Bmw e36 рулевая колонка

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Читайте также:  Рессора передней подвески камаз

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/bmw/3-e36/

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА BMW 3 SERIES III E36 КУПЕ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка BMW 3 Series III E36 Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 295 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/bmw/3-kupje-e36/

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/bmw/3-e36/

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА BMW 3 SERIES III E36 КУПЕ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка BMW 3 Series III E36 Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 295 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/bmw/3-kupje-e36/

BMW 3 series мужитский конструктор › Logbook › Замена подшипников в рулевой колонке, замена рейки и освежение передней подвески.

Давно не писал (
Нету времени заниматься машиной, да она и не ломается особо хотя есть конечно куда приложить руки.
Последнее, что делал:
Ревизия передней подвески.
Резинки там начали сыпаться проездив всего около 20 тысяч 🙁
Были заменены:
— сайлентблоки рычагов
— сайлент блоки переднего стабилизаторы
— стойки стабилизатора
Остальное все живое пока.

Подушка коробки Почему то рвет подушки, уже вторую меняю за пол года. Посмотрим как дальше будет.

Подшипники в рулевой колонке
Давно уже у меня начал поскрипывать руль. Сначала думал пластик где-то скрипит. Но когда руль начал заедать понял, что дело тут не чисто. Решил заменить подшипники в рулевой колонке.
Кто будет заказывать вот их номера:
Нижний 32 31 1 157 400 или 32 31 1 157 399
Верхний 32 31 1 158 686
Умирает в основном нижний подшипник, так как он не защищен от грязи. Я это знал, но на всякий случай решил заказать оба.

Верхний меняется без каких либо проблем, снимаете руль, там будет стопорное кольцо на валу. Отковыриваете его и снимаете пружину с шайбой. Далее отверткой подковыриваете подшипник и готово.
У меня верхний подшипник оказался вполне живым, разве, что смазка загустела от времени. Но уже купил новый так, что пофиг на нее. Вы же можете сэкономить полторы тысячи на нем.

А вот с заменой нижнего пришлось немного помучится. Первым делом вам нужно снять рулевой карданчик с рулевого вала. Делать это надо из под машины. Но так просто он не слезет. Надо, либо снимать рейку, либо снимать рулевую колонку. В интернетах все почему-то выбирают второй путь. Ну и я решил, что не буду выделяться.
Для снятия колонки нужно открутить два болта под рулем. Проблема в том, что головок на них нету, они полностью гладкие. В интернетах опять же пишут, что прорезают в них болгаркой насечку под отвертку и откручивают, но только я не понял как они туда подлазиют болгаркой. Без съема торпедо этого точно не провернуть. Подумал, что сейчас гаечку приварю и все нормально будет.

Но не тут-то было, болты эти из какого-то не понятного металла и совершенно не варятся обычным автоматом. Испортив штук пять гаек плюнул на это дело.

Решил снимать рейку. И короче это самый простой вариант. Откручиваешь два болта, вынимаешь рейку вниз прямо на рулевых тягах и шлангах и все. Делов на пять минут.
А самое классное что дернув за рулевой вал вниз он вынимается без каких либо проблем. Естественно для этого должен быть снят руль и стопорное кольцо в салоне.

Нижний подшипник оказался в плачевном состоянии:

Собирается все в обратном порядке без каких либо проблем.

Рулевая рейка
Я уже менял рейку когда свапал двигатель. Но она с тех пор потекла и начала стучать. Сначала хотел купить ремкомплект и перебрать. Но поизучав теорию понял, что в гаражных условиях качественно перебрать рейку не реально. Нашел у себя в городе контору которая профессионально перебирает рейки, ценник на это около 10 рублей. Но самый главный минус что занимает это у них около недели, а может и больше. И машина будет стоять все это время.
Тогда решил купить рейку под перебор, отдать в контору и когда сделают уже самому поставить себе на машину. Стал искать рейку… И короче в итоге купил рейку от e36 в состоянии «как новая». Ну раз как новая то и поставлю че бы нет-то. И поставил. Попутно поменяв расширительный бачок на новый, ну что бы было.
Поставил все и вроде норм все стало, но на холостом руль очень тугой, газонешь и легчает сразу. И вроде как симпотомы подсоса воздуха. Посмотрел я под капот и понял, что с банжо болтов у меня безбожно течет. Прокладки-то одноразовые, а я их не менял ((
Заказал, приехали:

По итогу всех этих манипуляций машина стала лучше стоять на дороге. Раньше на скорости сто и выше машина начинала рыскать даже на небольших неровностях асфальта. Сейчас же все мелочи проглатываются совершенно не заметно. Руль стал более упруги. Пропали скрипы и заедания в руле.

Однако руль все же не такой легкий как у современных машин. Стоя на месте и выкручивая руль все равно приходится прикладывать некоторое усилие. И вот я думаю, а оно так должно быть? Как на e30 вел себя руль на новых машинах? Хотелось бы прокатиться на новой e30. Что бы хотя бы знать какой она должна быть.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/484458293289288088/

Оцените статью
Все про машины