Bmw e36 замена рулевых тяг

BMW 3 series 325tds Schmiedmann › Logbook › Текущее техобслуживание: замена рулевых тяг в сборе

Закончена замена рулевых тяг в сборе с наконечниками, пыльники установлены, металлические хомуты зажаты, все гайки затянуты.
— Края стопорных шайб загнул?
— Нет. А чё, надо было? Да тяги не открутятся, у меня ещё никогда такого не было.
Занавес.
Доколе, Господи?

BMW 3 series 1994, engine Diesel 2.5 liter., 143 h. p., Rear drive, Manual — dealership service

Comments 30

Это чо на БМВ тяги как на Лансере шайбами стопорятся?
Прям один в один)

Наверно, просто я не знаю как на Лансере.

Да точно так же)

Так везде, сдаётся мне и в Канаде рукоблудов хватает)

Я хочу уехать туда, где я смогу сам размеренно сделать так как надо. Чтобы уже не ехать в сервисы, ибо каждая поездка в сервис(а это второй раз за три года в Молдове, если не считать
инцидент с кузовными работами) это инфаркт мозга. Наверно мне надо на Луну.

Нужно просто заиметь свой гараж с подъёмником.

Нужно больше денег. Видимо на порядок больше. Или на порядки.
Чтобы купить новый БМВ и менять его каждые пять-семь лет.
Это кроме поджопника, который у меня уже есть. И забыть это всё как страшный сон.
Или не БМВ. Не суть. Главное забыть и никогда не сталкиваться с сервисами.
Даже с хорошими.
Заменил сам масло и фильтры и поехал. Только начались глюки — сдал в трейд-ин или продал и купил новый авто.

Я хочу уехать туда, где я смогу сам размеренно сделать так как надо. Чтобы уже не ехать в сервисы, ибо каждая поездка в сервис(а это второй раз за три года в Молдове, если не считать
инцидент с кузовными работами) это инфаркт мозга. Наверно мне надо на Луну.

Все что надо для счастья — большой участок за городом, гараж с подъемником и минимумом оснащения, а также густой лес по периметру, чтобы соседей не видеть. 🙂 А какая страна при этом — ну, где смог устроиться, там и ладно.

Так везде, сдаётся мне и в Канаде рукоблудов хватает)

Разумеется. Более того — их большинство.

«Количество дураков неизменно; меняется отношение к ним.»
Неизменен процент дураков, количество же меняется пропорционально популяции.

Возможно, башка сейчас не варит. Дал цитату, как было в оригинале.

Я не подвергаю сомнению правильность цитирования, лишь добавил ИМХОшное восприятие вопроса.

Да без вопросов, мне даже чаю не пьётся.
Не то чтобы ещё думать.
Омбре, я уже дядя. Я уже перестал пить-курить. Я уже помирать собирался несколько раз.
Но я ещё не постиг дзен. Может я согрешил в этой жизни?
Или в прошлой. Однажды я чуть не сорвал звезду с капота чужого 124-го Мерса, по пьяни.
Но я раскаялся. Серьёзно.
Но неужели простую операцию по замене тяг нельзя выполнить без ненависти, зависти и страха?
Просто ответственно подойти к делу. И, если есть сомнения, спросить у рядом стоящего человека, ведь он старше,
образован и получил даже учёную степень за рубежом. Спросить:
— Дядь, а дядь, ты что-то там втирал про эти шайбы, с ними надо ещё чё-та делать?

Серьезно?)
Я правильно понял, что их загибать надо было всегда? На е46 не припоминаю, чтобы отгибали/загибали.

Ты правильно понял 😉
Загибаются как показано на картинке. В сторону кулака, т.е. в сторону колёс. Меняются каждый раз, когда снимаются рулевые тяги. Но механы их тупо выкидывают, а новые не ставят. Просто сажают тяги на клей для резьбы.

Серьезно?)
Я правильно понял, что их загибать надо было всегда? На е46 не припоминаю, чтобы отгибали/загибали.

Чтобы ты понимал лучше. Когда я, в другой записи, сказал, что дебилы, которые когда-то обслуживали эту машину, посадили тяги на клей — я был прав. Ключом на 32 тяги было не открутить. Понадобилась спецголовка и ооооочень длинный вороток.
Момент затяжки там 71 Нм. Потом загибаются шайбы. Чтобы не открутились тяги. БЕЗ КЛЕЯ. Всё это делается до того, как зажимаются хомуты пыльников.
Иначе я должен бегать и покупать новые хомуты. Я заплатил денег, я поставил машину на подъёмник, я показал, что есть стопорные шайбы.
И только я отвернулся, чтобы настроить динамометрический ключ для гаек наконечников, как механ накосячил. Вопрос: нахуа я ждал пару недель эти шайбы, по цене золота, от ОД БМВ?
Чтобы узнать, что они там висят мёртвым грузом?

Это не «механ», это бабуин в комбезе. Коих, увы, в этой профессии, подавляющее большинство.

Омбре.
За неделю договорился. Приехал сегодня раньше всех.
Показал что и как, рассказал о существовании TIS. Выслушал стёб на тему «мы без книжек ваших лучше знаем» и «этот динамометрический ключ нахер не нужен».
Взорвался и сказал, чтобы сделали так, как указывает БМВ. Дал съёмник для рулевых наконечников, но всё равно били молотом по кулаку.
Попросил не затягивать болты колёс гайковёртом. Сказали, что только притянут, а потом я сам динамиком докручу.
Как ты понимаешь дианмик не понадобился — затянуто до срыва резьбы гайковёртом, пока я настраивал динамик на 120 Нм.
Омбре, сколько у вас там в Канаде стоит подъёмник?
Я думаю, что потраченных нервов и денег на эту машину хватит на переезд в Канаду, адаптацию, получение гражданства и покупку дома с
подъёмником в гараже. Сегодня, на замену тяг в сборе, сход/развал и подготовку к этим мероприятиям потрачено 75 Евро (или 1500 львов),
при средней з/п в суверенной и независимой в 200 Евро/месяц. Сход сделал в самом дорогом месте. Теперь руль тянет влево.
День закончился(потерян), контора закрыта, завтра поеду на переделку.
Доколе?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515020868250764089/

Читайте также:  Форд фокус с макс электро стояночный тормоз
Оцените статью
Все про машины