший отвод тепла.

Источник статьи: http://bmw318i.ru/324-neobhodimo-li-progrevat-dvigatel.html

Необходимо ли прогревать двигатель

Конечно, есть разные мнения относительно этого старого вопроса. Но, все автомобили разные по своим техническим характеристикам, состоянию и комплектации. То, что хорошо одной машине не обязательно подойдёт другой. Что касается нашей тройки, то за стандартный бензиновый двигатель можно сказать с определённой степенью достоверности, подкреплённой десятилетним стажем эксплуатации, что прогревать машину перед поездкой не обязательно. Даже в сильный мороз.

Если сказать в более определённой форме, то не занимайтесь ерундой, не тратьте своё время в пустую, и не портите экологию. Не стоит выжидать подъёма стрелки температуры и не нужно засекать время. Если на улице зима и вы будете чистить машину, то дело, конечно, другое. Так вы быстрее салон прогреете, но прогревать машину и мёрзнуть из-за этого в ожидании не стоит.

Здесь всё дело в аккуратности езды на холодном двигателе. Не стоит кочегарить сразу, пока стрелка температуры ещё в самом низу. Для двигателя вредно не движение машины, а издевательство водителя и высокие обороты на холодную. Дайте стрелке температуры сперва выйти в рабочую зону.

Проблема холодных двигателей в том, что излишне густое, по причине низкой температуры, масло не будет защищать двигатель должным образом. Да и резкие перепады температуры могут сказаться на деталях. Но если вы спокойно катитесь на низах, то это не хуже чем нейтралка.

С другой стороны, если у вас есть турбина, то она не переносят перегрева. С ней греть двигатель обязательно. Потому вначале, пару километров нужно ехать очень спокойно, не задирая обороты. Это разогреет масло и обеспечит лучший отвод тепла.

Источник статьи: http://bmw318i.ru/324-neobhodimo-li-progrevat-dvigatel.html

Bmw e36 прогрев двигателя

Уже в течении 2-х недель воюю с системой охлаждения. Сначала думал воздушится система, все хорошо заизолировал. Далее началась такая байда: Холодный радиатор, патрубок верхний горячий, нижний холодный, печка дует холодным воздухом. Ну думаю термостат. Купил, поменял, толку ноль. Вспомнил что ОЖ мало, начал доливать, и тут ПОТЕК АНТИФРИЗ. Снял радиатор, течет из под бочка. Посадил на герметик, ничего больше не течет. Думал ну вот оно счастье наконец. Влил литров 5 антифриза, ОЖ стала по краям бочка. Завел, ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже. В чем может быть причина? Думаю может помпа закончилась.

Кто не любит читать.
Греется двигатель, патрубки и радиатор холодные, печка дует холодным. Термостат менял, не помогло. В чем причина?

И да, радиатор и патрубки не забитые

ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже.

такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке

— Сообщение добавлено в 09:35 — Предыдущее сообщение размещено в 09:31 —

если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)

b1and,
такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке

— Сообщение добавлено в 09:35 — Предыдущее сообщение размещено в 09:31 —

если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos — Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos — Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю — могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Печку открывал. Я вообще не понимаю как этим болтом пользоваться.

— Сообщение добавлено в 12:27 — Предыдущее сообщение размещено в 12:26 —

Не уходит, я поездил на машине. Держит тот же уровень

— Сообщение добавлено в 12:28 — Предыдущее сообщение размещено в 12:27 —

Этот болт и нужен для стравливания воздуха.
Сделай так. Если есть возможность приподнять морду — хорошо, нет, так нет.
1. Открой бачок, долей жидкости до верху.
2. Заводи мотор.
3. Сделай температуру в печки на максимум.
4. Прогрей мотор до тех пор, пока не откроется термостат. Открыться он должен в любом случае. Если он не открывается, а стрелка температуры уже в красной зоне, глуши мотор, пока не перегрел — в системе очень мало жидкости и термостат не откроется никогда. В этом случае можно попробовать дунуть в расширительный бачок. Осторожно, всё горячее, и, крышку следует откручивать постепенно, травя давление.
5. Если термостат открылся, уровень в бачке упадёт, так как открывается большой круг. Заглуши, подожди пару минут, отворачивай понемногу крышку. Долей опять до полного.
6. Заводи и дай просрацца на оборотах 3-3,5 тысячи секунд 15-20.
7. Монеткой или широкой отвёрткой выкручивай немного спускной винт, рядом с крышкой бачка, крышка бачка закрыта, двигатель заведён. Винт до конца не выкручивай, улетит — не найдёшь потом. Если вместо воздуха идёт пар, а стрелка уже в красной зоне, то глуши мотор, пока не перегрел — в системе очень мало жидкости, она кипит. Заглуши. Отворачивай крышку. Уровень должен упасть. Долей ещё.

НИКОГДА НЕ НАКЛОНЯЙСЯ НАД ПРОБКОЙ БАЧКА И НАД СПУСКНЫМ ВИНТОМ! Рванёт — и ты инвалид на всю жизнь.

Данный метод работает в 99% случаев завоздушивания системы охлаждения е36.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos — Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos — Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю — могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Источник статьи: http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1607

Оцените статью
Все про машины